АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 7
1 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Анализ конструкции изделия 8
1.2 Требования к изделию 10
1.3 Условия эксплуатации изделия 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Анализ базового варианта технологического процесса 12
2.2 Приспособление для сборки 15
2.3 Выбор способа сварки 16
2.4 Предлагаемая технология сборки, сварки корпуса 17
2.5 Выбор сварочных материалов 19
2.6 Оценка свариваемости сталь 30ХМА 20
2.7 Расчёт параметров режима сварки 21
2.5 Выбор сварочного оборудования 28
3 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Актуальность 33
3.2 Состояние вопроса исследования 35
3.3 Цель и задачи исследования 38
3.4 План эксперимента 39
3.5 Алгоритм выполнения работы по моделированию в
программе SYSWELD 40
3.6 Алгоритм выполнения работы по моделированию в
программе ANSYS 51
3.7 Анализ результатов моделирования 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
В данном дипломном проекте предлагается рассмотреть изменение технологии сборки и сварки корпуса. Моделирование сварного соединения фланца с корпусом, анализ результатов моделирования. Создание автономного приспособления для сборки, с целью увеличения качества, скорости и трудозатрат на сборку. Автоматизация сварочных процессов, подбор оборудования.
В выпускной квалификационной работе была разработана технология сборки и сварки корпуса дросселя регулируемого.
При этом основной материал проанализирован с точки зрения свариваемости и соответствие его механических характеристик предъявленным требованиям. Выбран способ сварки, подобраны сварочные материалы и рассчитаны режимы сварки. Подобрано сварочное оборудование, а также разработано приспособление для сборки и сварки корпуса.
В результате проделанной работы, подобраны оптимальные режимы и технология сварки.