🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Технико-экономическое обоснование создания магазина модной одежды

Работа №196270

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы126
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи технико-экономического
обоснования 8
1.2 Теория и методика составления разделов технико-экономического
обоснования и их функции 22
1.3 Особенности организации процесса разработки технико-экономического
обоснования для коммерческого предприятия 30
2 АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖНОГО РИТЕЙЛА
2.1 Характеристика и динамика рынка одежного ритейла 38
2.2 Характеристика и анализ конкуренции в отрасли, позиционирование 46
2.3 Характеристика предприятия 56
3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
ОДЕЖДЫ
3.1 План маркетинга, организационный план 64
3.2 План производства 71
3.3 Финансовый план 78
3.4 Показатели экономической эффективности и анализ рисков 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92
ПРИЛОЖЕНИЕ А 99

Актуальность. В настоящее время розничная торговля является одним из перспективных направлений малого бизнеса. Учитывая тот факт, что экономическая ситуация в стране не самая благоприятная, рассматриваемый вид предпринимательства всегда будет в центре внимания инвесторов, по причине положительной динамики в данном направлении.
Так, в случае с открытием магазина по продаже одежды не нужны большие инвестиции, а рентабельность бизнеса достаточно высока. Россия, в настоящее время, по ряду причин не является крупным производителем одежды. Таким образом, актуальной проблемой для отечественных производителей в настоящее время является проблема сбыта произведенной продукции. Рынок одежды в России имеет огромные размеры, множество импортных моделей создает на рынке устойчивое предложение. Поэтому одежда всегда будет пользоваться спросом.
Учитывая все вышеперечисленное, было выбрано перспективное направления развития бизнеса в области розничной торговли и был выбран рынок одежды.
Целью работы является разработка технико-экономического обоснования открытия в городе Магнитогорске специализированного магазина по продаже одежды с собственным производством.
Задачи для достижения поставленной цели следующие:
• проанализировать основные тренды рынка одежды;
• рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования;
• понять сущность, цели задачи технико-экономического обоснования, как части бизнес-плана;
• рассмотреть основные функции и содержание разделов ТЭО;
• рассмотреть особенности разработки ТЭО для коммерческого предприятия.
В ходе разработки выпускной квалификационной работы были использованы различные методы, позволяющие получить качественную и количественную оценку реализации ТЭО проекта. В частности, анализ данных, синтез, классификация, измерение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты составления технико­экономического обоснования. Рассмотрено понятие, сущность, цели задачи технико-экономического обоснования, как составной и неотъемлемой части бизнес-плана. Приведено сравнение бизнес-плана и ТЭО по ключевым признакам. Раскрыто содержание основных разделов ТЭО, выявлены и изучены основные структурные элементы и их взаимосвязь.
В ходе выполнения работы выявлены основные особенности формирования ТЭО для коммерческого предприятия, раскрыты ключевые отличия от ТЭО проектов технической сферы применения.
Во второй главе проанализирован рынок одежного ритейла, его динамика и перспективы. Проведен анализ отрасли и выявлены основные тенденции рынка одежды в России и в Челябинской области. А также сравнение отечественного и зарубежного опыта. Дана характеристика и анализ конкуренции в отрасли, проведено позиционирование, на основе этого дана характеристика предприятия.
В третьей главе представлены разделы технико-экономического обоснования проекта по созданию магазина модной женской одежды. Рассчитаны основные капитальные вложения, представлен организационный и маркетинговый план, производственный план, финансовый план, рассчитаны показатели эффективности.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования полученных в ходе исследования результатов при открытии магазина модной женской одежды не только в г. Магнитогорске, но и в любом другом городе, с поправкой на рыночные условия и маркетинговую составляющую.
Был изучен широкий круг вопросов, связанных с особенностями составления технико-экономического обоснования для магазинов розничной торговли, а также производств в сфере легкой промышленности.
Изучены рыночные тенденции отрасли продажи одежды Челябинска и области, составляющие маркетинговое исследование. Изучены конкуренты, их ассортимент, сильные и слабые стороны. Проработано позиционирование и выбрана целевая аудитория.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения работы были использованы следующие методы: сбор информации, сбор статистических данных, анализ и синтез, а частности, конкурентный анализ, SWOT-анализ, анализ цен, а также методы расчета показателей экономической эффективности.
В процессе работы были рассмотрены теоретические аспекты составления технико-экономического обоснования. Рассмотрено понятие, сущность, цели задачи технико-экономического обоснования, как составной и неотъемлемой части бизнес-плана. Приведено сравнение бизнес-плана и ТЭО по ключевым признакам.
Так, в содержание ТЭО, как правило, включают следующие пункты: наименование, проектные цели, основные сведения о проекте, экономическое обоснование, дополнительные данные и приложения. При этом экономическое обоснование подкрепляется подпунктами, а именно: стоимостью осуществления проекта, вычислением ожидаемой прибыли, а также экономическими индексами эффективности.
Раскрыто содержание основных разделов ТЭО, выявлены и изучены основные структурные элементы и их взаимосвязь. Так, при подготовке технико­экономического обоснования внедрения нового проекта (в частности технологии), основными задачами разрабатываемого документа может выступать: анализ текущего состояния системы, выявление проблем, описание имеющихся ресурсов, анализ и выбор оптимального решения, определение ключевых показателей и эффекта от внедрения технологии. Разработка документа обычно происходит совместно с функциональным подразделением заказчика для анализа, планирования и обоснования проекта перед руководством заказчика. Заказчиком проекта может выступать отдел главного инженера.
ТЭО может содержать несколько вариантов развития событий в ходе осуществления проекта, и, следовательно, руководители наглядно могут увидеть эффект от вложения денежных средств.
Технико-экономическое обоснование делает возможным управленцам решать следующие задачи: выбор наиболее эффективного проекта; привлечение дополнительных резервов финансирования инвестиционного проекта; повышение производительности, в том случае, если ТЭО составлен для действующего бизнеса, и, следовательно, увеличение доходности
В ходе выполнения работы выявлены основные особенности формирования ТЭО для предприятия, раскрыты ключевые отличия от ТЭО проектов технической сферы применения.
Проанализирован рынок одежного ритейла, его динамика и перспективы. Проведен анализ отрасли и выявлены основные тенденции рынка одежды в России и в Челябинской области. А также сравнение отечественного и зарубежного опыта. Дана характеристика и анализ конкуренции в отрасли, проведено позиционирование, на основе этого дана характеристика предприятия.
Основными тенденциями рынка одежды являются следующие. На данный момент около 95% всех продаж одежды осуществляется в оффлайне. И лишь 12% интернет-пользователей отдают предпочтение покупке одежды в интернете. Сегодня на российском рынке одновременно представляют свою продукцию как отечественные игроки, компании из стран СНГ, а также большое количество зарубежных представителей. По сравнению с мировым объемом рынка женской одежды российский рынок представляет всего 5% от мирового рынка.
Выявлено, что для рынка Магнитогорска открытие магазина модной женской одежды с собственным пошивом является актуальным. Был проведен STEP-анализ, который показал, что в случае улучшения экономического положения ожидается рост доходов и повышение уровня жизни населения, как следствие увеличение спроса на одежду. Анализ конкурентов показал, что конкуренция есть, но недостаточно велика, есть возможности для развития. Было произведено сегментирование покупателей.
...


1. Федеральный закон от 28.12.2009 №381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016).
2. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 № 39- ФЗ.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Косов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000. - 421с.
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инновационных проектов и их отбору для финансирования - утв. Министерством экономики РФ 31.03.1994.
Учебники и учебные пособия
5. Анискин, Ю.П. Управление инвестициями: учебное пособие /
Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2017. - 167 с.
6. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк: учебный курс. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2007. - 656 с.
7. Боргоякова, Н.В. Экономическая оценка инвестиций: метод. указания / Н.В. Боргоякова. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т; ХТИ -филиал СФУ, 2011. - 20 с.
8. Бочаров, В.В. Инвестиции: учеб. для вузов / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2013. - 384 с.
9. Быстров, О.Ф. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: монография / О. Ф. Быстров. - М.: Инфра-М, 2014. - 358 с.
10. Введенский, Б.А. Большая Советская энциклопедия / Б.А. Введенский. - 2­е изд., Т. 27. - М., 2015.
11. Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311 с.
12. Гончаренко, Л.П. Менеджмент инвестиций и инноваций: учебник / Л.П. Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2015. - 253 с.
13. Джалота, П. Экономика предприятия / П. Джалота. - М.: Лори, 2014.
• 224 с.
14. Емельянов, С.В. Инвестиционный анализ: оценка эффективности инвестиционных проектов. Оценка эффективности производственных и инфраструктурных подсистем / С.В. Емельянов. - М.: Инфра-М, 2013. - 136 с.
15. Зуб, А.Т. Теория организации / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 422 с.
16. Игонина, Л.Л. Инвестиции: учеб. пособие / Л.Л. Игонина; под ред. В.А. Слепова. - М.: Юристъ, 2012. - 480 с.
... всего 56 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ