🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ

Работа №197054

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы57
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание бизнеса 6
2. Анализ отрасли и локального рынка 14
3. Организация производства и управление предприятием 24
4. Маркетинговый план 34
5. Финансовый план. Оценка эффективности проектных мероприятий 42
Заключение 49
Список использованных источников 53
Приложения 57

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что разработка бизнес-плана нацелена на подтверждение эффективности бизнес-идеи и на формирование у инвестора понимания сущности проекта, основных факторов его привлекательности и эффективности.
На сегодняшний день нестабильность факторов окружающей среды требует от предприятий детального прогнозирования своей стратегической и текущей деятельности, учета угроз и возможностей дальнейшего развития и достижения поставленных целей. Современность требует от менеджмента любой организации умения принимать соответствующие управленческие решения.
Бизнес планирование магазина канцелярских товаров - обязательное условие развития бизнеса в данной сфере, потому как продажа канцтоваров является достаточно распространенным делом и без грамотного планирования занять свой сегмент рынка будет крайне сложно.
Важным элементом стратегического планирования, которое в решающей степени может предусматривать реакцию предприятия на требования внешней среды и поддерживать его соответствующее поведение на рынке.
Наличие обоснованного бизнес-плана способствует привлечению капитала, определению планов на будущее, тщательному изучению предполагаемых рисков и возможных трудностей, которые могут помешать практической реализации бизнес-проекта. Его внедрение позволит значительно повысить эффективность деятельности предприятия, его конкурентоспособность и сократить расходы.
Объектом исследования является деятельность ИП «Фломастерски» и перспективы ее развития.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана организации по продаже канцелярских принадлежностей в г. Белгород.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- описать характер бизнеса, его цели и структуру;
- изучить перспективные рынки сбыта, и место организации на этих рынках;
- разработать маркетинговый план для предприятия;
- составить финансовый план предприятия;
- оценить затраты необходимые для сбыта продукции, чтобы определить потенциальную прибыльность магазина;
- оценить эффективность бизнес-плана.
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послу-жили исследования отечественных и зарубежных ученых занятых решением проблем стратегического и бизнес-планирования, среди них Акофф Р.Л., Котлер Ф., Коэн К., Аныпин В., Горохов М., Киперман Г., Кудинов Л., Мескон М., и другие.
Информационной базой выпускной квалификационной работы стали:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Методологической базой для выпускной квалификационной работы являются - системный и сравнительный анализ, наблюдение, сравнение и группировка, моделирование, планирование, экономико-математические методы и т.д. Основой решения поставленных в данной работе задач является табличный метод познания процессов и явлений в их взаимосвязи и развитии.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основных разделов, списка использованных источников, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена анализу и расчету основных показателей, динамике развития, а также созданию перспективных прогнозов для магазина ИП «Фломастерски».
В данной работе объектом исследования выступает ИП «Фломастерски» и перспективы ее развития, предметом исследования - бизнес планирование организации.
В процессе выполнения работы была поставлена и достигнута цель - обоснование экономической эффективности открытия магазина ИП «Фломастерски».
Цель работы была достигнута путем решения следующих задач:
- описан характер бизнеса, его цели и структура;
- изучены перспективные рынки сбыта, и место организации на этих рынках;
- разработан маркетинговый план для предприятия;
- составлен финансовый план предприятия;
- оценены затраты необходимые для сбыта продукции, чтобы определить потенциальную прибыльность магазина;
- дана оценка эффективности бизнес-плана.
В ходе исследования работы, была проанализирована деятельность ИП «Фломастерски» и перспективы ее развития, исходя из данной цели можно сделать определенные выводы:
1. Предприятие ИП «Фломастерски», ориентировано на розничную продажу канцелярских принадлежностей
2. Целью предприятия является получение прибыли и удовлетворение потребностей покупателей.
3. Данное предприятие будет создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Феде-рации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
4. Для ведения коммерческой деятельности в организации ИП «Фломастерски» была выбрана упрощенная система налогообложения УСН. Вид деятельности согласно ОКВЭД-2.
5. Магазин ИП «Фломастерски» будет расположен в центральной части города Белгород, а именно в многоэтажном здании по улице Народный бульвар 92. Месторасположение удовлетворяет все возникающие потребности, что играет важную роль для открытия нового магазина.
6. Ассортимент канцелярских товаров магазина «Фломастерски» делится на 5 категорий товаров: школьные принадлежности, офисные принадлежности, письменные и чертежные принадлежности, товары для творчества, аксессуары и сувениры.
7. Предприятия ИП «Фломастерски», обладает конкурентным преимуществом на Белгородском рынке за счет широкого ассортимента товаров, лучшего обслуживания, качественного товара, гибких цен и системой скидок.
В процессе прогнозирования, для магазина ИП «Фломастерски» был построен план целей на 5 лет функционирования магазина. Данные цели направлены на укрепление его позиции на рынке, расширение доли продукции и потребительской аудитории, освоение новых технологий оказания услуг и увеличение прибыли....


1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья: по состоянию на 31 января 2016 г: офиц. текст. М-во юстиции Рос. Федерации. М.: Юрайт, 2005. - 480 с.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
3. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 с.
4. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете. М.: Омега-Л, 2019. - 128 с.
5. Азоев Г. Л., А. П. Челенков. Конкурентные преимущества фирмы. учеб. пособие. М.: Типография «Новости», 2016. 255 с.
6. Акчурина, А.М. Планирование и организация производства. М.: Ру- сайнс, 2017. - 64 с.
7. Алексеев Н.С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России // Маркетинг в России и за рубежом, №1, 2016.
8. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана. М.: Фолиум, 2018. - 131 с
9. Арутюнов, Ю.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие. М.: КНО- РУС, 2017. - 312 с.
10. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учебник. М.: Инфра- М, 2018. - 672 с.
11. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум, 2017. - 80 с
12. Бабешко, Л.О. Прогнозирование финансово-экономических показателей по разнородным данным. М.: Русайнс, 2016. - 560 с
13. Бабич, Т., Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Т. Н. Бабич, И. А. Козьева, Ю. В. Вертакова. М.: Инфра-М, 2018. - 256 с.
14. М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2016. - 157 с.
15. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие. М.: Форум, 2017. - 80 с...(51)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ