АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ РЫНКА ФАСТФУДА 7
История создания и развития ресторана сети «KFC» 7
Анализ российского и зарубежного рынка фастфуда 10
Анализ основных конкурентов KFC 12
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СРЕДЫ 22
Анализ внешней среды 22
Анализ внутренней среды 27
3 БИЗНЕС ПЛАН ПРОЕКТА 36
Резюме проекта 40
Организационный план 43
План производства 43
План маркетинга 50
Финансовый план 52
Анализ рисков проекта 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В 82
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время рынок общественного питания активно развивается. Наметилась четкая тенденция - от года к году россияне меньше питаются дома и чаще посещают рестораны, кафе, бары. На сегодняшний день наиболее динамично развиваются предприятия быстрого питания: рестораны, кофейни и точки качественного фаст-фуда, которые являются наиболее интересными с точки зрения бизнес-планирования. Значительное увеличение количества предприятий общепита стало возможным благодаря увеличению покупательной способности и росту деловой активности населения, вызванной ускорением ритма жизни, вынуждающей наиболее платежеспособную часть работоспособных граждан питаться вне дома.
Эффективное управление финансами организации возможно лишь при планировании всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующего субъекта. Бизнес-планирование является видом управленческой деятельности, связанной с процессом составления финансовых планов, контроля за их исполнением, выявления причин отклонений от запланированного.
Объект исследования - бизнес-план открытия ресторана сети «KFC» на основе франшизы.
Предмет исследования - ресторан быстрого питания сети «KFC»
Цель исследования - теоретическая разработка и составление бизнес- плана по созданию ресторана сети быстрого питания «KFC» на основе франшизы.
В соответствии с целью, предметом и выдвинутой гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. провести анализ рынка фастфуда;
2. составить организационный план;
3. составить план производства;
4. составить план маркетинга;
5. составить финансовый план;
6. провести анализ рисков проекта.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы в экономике, менеджмента, посвященные Исааку Зингеру, Рей Кроку и другим.
Методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы, методы математической статистики и метод научной абстракции.
База исследования и его организация. Экспериментальная работа проводилась на базе сведений подобных организаций, размещенные на их официальном сайте; справочные, аналитические и информационные материалы, находящиеся во всемирной компьютерной сети Интернет, а также лекционное учебное пособие по дисциплине «Бизнес-планирование»
Научная новизна исследования:
При составлении бизнес-плана была раскрыта идея проекта, проведен анализ исследования рынка, построен план маркетинга, а также производственный и организационный план. В финансовом плане, отражена система налогообложения, представлен план доходов и расходов. В завершении сделана оценка эффективности проекта.
Структура исследования. Работа состоит из введения, шести глав, заключения, списка литературы (87 наименований) и приложений.
Результаты работы могут быть использованы в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с потенциальными инвесторами и кредиторами для принятия ими решений о дальнейшем открытии ресторана быстрого питания «KFC».
В последнее время наблюдается развитие и распространение ведения бизнеса с использованием такой формы предпринимательской деятельности, как франчайзинг.
Франчайзинг заинтересовал многих бизнесменов, заставив углубиться в сущность бизнеса, и неспроста, ведь это стабильный и прибыльный бизнес.
Перед тем как приобрести франшизу следует внимательно изучить структуру бизнеса. Оценить рискованность этого дела для себя лично, возможно, что конкретный бизнес покажется невыгодным. Уточнить все тонкости по франчайзинговому договору, чтобы быть готовым к любой ситуации.
В данной работе был разработан бизнес-план создания ресторана сети быстрого питания «KFC» на основе франшизы. Было проведено маркетинговое исследование, разработан производственный, организационный и финансовый план предприятия. Также был проведен анализ рисков и оценка эффективности проекта.
На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам.
1. Высокая прибыль и стабильные продажи.
2. Демократичные цены на продукцию.
4. Высокая эффективность капитальных вложений;.
5. Короткий срок окупаемости капитала.
6. Достаточный запас финансовой прочности.
В процессе исследования проанализирована инвестиционная привлекательность проектируемого проекта. Таким образом, цель дипломной работы достигнута, задачи - решены. Полученные результаты могут быть использованы в качестве коммерческого предложения в процессе проведения переговоров с потенциальными инвесторами и кредиторами для принятия ими решений о дальнейшем открытии ресторана быстрого питания «KFC».