🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

ОСОБЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ ПОЛИТИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЮИШДУ»

Работа №196754

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

управление персоналом

Объем работы106
Год сдачи2019
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
1 .Основных понятия и теоретическая основа 7
1.1 Обзор литературы 7
1.2 Основные понятия 19
1.3 Теоретические основы 21
2. Профиль компании и статус управления обучением персонала 31
2.1 Профиль компании и человеческие ресурсы 31
2.2 Состояние подготовки персонала и управления обучением 37
3 Компания ЮИШДУ Проблемы и решения в обучении сотрудников 42
3.1 Анкетный опрос и анализ вопросов обучения сотрудников 42
3.2 Анализ проблем в обучении сотрудников 50
3.3 Анализ причин проблем в обучении сотрудников 54
3.4 Решения проблем, возникающих при обучении сотрудников 58
Заключение 66
Список литературы 70
Приложения

Согласно данным МВФ, экономический рост Китая увеличился с 9,97 трлн юаней в 2000 году до 82,71 трлн долларов США в 2017 году, что почти в 2,5 раза больше, чем в Японии. Согласно публикации журнала Fortune в 2017 году, 115 компаний Китайские компании вошли в топ-500 мира. В процессе быстрого роста предприятий, организация все более и более срочно реагирует на спрос на высококачественные таланты. Однако на рынке человеческих ресурсов ощущается нехватка структурных талантов, предприятиям трудно набирать высококвалифицированных специалистов, которые соответствуют их позициям в короткие сроки, и трудно удовлетворять потребности в талантах развития предприятий.
Поэтому обучение сотрудников предприятий и развитие талантов стали главным приоритетом управления и развития человеческих ресурсов на предприятии. Обучение сотрудников связано со стратегическими целями компании, и важной частью личных целей сотрудников является единство организационного уровня и индивидуального уровня сотрудников. Он играет ключевую роль в улучшении общего качества и рабочих навыков сотрудников посредством обучения сотрудников, повышения инициативности сотрудников, повышения эффективности работы корпораций и повышения корпоративной сплоченности и конкурентоспособности.
Тем не менее, в контексте большого спроса на таланты, тренинг талантов в компаниях электронной коммерции, как правило, находится на относительно предварительной стадии. В некоторых компаниях даже нет специального учебного отдела, и никто не отвечает за обучение. Это привело к тому, что статус-кво в обучении талантов значительно отстает от скорости развития предприятий, и стало узким местом, ограничивающим развитие предприятий электронной коммерции. Как улучшить внутреннюю мощь предприятий электронной коммерции, как сделать так, чтобы предприятия электронной коммерции быстро развивались и производили таланты, - это проблема, на которой должны сосредоточиться компании электронной торговли, которые сохраняют конкурентные преимущества в условиях жесткой конкуренции.
Именно поэтому целью моего исследования стало изучение современных процессов обучения персонала в быстрорастущих компаниях сектора В2О. Задачами исследования были:
1. Изучение литературы по вопросам обучения сотрудников компаний;
2. Анализ системы обучения в организации «ЮИШДУ»;
3. Выявление основных проблем в обучении сотрудников данной организации;
4. Предложение способов решения и рекомендаций по решению данных проблем.
Объектом исследования является процесс обучения как один из основных бизнес процессов HR.
Предметом диссертации стали особенности формирования системы качественного обучения сотрудников в организации.
Метологическими основаниями исследования стали работы таких авторов как: Zhu Lingling,KirkPalrick,Peng Zhenglong.
Методами исследования были:
1. Изучение литературы по данной проблеме;
2. Анализ документов компании «ЮИШДУ» по проблеме обучения;
3. Метод включенного наблюдения: Анкета и интервью
Метод анкетирования
Посредством подготовки «Анкеты по опросу о статусе управления обучением персонала компании ЮИШДУ». В соответствии с потребностями в обучении сотрудников, организацией обучения, курсами обучения, методами обучения, обучением преподавателей, преобразованием результатов обучения и т. Д. Был проведен опрос сотрудников «ЮИШДУ». Затем собирайте, сортируйте, суммируйте и анализируйте данные опроса, поймите проблемы обучения сотрудников на этом этапе и обеспечьте поддержку данных для мер по улучшению обучения на более позднем этапе.
метод интервью
Перечислите схемы собеседований и выберите индивидуальные интервью с разными уровнями персонала, чтобы понять текущее состояние управления обучением сотрудников «ЮИШДУ» и потребности сотрудников в обучении. Соберите отзывы и предложения от респондентов на тренинге. На основе глубокого понимания мы разработаем и усовершенствуем меры по обучению сотрудников, которые соответствуют объективной реальности и работоспособности ЮИШДУ
Элементом научного вклада является
(1) В режиме микрообучения был предложен инновационный метод обучения M-Learning (мобильное обучение) для клиента мобильного телефона «ЮИШДУ».
В настоящее время общество вступило в эпоху фрагментации взрыва знаний. В дополнение к традиционным методам обучения, обучение также перейдет в режим микрообучения. Занимая интернет-платформу, мобильную клиентскую платформу и т. Д., Обучение M-Learning как один из новых каналов обучения является основным моментом, отличающимся от традиционных методов обучения. Создание мобильной платформы обмена знаниями - это расширение и расширение обучения.
(2) Основанный на компетентности сотрудников и создании системы учебных курсов при планировании карьеры, он является беспрецедентным в прошлом управлении обучением «ЮИШДУ», а также является новшеством в обучении предприятий по управлению бизнесом.
В этой ВКР обобщены соответствующие теоретические точки зрения на обучение персонала в Китае и за рубежом. Подготовка персонала является главным приоритетом в управлении человеческими ресурсами предприятия. Можно сказать, что обучение работников является важным процессом обучения работников, а также важным процессом для предприятий по перестройке своих талантов для адаптации к быстрому развитию предприятий. Научная и разумная работа по управлению обучением и планированию обучения для предприятий важна для улучшения деловых возможностей и всестороннего качества сотрудников, повышения их чувства принадлежности и идентичности, повышения их эффективности и повышения их конкурентоспособности.
Поэтому разумные инструменты обучения сотрудников очень важны для компании. В этом ВКР анализируются проблемы Юишду с точки зрения существующего положения о профессиональной подготовке сотрудников и существующего положения дел о работе сотрудников, а также то, как эти проблемы могут быть решены с помощью обучения. Создать систему обучения, подходящую для развития Юишду.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этом документе обобщены соответствующие теоретические точки зрения на обучение сотрудников в Китае и других странах и сделан вывод о том, что обучение сотрудников является главным приоритетом в управлении человеческими ресурсами предприятия. Можно сказать, что обучение работников является важным процессом обучения работников, а также важным процессом для предприятий по перестройке своих талантов для адаптации к быстрому развитию предприятий. Научная и разумная работа по управлению обучением и планированию обучения для предприятий очень помогает улучшить деловые возможности и всестороннее качество сотрудников и повысить их чувство принадлежности и идентичности. В то же время это повышает корпоративную эффективность и, следовательно, повышает конкурентоспособность предприятий, поэтому инструменты обучения сотрудников очень важны.
В связи с высокой мобильностью сотрудников и быстрым развитием отрасли, компании ЮИШДУ необходимо позволить компании сохранить свои таланты и сократить потери персонала, одновременно позволяя компании быстро расти и адаптироваться к работе более высокого уровня. , Тогда жизненно важно, чтобы компания обучала своих сотрудников. В данной ВКР используются полевые исследования по обучению персонала компании ЮИШДУ, собираются надежные данные в ходе анкетирования и собеседований с полевым персоналом, а также объединяются последние теории, связанные с обучением, благодаря результатам углубленного расследования и анализу обучения персонала ЮИШДУ, следующие выводы:
(1) Проблемы обучения персонала компании ЮИШДУ включают в себя: отсутствие обследования и анализа потребностей в научной подготовке.
Программа обучения не соответствует корпоративной стратегии развития. Недостаток учебных ресурсов. Настройка содержания учебного курса не является целевой. Участие в тренинге невелико. Метод обучения одиночный. Недостаточная оценка эффективности обучения. Эти проблемы указывают на то, что обучение сотрудников ЮИШДУ нуждается в срочном улучшении.
(2) Анализ причин проблемы с обучением сотрудников ЮИШДУ: руководство обращает внимание на недостаток обучения, и осведомленность всех сотрудников слаба. Обучение менеджеров недостаточно. Постановка цели обучения нецелесообразна. Недостаточная разработка ресурсов учебного курса. Отсутствие эффективных стимулов. Отзывы о тренировке недостаточны.
(3) Стратегия обучения осуществляется с учетом аспектов обучения, контроля каждого элемента и применения результатов обучения. К ним относятся: усиление обследований и анализа потребностей в обучении. Разработайте разумный план тренировок. Оптимизировать систему поддержки учебных ресурсов. Создайте различные методы обучения. Строго контролировать процесс реализации учебного проекта. Провести многоуровневую оценку эффективности обучения. Применение результатов тренинга - разработка плана тренинга для талантливой команды ЮИШДУ.
4) Для обеспечения нормального развития управления обучением предусмотрены следующие защитные меры: усовершенствовать
концепцию управления обучением компании ЮИШДУ, создать обучающую организацию, улучшить построение обучающей организации, усилить подготовку и подготовку обучающего управленческого персонала, повысить их профессиональные способности, повысить гарантию ресурсов на обучение; Создание стимулов для обучения сотрудников, гарантии достаточного времени обучения и совершенной системы обучения.
2. Недостаток и перспективы на будущее
На основе информации, собранной до настоящего времени, автор использует некоторые исследовательские программы, чтобы предложить соответствующие стратегии обучения сотрудников для управления обучением сотрудников ЮИШДУ Вышеуказанные контрмеры по обучению и выводы этого документа не были проверены фактической работой. Также необходимо, чтобы ЮИШДУ собирало соответствующую информацию о проекте после оптимизации управления обучением сотрудников после реализации фактических мер по обучению сотрудников в будущем, чтобы дополнительно протестировать контрмеры по обучению сотрудников компании. Повышение эффективности системы обучения персонала.
В этой ВКР все еще есть много недостатков: например, случай исследования - ЮИШДУ, а анализ управленческой информации по обучению сотрудников ограничивается компанией ЮИШДУ. Выводы исследования ограничиваются практикой ЮИШДУ, которая имеет определенные ограничения. Автор полагает, что обучение сотрудников является начальным звеном в развитии корпоративных талантов. Обучение талантов не является разовым процессом и представляет собой сложную системную инженерию. Обучение талантов требует систематического планирования, и обучение, как важная часть обучения талантов, должно быть адаптировано к потребностям развития бизнеса компании, бизнес- целям, стратегическим целям и другим потребностям развития с учетом потребностей развития сотрудников. Поэтому в процессе обучения менеджменту система обучения сотрудников должна быть связана с развитием карьеры сотрудников. Управление обучением персонала не является статичным и требует постоянной оптимизации и корректировки для удовлетворения потребностей развития предприятия и развития сотрудников.
На мой взгляд, проблемы юишду с обучением сотрудников столь же распространены, как и у большинства китайских интернет-компаний. Это может быть очень полезно, если вы попытаетесь улучшить этот ВКР. Ключевым моментом является важность и инвестиции руководства компании в условиях обучения. С одной стороны, это может помочь компаниям более эффективно выполнять свои планы развития. С другой стороны, прогресс компании также может способствовать прогрессу всей отрасли, и в то же время косвенно способствовать высокому качеству развития всей компании B2C.
Короче говоря, всему обществу следует обратить пристальное внимание на вопрос обучения персонала предприятия. Только таким образом мы можем способствовать устойчивому развитию различных отраслей и ускорить экономическое развитие.



[1]Stephen P. Robbins. Organizational Behavior (14th Edition)/ [M]. Beijing:
Renmin University of China Press, 2012
[2]宜信.小微企业生存之道.中信出版社/[M].2013(10) 158
(Исин. Путь выживания малых и микропредприятий. Издательство СИТИК.
2013 (10) 158)
[3]Gary Desler. Human Resource Management (12th Edition)/[M]. Beijing:
China Renmin University Press, 2014
[4]McGhee W,&Thayer P W.Training in business and industry/[J].New
York:John Wiley&Sons,1961:74-79
[5]王芫佳.CY 公司员工培训管理改进研究/[D].南京:南京理工大学, 2016
(Ван Ицзя (Wang Yijia). Исследования по совершенствованию управления
обучением сотрудников компании CY. Нанкин: Нанкинский университет
науки и технологий, 2016)
[6]Raymond A. Nbe. Employee Training and Development(Sixth Edition) /[M].
北京;中国人民大学出版社.2015
[7]Shlomo Globerson, Abe Korman. The use of just-in-time training in a
projectenviroment/[J].Journal of Project management.2001(19):279-285
[8]Baumgartel H,Heynolds M,Pathao,H.How personality and
orgnizationalclimate Variables Moderate the effectiveness of management
development program:A review and some recent research
findings//[J].Management and labor studies,2005,10:47-52
[9]Roy Pollock, Andrew Jefferson, Calhoun Wick, Translating Training into a
Business Results Practice Handbook (Learning Development Project 6D Law
Implementation Cases, Tools, Methods)/ [M].京:中国工信出版社, 2015
[11]Jenn Piaget.The principles of Genetic Epistemology/[J].Towards a
theory of knowledge,2007,10:254-266
[12] 移动学习[Электронный ресурс]/百度百科-10.04.2018 Режим доступа :71
https://baike.baidu.com/item/移动学习/3752258?fr=aladdin(дата обращения :
13.04.2018)
[13]Donald L KirkPalrick. Techniques of Evaluating Training
Programs/[J].Training and Development Jounal,1979(33):78-92
[14]胡翎丰.ZS 证券公司经纪人培训体系优化研究/[D].山东:山东大学 2017
(Ху Юйфэн. Исследования по оптимизации системы обучения брокеров ZS
Securities Company. Шаньдун: Шаньдунский университет, 2017)
[15]宝利嘉.如何进行员工培训/[M].中国经济出版社, 2007, 6: 337-345
(Бао Лицзя. Как проводить обучение сотрудников. Китайское
экономическое издательство, 2007, 6: 337-345)
[16]潘道平.转型期员工培训的问题与对策/[J].企业改革与管理, 2017, (22)
75
(Пан Даопин. Проблемы и меры противодействия обучению персонала в
переходный период. Реформа и управление предприятием, 2017, (22) 75)
[17]朱玲玲.企业员工培训与开发存在的问题及对策探讨/[J].现代经济信息,
2017, (21) 81
(Чжу Линлин. Обсуждение проблем и мер противодействия обучению и
развитию персонала предприятия. Современная экономическая
информация, 2017, (21) 81)
[18]顾之奕.试论如何做好企业员工培训工作/[J].福建交通科技, 2017, (1)
143-144
(Гу Жижень. О том, как сделать хорошую работу в корпоративном обучении
сотрудников. Fujian Transportation Technology, 2017, (1) 143-144)
[19]赵曙明.人力资源战略和规划/[M].中国人民大学出版社, 2002
(Чжао Юймин. Кадровая стратегия и планирование. Жэньминьский
университет китайской прессы, 2002)
[20]彭剑锋.人力资源管理概论(第 2 版)/[M].上海:复旦大学出版社, 2011
(Пэн ззяньфэн. Введение в управление человеческими ресурсами (2-е72
издание). Шанхай: Fudan University Press, 2011)
[21]崔娜娜.浅析企业员工的培训与开发/[J].人力资源管理,2011, (12) 110-
111
(зуй Нана. Анализ обучения и развития работников предприятия.
Управление персоналом, 2011, (12) 110-111)
[22]刘富成, 刘玉凤.大数据背景下企业员工培训模式探讨/[J].长春大学学
报, 2016, 26(11):25-28
(Лю Фучэн, Лю Юйфэн. Обсуждение режима обучения персонала
предприятия на фоне больших данных. Журнал Чанчуньского
университета, 2016, 26 (11): 25-28)
[23]杨琦.浅析企业管理人员培训体系优化设计/[J]低碳世界.2017, (34); 352-
353
(Ян зи. Анализ оптимизации дизайна системы обучения персонала
управления предприятием. Low Carbon World.2017, (34); 352-353)
[24]彭正龙.岗位管理模式/[M].中国人力资源开发, 2008, 2: 101-110
(Пэн Чжэнлун. Модель управления почтой. Развитие человеческих
ресурсов в Китае, 2008, 2: 101-110.)
[25]商丽媛,胡凯.浅析如何构建战略性培训体系/[J].中国商贸, 2011, (36) :
69-70
(Шан Лиюань, Ху Кай. Анализ того, как построить стратегическую систему
обучения. China Business, 2011, (36): 69-70)
[26]陈镇然.企业战略发展有效途径探析/[J」。 现代商贸工业, 2013, (5):27-
28
(Чэнь Женран. Анализ эффективных способов разработки стратегии
предприятия. Современный бизнес и промышленность, 2013, (5): 27-28)
[27]张虹.论企业员工培训需求分析/[J].经营管理 .2012 (1) :41-42
(Чжан Хун. Об анализе потребностей в обучении персонала предприятий.
Управление бизнесом .2012 (1): 41-42)73
[28]曹鹏.人力资源管理勉励改革/[J].记者, 2010, 10: 298-310
(зао Пенг. Управление человеческими ресурсами поощряет реформы.
Reporter, 2010, 10: 298-310)
[29]边昊.企业战略性人力资源培训计划研究/[7].湖北经济学院学报(人文社
会科学版), 2014,(8):53-55
(Бянь Бянь. Исследования по программе обучения стратегических
кадровых ресурсов предприятий. Журнал Экономического университета
Хубэй (издание «Гуманитарные и социальные науки»), 2014, (8): 53-55)
[30]刘鹏.略论技术人才竞争的趋势与对策/[J].中国技术研究中心, 2010, 9:
111-114
(Лю Пэн. Краткое обсуждение тенденций и контрмер конкурса технических
талантов, Китайский центр технологических исследований, 2010, 9: 111-
114)
[31]黄蓉.企业培训方法的选择和适用/[J].内蒙古农业大学学报(社会科学
版), 2012, 14 (5):256-259
(Хуан Ронг. Выбор и применение методов обучения на предприятии.
Журнал Сельскохозяйственного университета Внутренней Монголии
(издание Social Science), 2012, 14 (5): 256-259)
[32]陈志雄,田键.创新企业培训制度的方法与策略研究/[J].现代营销(下旬
刊), 2016,(11):87-87
(Чэнь Чжисюн, Тянь ззянь. Исследование методов и стратегий
инновационной системы обучения предприятий. Современный маркетинг
(выпуск позднее), 2016, (11): 87-87)
[33]马娟, 房雪雷, 吴义纯.强化心理学在企业培训中的应用/[J].安徽电气工
程职业技术学院学报, 2016, 21 (4 ) : 118-122
(Ма Хуан, Фан Сюэлей, У Ичунь. Применение интенсивной психологии в
обучении на предприятии. Журнал Аньхойского электротехнического74
профессионально-технического колледжа./2016, 21 (4): 118-122)
[34]王燕子, 肖飞.培训评估模型发展纵览与演变研究/[J].职教论坛.2013
(15) : 47-51
(Ван Янцзы, Сяо Фэй. Исследования по разработке и обучению моделей
оценки обучения. Форум по профессиональному образованию. /2013 (15):
47-51)
[35]张小鑫, 盖丽娟.培训评估存在的问题及解决方案/[J].中国管理信息
化.2015, 18 (23):71-73
(Чжан Сяосинь, Гай Лицзюань. Проблемы и решения в оценке обучения.
Информация об управлении в Китае. 2015, 18 (23): 71-73)
[36]殷勇.中石化湖南时候分公司员工培训管理改进研究/[D].长沙:湖南大
学, 2012
(Инь Юн. Исследования по совершенствованию управления обучением
сотрудников в филиале Sinopec в Хунани. Чанша: Университет Хунань,
2012)
[37]员工激励[Электронный ресурс]/百度百科-30.11.2018. Режим доступа :
https://baike.baidu.com/item/%E5%91%98%E5%B7%A5%E6%BF%80%E5%
8A%B1/1219588(дата обращения : 15.04.2019)
[38]Nie Wenjuan. Exploring the Competency of College Student Cadres - Taking
L University as an Example /[D]. Chongqing: Chongqing University of
Technology. 2016
[39]Yue Mengxi. Construction and application of the competency model of G
Group HR practitioners. /[D]. Nanjing: Nanjing University. 2007
[40]Lodce E A Latham G P.Work Motivation And Satisfaction:Light At The End
Of The Tunnel. Psychology Science./1990,(1):240-246
[41]刘振远.Y 公司员工培训问题于对策研究/[D].北京:北京交通大学, 2016
(Лю Чжэньюань. Исследование проблемы подготовки персонала в
компании Y. Пекин: Пекинский университет ззяотун, 2016)75
[42] Пирамида потребностей по Маслоу[Электронный ресурс]/ :
Википедия- 29 мая 2019 ./Режим доступа :
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC
%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%
B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D
0%BF%D0%BE_%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%83
(дата обращения : 15.04.2019)
[43]Денисова Ариадна. Каждому по способностям или каждому по
труду?/[J]. Управление персоналом, 2006(16).
[44]钟键雄.基于学习型组织理论视角下高校学习型辅导员协会建设探究
/[J].辽宁师专学报(社会科学版).2016, (5):127-129
(Чжун ззяньсян. Исследования по созданию Ассоциации консультантов по
обучению в колледжах и университетах с точки зрения теории организации
обучения. Журнал Ляонинского педагогического колледжа (издание по
социальным наукам) .2016, (5): 127-129)
[45] Кривая внимания [Электронный ресурс] // Студопедия - лекционный
материал для студентов-27.06.2015 /Режим
доступа :https://studopedia.su/19_42061_krivaya-vnimaniya.html(дата
обращения : 17.04.2019)
[46] Модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика
[Электронный ресурс]//HR Лига-09.07.2012. Режим доступа :
https://hrliga.com/index.php?module=profession&op=view&id=1434(дата
обращения : 17.04.2019)
[47]马海霞.企业员工培训项目后评估研究/[D].天津:南开大学, 2010
(Ма Хайся. Пост-оценочное исследование программы обучения
работников предприятий. Тяньцзинь: Нанкайский университет, 2010)
[48]Акьюлов, Р.И. Эволюция и перспективы кадрового менеджмента/ Р.И.
Акьюлов. - Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2007. - 71 с.76
[49] Базаров Т.Ю. Аксенов Е.А., Технология центров оценки персонала
//Прикладная психология, ПВ 1997.- 10-18
[50]Вершловский Г., Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. - М.,
1987.
[51]Алсуфъев А. И., Завьялова Е. К. Практики обучения и развития
персонала как фактор инновационного развития организации // Вестн. С.-
Петерб. унта. Сер. 8. Менеджмент. 2014. № 3. С. 101-134
[52]P. English,T. Barton,M. Mizwa,D. Nguyen,A. Gibson,G. Schutze,M. Kline.
Addressing Mental Health Needs of Remote Staff: Developing Strategies to
Provide Ongoing Support for Long-Term Employees Based in Resource-Limited
Areas//[J]. Annals of Global Health,2017,83(1).
[53]Susan E. Gathercole,Darren L. Dunning,Joni Holmes,Dennis Norris.
Working memory training involves learning new skills[J]. Journal of Memory
and Language,2019,105.
[54]Claire Hardy,Amanda Griffiths,Myra S. Hunter. Development and
evaluation of online menopause awareness training for line managers in UK
organizations//[J]. Maturitas,2019,120.
[55]崔莉霞.浅析员工培训在人力资源管理中的重 要性//[J].知识经
济,2018(16):95-97.
(зуй Ликсия. Анализ важности обучения сотрудников управлению
человеческими ресурсами. Экономика знаний, 2018 (16): 95-97.)
[56]钱丽.基于学习型组织的人力资源管理培训研究//[J].人力资源管
理,2018(03):163-165.
(зянь Ли. Исследования по обучению управлению человеческими
ресурсами на основе организации обучения. Управление человеческими
ресурсами, 2018 (03): 163-165.)
[57]闫寒冰,苗冬玲,单俊豪,魏非,任友群.“互联网+”时代教师信息技术能力
培训的方向与路径//[J/OL].中国远程教育:1-8[21.01.2019]77
(Ян Ханьбин, Мяо Донглин, Шань ззюньхао, Вэй Фэй, Рен Юйцюнь.
Направление и путь подготовки преподавателей в области
информационных технологий в эпоху «Интернета +». Китай
Дистанционное обучение: 1-8[21.01.2019])
[58]Xiaoying Xu. The Application of Strategic Human Resource Management in
Staff Training//[P]. Management and Service Science (MASS), 2010
International Conference on,2010.
[59]Jie Guo. A research of problems and countermeasures of human resource
management in the assets rearrangement process of state-owned enterprises—
The case of Chongqing Hualong Special Steel Co., Ltd//[P]. Artificial
Intelligence, Management Science and Electronic Commerce (AIMSEC), 2011
2nd International Conference on,2011.
[60]李贞. 如何在员工培训中推行行动学习//[A]. .教育理论研究(第五辑)
[C]./重庆市鼎耘文化传播有限公司,2019:2.
(Ли Вэй. Как способствовать практическому обучению в обучении
сотрудников. Теория образовательных исследований (пятая серия) [C]:
Chongqing Dingshu Culture Communication Co., Ltd., 2019: 2.)
[61]Майерс Д., Социальная психология. - СПб.: Издательство «Питер»,
2000.
[62] 王 慧 星 . 人 力 资 源 开 发 对 公 务 员 培 训 的 促 进 作 用 //[J]. 管 理 观
察,2018(07):76-77.
(Ван Хуисин. Содействие развитию людских ресурсов для подготовки
государственных служащих. Наблюдение за руководством, 2018 (07): 76-77.)
[63]Zhuming Li. Promoting Stewardship among Employees through Systemic
Human Resource Practices//[P]. Management and Service Science (MASS),
2011 International Conference on,2011.
[64]Daokui Jiang, Tiqin Zhang. Research on strategic human resource
management based on knowledge management//[P]. Emergency Management78
and Management Sciences (ICEMMS), 2011 2nd IEEE International Conference
on,2011.
[65]Рощин Ю., Разумова Т.О., Экономика труда: экономическая теория
труда: Учебное пособие // М.: Инфра - М, 2000.
[66]Технологии управления персоналом в России. Опыт профессионалов.
// М. «HRC. Кадровый клуб», «Книжный мир», 2001.
[67]Wei-mei Zhang. Discussion on human resource management strategies in IT
enterprises//[P]. Electronics, Communications and Control (ICECC), 2011
International Conference on,2011.
[68]Yimeng Qiu. Human Resource Management Based on Human Capital in
Enterprises//[P]. Management and Service Science (MASS), 2011 International
Conference on,2011.
[69]Завьялова Е. К. Нематериальное стимулирование в современных
системах управления персоналом российских компаний // Вестн. С.-Петерб.
ун-та. Сер. 8. Менеджмент. 2007. Вып. 1. С. 157-184.
[70]Alexander Ardichvili,Alexander Gasparishvili. Human resource
development in an industry in transition: the case of the Russian banking
sector//[J]. Human Resource Development Inter national, 2001,4(1).
[71]Латуха М. О. Управление талантливыми сотрудниками: теоретические
подходы и опыт российских компаний // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 8.
Менеджмент. 2014. № 4. С. 46-67.
[72]Латуха М. О., Чжан Бо. Влияние организационной культуры на модели
управления персоналом в китайских компаниях // Вестн. С.-Петерб. ун-та.
Сер. 8. Менеджмент. 2006. № 4. С. 83-100.
[73]Gash, D.C., Kossek, E.E.. Links between organizational systems, human
resource strategy, and end user training//[P]. System Sciences, 1989. Vol.IV:
Emerging Technologies and Applications Track, Proceedings of the TwentySecond Annual Hawaii International Conference on,1989.
[74]Gharibpoor, M.,Aref, M.,Sargazi, S.. Efficiency evaluation of e-learning79
compared to traditional education in human resource development (Case study:
Small and medium enterprises in Shiraz// [P],2013.
[75]Halim, S.S.A.,Zeki, A.M.. Manpower Model for Human Resource Planning
Management//[P] ,2012.
[76]Budhwar P. S., Varma A., Patel C. Convergence-divergence of HRM in the
Asia-Pacific: Context-specific analysis and future research agenda // Human
Resource Management Review. 2016. Vol. 26. N 4. P. 311-326.
[77] Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной
Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2004.- № 2;
[78] Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности
сотрудников и их вознаграждение на Западе // Социологические
исследования.- 2004.- № 12;
[79]Ahmad S., Schroeder R. G. The impact of human resource management
practices on operational performance: recognizing country and industry
differences // Journal of operations Management. 2003. Vol. 21. N 1. P. 19-43.
[80]Bohlouli, M.,Ansari, F.,Patel, Y.,Fathi, M.,Loitxate Cid, M.,Angelis, L..
Towards analytical evaluation of professional competences in Human Resource
Management[P]. ,2013.
[81]李海莲.现代中小企业人力资源培训体系建设研究 //[J].知识经
济,2018(12):96-98.
(Ли Хайлянь. Исследования по построению системы обучения
человеческих ресурсов для современных МСП. Экономика знаний, 2018
(12): 96-98.)
[82]荣琦.浅谈人力资源培训模式研究——以 KG 公司为例//[J].时代金
融,2018(06):307-309.
(Ронг зи. Говоря об исследовании режима обучения персонала - на примере
KG Company. Times Finance, 2018 (06): 307-309.)
[83]Constantin ANGHELACHE. The Population and the Labor Force Market[J].80
Theoretical and Applied Economics,2012,1(566)(1(566)).
[84]Hofstede G. Do American theories apply abroad? A reply to Goodstein and
Hunt // Organizational Dynamics. 1981. Vol. 10. N 1. P. 63-68.
[85]Warner M. Reassessing human resource management 'with Chinese
characteristics': An overview // The international journal of human resource
management. 2008. Vol. 19. N 5. P. 771-801
[86]Pudelko M. A comparison of HRM systems in the USA, Japan and Germany
in their socio-economic context // Human resource management journal. 2006.
Vol. 16. N 2. P. 123-153.
[87]常蕾.团队合作能力培训方法研究//[J].人力资源管理,2018(04):365.
(Чанг Лей. Исследование метода обучения навыкам командной работы.
Управление человеческими ресурсами, 2018 (04): 365.)
[88]Згонник, Л. В. Корпоративный человеческий капитал: проблема
переподготовки работников / Л. В. Згонник // Управление персоналом. -
2007.-№24.-С. 44-46.
[89]Идзуми Тэрутака. Особенности японской системы подготовки и
использования кадров и государственная политика в этой области / Идзуми
Тэрутака. М., 1996. - 61 с.
[90]Инновационный прорыв в развитии России и регионов : материалы
междунар. научно-практ. конф. / под науч. ред. А. П. Балакиной и др.. М. :
ВГНА, 2007. - 466 с.
[91]施向康.企业人力资源管理问题及对策//[J].人力资源管理,2018(06):19.
(Ши Сянканг. Проблемы и контрмеры управления человеческими
ресурсами предприятия. Управление человеческими ресурсами, 2018 (06):
19.)
[92]朱逸.国企人力资源培训体系存在的问题及构建思路//[J].企业改革与管
理,2018(16):81+150.
(Чжу Й. Проблемы и идеи построения системы подготовки кадров81
государственных предприятий. Реформа и управление предприятиями,
2018 (16): 81 + 150.)
[93]Рыкова, Е. А. Опыт организации внутрифирменной подготовки кадров
в современных условиях / Е. А. Рыкова // Профессиональное образование.
2003. - № 3. - С. 12-13.
[94]Сенченко, В. А. Оценка эффективности обучения в ОАО «Ростелеком»
/ В. А. Сенченко // Служба кадров и персонал. 2007. - № 7. - С. 59-63.
[95]Rudolph, C.W. Career adaptability: A meta-analysis of relationships with
measures of adaptivity, adapting responses, and adaptation results[J] Vocational
Behavior, 2017, № 98, 17-34

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ