Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка плана маркетинга ООО «Спектр-Принт», — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка плана маркетинга ООО «Спектр-Принт»

Работа №196842

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы80
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сравнение отечественных и зарубежных технологий в области
маркетингового планирования 6
1.2 Характеристика комплекса маркетинга 13
1.3 Характеристика плана маркетинга современного предприятия 25
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА 33
2.1 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта
продвижения рекламных агентств 33
2.2 Обзор российского рекламного рынка и тенденции его развития 35
2.3 Обзор регионального рекламного рынка и тенденции его развития 38
2.4 Анализ специфики рекламных агентств как основных участников
рекламного процесса 41
2.5 Сравнительный анализ специфических особенностей сетевых и
локальных рекламных агентств 46
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА ООО «Спектр-Принт» 50
3.1 Общая характеристика предприятия ООО «Спектр-Принт» 50
3.2 Анализ внешней среды ООО «Спектр-Принт» 57
3.3 Характеристика потребителей ООО «Спектр-Принт» 61
3.4 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Спектр-Принт» 62
3.5 Разработка плана маркетинга ООО «Спектр-Принт» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Самореклама рекламных агентств 80

Стратегическое планирование на предприятии задает перспективные направления развития предприятия, определяет основные виды его деятельности, увязывает их в единую систему.
Стратегический план обеспечивает адаптацию предприятия к внешней среде, к распределению ресурсов и внутреннюю координацию деятельности с целью выявления сильных и слабых сторон. Временной период стратегического плана для разных предприятий может быть различным и то, что является долгосрочным для одного предприятия, может быть краткосрочным для другого. Стратегическое планирование на предприятиях должно быть направлено на их долгосрочное развитие, достижение высоких темпов экономического роста.
Сектор услуг - быстро развивающийся сектор современной экономики. В крупных европейских странах, США и Японии в сфере услуг занято больше служащих, чем во всех остальных отраслях, вместе взятых. По различным оценкам, частный и государственный секторы услуг обеспечивают от 60 до 70% национального продукта. Кроме того, сфера услуг - наиболее быстро развивающийся сектор международной торговли, составляющий 20% объема мирового экспорта. Совершенствование рынков и технологий усиливает потребность компаний в предприятиях сферы услуг.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены.
В данной работе будет рассмотрена система маркетингового планирования ООО «Спектр-Принт» и будут представлены предложения по её улучшению в целях увеличения доли рынка и максимизации прибыли предприятия.
Объектом исследования является рекламное агентство ООО «Спектр-Принт».
Предметом исследования является план маркетингарекламного агентства ООО «Спектр-Принт».
Целью данной работы является разработка плана маркетинга ООО «Спектр- Принт» на основе анализа внутренней и внешней среды организации.
Задачи работы:
1. Определение значения плана маркетинга в деятельности современного предприятия.
2. Обзор современного состояния рекламного рынка.
3. Анализ плана маркетинга рекламного агентства ООО «Спектр-Принт».
4. Разработка плана маркетинга ООО «Спектр-Принт».
Данное исследование базируется на основных положениях системного и ситуационного подходов. При написании работы были использованы такие методы, как дедукция и индукция, систематизация, описание, сравнительный анализ, SWOT-анализ.
В ходе исследования сначала был проанализирован рынок рекламных услуг в России и Челябинской области. В результате проведенного учета всех аспектов, систематизации теоретических и полученных в ходе работы материалов, выделены главные и существенные маркетинговые цели, и, как итог, разработан план для ООО «Спектр-Принт»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе были изучены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ маркетингового планирования ООО «Спектр-Принт», были предложены рекомендации по его совершенствованию.
По мере развития рыночных отношений маркетинг все более интегрировался в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех производственных, сбытовых, финансовых, административных и других решений лежит информация, поступающая от рынка.
Таким образом, грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является неотъемлемой составляющей его эффективного функционирования. Руководители должны понимать, что нет смысла производить или предоставлять услуги, которые никто не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование должно превратиться в непрерывный процесс, направленный на соответствие действий компании быстро меняющимся условиям рынка.
Только так, можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в отечественной сфере экономических отношений.
Рынок рекламных услуг, как в России, так и в Челябинской области с каждым годом все более динамично развивается, потребителю предлагается все большее количество услуг, и для того, чтобы занять лидирующую позицию на данном рынке организации необходимо иметь план стратегического развития и периодически обновлять краткосрочный маркетинговый план.
При анализе маркетинговой деятельности ООО «Спектр-Принт» и конкурентов при маркетинговом планировании планируется применить на предприятии:
1. Смена местоположения;
2. Различные виды рекламы: баннер, реклама на радио;
3. Спонсорство;
4. Внедрение в штатное расписание единицы маркетолога.
Расчетно эффект от внедрения инструментов маркетингового планирования составит 18%.
Таким образом, маркетинговый план позволит выйти ООО «Спектр-Принт» выйти на новый уровень удовлетворения потребительских потребностей и увеличить долю занимаемого рынка. Также ООО «Спектр-Принт» внедрение маркетингового плана позволит сформулировать и использовать стратегический план и миссию компании.



1 Непомнящий, Е.Г. Планирование на предприятие: конспект лекций// Е.Г. Непомнящий. - Тагарог.: ТИУиЭ, 2011. - 123 с.
2 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций// М.М. Егорова. - М.: Инфра - М, 2008. - 60 с.
3 Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие// А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
4 Короткова, А.В. Управление маркетингом: учеб.пособие// И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2005. - 463 с.
5 Бурцева, Т.И. др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Т.И. Бурцева. - 2011. - № 5. - С. 75-82.
6 Бурцева, Т.И. др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом//Т.И. Бурцева. - 2009. - № 6. - С. 41-57.
7 Банчева, А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)//А.А.Банчева.- 2011. -
№ 6. - С. 14-23.
8 Горелова, А. Интернет-маркетинг// А. Горелова. - 2011. - № 3. - С. 58-68.
9 Душкина, М.Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге// М.РДушкина. - 2010. - № 4. - С. 67-74.
10 Карпова, Н. С. Маркетинговые инструменты ТНК//Н.С. Карпова. - 2011. - № 1. - С. 11-20.
11 Карпова, Н.С. Очерк развития российского маркетинга//Н.С Карпова. - 2012. - № 2. - С. 4-19.
12 Ольков, А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// А. Ольков. - 2012. - № 3. - С. 53-66.
13 Руденко, М. Оценка маркетингового потенциала компании//М. Руденко. - 2011. - № 2. - С. 117-127.
14 Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России//А.В. Рукавишников. - 2010. - № 4. - С. 185-191.
15 Котлер, Ф. Управление маркетингом: анализ, планирование и контроль// Ф. Котлер. - Москва: Инфра-М, 2007. - 434 с...32


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ