🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Совершенствование политики продвижения фирмы ООО «КвадраСтрой» на рынке товаров и услуг

Работа №197016

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА
РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 8
1.1 Понятие и особенности политики продвижения фирмы на рынке товаров и
услуг в системе коммерческой деятельности 8
1.2 Формирование системы продвижения фирмы на рынке 16
1.3 Подходы к оценке эффективности политики продвижения фирмы на рынке22
1.4 Продвижение продукции предприятия: опыт российских и зарубежных компаний 24
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА РЫНКЕ
ТОВАРОВ И УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КВАДРАСТРОЙ) 35
2.1 Краткая характеристика ООО «КвадраСтрой» 35
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «КвадраСтрой» 36
2.3 Оценка политики продвижения фирмы на рынке товаров и услуг ООО
«КвадраСтрой» 50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ НА
РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ООО «КВАДРАСТРОЙ» 56
3.1 Мероприятия по повышению эффективности политики продвижения фирмы
на рынке товаров и услуг ООО «КвадраСтрой» 56
3.2 Эффективность предложенных мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Актуальность темы исследования заключается в том, что в последние десятилетия одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Важнейшей причиной этого являются стремительный социальный прогресс, в результате которого изменились образ жизни, потребности, мотивы покупателей и принципы применения информации в обществе. Глубокие изменения потребительских предпочтений, а также трансформация социальных моделей поведения повлекли коренные изменения маркетинговой среды, что привело к ограниченности традиционного подхода к управлению спросом.
Сегодня необходим переход на новую маркетинговую парадигму, основанную на непрерывном взаимодействии фирмы и ее покупателей. Конкурентным преимуществом компаний становятся технологии достижения долгосрочного партнерства с потребителями на взаимовыгодных условиях. Практика показывает, что высокий уровень удовлетворенности не может гарантировать долгосрочной стабильности, однако таким гарантом выступает высокий уровень лояльности клиентов. Таким образом, особую актуальность приобретает вопрос совершенствования стратегии продвижения компании на рынке товаров и услуг.
В связи со спецификой бизнеса продвижение в условиях жесткой конкуренции для строительной организации имеет решающее значение. Повышение требовательности клиентов к качеству строительных услуг, снижение влияния материальных критериев как стандартов рационального потребления, сокращение производственного цикла - вместе взятые, эти факторы предопределили ситуацию, когда строительная компания, основываясь на традиционном подходе и стандартизации технологий, утрачивают возможность влияния на потребительское поведение и уже не могут эффективно управлять им.
Все это обусловливает необходимость разработки и реализации политики продвижения фирмы на рынке товаров и услуг, которая касается не столько завоевания и удержания клиентов, сколько достижения долгосрочного партнерства на взаимовыгодных условиях. Реализация такого подхода возможна только при построении политики непрерывного взаимодействия строительной компании и ее клиентов посредством современных информационных и коммуникационных технологий.
При такой постановке проблема совершенствования политики продвижения строительной фирмы на рынке товаров и услуг с присущими ей терминологией, методическими инструментами, логикой и целевой направленностью исследований обладает значительным потенциалом для исследования, а ее решение представляется актуальным и значимым с позиций теории и практики.
Объект исследования - ООО «КвадраСтрой».
Предмет исследования - политика продвижения компании ООО «КвадраСтрой».
Цель исследования - изучить политику продвижения фирмы на рынке товаров и услуг и предложить мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические и методические аспекты политики продвижения фирмы на рынке товаров и услуг;
• провести оценку политики продвижения фирмы на рынке товаров и услуг ООО «КвадраСтрой» с учетом анализа внешней и внутренней среды;
• разработать мероприятия по повышению эффективности политики продвижения фирмы на рынке товаров и услуг ООО «КвадраСтрой» с учетом анализа внешней и внутренней среды;
• произвести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования. В работе использованы методы сравнительного и системного анализа, моделирования, метод статистических и маркетинговых исследований, статистическое наблюдение, накопление и отбор фактов; методы анализа и синтеза, метод классификации; измерение и эксперимент.
Информационную базу исследования составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность рекламных организации, данные с исследуемого предприятия ООО «КвадраСтрой».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они нашли применение в рамках деятельности ООО «КвадраСтрой».
Апробация и практическое применение результатов данного исследования. Результаты работы в целом и промежуточные выводы, требовавшие дополнительной разработки, применены в рамках усовершенствования деятельности по продвижению ООО «КвадраСтрой».
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования было определено понятие комплекса продвижения услуг. По нашему мнению, это - сочетание основных (реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, паблик рилейшнз, персональная продажа) и синтетических средств маркетинговых коммуникаций (выставки, спонсорство, брендинг) для достижения рекламных и маркетинговых целей предприятия.
Анализ современных методов планирования затрат показал, что они зачастую не учитывают результативность проведенных кампаний по маркетинговым коммуникациям и принадлежат к методам планирования рекламного бюджета. Основными концептуальными подходами оценки продвижения фирмы в комплексе продвижения товаров и услуг являются: определение необходимой суммы расходов по учетом внутренних возможностей предприятия, факторов рынка, выполнения коммуникативных задач.
Функциями продвижения являются: создание образа престижности
предприятия, его продукции и услуг; формирование образа инновационности для предприятия и его продукции; информирование о характеристиках товара или услуги; внедрение в сознание потребителей тех черт товара или услуги, которые выделяют его среди ему подобных; информирование о месте получения товара или услуг; информирование о распродаже; создание благоприятной информации о предприятии по сравнению с конкурентами.
Продвижение товаров является особой наукой, обладающей своими принципами, элементами и закономерности. В современных условиях с учетом высокой рыночной конкуренции при организации продвижения товаров необходимо использовать экономические, маркетинговые, психологические, социологические инструменты, направленные на стимулирование сбыта предприятия.
Современные негативные тенденции снижают эффективность торговой и маркетинговой деятельности в розничной торговле. В связи с этим, одним из возможных решений возникшей в розничной торговле проблемы могло бы стать: 1) наиболее пристальное внимание к планированию и реализации мероприятий по продвижению товаров; 2) совместное внедрение использования инструментов Интернет-продвижения.
Как в России, так и за рубежом, компании, в современных условиях, из года в год укрепляют свои позиции в розничной торговле, при этом, вместе с увеличением основных финансовых и экономических показателей значительно усложняются и бизнес-процессы, а в частности отдельные процессы маркетинга, которые связаны с продвижением фирм на рынке.
Предприятие «КвадраСтрой» основано в 2016 г. ООО «КвадраСтрой» выполняет полный спектр работ в сфере строительства, монтажа и сдачи «под ключ» передового инновационного оборудования любой степени сложности, с возможностью дальнейшего сервисного сопровождения.
Из таблицы видно, что практически все перечисленные события (или факторы) по всем четырем группам факторов (политические, экономические, социальные, технологические) имеют высокую оценку вероятности их появления, а также высокую оценку важности фактора.
Руководству ООО «КвадраСтрой» следует обратить на это внимание, и тщательно проводить анализ деятельности компании для дальнейшего эффективного функционирования в своей отрасли.
Корпоративной целью фирмы «КвадраСтрой» является непрерывность деятельности.
К краткосрочным маркетинговым целям предприятия относятся: увеличение объемов продаж на 5 % за 1 год; привлечение новых клиентов.
Долгосрочная цель предприятия - занять лидирующее место на строительно­монтажном рынке г. Челябинска за 3 года, занять 30 % объема рынка.
Маркетинговая стратегия предприятия «КвадраСтрой» - укрепление
положения на рынке.
....


1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2005. - 733с.
2. Бердышев, С.Н. Организация выставочной деятельности : учебное пособие / С.Н. Бердышев. - М. : Дашков и К , 2017. - 228 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник / И.С. Березин. - М.: Русская деловая литература, 2016. - 416 с.
4. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. - М. : Издательский центр «Академия», 2016. - 240 с.
5. Картер, Г. Эффективная реклама: пер. с англ. / Г. Картер - М.: Прогресс, 2011. - 280 с.
6. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. / Е.Н. Кнышова - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008. - 282 с.
7. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 2017. - 589 с.
8. Лободенко, Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификация рекламных услуг / Л.К. Лободенко, И.Ю. Окольнишникова // Вестник ЮУрГУ. Серия «Экономика и менеджмент». - 2011. - № 21 (238). - С. 123-130.
9. Максимюк, К. Новый интернет для бизнеса / К. Максимюк. - М.: Эксмо,
2016. - 224 с.
10. Макшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. - М: ИНФРА-М, 2015. - 367с.
11. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация: практическое пособие / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2016. - 280 с.
12. Миллер, А. Реклама: Энциклопедия для всех / А. Миллер. - М.: Вершина,
2017. - 252 с.
13. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании: учебник / Н.С. Морозова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 241 с.
14. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А. Н. Асаул, Б. М. Капаров, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов. - СПб.: АНО ИПЭВ,
2016. - С. 606.
15. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2014. - 272 с.
... всего 38 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ