Разработка программы продвижения ФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» на региональном рынке
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Сравнение зарубежных и отечественных подходов к понятию
продвижения 7
1.2 Понятие коммуникационной кампании, ее роль и особенности 15
1.3 Коммуникационная кампания, ее организация и этапы проведения
в спорте 30
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 33
2.1 Анализ опыта применения коммуникационной кампании в
зарубежных спортивных организациях 33
2.2 Анализ опыта применения коммуникационной кампании в
отечественных спортивных организациях 39
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ ПАУЭРЛИФТИНГА» 50
3.1 Характеристка Челябинской областной физкультурно-спортивной
организации «Ассоциация пауэрлифтинга» 50
3.2 Определение целевой аудитории ЧОФСОО «Ассоциация
пауэрлифтинга» 54
3.3 Анализ микросреды ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 56
3.4 Анализ макроокружения (STEP-анализ) ЧОФСОО «Ассоциация
пауэрлифтинга» 59
3.5 SWOT- анализ ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 61
3.6 Разработка и формулирование целей программы продвижения
ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 63
3.7 Разработка концепции программы продвижения 65
3.8 Определение затрат на программу 80
3.9 План график программы продвижения 81
3.10 Практическая реализация программы продвижения 82
3.11 Определение эффективности программы 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ 7
1.1 Сравнение зарубежных и отечественных подходов к понятию
продвижения 7
1.2 Понятие коммуникационной кампании, ее роль и особенности 15
1.3 Коммуникационная кампания, ее организация и этапы проведения
в спорте 30
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 33
2.1 Анализ опыта применения коммуникационной кампании в
зарубежных спортивных организациях 33
2.2 Анализ опыта применения коммуникационной кампании в
отечественных спортивных организациях 39
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АССОЦИАЦИЯ ПАУЭРЛИФТИНГА» 50
3.1 Характеристка Челябинской областной физкультурно-спортивной
организации «Ассоциация пауэрлифтинга» 50
3.2 Определение целевой аудитории ЧОФСОО «Ассоциация
пауэрлифтинга» 54
3.3 Анализ микросреды ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 56
3.4 Анализ макроокружения (STEP-анализ) ЧОФСОО «Ассоциация
пауэрлифтинга» 59
3.5 SWOT- анализ ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 61
3.6 Разработка и формулирование целей программы продвижения
ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга» 63
3.7 Разработка концепции программы продвижения 65
3.8 Определение затрат на программу 80
3.9 План график программы продвижения 81
3.10 Практическая реализация программы продвижения 82
3.11 Определение эффективности программы 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 91
Спорт, красота и здоровье являются одними из основных ценностей человека. В настоящее время происходит пик культа совершенного тела, которое олицетворяет успешного, волевого и главное здорового человека. Все это возможно благодаря «здоровому образу жизни» и задача каждого человека обеспечить этот образ жизни. Создать совершенное тело помогают различные фитнесс и тренажерные залы. На сегодняшний день силовые виды спорта, которые включают в себя пауэрлифтинг, бодибилдинг, тяжелую атлетику и гиревой спорт как социальное явление - это один из факторов развития общества в России. Однако с каждым годом значимость и популяризация этих видов спорта становится меньше.
Информированность потребителей о существовании в городе спортивных школах или частных тренажерных залах является задачей отела продвижения.
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к Public Relations, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, потому что на сегодняшний день любой успех организации во многом зависит от множества технологий продвижения и силовые виды спорта нуждаются, как минимум, в качественной коммуникационной кампании.
Объектом исследования является ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга».
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является разработка и проведение коммуникационной кампании для продвижения ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга».
Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач:
- раскрыть понятие «коммуникационной кампании», ее роль, особенности и задачи;
- провести анализ использования продвижения организации в зарубежных и российских спортивных организациях;
- проанализировать деятельность Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга»;
- разработать и реализовать коммуникационную кампанию по продвижению ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга».
Методика исследования: в работе использованы такие методы как: анкетный опрос, интервью и анализ документов.
Гипотеза: предполагается, что после введения коммуникационной кампании изменится уровень узнаваемости ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга», а также привлекутся новые спортсмены.
Информированность потребителей о существовании в городе спортивных школах или частных тренажерных залах является задачей отела продвижения.
Весь цивилизованный мир уже не просто привык к Public Relations, но и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз использует различные инструменты коммуникация для информирования и убеждения общественности, использование коммуникации зависит от тех или иных целей коммуникационной кампании.
Коммуникацию в сфере продвижения мы ежедневно можем видеть и ощущать на себе, это разнообразные коммуникационные компании, политического, экономического, либо социально характера, влияющие на мнение общественности. Чтобы добиться своей цели инициатору коммуникационной кампании необходимо правильно донести информацию до аудитории.
Мероприятия по продвижению предприятия необходимы для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря продуманным и спланированным мероприятиям коммуникационной кампании в сознании общественности закрепляется положительный имидж учреждения.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, потому что на сегодняшний день любой успех организации во многом зависит от множества технологий продвижения и силовые виды спорта нуждаются, как минимум, в качественной коммуникационной кампании.
Объектом исследования является ЧОФСОО «Ассоциация пауэрлифтинга».
Предметом является коммуникационная программа продвижения организации.
Целью данной работы является разработка и проведение коммуникационной кампании для продвижения ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга».
Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач:
- раскрыть понятие «коммуникационной кампании», ее роль, особенности и задачи;
- провести анализ использования продвижения организации в зарубежных и российских спортивных организациях;
- проанализировать деятельность Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга»;
- разработать и реализовать коммуникационную кампанию по продвижению ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга».
Методика исследования: в работе использованы такие методы как: анкетный опрос, интервью и анализ документов.
Гипотеза: предполагается, что после введения коммуникационной кампании изменится уровень узнаваемости ЧОФСОО «Ассоциации пауэрлифтинга», а также привлекутся новые спортсмены.
На сегодняшний день силовые виды спорта, которые включают в себя пауэрлифтинг, бодибилдинг, тяжелую атлетику и гиревой спорт как социальное явление - это один из факторов развития общества в России. Наша задача развивать силовые виды спорта в России и один из способов продвижения - качественная разработка и проведение коммуникационной кампании.
Цель работы заключалась в разработке коммуникационной кампании для Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга» в целях продвижения спортивной организации.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. Раскрыто понятие «коммуникационная кампания», ее роль, особенности и задачи;
2. Проанализировано использование коммуникационной кампании в зарубежных и российских спортивных организациях;
3. Дана общая характеристика Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга»;
4. Проведены социологические исследования и проанализированы их результаты;
5. Разработана и частична реализована коммуникационная кампания «Сильный Танкоград» по продвижению Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга».
В теоретической главе мы рассмотрели понятие «коммуникационная кампания». Проанализировав имеющуюся литературу, были выделены понятия, виды, классификация и задачи коммуникационной кампании для спортивной организации. Нами были проанализированы основные этапы разработки коммуникационной кампании.
В ходе написания аналитической главы выпускной квалификационной работы была проанализирована зарубежная и российская практика использования 94
коммуникационной кампании для продвижения спортивных организаций, которые пропагандируют силовые виды спорта. Удалось определить наиболее часто встречающиеся методы продвижения, как среди российских федераций пауэрлифтинга, так и среди зарубежных, которые отличались по своему содержанию.
В третьей главе было разработано и проведено исследование, в результате которого была достигнута цель и успешно выполнены задачи. В ходе исследования стали видны проблемы организации: официальный сайт не обладал достаточно точной информацией, отсутствовал канал для осуществления обратной связи с клиентами, а также проблемой являлся тот факт, что аудитория недостаточно осведомлена о проводимых мероприятиях, следовательно, была выявлена малая активность в них.
Мы также выяснили, по каким медийным каналам информация будет максимально доноситься до аудитории Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга». Исходя из этого, была разработана коммуникативная кампания «Сильный Танкоград», включающая в себя решение данных проблем через разработанные технологии по усовершенствованию системы информирования действующей и потенциальной целевой аудитории спортивной организации о деятельности Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга» и увеличение количества вовлеченности аудитории в мероприятия, проводимых организацией.
В ходе реализации коммуникационной кампании была полностью модернизирована группа в социальной сети Вконтакте, разработан аккаунт в социальной сети Instagram, создана группа для прямого общения с клиентами в мессенжере Viber. Ведется разработка дополнительных разделов на официальном сайте организации и идет подготовка для проведения мастер-классов в школах и институтах города Челябинска.
Таким образом, поставленные задачи решены в полном объеме, цель выпускной квалификационной работы достигнута. Гипотеза о том, что после введения коммуникационной кампании изменится уровень узнаваемости Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциация пауэрлифтинга», а также привлекутся новые спортсмены, полностью подтвердилась.
Цель работы заключалась в разработке коммуникационной кампании для Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга» в целях продвижения спортивной организации.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1. Раскрыто понятие «коммуникационная кампания», ее роль, особенности и задачи;
2. Проанализировано использование коммуникационной кампании в зарубежных и российских спортивных организациях;
3. Дана общая характеристика Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга»;
4. Проведены социологические исследования и проанализированы их результаты;
5. Разработана и частична реализована коммуникационная кампания «Сильный Танкоград» по продвижению Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга».
В теоретической главе мы рассмотрели понятие «коммуникационная кампания». Проанализировав имеющуюся литературу, были выделены понятия, виды, классификация и задачи коммуникационной кампании для спортивной организации. Нами были проанализированы основные этапы разработки коммуникационной кампании.
В ходе написания аналитической главы выпускной квалификационной работы была проанализирована зарубежная и российская практика использования 94
коммуникационной кампании для продвижения спортивных организаций, которые пропагандируют силовые виды спорта. Удалось определить наиболее часто встречающиеся методы продвижения, как среди российских федераций пауэрлифтинга, так и среди зарубежных, которые отличались по своему содержанию.
В третьей главе было разработано и проведено исследование, в результате которого была достигнута цель и успешно выполнены задачи. В ходе исследования стали видны проблемы организации: официальный сайт не обладал достаточно точной информацией, отсутствовал канал для осуществления обратной связи с клиентами, а также проблемой являлся тот факт, что аудитория недостаточно осведомлена о проводимых мероприятиях, следовательно, была выявлена малая активность в них.
Мы также выяснили, по каким медийным каналам информация будет максимально доноситься до аудитории Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга». Исходя из этого, была разработана коммуникативная кампания «Сильный Танкоград», включающая в себя решение данных проблем через разработанные технологии по усовершенствованию системы информирования действующей и потенциальной целевой аудитории спортивной организации о деятельности Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциации пауэрлифтинга» и увеличение количества вовлеченности аудитории в мероприятия, проводимых организацией.
В ходе реализации коммуникационной кампании была полностью модернизирована группа в социальной сети Вконтакте, разработан аккаунт в социальной сети Instagram, создана группа для прямого общения с клиентами в мессенжере Viber. Ведется разработка дополнительных разделов на официальном сайте организации и идет подготовка для проведения мастер-классов в школах и институтах города Челябинска.
Таким образом, поставленные задачи решены в полном объеме, цель выпускной квалификационной работы достигнута. Гипотеза о том, что после введения коммуникационной кампании изменится уровень узнаваемости Челябинской областной физкультурно-спортивной общественной организации «Ассоциация пауэрлифтинга», а также привлекутся новые спортсмены, полностью подтвердилась.





