🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Организация и совершенствование коммерческой деятельности оптового торгового предприятия ООО «Статус»

Работа №196613

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
50
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОПТОВОЙ
ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и ведение коммерческой деятельности торговых 8
предприятий
1.2 Специфика закупочной деятельности и деятельности по продаже 11
товаров в оптовой торговле
1.3 Методы и модели совершенствования коммерческой деятельности 15
1.4Анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования 20
коммерческой деятельности
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОПТОВОЙ ТОРГОВОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО « СТАТУС»
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 24
2.2 Анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия 28
2.3 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 43
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«СТАТУС»
3.1 Основные пути повышения эффективности коммерческой деятельности по 55
оптовой продаже на фирме ООО «Статус»
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс ООО «Статус» 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2017 г. ООО «Статус» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ В Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
ООО «Статус» (Актив) 76
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса
ООО «Статус» (Пассив)

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Существует несколько подходов к определению коммерческая деятельность, основные из которых сводятся отождествлению коммерческой деятельности и торговли, либо предпринимательской деятельности.
Коммерческая деятельность предприятия - финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до
потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности.
Сегодня коммерсант должен В владеть искусством вести В коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.
Одним из главных ^В критериев рыночной ^В экономики
организации деятельности В является система В организации коммерческой деятельности.
Коммерческая деятельность осуществляется и считается важным механизмом управления экономическими отношениями.
Главная задача коммерческой деятельности - получение И прибыли через удовлетворения! покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания.
Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и субъектов экономических отношений.
Целью работы является совершенствование коммерческой деятельности торговых предприятий. Для этого необходимо решить следующие задачи :
• раскрыть сущность коммерческой деятельности предприятия
• рассмотреть специфику закупочной деятельности и деятельности по продаже товаров в оптовой торговле;
• провести анализ финансово-хозяйственной Н деятельности объекта исследования ООО «Статус»;
• разработать мероприятия по повышению ООО «Статус» и провести оценку их эффективности.
Практическая значимость заключается в том, что была проведена оценка системы управления коммерческой деятельности торгового предприятия, в процессе которой были разработаны предложения по повышению эффективности системы управления коммерческой деятельности, использование которых даст положительные результаты в работе.
Объект работы - ООО «Статус».
Предмет работы - конкурентоспособность И объекта исследования на региональном рынке.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы использовались теоретические методы исследования, такие как анализ, сравнение, формализация, моделирование, а также эмпирические методы, такие как анализ документов, трендовый и структурный анализ.
Теоретическую базу исследования составляет экономическая литература отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, стратегического и финансового менеджмента, экономики предприятия таких авторов, как: Р. И. Акмаева, Пер Дженстер, Хасси Дэвид, М. Г. Миронов, М. Портер, Р. А. Фатхутдинов, В. А. Швандар, и др.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, на основании рассмотренных определений было сформулировано следующее: коммерческая деятельность представляет собой систему, осуществляется субъектом в отношении определенного объекта, преследуя конкретную цель и решая соответствующие этой цели задачи в рамках направлений коммерческой деятельности, и заключается в организации торговли и ее управлении. На всех предприятиях коммерческая деятельность осуществляется, прежде всего, с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность любого предприятия направлена на обеспечение доведения товаров до покупателей и торговое обслуживание с учетом требований текущей ситуации на рынке, а так же на получение прибыли предприятием торговли.
Направления коммерческой деятельности :
• организация хозяйственных связей и договорной работы;
• коммерческая деятельность по закупке товаров;
• формирование ассортимента;
Коммерческая деятельность является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. На заводе своими силами производится модернизация производства так как этого требует рынок. Приходится вводить в производство все более новые усовершенствования, что делает производственную продукцию более конкурентоспособную по качеству.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы ООО «Статус» - находится по адресу: г.Челябинск, Потребительская 2-я улица, дом 28, офис 4.
Ассортимент реализуемой продукции ООО «Статус» включает следующие группы товаров: чай, кофе, какао и пряности.
Из таблицы 3.1 видно, что выручка в 2016 году увеличилась по сравнению с 2015 годом на 530584 тыс. руб., а в 2017 году по сравнению с 2016 годом уменьшилась на 1103223 тыс. руб.
Коэффициент финансовой зависимости в 2015 году выше нормативного значения и составляет 0,807, что говорит о увеличения уровня финансовой зависимости ООО «Статус». В 2016 году коэффициент финансовой зависимости уменьшился на 0,071 и составил 0,735. В 2017 году коэффициент финансовой зависимости увеличился до 0,840, по отношению к 2016 году увеличился на 0,105. За весь анализируемый период коэффициент финансовой устойчивости ниже нормативного значения. Это говорит о том, что предприятие ООО «Статус» финансово не устойчиво.
Коэффициент соотношения собственных и заемных средств - показывает наличие у предприятия собственных средств, необходимых для его финансовой устойчивости, из полученных данных видно, что предприятию не хватает собственных средств в анализируемом периоде. Уменьшение коэффициента соотношения заемных и собственных средств свидетельствует о зависимости предприятия от внешних инвесторов и кредиторов.
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы: у предприятия ООО «Статус» наблюдается нехватка оборотных средств, причем эта тенденция усиливается (коэффициент маневренности снизился по сравнению с предыдущим периодом на 0,858). Данный показатель говорит о том, что предприятию необходимо увеличить собственный капитал, либо увеличить собственные источники финансирования. Наметилась тенденция на увеличения коэффициента финансово риска, что говорит о снижении уровня финансовой устойчивости.
В целях совершенствования коммерческой деятельности торговой организации были предложены следующие меры: мероприятия по
совершенствованию информационной обеспеченности, грамотное составление договоров, формирования ассортимента, эффективный выбор поставщиков, разработка торговой политики.
Исходя из этого был предложен ряд мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «Статус»:
1. Эффективный выбор поставщиков - возможность работы по предоплате с ООО «Домус».
...


Гражданский кодекс Российской федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51
- ФЗ (ред. № 52 от 11.02.2013) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения 12.10.2017).
Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117- ФЗ (ред. № 125 от 30.12.2012) / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения 12.10.2017).
Трудовой кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. № 45 от 29.12.2012) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru/ (дата обращения 12.10.2017)
Александров, О.А. Экономический анализ: учебное пособие /
O. А. Александров. - М.: Инфра-М, 2016. - 180 с.
Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Питер, 2015. - 475 с.
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник /
М.М. Алексеева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 416 с.
Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6(32). - С. 47-54.
Бунеева, Р. Коммерческая деятельность. Организация и управление /
P. Брунева,. - М.: Фенкис, 2012. - 352 с.
Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2009. - 365 с.
Боброва, О.С. Коммерческая деятельность: учебник и практикум /
О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров. - М.: Юрайт, 2016. - 332 с.
Бараненко, С.П. Основы предпринимательства: учебное пособие /
С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2015. - 407 с.
Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения): учебное пособие / Ю.С. Валеева. - Казань: «АртПечатьСервис», 2014. - 268 с.
Валевич Р.П., Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, Давыдова Г.А. 2018. - 199 с.
Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Питер, 2017. - 415с.
Веснин, В.Р. Менеджмент: учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Наука, 2016. - 512 с.
Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник / С.Н. Виноградова. - Минск, 2012. - 288 с.
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: Проспект, 2018. - 488 с.
Горшкова, Л.В. Планирование торговли: учебное пособие /
Л.В. Горшкова. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2016. - 89 с.
... всего 51 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ