Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование коммерческой деятельности предприятия ООО «Форпост» на основе развития электронной торговли

Работа №197035

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 8
1.1 Понятие, сущность и классификация электронной торговли как
разновидности коммерческой деятельности 8
1.2 Методы оценки эффективности электронной торговли как вида
коммерческой деятельности 18
1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта в организации электронной
торговли 24
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРПОСТ» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Форпост» 32
2.2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Форпост» 44
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании ООО «Форпост» 50
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРПОСТ» 59
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Форпост» 59
3.2 Экономическое обоснование эффективности внедряемых предложений 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура управления ООО «Форпост» 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерский баланс ООО «Форпост» 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Отчет о финансовых результатах ООО «Форпост» 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Отчет о движении денежных средств ООО «Форпост» 81

Актуальность данной темы обусловлена тем, что появление глобальных информационно-телекоммуникационных сетей, а в первую очередь Интернета, помогло собрать и объединить весь мир в одном месте. Это привело к тому, что в области организации и ведения коммерческой деятельности произошла настоящая революция. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и кардинально изменились уже существующие.
Экономическая деятельность, осуществляемая с помощью новейших IT - технологий оказывается эффективной и прибыльной. В результате этого в мировой экономике зародился новый сектор под названием электронная коммерция (e-commerce).
Одной из важных составляющих электронной коммерции, в свою очередь, является электронная торговля (e-trade). Данный вид экономической деятельности активно распространятся по всему миру. Предлагая широкий ассортимент товаров и услуг, электронная торговля превращается в инструмент объединения частных лиц, компаний, отраслей, органов государственной власти и государств в единое целое, внутри которого с помощью информационно-коммуникационных технологий партнеры получают возможность эффективного взаимодействия. Эффективность обуславливается тем, что при такой форме торговли сокращаются трансакционные издержки, т. е. издержки связанные с поиском и обработкой информации, ведением переговоров и подписанием контрактов, в результате чего упрощается процесс купли-продажи и заключения сделок, расширяются возможности для привлечения инвестиций, а также улучшается географическая доступность.
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Форпост». Основной вид деятельности предприятия - дистрибуция продуктов питания.
Предметом выпускной квалификационной работы является коммерческая деятельность компании.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «Форпост» на основе электронной торговли.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты электронной торговли как вида коммерческой деятельности.
2. Провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Форпост».
3. Обосновать эффективность предложенных мероприятий экономическими расчетами.
Методами решения поставленных в работе задач являются: аналитический обзор, систематизация данных, расчетно-аналитический метод.
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы являются работы ученых, внесших основной вклад в развитие теоретических и методологических вопросов системы электронной коммерции: Т.И. Балабанова, Л.С. Климченя, О.А. Кобелев Д. Козье, Ю.С. Кубкина, А. Матанов, А.В. Юрасов.
Информационную базу выпускной квалификационной работы составили законодательные акты Российской Федерации в сфере хозяйственной деятельности; результаты исследований, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных экономистов; материалы периодических специальных изданий; справочные материалы, а также показатели торгово-финансовой деятельности предприятия ООО «Форпост».
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе были проанализированы теоретические аспекты электронной торговли. При этом было выявлено, что электронная коммерция в России и в мире в целом развивается стремительными темпами. Тем не менее, Россия отстает от передовых европейских стран на несколько лет. Именно благодаря этому российский рынок Интернет-торговли имеет большой потенциал в развитии.
Развитие Интернета привело к резкому росту популярности этой сети в торговле среди всех торговых фирм и обычных граждан. Субъекты хозяйственной деятельности получили возможность совершать коммерческие операции в оперативном электронном режиме - в режиме реального времени (online).
Объектом выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Форпост». Основной вид деятельности предприятия - дистрибуция продуктов питания в городе Челябинске и Челябинской области. Осуществляет свою деятельность с 15 сентября 1993 года.
Во втором разделе была проанализирована организационно-экономическая характеристика объекта исследования, которая показала, что ООО «Форпост» приумножает свою чистую прибыль с каждым годом, так, например, чистая прибыль в 2017 году выросла на 72 % по сравнению с 2016 годом. Анализ поставщиков и конкурентов организации показал, что она занимает лидирующие позиции на данном сегменте рынка.
Проанализировав внутреннюю и внешнюю среду, было выявлено, что на данном предприятия существуют значительные проблемы, связанные с развитием электронной торговли. Поэтому, в третьем разделе, было предложено мероприятие по мобилизации деятельности организации, а конкретно, разработка мобильного приложения для клиентов, чтобы те могли размещать заказы на продукцию, не дожидаясь торговых представителей. Также, в связи с мобилизацией деятельности, было предложено мероприятие по совершенствованию ассортиментного перечня представляемой продукции, а именно, было предложено добавить в оборот еще два наименования продукции к уже существующим (спортивное питание, импортные безалкогольные газированные напитки).
Расчет эффективности предложенных мероприятий показал, что чистая прибыль будет увеличиваться на 10-15 % ежегодно. Дополнительная чистая прибыль, с учетом инфляции, была рассчитана в сумме 11,5 млн руб. Также был рассчитан примерный срок окупаемости первоначальных вложений, который составил 11 месяцев.
Данные показатели свидетельствуют о том, что предложенные мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности ООО «Форпост» - эффективны с экономической точки зрения.
Таким образом, цель работы достигнута, а задачи - решены.
Результаты выпускной квалификационной работы имеют практическую ценность для ООО «Форпост».


1. Агафонова, А.Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: автореферат дис. ... д-ра экон. наук / А.Н. Агафонова. - Самара: Изд-во Самарский государственный экономический университет, 2015.
2. Баев, Л.А. Основы анализа инвестиционных проектов: учебное пособие / Л.А. Баев. - Челябинск: Изд-во Каменный пояс, 2007. - 272 с.
3. Балабанова И.Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанова. - СПб: Питер, 2001. - 332 с.
4. Бухгалтерская отчетность ООО «Форпост». -
https://e-ecolog.ru/buh/2015/7448028410.
5. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова, Е.А. Яковенко // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». - 2016. - №3. - С. 65-70.
6. Голдовский, И. Безопасность платежей в Интернете / И. Голдовский. - СПб.: Питер, 2001. - 240 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 21.10.1994 (ред. от 23.05.2018).
8. Ежегодный отчет о состоянии электронной торговли. - http: //www.nauet.ru/static. php?sub= 18.
9. Идрисов, М.Н. Рынок онлайн торговли / М.Н. Идрисов // Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4 (31). - Новосибирск: Изд-во «СибАК», 2015. - С. 7-12.
10. Климченя, Л.С. Электронная коммерция: учебное пособие /
Л.С. Климченя. -Мн.: Выш. шк., 2012. - 191 с.
11. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / под ред. С.В. Пирогова, - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 684 с.
12. Козье Д. Электронная коммерция / Д. Козье; пер. с англ. - М.:
Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2011. - 235 с.
13. Кубкина, Ю.С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития / Ю.С. Кубкина // Terra Economicus. - 2012. - Т. 10, № 2-2. - С. 53-55.
14. Леонов, А. Тенденции российской электронной торговли / А. Леонов // Современная торговля. - 2009. - № 3. - С. 36-39.
15. Менеджмент мания - https://managementmania.com/en/.
... всего 47 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ