🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Перспективная информационная технология продажи новых легковых автомобилей

Работа №196880

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 9
1 ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 11
1.1 Сайты производителей 13
1.2 Сайты автомобильных дилеров 14
1.3 Специализированные сайты 16
2 ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА 19
2.1 Понятие полезных свойств 19
2.2 Целесообразность использования полезных свойств для
характеристики автомобилей 20
2.3 Динамичность 22
2.4 Вместительность 23
2.5 Надежность 24
2.6 Экономичность 26
2.7 Комфортабельность 28
3 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕЗНЫХ СВОЙСТВ В
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ АВТОМОБИЛЯ 33
3.1 Изменение в интерфейсах при использовании полезных свойств 33
3.2 Создание технологии использования полезных свойств
автомобилей в интернет продажах 35
3.3 Использование полезных свойств 37
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЯЕТЕЛЬНОСТИ 42
4.1 Организация места для работы за компьютером 42
4.2 Требования к микроклимату в помещениях 43
4.3 Требования к освещению помещений и рабочего места
оператора ЭВМ 44
4.4 Требования к организации и оборудованию рабочего места 45
4.5 Режим труда 47
4.6 Пожарная безопасность 51
5 РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ WEB-САЙТА 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В настоящее время единой теории о продаже автомобиля в дилерском са­лоне нет, и поэтому к каждому клиенту нужен особый подход. Большинство раз­личных техник продаж, которые хорошо работают для других товаров, в автомо­бильной сфере они малоэффективны, а связано это с тем, что стоимость автомо­биля высокая. Чтобы приобрести автомобиль, покупатель принимает решение взвешенно, поэтому продать автомобиль быстро, невозможно. На каждого поку­пателя менеджеры по продажам автомобилей тратят немало времени, поэтому для того, чтобы продать автомобиль менеджеру по продажам автомобилей необходим профессионализм и высокая компетентность.
Основными принципами для продажи автомобилей в дилерских центрах:
1. Нужно установить контакт с клиентом, собрать информацию о желаниях покупателя, каким видит он свой автомобиль.
2. Анализируя ожидания клиента, подготовить презентацию подходящего ав­томобиля.
3. Поинтересоваться, возникли ли вопросы.
4. Предложить тест-драйв, чтобы клиент полностью определился в выборе ав­томобиля.
5. Если после тест-драйва клиент отказал в приобретении автомобиля, то необходимо оставить ему контактный телефон.
В последнее время все больше распространение получают продажи через интернет.
У такой технологии продаж есть два основных недостатка: необходимость посещения потребителем дилерского центра и существенные затраты времени.
В последнее время все больше получают продажи, в том числе и автомоби­ли через интернет и основная причина в том, что они позволяют избавиться от не­достатков, то есть они позволяют сократить время выбора автомобиля и прийти в автосалон один раз, чтобы совершить тест-драйв, а сам выбор осуществить заочно в сети интернет. Вся суть преимущества сети-интернет в том, что они позволяют сократить затраты потребителя как временные затраты потребителя и позволяют повысить при правильной организации работы эффективность работы персонала дилерско­го центра связанными с продажами автомобилей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Способ представления на автомобильном сайте полезных свойств должен побуждать в потребителях желание изучать, обдумывать, анализировать, обсуж­дать, выбирать автомобиль и в конечном итоге повышать вероятность приобрести его. То есть использовать особым образом полностью весь возможный потенциал полезных свойств товара, который на текущий момент не применяется на специа­лизированных сайтах.
На сегодняшний день существует явление, которое заключается в том, что мы все живем во время запредельного так называемого «информационного шу­ма». Интернет особенно подвержен действию этого фактора. Негативное влияние информационного шума подробно изучено, более того, каждый человек постоян­но ощущает его в своей деятельности. С другой стороны, даже в локальном мас­штабе однотипной группы товаров (автомобили) уровень информации о товаре настолько велик, что при заходе на сайт по выбору товара (автомобиль) пользова­тель испытывает ощущение смутного внутреннего дискомфорта от обилия вари­антов выбора и осознания собственного незнания того, а как собственно правиль­но и безошибочно сделать выбор в таком объеме информации.
Решение основано на новой интерпретации и ее практическом использова­нии термина «полезные свойства» товара. В работе был проанализированы авто­мобильные сайты различных уровней. Так же раскрыт термин: «полезные свой­ства».
Представлена технология использования полезных свойств в интернет про­дажах автомобилей. Представлена целесообразность использования полезных свойств для характеристики автомобиля.
Рассмотрены и расшифрованы виды полезных свойств и приведены в опре­деленном автомобильном тесте. Разработан сайт и сделан экономический расчет разработки сайта и его окупаемости.
...


1. https://studopedia.ru/17 121815 dinamicheskaya-harakteristika- avtomobilya.html
2. http://econf.rae.ru/article/5376
3. http://stroy-technics.ru/article/chem-opredelyaetsya-nadezhnost-avtomobilya
4. http://ustroistvo-avtomobilya.ru/teoriya/toplivnaya-e-konomichnost/
5. https://vash.market/avto/zapchasti/shumoizolyatsiya-avtomobilya.html#i
6. Журнал Quattroruote_2017_09.
7. Котлер Ф. - Основы маркетинга. Краткий курс, 2007
8. https://studfiles.net/preview/2278770/page:2/
9. СТО ЮУрГУ 04-2008. Стандарт организации. Курсовое и дипломное про­ектирование. Общие требования к содержанию и оформлению / составите­ли:
Т.И. Парубочая, Н.В. Сырейщикова, В.И. Гузеев, Л.В. Винокурова. - Челя­бинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. - 56
10. Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции - Учебник для вузов. / А.В.
11. Саундерс, Р. Dell: секреты лучшего в мире компьютерного бизнеса. / Р. Саундерс - М.: СмартБук, 2008. - 202 с.
12. Строганов, А.С. Ваш первый сайт с использованием PHP-скриптов / А.С. Строганов - СПб: Диалог-МИФИ, 2008. - 288 с.
13.. Марти, Х. Программирование для Web. Библиотека профессионала / М. Холл, Б. Лэрри; пер. с англ. В.В. Вейтмана. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2010. - 1264 с.
14.. Горнаков, С. Секреты управления сайтом / С. Горнаков - Москва, ДМК Пресс, 2010. - 336 с.
15. Райт, Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в биз­несе / Джереми Райт, [пер. с англ., ред. Ю.А. Логинова]. - М.: Эксмо, 2008. - 272 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ