Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Готовая ВКР на тему: ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

Работа №196904

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы116
Год сдачи2023
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1 Теоретические основы стратегического маркетинга 17
1.1 Понятие маркетинговой стратегии и ее роль в деятельности предприятия 17
1.2 Классификация и виды маркетинговых стратегий 23
1.3 Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности
предприятия 33
2 Методические аспекты стратегического маркетинга 43
2.1 Подходы к разработке маркетинговых стратегий 43
2.2 Основные этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия 52
2.3 Методические основы эффективности маркетинговых стратегий 62
3 Разработка маркетинговой стратегии производственного предприятия 68
3.1 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 68
3.2 Оценка конкурентоспособности Дизайн-студии "Купе-Стиль" на конкурентном
рынке: маркетинговый аспект 77
3.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия и ожидаемые эффекты от ее
реализации 82
Заключение 100
Список использованной литературы 102
Приложение А Бухгалтерский баланс Дизайн студии «Купе-стиль» за 2017-2022 гг. 112
Приложение Б Отчет о финансовых результатах за 2017-2022 гг. Дизайн-студии «Купе- стиль»

В настоящее время роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От выбранного направления маркетинговой деятельности зависят такие показатели предприятия как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие. Определяющую роль в ведении маркетинговой деятельности играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение маркетинговой стратегии предприятия, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации достигать наилучших результатов.
На сегодняшний момент, в условиях рыночных отношений, растёт независимость предприятий, их юридическая и экономическая ответственность, увеличивается значение конкуренции, определяемой как основной инструмент регулирования хозяйственных процессов. В данных условиях предприятие не способно ограничиться только текущей разработкой планов и оперативным управлением происходящих процессов внутри. Существует необходимость мыслить стратегически для того, чтобы определить систему действий, направленных на уточнение целей и средств определённого пути развития предприятия.
В условиях нестабильности внешней среды актуальность разработки четкой маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. Зачастую, с течением времени маркетинговая стратегия, которая была определена на первоначальном этапе развития организации не подходит предприятию в связи с постоянно изменяющимися рыночными условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать фирме запланированных показателей. В связи с этим образуется необходимость разработки маркетинговой стратегии предприятия. Играя значительную роль в развитии предприятия, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом.
Стратегический маркетинг совместно с тактическим решением повседневных задач является целым и единым процессом управления рынком со стороны организаций - дистрибьюторов и производителей продукции. И долгосрочные, и краткосрочные маркетинговые решения нуждаются в разработке и применении стратегии, которая при определённых условиях смогла бы обеспечить организации необходимый уровень активной и эффективной деятельности. Отличительная черта маркетинговой стратегии - способность незамедлительно "приспосабливаться" под постоянно меняющуюся внешнюю среду и генерировать перспективные предпринимательские возможности для
стабильного положения экономики предприятия или для усиления позиций на рынке (увеличения доли рынка, объёма продаж, работа над лояльностью клиентов и др.).
Несмотря на то, что стратегический маркетинг играет важную роль для достижения хороших финансовых результатов, зачастую, его разработке уделяется недостаточно времени и внимания. Очень часто это объясняется отсутствием системы принятии долгосрочных маркетинговых решений и нехваткой квалифицированного персонала в сфере управления.
Разработка и последовательная реализация маркетинговой стратегии позволяет предприятиям адаптироваться к изменениям внешней среды, эффективно использовать свой потенциал и создавать реальные предпосылки для обеспечения стратегической устойчивости деятельности, она возможна благодаря системному использованию маркетинговых приемов, направленных на обоснование стратегических решений.
Поэтому можно утверждать, что тема данной дипломной работы является актуальной, поскольку компании, которые не занимаются разработкой маркетинговых стратегий, будут не способно выдержать конкуренцию на рынке и вести эффективную деятельность. Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Проблема, рассмотренная в данной дипломной работе, заключается в определении особенностей и нюансов во время разработки и реализации стратегий маркетинга производственной компании.
Таким образом, данная магистерская диссертация посвящена разработке маркетинговой стратегии для производственной компании Дизайн-студия «Купе-стиль» на основе изучения теоретических и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и практиков бизнеса по тематике исследования.
Практический вклад подразумевает при формировании маркетинговой стратегии разработку комплекса стратегий продвижения для производственной компании дизайн- студии «Купе-стиль», ранее не использованных в ней.
Формирование маркетинговой стратегии требует учёта передовых достижений в области теории и практики маркетинга, включая организацию и планирование.
Традиционно существуют три вида маркетинговых стратегии: массовый маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг.
Традиционным является введение в методологию планирования маркетинговой деятельности тех достижений экономистов-исследователей, которые специализируются в области прикладной экономики и менеджмента. Вопросам разработки стратегий компаний уделяется большое внимание в современном мире, особенно в странах ЕС и США. Среди западных экономистов-исследователей, оставивших наибольший след в развитии маркетинга как научной и прикладной дисциплины следует отметить таких, как Б. Берман, В. Диллон, Е. Дихтль, Д. Дэниеле, Ж. Жалле, Ф. Котлер, Р. Ланкар, Т. Мадден, М. Портер, Ф. Тромпенаарс, В. Хойер, Дж. Эванс, П. Дракер, П. Дойль, Т. Левит. Кроме того, проблемами маркетингового планирования в разное время занимались такие исследователи, как Джон Вэствуд, Дибб Салли, Жан-Жак Ламбен, Мэриан Берквуд, Малькольм Макдональд, Симкин Линдон и другие.
Особенно следует отметить исследования Б. Хендерсона из BCG (Бостонской консалтинговой группы), представившего развитие компании на основе кривой опыта и жизненного цикла; Д. Траута и Э. Раиса, которые положили основу такому понятию, как позиционирование; работы в области стратегического маркетинга И. Ансоффа и Д. Дея, ДА. Аакера, Д. Стока, Ф. Б. Эванс, Ж. Ломбена, С. Тильз, С. Холенсона. В работах этих авторов описываются стратегические модели развития компании, раскрывается стратегическое значение маркетинга, и предлагаются различные подходы к формированию конкурентоспособных стратегий.
С развитием рыночных отношений в России в конце 80-х-начале 90-х годов возникла потребность в разработке адекватного аппарата маркетинга применительно к российским условиям. Так как в России вопросы построения стратегического управления стали актуальными только в последние десятилетия, эта тема пока не получила такой глубинной проработки, как в странах с развитой рыночной экономикой. Несмотря на это, ряд авторов занимались исследованием вопросов, связанных с разработкой стратегий. Среди российских работ по изучению стратегического управления и природы маркетинговых стратегий можно выделить работы Г. Абрамашвили, Е. Авдокушина, А. Бондарева, А. Вайс-мана, О. Виханского, Е. Голубкова, А. Евдокимова, Л. Евенко, В. Ефремова, П. Забелина, С. Злобина, И. Исаева, М. Кныша, Н. Моисеевой, А. Петрова, В. Пучкова, В. Черенкова и др.
Также теоретические и прикладные аспекты маркетинга рассматривались в работах таких ученых, как Г. Л. Азоев, Г. Л. Багиев, А. А. Браверман, Е. П. Голубков, А. В. Гольцов, Д. С. Львов, В. Д. Маркова, Я. М. Миркин, Н. К. Моисеева, Е. А. Неретина, И. В. Новикова, Р. Б. Ноздрева, И. И. Пичурин, Е. В. Попов, А. Н. Романов, В. Д. Секерин, Л. Н. Семеркова, Б. А. Соловьев, И. О. Спицын, В.М. Тарасевич, В. Е. Хруцкий и др.
В работах выше перечисленных экономистов подробно описаны различные направления маркетинговой деятельности, а также рассмотрены некоторые алгоритмы планирования маркетинга на предприятиях конкретных отраслей. Однако современные тенденции развития бизнеса и возникающие препятствия резко осложняют организацию маркетинга при обострении конкуренции и ограниченных ресурсах. Этим самым усиливается актуальность данной темы.
Следует констатировать, что научная мысль в России больше сконцентрирована на изучении теоретических основ маркетинговых стратегий и в большинстве случаев представляет обобщение зарубежного опыта в этой области. При этом в работах уделяется недостаточно внимания, практическим рекомендациям российским компаниям для повышения эффективности их деятельности на международных рынках.
Объектом исследования является процесс разработки маркетинговой стратегии производственного предприятия.
Предмет исследования - подходы, методы и инструменты формирования маркетинговой стратегии дизайн-студии "Купе-Стиль".
Цель исследования - обобщение и систематизация теоретических аспектов стратегического маркетинга и обоснование методических основ разработки маркетинговой стратегии производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать теоретические основы стратегического маркетинга: понятие и сущность, виды маркетинговых стратегий.
2. Провести анализ подходов к разработке маркетинговой стратегии предприятия и оценке ее эффективности.
3. Изучить этапы процесса разработки маркетинговой стратегии.
4. Проанализировать маркетинговую деятельность дизайн-студия "Купе-Стиль".
5. Разработать маркетинговую стратегию предприятия
6. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) базируется на использовании теоретических методов, таких как: анализ и синтез, сравнение и обобщение, системный подход. Также применялись прикладные и эмпирические методы исследования: опросы, наблюдение и измерение, контент-анализ, методы стратегического анализа, а также методы визуализации и графического представления результатов исследования.
Элементы научного вклада выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
1. На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей обобщены и систематизированы подходы к формированию маркетинговых стратегий. Это позволило
сформировать методические основы для разработки алгоритма формирования маркетинговой стратегии производственного предприятия.
2. Проведен анализ маркетинговой среды компании по производству мебели, который позволил уточнить актуальное состояние, проблемы и перспективы ее развития в конкурентной среде.
3. Разработан и апробирован алгоритм формирования маркетинговой стратегии для производственного предприятия Дизайн-студия «Купе-стиль». Предлагаемый подход может быть тиражирован в производственных компаниях в сфере производства мебели.
Гипотеза исследования заключается в том, что дизайн-студия "Купе-Стиль" станет более конкурентоспособной на рынке корпусной мебели, если сформировать для нее маркетинговую стратегию (стратегию продвижения, стратегию выхода на новые рынки).
Благодаря совершенствованию политики продвижения в производственной компании дизайн-студии "Купе-Стиль" повысится уровень продаж, увеличится прибыль, произойдет рост узнаваемости бренда.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы производственными предприятиями при решении вопросов, связанных с анализом конкурентной среды и разработкой маркетинговой стратегии. Рекомендации являются универсальными и могут быть использованы любыми компаниями. Также практическая значимость работы состоит в разработке мероприятий по внедрению данной стратегии на предприятиях по производству мебели и последующего практического использования результатов работы в деятельности компании Дизайн-студия «Купе-стиль».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.
В первой главе работы были рассмотрены теоретические основы стратегического маркетинга, рассмотрены виды и классификации маркетинговых стратегий, обоснована роль маркетинговой стратегии в контексте повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Вторая глава посвящена изучению подходов к разработке маркетинговой стратегии и оценке ее эффективности.
В третьей главе анализируется маркетинговая деятельность компании по производству мебели Дизайн-студии «Купе-стиль». Исследуется маркетинговая среда компании и ее основные конкуренты. Производится диагностика существующего маркетингового комплекса компании. Разработаны мероприятия по формированию и внедрению стратегии продвижения производственной компании для повышения объема продаж и увеличения доли рынка. Представлены ожидаемые эффекты от внедрения предложенных мероприятий.
В заключении приводятся выводы о достижении поставленных цели и задач выпускной квалификационной работы, подтверждение актуальности и востребованности темы исследования.
Объем работы составляет 115 страниц, работа иллюстрирована 21 таблицей и 14 рисунками. Библиографический список литературы состоит из 120 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В теоретической части исследования были проанализированы различные подходы к определению маркетинговой стратегии, рассмотрены виды, классификация, подходы и этапы разработки маркетинговой стратегии.
На основании проведенного исследования при написании магистерской диссертации можно сделать следующие выводы.
На сегодняшний день нет единого определения понятия «маркетинговая стратегия». Суть стратегии маркетинга состоит в том, чтобы организация и руководители внутри неё были способны незамедлительно адаптироваться под постоянно меняющуюся среду рынка, а также могли заниматься созданием перспективных возможностей для предпринимательства, чтобы стабилизировать экономическое положение фирмы или даже улучшить, к примеру, степень адаптивности по отношению к меняющимся потребностям некоторых потребителей и рыночную позицию. Таким образом, каждый из специалистов и ученых предлагает собственный подход к классификации маркетинговых стратегий предприятия, согласно которым по определенным признакам можно выделить основные виды стратегий.
Таким образом, при разработке маркетинговой стратегии необходимо мыслить и действовать комплексно. Особое внимание следует уделять эффективности и инновациям. Разработка маркетинговой стратегии помогает ежедневному ведению бизнеса. Повышение конкурентоспособности предприятия возможно за счет построения более эффективной маркетинговой стратегии с использованием более полного учета и анализа факторов, связанных с функционированием и развитием рынка.
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя 6 основных этапов. Помимо этого для эффективной реализации стратегии маркетинга необходимо сформулировать и обосновать стратегический план, в котором нужно увязать стратегию маркетинга и стратегию развития фирмы в общем. Помимо этого, на текущий момент единой общепринятой методики оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий не выработано. Оценку эффективности маркетинговой деятельности можно проводить разными способами. Необходимо помнить, что в основе оценки эффективности маркетинга должны лежать ответы на три главных вопроса: для каких целей используется методика, какую пользу принесут результаты и кто в ней нуждается.
В данной работе были обобщены и систематизированы подходы к формированию маркетинговых стратегий. Была проанализирована маркетинговая деятельность Дизайн- студии «Купе-стиль» и обнаружено слабое место в системе продвижения компании. Был разработан и апробирован алгоритм формирования маркетинговой стратегии производственного предприятия Дизайн-студия «Купе-стиль». Для повышения конкурентоспособности Дизайн-студии «Купе-стиль» были предложены несколько инструменты стратегии продвижения такие, как SEO-маркетинг, контекстная реклама, SMM-маркетинг, таргетированная реклама. Были просчитаны примерные ожидаемые эффекты от инструментов продвижения, описаны метрики для измерения оценки эффективности данных инструментов.
Можно подвести итог, что маркетинговая стратегия Дизайн-студии «Купе-стиль» основывается на фокусировании на сегменте рынка, а именно сегменте «корпусная мебель». В качестве конкурентной стратегии компании предлагается использовать стратегию «Следующий за лидером», т.е. подражание лидеру для собственного развития на желаемом уровне, поскольку многие компании-конкуренты используют данные инструменты продвижения через Интернет.
Предположено, что применение предложенных рекомендаций значительно повысит эффективность и прибыльность деятельности компании, однако потребуются значительные вложения и первое время необходимо будет накапливать эффект от использования данных инструментов
Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель написания магистерской диссертации достигнута. В ходе проведения исследования доказана актуальность темы о том, грамотно выстроенная маркетинговая стратегия с учетом изменения внешних и внутренних факторов усиливает конкурентоспособность компании на рынке.
Предложенные в работе инструменты стратегии продвижения универсальны и могут использоваться любыми компаниями для повышения собственной конкурентоспособности на рынке.



1. Акулич М. Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2018. - № 8. С. 32¬42.
2. Алгайкина Е.С. Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Е.С. Алгайкина, Е.В. Кизимиров // Наука и образование транспорту. - 2019. № 1. - С. 187-189.
3. Анализ рынка кухонной мебели в России демонстрирует рост товарного выпуска продукции [Электронный ресурс] // информ. портал: бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы // «Интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях vc.ru» Электрон. дан. М., 2010. URL:https://vc.ru/(дата обращения: 28.03.2023)
4. Анализ рынка мебели в России [Электронный ресурс] // информ. портал: исследования, консалинг // «Маркетинговое агентство MegaResearch» Электрон. дан. М., 2008. URL: https://www.megaresearch.ru(дата обращения: 27.03.2023)
5. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - Москва : Экономика,
2018. - 520 с.
6. Анфиногенова Е.Б. Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, апрель 2012 г.). СПб.: Реноме, 2020. С. 147-149.
7. Арзуманова Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс] : учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - Электрон. текст. дан. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 236 с. - Доступ из ЭБС «Лань», Доступ из ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"
8. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 204 с.
9. Асатурова Ю.М. Разработка комплексного подхода для анализа финансово-экономической деятельности предприятия [Текст] / Ю.М. Асатурова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политического университета. Сер.: Экономические науки. - 2019. - Т. 11, № 1. - С. 222-234.
10. Ассоциация мебельной и деревообрабатывающей промышленности России [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Томск, 1997-2023 - URL: http://amedoro.com/ru/(дата обращения: 27.03.2023)
Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. - Санкт-Петербург : Питер, 2021. - 736 с.
12. Балакирев И. А. Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке [Текст] / И. А. Балакирев // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 262-276.
13. Баранов А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / А.А. Баранов, Я.Н. Городнянская // Экономика и социум. - 2018. - № 4-1(23). - С. 183-186.
14. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2018, №6.
15. Блюм М.А. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности [Текст]: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В, Молоткова. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2022. - С. 67-68.
16. Бобриков О. В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях [Текст] / О. В. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. - 2021. -№ 1. - С. 58-64.
17. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. - 2е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 304 с.
18. Бойченко А.Н. Маркетинговые стратегии современного предприятия: вид и их сущность / А.Н. Бойченко // Вызовы времени и ведущие мировые научные центры : сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа : Омега Сайнс, 2018. - С. 80-83.
19. Брежнева В.М. Лид-менеджмент как современная интернет-технология управления клиентами компании // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. - 2019. - № 4(2). - С. 221-227.
20. Быкова А.В. разработка архитектуры бизнес-процессов // Фундаментальные исследования. - 2021. - № 8. - С. 5-9.
21. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: ЦЭМ, 2018. - 147 с.
22. Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник / О.С. Виханский. - Москва : Гардарики, 2018. - 299 с.
23. Вконтакте [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Москва, 2006-2023 - URL: https://vk.com(дата обращения: 17.05.2023)
24. Гавриленко Н.И. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н.И. Гавриленко. - Электрон. текст. дан. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. - 194 с. - Доступ из ЭБС Университетская библиотека (INLINE»
25. Гительман А.Д. Преобразующий менеджмент : лидерам организации и консультантам по управлению : учеб. Пособие / А.Д. Гительман. - Москва : Дело, 2018. - 499 с.
26. Голлай И.Н. Содержание понятия «стратегия развития предприятия» / И.Н. Голлай // Наука ЮУРГУ : материалы научной конференции. - Челябинск : Южно-уральский государственный университет, 2018. - С. 590-598.
27. Голова А.Г. Управление продажами [Электронный ресурс] : учебник / А.Г. Голова ; Федер. Ин-т развития образования. - Электрон. текст. дан. - Москва : Дашков и Ко, 2019. - 279 с. - Доступ из ЭБС «Лань».
28. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник / Е.П. Голубков. - Москва : Финпресс, 2020. - 657 с.
29. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: учебное пособие / А.А Горемыкин. Н.В Нестеров - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дошков и Ко», 2020. - 594 с.
30. Гринько О. Воронка контент-маркетинга // Наука и инновации. - 2019. - № 9(199). - С. 53-56.
31. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс] : учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - 2-е изд., перераб. - Электрон. текст. дан. - Москва : Дашков и К°, 2019. - 400 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE».
32. Дизайн-студия «Купе-стиль» [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Томск, 2014-2023 - URL:https://kupe.tom.ru/(дата обращения: 25.03.2023)
33. Дьяченко Е. Стратегия непрямых воздействий [Текст] / Е. Дьяченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2018. - № 3. - С. 76-79.
34. Егоршин А.П. Маркетинг организации / А.П. Егоршин. - Санкт-Петербург : Питер, 2018. - 350 с.
35. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / В.С. Ефремов. - М.: Финпресс, 2018. - 450 с.
36. Желнова М. А. Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя [Текст] / М. А. Желнова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 2. - С. 88-98.
37. Жигарев В.А. Современная структура мебельного рынка России, основные вызовы и тренды. Оценка конкурентоустойчивости российских мебельных предприятий на рынке России // Региональные проблемы преобразования экономики. - 2021. - С. 1-16.
38. Зазуля Ю.В. Теоретические аспекты формирования стратегии развития организации / Ю.В. Зазуля, Н.М. Чикишева // Сборник материалов XV научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, соискателей и магистрантов ТЮМГАСУ : материалы международной научно-практической конференции. - Тюмень : Тюменский государственный архитектурно-строительный университет, 2018. - С. 184¬189.
39. Зяблицкая Н.В. Конкурентоспособность предприятия / Н.В. Зяблицкая, О.С. Евдокимова, С.И. Исмаилова // Экономика и социум. - 2022. - № 5(96)-1. - С. 433-437.
40. Иванченко О.В. Информационно-коммуникационная инфраструктура в обосновании маркетинговой стратегии компании в условиях нестабильности рынка [Текст] / О.В. Иванченко // Финансовые исследования. - 2019. - № 2. - С. 141-146.
41. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Электронный ресурс] : учебник : пер. с англ. / Джон Иган. - 2-е изд. - Электрон. текст. дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 375 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE».
42. Ильенкова К.М. Внедрение категорийного менеджмента в традиционной рознице [Текст] / К.М. Ильенкова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 3. - С. 124-145.
43. Исследование рынка мебели: динамика и сегменты [Электронный ресурс] //
информ. портал: исследования, статьи, бизнес-планы // «Магазин маркетинговых исследований РБК» Электрон. дан. М., 1993. URL: https://marketing.rbc.ru (дата
обращения: 28.03.2023)
44. Как Search Space Optimization (SSO) помогает привлекать больше трафика и увеличивать продажи [Электронный ресурс] // информ. портал: бизнес, технологии, идеи, модели роста, стартапы // «Интернет-издание о бизнесе, стартапах, инновациях, маркетинге и технологиях vc.ru» Электрон. дан. М., 2010. URL:https://vc.ru/(дата обращения: 28.03.2023)
45. Кальницкая И.В. Оценка эффективности и результативности деятельности организации [Текст] / И.В. Кальницкая // Аудит и финансовый анализ. - 2018. - № 2. - С. 312-319.
46. Каталано Ф. Интернет-маркетинг для «чайников» [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Каталоно, Б. Смит. - Электрон. текст. дан. - М-СПб_киев : Диалектика, 2019. - 295 с. - Доступ из ЭБС «LiveLib».
47. Качалов И. Маркетинговая стратегия продаж с полки магазина [Текст] / И.
Качалов // Мясной ряд. - 2019. - № 3. - С. 46-50.
48. Кетова Н. П. Реализация маркетингового плана компании как инструмента продвижения товаров на рынках В2В [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Анипченко // Практический маркетинг. - 2018. - № 8. - С. 17-24.
49. Кокос [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Москва, 2004-2023 - URL: https://kokoc.com(дата обращения: 17.05.2023)
50. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. [Электронный ресурс] : учебник / Ф. Котлер. - Электрон. текст. дан. - СПб: Питер. - 2021. - 896 с. - Доступ из ЭБС «Литресс».
51. Кравченко К.В. Исследование бизнес-процесса оперативного планирования производства на мебельной фабрике // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики и финансов. - 2020. - С. 141-144.
52. Кублин И.М. Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / И.М. Кублин, И.К. Бурмистрова. - Саратов: ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2020. - 140 с.
53. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 623 с.
54. Кузнецов Н.Г. Подходы к формированию маркетинговых стратегий в работе крупных бизнес-структур / Н.Г. Кузнецов, Г.И. Саввиди // Финансовые исследования. - 2020. - № 1(66). - С. 78-85.
55. Лапшин В.С. Управление бизнес-процессами на основе архитектурного / В.С. Лапшин, Ю.В. Ямашкин // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. -
2019. - С. 322-328.
56. Логинова Е. Маркетинг: конспект лекций [Электронный ресурс] : учебник / Е. Логинова, И. Г. Швайко, М. М. Егорова. - Электрон. текст. дан. - 2019. - 139 с. - Доступ из ЭБС «Литрес».
57. Луговая О. А. Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт [Текст] / О. А. Луговая // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 134-140.
58. Лужнова Н. В. Стратегическое маркетинговое управление [Электронный ресурс] : учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева ; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. текст. дан. - Оренбург : ОГУ, 2019. - 289 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE».
59. Мамонов М.А. Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / М.А. Мамонов, А.В. Шабурова // ИнтерЭкспо Гео- Сибирь. - 2018. - № 9. - С. 66-73.
60. Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс] // Википедия.
Свободная энциклопедия. - Электрон. дан. - 2021 - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Маркетинг_в_социальных_сетях (дата обращения: 27.03.23)
61. Маркетинговое исследование рынка корпусной и кухонной мебели [Электронный ресурс] // информ. портал: маркетинговые исследования, бизнес- планирование, консалтинг // «Информационное агентство Techart» Электрон. дан. М., 1999. URL: https://research.techart.ru(дата обращения: 28.03.2023)
62. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури [и др.]. - Москва : Дело, 2018. - 705 с.
63. Миндер Л. Анализ цепочки создания стоимости : методическое пособие. - Электрон. текст. дан. - СПб: Питер. - 2020. - 23 с. - Доступ из ЭБС «Литресс».
64. Моисеева Н. К. Изменение моделей инновационного развития компаний [Текст] / Н. К. Моисеева, Т. Н. Гончарова // Маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 91-98.
65. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. - Екатеринбург : Изд-во Урал ун-та, 2020. - 194 с.
66. Мукасеев, А. В. Маркетинговая стратегия [Текст] / А. В. Мукасеев // Научные проблемы транспорта Сибири и дальнего Востока. - 2018. - № 1/2. - С. 19-21.
67. Мусатова Ж.Б. Влияние маркетинговой стратегии на эффективность и прибыльность компании [Текст] / Ж.Б. Мусатова // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. - 2019. - № 1. - С. 106-116.
68. Мхитарян С. В. Аналитический подход к разработке маркетинговой стратегии [Текст] / С. В. Мхитарян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 3. - С. 232-233.
69. Надо-мебель [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Томск, 2021-2023 - URL: Ьй^://надо-мебель.рф (дата обращения: 03.05.2023)
70. Нестеров А. К. Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности // Образовательная энциклопедия - 2021. - №4. - С. 51 - 56.
71. Обзор рынка мебели в России [Электронный ресурс] // информ. портал: интервью, отраслевые рейтинги, статьи, новости о рынке рекламы и маркетинга в России // «Информационный русскоязычный ресурс AdIndex» Электрон. дан. М., 2005. URL: https://adindex.ru/about.phtml(дата обращения: 28.03.2023)
72. Панов А.И. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текст. дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 303 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека ONLINE».
73. Пестова Р.Г. Стратегия предприятия / Экономика и управление : теория, методология, практика : сборник материалов Х Российской научно-практической конференции. - Уфа : Аэтерна, 2019. - С. 170-172.
74. Пименов В. Б. Электронная торговля для представителей малого и среднего бизнеса: учебник. - Спб: Питер, 2019. - 656 с.
75. Портер М. Е. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. - 715 с.
76. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер. - Москва: Международные отношения, 2018. - 895 с.
77. Поташник Я.С. О сущности понятия «маркетинговая стратегия» / Я.С. Поташник, И.И. Айплатова // Промышленное развитие России : проблемы, перспективы : сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный педагогический университет, 2018.
- С. 34-38.
78. Проняева Л. И. Формирование маркетинговой стратегии в продуктовом кластере региона [Текст] / Л. И. Проняева, О. А. Федотенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. -№ 5. - С. 49-56.
79. Протопопова Е. Э. Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию [Текст] / Е. Э. Протопопова // Научные и технические библиотеки. - 2019.
- № 5. - С. 36-48.
80. Пыркина С.С. Маркетинговая стратегия как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Вестник науки. - 2022. - № 11(56). - Т. 1. - С. 35¬39.
81. РБК Компании [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан.
- Москва, 2005-2023 - URL:https://companies.rbc.ru(дата обращения: 01.05.2023)
82. Ребязина В.А. Анализ использования маркетинговых метрик российскими компаниями - производителями товаров повседневного спроса [Текст] / В.А. Ребязина, А.О. Давий, Я.И. Карлова // Вестник Московского университета. Сер.6, Экономика. - 2018. - № 1. - С. 108-130.
1. Репичев А.И. Разработка стратегии маркетинга в сельскохозяйственном
предприятии / А.И. Репичев, Г.П. Зверева, Л.В. Тугачева // Экономика и предпринимтельство. - 2018. - № 2. - С. 780-782.
83. Романенкова О.Н. Маркетинг: теория и практика: учебник /
О.Н.Романенкова. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с.
84. Рудь Л.П. Классификация маркетинговых стратегий: анализ современных подходов / Л.П. Рудь // Конкурентоспособная и безопасная продукция, востребованная рынком - залог экономической безопасности предприятия: сборник научных статей по итогам Международной (заочной) научно-практической конференции. - Смоленск: Российский университет кооперации, 2019. - С. 133-138.
85. Самарбаева А. Г. Совершенствование организации производства на предприятии. Актуальные проблемы современной экономической науки // Материалы V международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 2 частях. Омск : ОмГУПС, 2020. С. 145-149.
86. СЕО Интеллект [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Москва, 2008-2023 - URL: https://seointellect.ru(дата обращения: 17.05.2023)
87. Скачко Г. А. Роль анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности в оценке экономической безопасности организации [Текст] / Г. А. Скачко, Л. К. Никандрова // Аудиторские ведомости. - 2018. - № 7. - С. 55-63.
88. Союз-мебель [Электронный ресурс] // Официальный сайт - Электрон. дан. - Томск, 2023 - URL: https://mebelsouz.ru(дата обращения: 03.05.2023)
89. Стаханов В.Н. Теоретические основы логистики [Электронный ресурс] : учебник / В. Н. Стаханов, В. Б. Украинцев. - Отв. ред. И. Ю. Жиляков - Ростов н/Д: Феникс, 2021. - 160 с.
90. Сулейманов Р.Ф. Сущность маркетинговой стратегии и ее влияние на финансовые показатели компании / Р.Ф. Сулейманов, С.В. Никифорова // Современные аспекты экономики. - 2020. - № 10. - С. 80-90.
91. Таргетированная реклама [Электронный ресурс] // Википедия. Свободная
энциклопедия. - Электрон. дан. - 2021 - URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Таргетированная_реклама (дата обращения: 27.03.23)
92. Тётушкин В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях [Текст] / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 57-64.
93. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. - 576 с.
94. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - Москва : Вильямс, 2018. - 928 с.
95. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менджмент / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : Дело, 2018. - 450 с.
96. Федорова Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия / Н.В. Федорова, М.А. Грунина // Решетневские чтения. - 2018. - С. 379-381.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ