НАПРАВЛЕНИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СТРАН- УЧАСТНИЦ ЕАЭС
|
РЕФЕРАТ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЕАЭС 11
1.1 История и предпосылки создания ЕАЭС 11
1.2 Оценка значения создания единого экономического пространства для
стран-участниц ЕАЭС 21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ СТРАН-УЧАСТНИЦ ЕАЭС.. 29
2.1 Налоговые системы стран-участниц ЕАЭС 29
2.2 НДС как основной бюджетообразующий налог 51
3 ГАРМОНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАН-
УЧАСТНИЦ ЕАЭС 59
3.1 Налоговая гармонизация как неотъемлемая часть общеэкономических
интеграционных процессов в странах-участницах ЕАЭС 59
3.2 Направления гармонизации налогообложения прибыли и доходов в
ЕАЭС 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Основные социально-экономические показатели 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Основные экономические показатели ЕАЭС 92
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс глобальной конкурентоспособности 2016-2017 гг.» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Ведение Бизнеса 2017» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс процветания 2016» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс экономической свободы 2016» 96
ВВЕДЕНИЕ 7
1ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ЕАЭС 11
1.1 История и предпосылки создания ЕАЭС 11
1.2 Оценка значения создания единого экономического пространства для
стран-участниц ЕАЭС 21
2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ СТРАН-УЧАСТНИЦ ЕАЭС.. 29
2.1 Налоговые системы стран-участниц ЕАЭС 29
2.2 НДС как основной бюджетообразующий налог 51
3 ГАРМОНИЗАЦИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТРАН-
УЧАСТНИЦ ЕАЭС 59
3.1 Налоговая гармонизация как неотъемлемая часть общеэкономических
интеграционных процессов в странах-участницах ЕАЭС 59
3.2 Направления гармонизации налогообложения прибыли и доходов в
ЕАЭС 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Основные социально-экономические показатели 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Основные экономические показатели ЕАЭС 92
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс глобальной конкурентоспособности 2016-2017 гг.» 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Ведение Бизнеса 2017» 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс процветания 2016» 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Позиции государств-членов ЕАЭС в рейтинге «Индекс экономической свободы 2016» 96
Существуют исторические и культурные различия, но всё равно на постсоветском пространстве сохраняется немало общего. Это и есть основа для формирования различных межгосударственных объединений. К таким и относится Евразийский Экономический Союз. Но хоть и существует объективная необходимость, конкретная практика объединения сталкивается с многими трудностями, и поэтому их решение возможно только при предварительном научном анализе проблем и перспектив развития.
Перед всеми этими странами встал вопрос выживания и эффективного развития в кардинально новых условиях. Эта новизна заключается в резком снижении ресурсов и как следствие веса и влияния каждой страны, и ещё в прямом и тесном включении в глобальные процессы и усилении зависимости от внешних факторов.
В то время, когда независимые страны вошли на мировые рынки финансов, труда и инвестиций, они тут же столкнулись с жесткой конкуренцией, которые подминают под себя все национальные государства, существует непрерывный рост требований не только к качеству продукции и экологическим условиям ее производства, а еще и со все углубляющейся дифференциацией членов экономического сообщества в экономическом, политическом и социальном отношениях.
Для всех посткоммунистических стран , нужно решить следующие задачи: первая группа относится к направленным на совершенствование общественного устройства, активное формирование региональных объединений, а вторая к повышению человеческого потенциала общества и качества составляющих его индивидов.
Образование Евразийского экономического союза - важнейший шаг в этом направлении.
Актуальность темы диссертации заключается в том, что один из основных принципов успешного функционирования разного государства - это налоговая политика, которая проводится и как следствие - особенности взаимодействия в отношении налогов стран-участниц ЕАЭС. Поэтому требуется глубокий анализ, 7
но так как ЕАЭС недавно образовался, то данное взаимодействие стран-участниц исследовано в незначительной мере.
В России и в других странах мира, налоговая система рассматривается как инструмент, который обеспечивает формирование доходной части бюджета и является механизмом макроэкономического регулирования, который в свою очередь позволяет эффективное развитие экономики в данном направлении. Трансформацией налоговой системы называется преобразование, которое необходимо для перехода экономики на принципиально новый технологический уровень. В современном мире экономика России достигает переломной фазы в своем развитии: возникает необходимость для того, чтобы изменить сырьевой сценарий развития на инновационную модель. Трансформировать налоговую систему страны нужно для эффективной реализации инновационной модели и т. д.
Многочисленным исследованиям данной проблемы функционирования налоговой системы посвящены многие работы как российских, так и зарубежных экономистов. Вопросы по теории налоггообложения отражены в трудах классиков А. Смита, Н.Тургенева, В. Петти, М. Фридмена, а также А.З. Дадашева, А.Б. Паска- чева.,В.А. Ванукевич, Ю.В. Васильев, М.П. Владимирова, И.В. Ишина, М.В. Карп, В.А. Кашин, Л.Н. Лыкова, Л.П. Павлова и др.
Их разработки дают обоснования концепции формирования современной налоговой системы, которая нацелена на качественный экономический рост. Проблемы трансформационной экономики России рассматриваются в трудах А.В. Бузгалина, В.В. Герасименко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, Ю.В. Яковца.
Вопросы, касающиеся развития налогового потенциала и стимулирования инвестиционной активности, роста экономического потенциала ЕАЭС, развития налоговых отношений, реформирования налоговых систем отражены в работах М.Р. Бобоева, И.В. Караваевой, Н.Т. Мамбеталиева, таких экономистов как М. Алле, М. Девере, Дж. Стиглица, зарубежных специалистов в налоговой тематике Й. Шуха, М. Ланга, П. Пистоне, Э. Айхенхоффера.
Но не стоит забывать о важности и глубине затронутых тем, и данных исследований недостаточно. Их нужно обосновать для направлений реформирования налоговых систем там, где участвует Россия в экономических сообществах.
Существует много исследований в области налогообложения, изучения интеграционных процессов между странами пространства ЕАЭС, но достаточно проблематично найти в научной литературе отработанные вопросы, касающиеся разработки единых подходов по налогообложению, интегрированных государств и для выявления направлений, которые влияют на конкурентоспособность и единой группировки в мире. Так как ЕАЭС создался недавно, остались вопросы без ответов в отношении консолидации налоговых законодательств пространства. Это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Проблема воздействия налоговой системы на экономику России изучена явно недостаточно. Многие её аспекты, включая базовые, остаются непонятными, дискуссионными, нераскрытыми, спорными и нужны в дальнейшем для углубленного и комплексного исследования.
Процессы реформы и развития налоговой системы нуждаются в комплексном научном анализе, нудно разработать множество теоретических положений, многогранного изучения возникающих вопросов, найти оптимальные решения, которые возникают с переходом на новый путь развития и открывают новые возможности устойчивого роста экономики страны. Особенно это необходимо для Российской Федерации, которая выступает центром евразийских сообществ и является лидером. В связи с этим необходимо разработать и совершенствовать единый подход к формированию налоговой системы России, которая является конкурентоспособной по отношению к налоговым системам других стран, и затрагивающей интересы всех участников налоговых отношений.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа процессов налоговой гармонизации в ЕАЭС разработать рекомендации по совершенствованию налогообложения в странах-участницах.
Эта цель предопределила постановку следующих задач:
- рассмотреть современные объединения стран в экономических целях для выявления преимуществ и недостатков;
- исследовать цель и задачи создания ЕАЭС;
- провести анализ нормативно-правового регулирования деятельности ЕАЭС и выявить черты сходства и различия налоговых систем стран-участниц;
- выяснить влияние гармонизации налоговой политики ЕАЭС на экономику стран-участниц.
Объект исследования - системы налогообложения в странах-участницах ЕАЭС.
Предмет исследования - влияние гармонизации налоговой политики ЕАЭС на экономику стран-участниц.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию налогообложения в рамках Евразийского Экономического Союза с целью дальнейшей его гармонизации.
Теоретической и методологической основой исследования являются объективные экономические законы, современные экономические теории и фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по актуальным проблемам налогообложения.
Выполненная работа будет способствовать лучшему пониманию Евразийского экономического союза как международной экономической организации, созданной с целью сотрудничества государств-членов в решении различных социальноэкономических и иных проблем.
В качестве информационной основы были использованы в первую очередь нормативные источники, это нормативно-правовые акты и договоры, принятые в рамках ЕАЭС, а также относящееся к этой проблематике законодательство Российской Федерации.
Перед всеми этими странами встал вопрос выживания и эффективного развития в кардинально новых условиях. Эта новизна заключается в резком снижении ресурсов и как следствие веса и влияния каждой страны, и ещё в прямом и тесном включении в глобальные процессы и усилении зависимости от внешних факторов.
В то время, когда независимые страны вошли на мировые рынки финансов, труда и инвестиций, они тут же столкнулись с жесткой конкуренцией, которые подминают под себя все национальные государства, существует непрерывный рост требований не только к качеству продукции и экологическим условиям ее производства, а еще и со все углубляющейся дифференциацией членов экономического сообщества в экономическом, политическом и социальном отношениях.
Для всех посткоммунистических стран , нужно решить следующие задачи: первая группа относится к направленным на совершенствование общественного устройства, активное формирование региональных объединений, а вторая к повышению человеческого потенциала общества и качества составляющих его индивидов.
Образование Евразийского экономического союза - важнейший шаг в этом направлении.
Актуальность темы диссертации заключается в том, что один из основных принципов успешного функционирования разного государства - это налоговая политика, которая проводится и как следствие - особенности взаимодействия в отношении налогов стран-участниц ЕАЭС. Поэтому требуется глубокий анализ, 7
но так как ЕАЭС недавно образовался, то данное взаимодействие стран-участниц исследовано в незначительной мере.
В России и в других странах мира, налоговая система рассматривается как инструмент, который обеспечивает формирование доходной части бюджета и является механизмом макроэкономического регулирования, который в свою очередь позволяет эффективное развитие экономики в данном направлении. Трансформацией налоговой системы называется преобразование, которое необходимо для перехода экономики на принципиально новый технологический уровень. В современном мире экономика России достигает переломной фазы в своем развитии: возникает необходимость для того, чтобы изменить сырьевой сценарий развития на инновационную модель. Трансформировать налоговую систему страны нужно для эффективной реализации инновационной модели и т. д.
Многочисленным исследованиям данной проблемы функционирования налоговой системы посвящены многие работы как российских, так и зарубежных экономистов. Вопросы по теории налоггообложения отражены в трудах классиков А. Смита, Н.Тургенева, В. Петти, М. Фридмена, а также А.З. Дадашева, А.Б. Паска- чева.,В.А. Ванукевич, Ю.В. Васильев, М.П. Владимирова, И.В. Ишина, М.В. Карп, В.А. Кашин, Л.Н. Лыкова, Л.П. Павлова и др.
Их разработки дают обоснования концепции формирования современной налоговой системы, которая нацелена на качественный экономический рост. Проблемы трансформационной экономики России рассматриваются в трудах А.В. Бузгалина, В.В. Герасименко, В.И. Кушлина, Ю.И. Любимцева, Ю.В. Яковца.
Вопросы, касающиеся развития налогового потенциала и стимулирования инвестиционной активности, роста экономического потенциала ЕАЭС, развития налоговых отношений, реформирования налоговых систем отражены в работах М.Р. Бобоева, И.В. Караваевой, Н.Т. Мамбеталиева, таких экономистов как М. Алле, М. Девере, Дж. Стиглица, зарубежных специалистов в налоговой тематике Й. Шуха, М. Ланга, П. Пистоне, Э. Айхенхоффера.
Но не стоит забывать о важности и глубине затронутых тем, и данных исследований недостаточно. Их нужно обосновать для направлений реформирования налоговых систем там, где участвует Россия в экономических сообществах.
Существует много исследований в области налогообложения, изучения интеграционных процессов между странами пространства ЕАЭС, но достаточно проблематично найти в научной литературе отработанные вопросы, касающиеся разработки единых подходов по налогообложению, интегрированных государств и для выявления направлений, которые влияют на конкурентоспособность и единой группировки в мире. Так как ЕАЭС создался недавно, остались вопросы без ответов в отношении консолидации налоговых законодательств пространства. Это и обусловило выбор темы выпускной квалификационной работы.
Проблема воздействия налоговой системы на экономику России изучена явно недостаточно. Многие её аспекты, включая базовые, остаются непонятными, дискуссионными, нераскрытыми, спорными и нужны в дальнейшем для углубленного и комплексного исследования.
Процессы реформы и развития налоговой системы нуждаются в комплексном научном анализе, нудно разработать множество теоретических положений, многогранного изучения возникающих вопросов, найти оптимальные решения, которые возникают с переходом на новый путь развития и открывают новые возможности устойчивого роста экономики страны. Особенно это необходимо для Российской Федерации, которая выступает центром евразийских сообществ и является лидером. В связи с этим необходимо разработать и совершенствовать единый подход к формированию налоговой системы России, которая является конкурентоспособной по отношению к налоговым системам других стран, и затрагивающей интересы всех участников налоговых отношений.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе анализа процессов налоговой гармонизации в ЕАЭС разработать рекомендации по совершенствованию налогообложения в странах-участницах.
Эта цель предопределила постановку следующих задач:
- рассмотреть современные объединения стран в экономических целях для выявления преимуществ и недостатков;
- исследовать цель и задачи создания ЕАЭС;
- провести анализ нормативно-правового регулирования деятельности ЕАЭС и выявить черты сходства и различия налоговых систем стран-участниц;
- выяснить влияние гармонизации налоговой политики ЕАЭС на экономику стран-участниц.
Объект исследования - системы налогообложения в странах-участницах ЕАЭС.
Предмет исследования - влияние гармонизации налоговой политики ЕАЭС на экономику стран-участниц.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию налогообложения в рамках Евразийского Экономического Союза с целью дальнейшей его гармонизации.
Теоретической и методологической основой исследования являются объективные экономические законы, современные экономические теории и фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по актуальным проблемам налогообложения.
Выполненная работа будет способствовать лучшему пониманию Евразийского экономического союза как международной экономической организации, созданной с целью сотрудничества государств-членов в решении различных социальноэкономических и иных проблем.
В качестве информационной основы были использованы в первую очередь нормативные источники, это нормативно-правовые акты и договоры, принятые в рамках ЕАЭС, а также относящееся к этой проблематике законодательство Российской Федерации.
В данной выпускной квалификационной работе были рассмотрены современные объединения стран в экономических целях для выявления преимуществ и недостатков; исследованы цели и задачи создания ЕАЭС; проанализировано нормативно-правовое регулирование деятельности ЕАЭС; выявлены черты сходства и различия налоговых систем стран-участниц; выяснено влияние гармонизации налоговой политики ЕАЭС на экономику стран-участниц.
В интересах каждой страны-участницы союза необходимо проводить эффективную налоговую политику с целью оптимизации налоговой системы государства, направленную на объединение и консолидацию Евразийского союза. Налоговая политика государств, при интеграции в общеэкономическое пространство - это последовательность действий стран-участниц содружества по выработке стратегии налоговой системы, которая учитывает национальные особенности и интересы. Основной принцип налогообложения при объединении в единое экономическое пространство - однократное налогообложение. Выбор типа налоговой политики ЕАЭС должен основываться на исторических особенностях сотрудничества между странами в экономической сфере.
Налоговое законодательство государств ЕАЭС претерпевает воздействие как внешних, так и внутренних факторов. Основное направление внешнего воздействия - это гармонизация и унификация налогового законодательства, осуществляемые посредством принятия международных договоров в рамках СНГ и ЕАЭС. Внутри государства происходит процесс систематизации налогового законодательства, которая приобретает непрерывный характер вследствие динамизма правового регулирования налоговых отношений. Кодификация представляет собой основную форму систематизации налогового законодательства в государствах ЕАЭС.
В связи с этим в работе даны следующие рекомендации по совершенствованию налогообложения в странах-участницах ЕАЭС:
1) унификация налоговой политики в государствах-участницах Евразийского экономического союза является важным условием гармонизации условий ведения бизнеса в этих странах;
2) развитие взаимной торговли;
3) устранение налоговых барьеров для трудящихся мигрантов;
4) для ЕАЭС должен быть тип налоговой политики с высокой налогооблагаемой базой при высокой социальной государственной защите;
5) разработка и организация совместных мероприятий налоговых органов, направленных на выявление и пресечение налоговых правонарушений;
6) совершенствование и развитие норм процессуального характера (порядок обмена информацией в отношении конкретных видов доходов (сделок), порядок и сроки хранения такой информации и т. п.);
7) совершенствование технической базы информационного обмена;
8) предложен ряд мероприятий в целях совершенствования налогообложения прибыли организаций;
9) предложен ряд изменений, внесенных в рамках совершенствования системы подоходного налогообложения физических лиц в ЕАЭС.
На сегодняшний день очень важно прийти к общему знаменателю при построении основных принципов налоговой политики в странах единого экономического пространства для того, чтобы влияния извне не были способны оказывать существенное воздействие на внутреннюю экономическую политику государств- участниц ЕАЭС, и сами страны могли занимать весомое место и участвовать в дискуссии, проводимой на мировой арене.
Налоговая интеграция находится в ее активной фазе, о чем свидетельствуют принятые в последнее время многочисленные нормативные акты, предусматривающие поэтапное сближение по основным направлениям налоговой политики и системы налогообложения в целом. Она необходима для более тесного экономического сотрудничества членов ЕАЭС. Налоговая интеграция затрагивает вопросы экономической безопасности для всех сторон Соглашения, и поэтому требуют более тщательного и глубокого анализа и исследования, нежели это происходит на данный момент. Для успешного завершения налоговой интеграции необходимо самое активное участие всех государств-членов ЕАЭС.
В интересах каждой страны-участницы союза необходимо проводить эффективную налоговую политику с целью оптимизации налоговой системы государства, направленную на объединение и консолидацию Евразийского союза. Налоговая политика государств, при интеграции в общеэкономическое пространство - это последовательность действий стран-участниц содружества по выработке стратегии налоговой системы, которая учитывает национальные особенности и интересы. Основной принцип налогообложения при объединении в единое экономическое пространство - однократное налогообложение. Выбор типа налоговой политики ЕАЭС должен основываться на исторических особенностях сотрудничества между странами в экономической сфере.
Налоговое законодательство государств ЕАЭС претерпевает воздействие как внешних, так и внутренних факторов. Основное направление внешнего воздействия - это гармонизация и унификация налогового законодательства, осуществляемые посредством принятия международных договоров в рамках СНГ и ЕАЭС. Внутри государства происходит процесс систематизации налогового законодательства, которая приобретает непрерывный характер вследствие динамизма правового регулирования налоговых отношений. Кодификация представляет собой основную форму систематизации налогового законодательства в государствах ЕАЭС.
В связи с этим в работе даны следующие рекомендации по совершенствованию налогообложения в странах-участницах ЕАЭС:
1) унификация налоговой политики в государствах-участницах Евразийского экономического союза является важным условием гармонизации условий ведения бизнеса в этих странах;
2) развитие взаимной торговли;
3) устранение налоговых барьеров для трудящихся мигрантов;
4) для ЕАЭС должен быть тип налоговой политики с высокой налогооблагаемой базой при высокой социальной государственной защите;
5) разработка и организация совместных мероприятий налоговых органов, направленных на выявление и пресечение налоговых правонарушений;
6) совершенствование и развитие норм процессуального характера (порядок обмена информацией в отношении конкретных видов доходов (сделок), порядок и сроки хранения такой информации и т. п.);
7) совершенствование технической базы информационного обмена;
8) предложен ряд мероприятий в целях совершенствования налогообложения прибыли организаций;
9) предложен ряд изменений, внесенных в рамках совершенствования системы подоходного налогообложения физических лиц в ЕАЭС.
На сегодняшний день очень важно прийти к общему знаменателю при построении основных принципов налоговой политики в странах единого экономического пространства для того, чтобы влияния извне не были способны оказывать существенное воздействие на внутреннюю экономическую политику государств- участниц ЕАЭС, и сами страны могли занимать весомое место и участвовать в дискуссии, проводимой на мировой арене.
Налоговая интеграция находится в ее активной фазе, о чем свидетельствуют принятые в последнее время многочисленные нормативные акты, предусматривающие поэтапное сближение по основным направлениям налоговой политики и системы налогообложения в целом. Она необходима для более тесного экономического сотрудничества членов ЕАЭС. Налоговая интеграция затрагивает вопросы экономической безопасности для всех сторон Соглашения, и поэтому требуют более тщательного и глубокого анализа и исследования, нежели это происходит на данный момент. Для успешного завершения налоговой интеграции необходимо самое активное участие всех государств-членов ЕАЭС.
Подобные работы
- Гармонизация налогового законодательства в рамках ЕАЭС
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018 - АКЦИЗНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ В СТРАНАХ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - АКЦИЗНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ
ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2018 - АКЦИЗНОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ДЕЙСТВУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4640 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2017 - Исследование применения таможенной процедуры реэкспорта (Таможенные процедуры, Ульяновский Государственный Университет)
Курсовые работы, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022





