🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Повышение эффективности деятельности компании средствами интернет-маркетинга на примере ООО «Интерсвязь»

Работа №196457

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области 10
1.1.1 Обследование компании 10
1.1.2 Характеристика компании 10
1.1.3 Информация о структурных подразделениях предприятия 12
1.1.4 Организационная структура компании «Интерсвязь» 15
1.2 Описание функциональной модели AS-IS 17
1.2.1 Контекстная диаграмма 19
1.2.2 Диаграммы декомпозиции комплекса задач 23
1.2.3 Ранжирование бизнес-процессов и выбор автоматизируемого бизнес-
процесса 27
1.2.4 Описание функциональной модели TO-BE 33
1.3 Теоретический обзор и сравнительный анализ существующих инструментов
интернет-маркетинга 38
1.3.1 Определение интернет-маркетинга 38
1.3.2 Инструменты интернет-маркетинга 39
1.3.3 Сравнительный эффект инструментов интернет-маркетинга 42
1.4 Обоснование проектных решений 44
1.4.1 По техническому обеспечению 45
1.4.2 По информационному обеспечению 47
1.4.3 По программному обеспечению 50
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 56
2.1 Анализ целевой аудитории 56
2.2 Анализ конкурентов 59
2.3 SWOT-анализ 66
2.4 Постановка целей и определение инструментов интернет-маркетинга 67
2.5 Реализация 68
2.5.1 Таргетированная реклама во «Вконтакте» 68
2.5.2 Таргетированная реклама в Facebook 75
2.5.3 Контекстная реклама 81
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 90
3.1 Расчет затрат на разработку 90
3.2 Оценка расходов до внедрения 95
3.3 Оценка расходов после внедрения 97
3.4 Годовой экономический эффект 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 105
ПРИЛОЖЕНИЕ А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 107


В условиях жесткой конкуренции современного, динамично развивающегося общества все большее значение приобретает процесс внедрения технологий продвижения в различных отраслях экономики. В связи с этим остро встают проблемы управления этим процессом, проблемы адаптации к изменениям маркетинговой среды.
Руководители современных предприятий приходят к пониманию необходимости внедрения инновационных технологий и процессов продвижения. Инновационная деятельность в сфере продвижения и ведения бизнеса все чаще рассматривается в качестве единственного способа повышения конкурентоспособности компаний, поддержания высоких темпов развития и уровня доходности.
Современные IT-технологии позволяют значительно расширить бизнес-среду деятельности. Интернет, как особая бизнес-среда, предлагает огромные возможности для ведения бизнеса и современное положение дел тому доказательство.
Актуальность и практический аспект связаны с тем, что сегодня на российском рынке работают сотни компаний, и одно из наиболее эффективных орудий в бою за клиентов - грамотно составленные и продуманные кампании по продвижению. В арсенале у компаний большой выбор способов продвижения: наружная реклама, телевизионная реклама, реклама в наземном транспорте и метро, участие в специализированных выставках, промоакции, СМИ, интернет-реклама и прочее. Главное - четко определить концепцию компании, цели и задачи, которые ставит та или иная компания и в рамках имеющегося бюджета выбрать оптимальный набор инструментов продвижения для получения конкурентных преимуществ в бизнесе. Бизнес стремительно уходит в интернет - это эффективно, выгодно и это менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания и возврата старых. Сегодня актуальность интернет-маркетинга для бизнеса заключается в возможности получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также при качественном использовании инструментов интернет- маркетинга можно всегда оставаться на связи с клиентом, анализировать его поведение и сразу реагировать на любые изменения в потребностях клиентов.
Интернет-маркетинг - это действия по определению целевой аудитории, созданию для нее контента (удовлетворение потребности) и продвижению этого контента до аудитории и работа над вовлеченностью данной аудитории в ресурсе (сайт, группа).
Цели интернет - маркетинга:
- привлечение новых посетителей на сайт;
- увеличить конверсию из посетителей в клиенты;
- увеличить возврат старых клиентов;
- постоянная связь с клиентом;
- увеличение прибыли компании.
В связи с актуальностью определена цель работы - увеличение объема продаж за счет использования различных инструментов интернет-маркетинга.
Данная цель может быть достигнута за счет выполнения следующих задач:
- изучить понятие интернет-маркетинга;
- проанализировать деятельность компании «Интерсвязь»;
- сформировать модель бизнес-процессов AS-IS;
- провести анализ модели бизнес-процессов AS-IS и построить модель TO-BE;
- раскрыть основные цели и задачи интернет-маркетинга;
- провести анализ целевой аудитории;
- провести анализ конкурентов;
- определить нужные инструменты интернет-маркетинга;
- составить и реализовать план действий;
- провести технико-экономическое обоснование целесообразности внедрения интернет-маркетинга.
Объектом исследования является компания «Интерсвязь», основным видом деятельности которой является предоставление спектра телекоммуникационных услуг.
Предметом исследования является интернет-маркетинг в компании «Интерсвязь».
Базовые положения о моделировании бизнес-процессов предприятия рассмотрены с учетом теоретических положений книг, таких как: Елиферов В.Г. «Бизнес-процессы: Регламентация и управление», Репин В.В. «Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление», Чукарин А.В. «Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией».
Вопросы разработки маркетинговой стратегии, в том числе интернет- маркетинга, рассмотрены в следующих книгах: Дергачева В.В. «Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы», Жовтенко В.В. «Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов», Аникеев С. Н. «Методика разработки плана маркетинга», Атамалиева Л. А. «Система маркетинговых коммуникаций: учебное пособие для вузов», Герасименко В.В. «Маркетинг. Учебник», Джон Янч «Маркетинг без диплома. Просто и практично».
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы было проведено обследование компании ООО «Интерсвязь». Была дана характеристика, определен тип организационно - функциональной структуры компании - линейная структура управления, а также дано описание подразделений, по средством чего смоделированы бизнес-процессы AS-IS.
Перед построением функциональной модели бизнес-процессов, были рассмотрены CASE-средства с помощью которых, модели «AS-IS» и «TO-BE» будут построены.
В результате анализа основным программным продуктом для моделирования бизнес-процессов выбрана Business Studio.
При моделировании бизнес-процессов AS-IS были выделены основные, вспомогательные и обеспечивающие бизнес-процессы предприятия, составлена контекстная модель деятельности организации и диаграмма композиции первого уровня.
После было проведено ранжирование бизнес-процесса. Здесь был проведен анализ работ бизнес-процесса «Деятельность ООО «Интерсвязь», и в результате выделен процесс, который должен быть автоматизирован в первую очередь - «Маркетинговая деятельность». Проблемностью данного процесса является низкий уровень использования инструментов интернет-маркетинга. В данном процессе вновь провели ранжирование и выделили процессы «Планирование маркетинговой деятельности» и «Проведение маркетинговой деятельность».
Найденные в модели AS-IS недостатки были исправлены путем создания модели ТО-ВЕ
Далее рассмотрены основные инструменты маркетинговой деятельности: SEO- оптимизация, контекстная реклама, таргетированная реклама, тизерная реклама, SMM и веб-аналитика.
После чего приведена обоснованность проектного решения в рамках интернет- маркетинга: по техническому, по информационному, а также по программному обеспечению.
В ходе работы был проведен анализ целевой аудитории. Он показал, что основной целевой аудиторией пользователей интернета являются мужчины и женщины до 37 лет (причем большая часть из них — это 18-24-летние,), в процентном соотношении: 57% мужчин, 43% женщин, со средним уровнем дохода, проживающие на территории Челябинской области. Наименьшую долю в интернет-аудитории составляет население от 55 лет и старше — 36%.
Целевая аудитория пользующихся кабельным телевидением несколько отличается от пользующихся интернетом. Ядром является женская и детская аудитория. Средний возраст российского телезрителя составляет 48 лет и удерживается на этом уровне последние три года. Гендерный состав аудитории российского телевидения остается стабильным с 2009 года: 60% женщин и 40% мужчин.
После анализа целевой аудитории был проведен анализ конкуренции в разных социальных сетях. Было выявлено, что компания «Интерсвязь» конкурентоспособна и имеет большие перспективы на рынке телекоммуникационных услуг Челябинской области. Главным конкурентом, по результату анализа, можно назвать компанию «Ростелеком». Также сильными конкурентами является «Дом.ру». А вот компания «IZET» по ряду показателей уступает компании «Интерсвязь».
Также был проведен SWOT-анализ компании «Интерсвязь».
На основе этого была поставлена следующая цель - увеличение прибыли компании за счет:
- создания контекстной рекламы;
- создания таргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Facebook»;
- привлечения новых посетителей на сайт по трафику из социальных сетей и рекламы в интернете.
Далее была выполнена работа по реализации стратегии с подробным описанием действий.
В конце работы был проведен расчет экономической эффективности. Здесь представляются все необходимые расчеты для отображения экономического эффекта от интернет-маркетинга. Показаны затраты на выполнение работ, затраты до реализации и после реализации работы. Исходя из расчетов, годовой экономический эффект будет составлять более 140 тысяч в год, а срок окупаемости равен двум с половиной месяцам. Начиная с третьего месяца проект будет приносить прибыль. На основании чего был сформирован вывод о том, что внедрение интернет-маркетинга в компанию «Интерсвязь» имеет экономическую эффективность.
Таким образом, в работе были выполнены все поставленные цели и задачи.



1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа // http://www.consultant.ru [Дата обращения: 02 мая 2018 г.].
2. О персональных данных: Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа // http://www.consultant.ru [Дата обращения: 02мая 2018 г.]
3. Исследовательская компания «GfK» [Электронный ресурс] - Режим доступа // http://www.gfk.com [Дата обращения: 28 марта 2018 г.].
4. Официальный сайт компании «Интерсвязь» [Электронный ресурс] - Режим доступа // https://www.is74.ru [Дата обращения: 15 февраля 2018 г.].
5. Официальный сайт компании «Ростелеком» [Электронный ресурс] - Режим доступа // https://chelyabinsk.rt.ru [Дата обращения: 02 апреля 2018 г.].
6. Официальный сайт компании «Дом.ш» [Электронный ресурс] - Режим доступа // https://chel.domru.ru [Дата обращения: 05 апреля 2018 г.].
7. Официальный сайт компании «IZET» [Электронный ресурс] - Режим доступа // https://chelyabinsk.izet.ru [Дата обращения: 05 апреля 2018 г.].
8. Российский интернет-форум (РИФ+КИБ 2017) [Электронный ресурс] - Режим доступа // 2017.russianinternetforum.ru [Дата обращения: 30 марта 2018 г.].
9. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга - Москва: Фолиум «Информ студио», 2010. - 221 с.
10. Атамалиева Л. А. Система маркетинговых коммуникаций: учебное пособие для вузов / Л. А. Атамалиева, Г. А. Веденин. - Витебск: ВГТУ, 2010. - 166 с.
11. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник. / Герасименко В.В., Очковская М.С., Рыбалко М.А. // Проспект, 2017. - 512с.
12. Дергачева В.В. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы: [монография] / Дергачева ВВ, Скибина О.О. // Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского - Донецк, 2012. - 216 с.
13. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 с.
14. Жовтенко В.В. Продвижение веб-сайта: пособие для специалистов - К: Деловая книга, 2012. - 190 с.
15. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 с...17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ