Перспективная информационная технология продажи новых легковых автомобилей
|
Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 11
1.1 Сайты производителей 13
1.2 Сайты автомобильных дилеров 14
1.3 Специализированные сайты 16
2 ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА 19
2.1 Понятие полезных свойств 19
2.2 Целесообразность использования полезных свойств для
характеристики автомобилей 20
2.3 Динамичность 22
2.4 Вместительность 23
2.5 Надежность 24
2.6 Экономичность 26
2.7 Комфортабельность 28
3 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ В
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ АВТОМОБИЛЯ 33
3.1 Изменение в интерфейсах при использовании полезных свойств 33
3.2 Создание технологии использования полезных свойств
автомобилей в интернет продажах 35
3.3 Использование полезных свойств 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЯЕТЕЛЬНОСТИ 42
4.1 Организация места для работы за компьютером 42
4.2 Требования к микроклимату в помещениях 43
4.3 Требования к освещению помещений и рабочего места
оператора ЭВМ 44
4.4 Требования к организации и оборудованию рабочего места 45
4.5 Режим труда 47
4.6 Пожарная безопасность 51
5 РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ WEB-САЙТА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 11
1.1 Сайты производителей 13
1.2 Сайты автомобильных дилеров 14
1.3 Специализированные сайты 16
2 ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА 19
2.1 Понятие полезных свойств 19
2.2 Целесообразность использования полезных свойств для
характеристики автомобилей 20
2.3 Динамичность 22
2.4 Вместительность 23
2.5 Надежность 24
2.6 Экономичность 26
2.7 Комфортабельность 28
3 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ В
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ АВТОМОБИЛЯ 33
3.1 Изменение в интерфейсах при использовании полезных свойств 33
3.2 Создание технологии использования полезных свойств
автомобилей в интернет продажах 35
3.3 Использование полезных свойств 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЯЕТЕЛЬНОСТИ 42
4.1 Организация места для работы за компьютером 42
4.2 Требования к микроклимату в помещениях 43
4.3 Требования к освещению помещений и рабочего места
оператора ЭВМ 44
4.4 Требования к организации и оборудованию рабочего места 45
4.5 Режим труда 47
4.6 Пожарная безопасность 51
5 РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ WEB-САЙТА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В настоящее время единой теории о продаже автомобиля в дилерском салоне нет, и поэтому к каждому клиенту нужен особый подход. Большинство различных техник продаж, которые хорошо работают для других товаров, в автомобильной сфере они малоэффективны, а связано это с тем, что стоимость автомобиля высокая. Чтобы приобрести автомобиль, покупатель принимает решение взвешенно, поэтому продать автомобиль быстро, невозможно. На каждого покупателя менеджеры по продажам автомобилей тратят немало времени, поэтому для того, чтобы продать автомобиль менеджеру по продажам автомобилей необходим профессионализм и высокая компетентность.
Основными принципами для продажи автомобилей в дилерских центрах:
1. Нужно установить контакт с клиентом, собрать информацию о желаниях покупателя, каким видит он свой автомобиль.
2. Анализируя ожидания клиента, подготовить презентацию подходящего автомобиля.
3. Поинтересоваться, возникли ли вопросы.
4. Предложить тест-драйв, чтобы клиент полностью определился в выборе автомобиля.
5. Если после тест-драйва клиент отказал в приобретении автомобиля, то необходимо оставить ему контактный телефон.
В последнее время все больше распространение получают продажи через интернет.
У такой технологии продаж есть два основных недостатка: необходимость посещения потребителем дилерского центра и существенные затраты времени.
В последнее время все больше получают продажи, в том числе и автомобили через интернет и основная причина в том, что они позволяют избавиться от недостатков, то есть они позволяют сократить время выбора автомобиля и прийти в автосалон один раз, чтобы совершить тест-драйв, а сам выбор осуществить заочно в сети интернет. Вся суть преимущества сети-интернет в том, что они позволяют сократить затраты потребителя как временные затраты потребителя и позволяют повысить при правильной организации работы эффективность работы персонала дилерского центра связанными с продажами автомобилей.
Основными принципами для продажи автомобилей в дилерских центрах:
1. Нужно установить контакт с клиентом, собрать информацию о желаниях покупателя, каким видит он свой автомобиль.
2. Анализируя ожидания клиента, подготовить презентацию подходящего автомобиля.
3. Поинтересоваться, возникли ли вопросы.
4. Предложить тест-драйв, чтобы клиент полностью определился в выборе автомобиля.
5. Если после тест-драйва клиент отказал в приобретении автомобиля, то необходимо оставить ему контактный телефон.
В последнее время все больше распространение получают продажи через интернет.
У такой технологии продаж есть два основных недостатка: необходимость посещения потребителем дилерского центра и существенные затраты времени.
В последнее время все больше получают продажи, в том числе и автомобили через интернет и основная причина в том, что они позволяют избавиться от недостатков, то есть они позволяют сократить время выбора автомобиля и прийти в автосалон один раз, чтобы совершить тест-драйв, а сам выбор осуществить заочно в сети интернет. Вся суть преимущества сети-интернет в том, что они позволяют сократить затраты потребителя как временные затраты потребителя и позволяют повысить при правильной организации работы эффективность работы персонала дилерского центра связанными с продажами автомобилей.
Способ представления на автомобильном сайте полезных свойств должен побуждать в потребителях желание изучать, обдумывать, анализировать, обсуждать, выбирать автомобиль и в конечном итоге повышать вероятность приобрести его. То есть использовать особым образом полностью весь возможный потенциал полезных свойств товара, который на текущий момент не применяется на специализированных сайтах.
На сегодняшний день существует явление, которое заключается в том, что мы все живем во время запредельного так называемого «информационного шума». Интернет особенно подвержен действию этого фактора. Негативное влияние информационного шума подробно изучено, более того, каждый человек постоянно ощущает его в своей деятельности. С другой стороны, даже в локальном масштабе однотипной группы товаров (автомобили) уровень информации о товаре настолько велик, что при заходе на сайт по выбору товара (автомобиль) пользователь испытывает ощущение смутного внутреннего дискомфорта от обилия вариантов выбора и осознания собственного незнания того, а как собственно правильно и безошибочно сделать выбор в таком объеме информации.
Решение основано на новой интерпретации и ее практическом использовании термина «полезные свойства» товара. В работе был проанализированы автомобильные сайты различных уровней. Так же раскрыт термин: «полезные свойства».
Представлена технология использования полезных свойств в интернет продажах автомобилей. Представлена целесообразность использования полезных свойств для характеристики автомобиля.
Рассмотрены и расшифрованы виды полезных свойств и приведены в определенном автомобильном тесте. Разработан сайт и сделан экономический расчет разработки сайта и его окупаемости.
...
На сегодняшний день существует явление, которое заключается в том, что мы все живем во время запредельного так называемого «информационного шума». Интернет особенно подвержен действию этого фактора. Негативное влияние информационного шума подробно изучено, более того, каждый человек постоянно ощущает его в своей деятельности. С другой стороны, даже в локальном масштабе однотипной группы товаров (автомобили) уровень информации о товаре настолько велик, что при заходе на сайт по выбору товара (автомобиль) пользователь испытывает ощущение смутного внутреннего дискомфорта от обилия вариантов выбора и осознания собственного незнания того, а как собственно правильно и безошибочно сделать выбор в таком объеме информации.
Решение основано на новой интерпретации и ее практическом использовании термина «полезные свойства» товара. В работе был проанализированы автомобильные сайты различных уровней. Так же раскрыт термин: «полезные свойства».
Представлена технология использования полезных свойств в интернет продажах автомобилей. Представлена целесообразность использования полезных свойств для характеристики автомобиля.
Рассмотрены и расшифрованы виды полезных свойств и приведены в определенном автомобильном тесте. Разработан сайт и сделан экономический расчет разработки сайта и его окупаемости.
...
Подобные работы
- ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий совершенствования системы управления затратами на предприятии (на примере ООО ГК «Сиал Авто»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ АВТОДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И
РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНЫХ
ЦЕНТРОВ
Магистерская диссертация, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 5770 р. Год сдачи: 2018 - Разработка проекта по организации производства новой продукции на ООО «АСТ-НЧ»
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - Разработка организационно-технических мероприятий снижения себестоимости продукции (на примере ООО «КиК»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРАКТИВНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ) КОМПЛЕКСНОЙ СЕРВИСНОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Магистерская диссертация, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес-плана организации (Московский Государственный Университет Технологий И Управления)
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2022





