Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка и выбор путей повышения конкурентоспособности предприятий на рынке дорожного строительства Красноярского края

Работа №19653

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
853
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 Анализ тенденций рынка дорожного строительства в России и за рубежом 5
1.1 Определение структуры и особенностей рынка дорожного строительства.5
1.2 Основные тенденции рынка дорожного строительства в России и Красноярском крае 23
2 Конкурентоспособность как фактор развития предприятий на рынке дорожного строительства 60
2.1 Взаимосвязь конкурентоспособности и экономического развития предприятий 60
2.2 Обоснование выбора метода оценки показателей конкурентоспособности компаний на рынке дорожного строительства 60
2.3 Оценка текущей конкурентоспособности компаний на рынке дорожного строительства 72
3 Обоснование выбора путей повышения конкурентоспособности для
компаний Красноярского края на рынке дорожного строительства 92
3.1 Группировка предприятий по направлениям повышения
конкурентоспособности 61
3.2 Разработка программы повышения конкурентоспособности
предприятий 103
3.3 Оценка экономической эффективности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.


Одной из основных производственных сфер, которая обеспечивает решения общегосударственных и региональных социально-экономических задач, является дорожное строительство. Его главная задача - создание транспортной системы, как элемента инфраструктуры экономики, в том числе сети автомобильных дорог.
При высоком росте автомобилизации страны происходит реформирование отрасли дорожного строительства в части появления большого количества организаций и ужесточения конкуренции.
Достижение конкурентоспособности продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для любого предприятия в сфере дорожного хозяйства. Конкурентоспособность предприятия - решающий фактор его коммерческого успеха на рынке. Это многоаспектное понятие означает соответствие деятельности дорожной организации условиям рынка, конкурентным требованиям клиентов не только по своим качественным, но и по коммерческим и иным характеристикам.
Целью данной бакалаврской работы является оценка и выбор путей повышения конкурентоспособности предприятий на рынке дорожного строительства Красноярского края.
Объектом исследования является рынок дорожного строительства Красноярского края.
Предмет исследования - дорожно-строительные компании Красноярского края.
Ход работы всей бакалаврской работы состоит из следующих задач:
- оценить основные тенденции развития рынка дорожного строительства за рубежом, России и Красноярском крае;
- обосновать выбор метода оценки показателей конкурентоспособности компаний на рынке дорожного строительства;
- оценить текущую конкурентоспособность компаний;
- обосновать выбор путей повышения конкурентоспособности для компаний Красноярского края на рынке дорожного строительства;
- разработать программу повышения конкурентоспособности предприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отремонтировано дорог с твердым покрытием [Электронный
ресурс] : Официальные статистические показатели ЕМИСС – Режим доступа:
https://fedstat.ru/indicator/40535
2) Классификация и категория автомобильных дорог покрытием
[Электронный ресурс] : Федеральное дорожное агентство – Режим доступа:
http://rosavtodor.ru/activity/public-services/egrad/14221.html
3) О.В. Белозеров, О завершении разработки концепции
реформирования дорожной отрасли Российской Федерации [Электронный
ресурс]: Доклад руководителя ФДА – Режим доступа:
http://rosavtodor.ru/press/reports/70.html
4) Распределение средств бюджета Красноярского края на
проведение дорожных работ [Электронный ресурс]: Управление
автомобильных дорог по Красноярскому краю – Режим доступа:
http://krudor.ru/sites/default/files/66/2016/01/raspredelenie_sredstv_na_2016_god
u.pdf
5) Общероссийский классификатор видов экономической
деятельности [Электронный ресурс]: от 01.02.2014 КДЕС Ред.2 // Режим
доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=195948;dst=0;
rnd=203280.8061755451956214;SRDSMODE=QSP_GENERAL;SEARCHPLUS
=%CE%CA%C2%DD%C4;EXCL=PBUN%2CQSBO%2CKRBO%2CPKBO;SR
D=true;ts=20895282342032804834535844716572
6) Строительство и инвестиции [Электронный ресурс]: Федеральная
служба Государственной статистики – Режим доступа:
http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi
7) Протяженность автомобильных дорог общего пользования
[Электронный ресурс]: Федеральная служба Государственной статистики –
Режим доступа: www.gks.ru/free_doc/new_site/business/trans-sv/t2-2.xls64
8) Строительство [Электронный ресурс]: Федеральная служба
Государственной статистики – Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/bu
ilding/#
9) Деятельность строительных организаций [Электронный ресурс]:
Служба Государственной статистики по Красноярскому краю – Режим
доступа:
http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru/statistics/enterprises/c
onstruction/
10) Строительство в России [Электронный ресурс]: Федеральная
служба Государственной статистики – Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/bu
ilding/#
11) Деловая активность в строительных организациях
http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi
12) О деловой активности [Электронный ресурс]: Федеральная
служба Государственной статистики – Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/bu
ilding/
13) Объем работ выполненных по виду экономической деятельности
«Строительство» [Электронный ресурс]: Федеральная служба
Государственной статистики – Режим доступа:
http://www.gks.ru/bgd/regl/b15_13/Main.htm
14) Сколько стоят автомобильные дороги России [Электронный
ресурс]: Федеральное дорожное агентство – Режим доступа:
http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.html
15) Шагиахметова, Э.И. Методы оценки конкурентоспособности
строительных предприятий: / Э.И. Шагиахметова. – М., 2002. – 166 с.
16) Гумба, Х.М. Экономика строительных организаций / Х.М. Гумба.
– М.: Центр экономики и маркетинга. 1998. – 144 с.65
17) Арасланова, Д.Ф. Совершенствование методов оценки
конкурентоспособности предприятий на рынке жилищного строительства:
канд. экон. наук. 08.00.05 / Д.Ф. Арасланова. – Екатеринбург, 2007.– 125 с.
18) Дорожное хозяйство России [Электронный ресурс] : Федеральное
дорожное агентство – Режим доступа: http://rosavtodor.ru/activity/russia-roadsector/
19) Положение об особенностях приватизации предприятий и
организаций строительства и промышленности строительных материалов от
10 авг. 1993 г.: / Прав-во Рос. Федерации // Собрание актов Президента и
Прав-ва Рос. Федерации. - 1998. - № 34. - Ст. 3179
20) Ананьев А. Рейтинг крупнейших строительных компаний/ А.
Ананьев// Строительная газета. - 2005. - 30 сент. - С. 12
21) Багиев Г.Л. Маркетинг : учебник для вузов / Бигиев Г.Л.,
Тарасевич В.М., Анн X.; под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. –
с. 703
22) Бобылев В. Некоторые аспекты активизации инвестиционного
процесса в строительстве /В. Бобылев// Инвестиции в России. - 2006.- № 9. -
С. 36-37
23) Варнавский В.Г. Концептуальные проблемы инвестиций в
производственную инфраструктуру: мировой опыт и России / В.Г.
Варнавский // Экономика строительства. - 2002. - № 12. - С. 2-15
24) Воронов А.А. Показатели и методы оценки эффективности
организационно-экономического механизма управления промышленным
предприятием / А.А. Воронов, В.Ф. Катичев // Менеджмент в России и за
рубежом. - 2004. - № 4. - С. 98-107.
25) Воронов Д.С. Оценка, анализ и выявление путей повышения
конкурентоспособности, предприятий: дис. канд.экон.наук: 08.00.05/ Д.С.
Воронов- Екатеринбург, 2002. - 145 с.
26) Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее
обеспечения / А.Н. Глухов // Маркетинг. - 1999. - № 1. - С. 56-64.66
27) Гумба Х.М. Выбор методов управления конкурентоспособностью
строительных организаций /Х.М. Гумба// Экономика строительства. - 1999. -
№6.-С.16-32.
28) Денисов Г.А. Организация инновационной деятельности в
строительном комплексе/ Г.А. Денисов, М.И. Каменецкий //Проблемы
прогнозирования - 2003. - № 3. - С. 50-61.
29) Жиганов И. Расчет конкурентоспособности / И. Жиганов, А.
Жвачкин// РИСК. - 2002. - № IV. - С. 64-70. ,
30) Задумкин К.А. Стратегическое управление строительным
предприятием: монография/ К.А. Задумкин; ВНКЦ ЦЭМИ РАН.- Вологда,
2004.
31) Ильина Н.А. Совершенствование методов формирования
программ работ строительных организаций : автореф. дис. канд.экон.наук
08.00.05/ Н.А.Ильина.- М., 1984. - 15 с.
32) Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие/ Т.Г.
Философова, В.А. Быкова; под ред. Т.Г. Философовой. - М.: ЮНИТИДАНА, 2007.-271 с.
33) Коротков А.В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для
вузов / А.В.Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 304 с.
34) Лапин Т.Н. Оценка конкурентоспособности строительных
компаний / Г.Н. Лапин // Экономика строительства. - 2000. - № 7. - С. 31-34.
35) Лапин Г.Н. Оценка конкурентоспособности строительных
предприятий /Г.Н. Лапин, Р.М. Хамхоков// Экономика строительства. - 1999.
- № 6. - С. 33-39.
36) Лачинов М.М. Основы внешнеэкономической деятельности в
строительстве: учеб пособие / М.М.Лачинов. - М.: Стройиздат, 2001.-208 с.
37) Лукманова И.Г. Зависимость цены строительной продукции от ее
качества/ И.Г. Лукманова// Экономика строительства - 2001-№ 2.-С. 32-36.
38) Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб.пособие/
Ш.Ш. Магомедов. - М., 2003. - 294 с.67
39) Маркетинг в строительстве/ под ред. И.С.Степанова, В.Я.
Шайтанова. - М.: Юрайт-М, 2001. - 244 с.
40) Марковская В.В. Совершенствование управления маркетингом в
подрядных строительных организациях: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05/
В.В. Марковская.-Екатеринбург,2007 - 196 с.
41) Панкратов Е.П. О лизинге и организационно-методических
аспектах его использования в строительстве / Е.П.Панкратов, О.Е.
Постюшков // Экономика строительства. - 1998. -- № 6. -- С. 17-32.
42) Педан М.П. Управление экономикой строительства: справочник /
М.П. Педан, П.С. Рогожин, Н.А. Скурский. - 1990. - 535 с.
43) Перухин A.M. Критерии и показатели оценки
конкурентоспособности строительных фирм / А.М.Перухин // Экономика
строительства. - 2004.-№ 10. -С. 28-36.
44) Печенкин А. Об оценке конкурентоспособности товаров и
товаропроизводителей / А. Печенкин, В. Фомин // Маркетинг. - 2000. - № 2. -
С. 23-26.
45) Родайкина М.А. Методические подходы к оценке
конкурентоспособности фирмы / М.А. Родайкина // Журнал экономической
теории. - 2007. - № 1.-С. 160-163.
46) Родайкина М.А. Методические подходы к оценке
конкурентоспособности строительной организации: препринт/ М.А.
Родайкина; Ин-т экономики УрО РАН. - Екатеринбург, 2005. -- 30 с.
47) Рубахов А.И. Повышение гибкости строительных организаций /
А.И. Рубахов // Экономика строительства. - 1990. - № 4. - С. 63-68.
48) Серов А.В. Методы формирования внутренней стоимости
продукции и услуг в строительной организации : канд.экон.наук:
08.00.05/А.В.Серов.-М., 1998.-150 с.
49) Симионов Р.Ю. Методология применения рейтингового анализа в
строительстве / Р.Ю.Симионов // Экономический анализ: теория и практика.
- 2005. -№ 18. - С. 15-21.68
50) Симионов Р.Ю. Экономический анализ деятельности
строительного предприятия / Р.Ю. Симионов. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. --
173 с.
51) Стаханов В.Н. Маркетинг строительства: учебное пособие / В.Н.
Стаханов, Е.К. Ивакин. - М.: Изд-во ПРИОР, 2001. - 144 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ