🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ «АКАДЕМИЯ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА»

Работа №195796

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы66
Год сдачи2019
Стоимость4720 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Описание бизнеса 5
2. Анализ отрасли и локального рынка 13
3. Организация производства и управление предприятием 26
4. Маркетинговый план 39
5. Финансовый план 47
Заключение 57
Список использованных источников 60
Приложения 65

Спортивный туризм - самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества; эффективное средство духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями; форма «народной дипломатии» основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов, наиболее демократичный вид отдыха, характеризующийся специфической формой творчества народа, свободным выбором формы собственной активности всех социально-демографических групп населения, начиная с детей дошкольного возраста заканчивая пенсионерами.
По мере развития спорт и физическая активность общества все более проникают во все сферы жизни людей, становясь важной и неотъемлемой частью жизнедеятельности мировой цивилизации. Сейчас миллионы людей по всему миру ведут здоровый образ жизни, частью которого является физическая активность и участие в спортивных соревнованиях.
За последнее время спорт стал важной отраслью экономики многих стран, в том числе в России. Он предполагает значительные финансовые ресурсы и значительный объем рабочей силы, а также обеспечивает занятость для многих людей в отраслях спортивной индустрии. Данный сектор предпринимательства выплачивает налоги, что позволяет государству быстро решать социальные проблемы населения.
Таким образом, внедрение спорта в образ жизни человека вносит свой вклад в общественность, улучшает их культуру, но активно проводит свободное время, но в экономической сфере это также влияет на качество рабочей силы, а структура потребления, но и спрос, на туризм и другие показатели экономической системы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка и экономическое обоснование проекта организации «Академия спортивного туризма», занимающейся обучающей, тренерской деятельностью. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе выполнялись следующие задачи:
- изучены теоретические основы спортивного туризма;
- проведен анализ отрасли и локального рынка для определения концепции разрабатываемого бизнеса-проекта;
- разработан план организации производства и управления предприятием, маркетинговый план;
- на основе финансового плана проведена экономическая оценка эффективности проектных мероприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является деятельность в области спортивного туристского образования. Предмет - возможность открытия организации «Академия спортивного туризма».
Теоретической основной выпускной квалификационной работы послу-жили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Анущенкова К.А., Бакун Т.В., Ванеева И.В., Тихонова Н.И., Гонтарева И.В., Зорин И.В., Иванова Е.В., Королева И. С., Ларсон Э.У., Грей К.Ф.,Пилюшина А.В., Каширцева А.П.
Информационной базой при исследовании выступили нормативные акты и постановления правительства, данные аналитических исследований и статистических материалов, периодические издания, информация из открытых источников и сети интернет.
При подготовке выпускной квалификационной работы были использованы методы эмпирического (наблюдение, сравнение) и теоретического ис-следования (анализ, синтез, индукция, дедукция, моделирование).
Полученные результаты исследования являются основой для их дальнейшего применения и внедрения.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, пяти основных разделов, списка использованных источников, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы являлось разработка и экономическое обоснование проекта организации «Академия спортивного туризма», занимающейся обучающей, тренерской деятельностью - изучены теоретические основы спортивного туризма.
Данное предприятие является первым проектом не только в Белгороде, но и во всем регионе. На рынке спортивных услуг города существует множество кружков, секций, однако никто не сочетает в себе комплекс физического и духовного развития.
Идея проекта базируется на концентрации специализированного обучения по формированию и развитию теоретических и практических знаний, умений и навыков в сфере спортивного туризма в одном месте и предлагает инфраструктуру, обеспечивающую полную гамму инструментов ведения бизнеса.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проведен анализ отрасли и локального рынка для определения концепции разрабатываемого бизнес-проекта;
- разработан план организации производства и управления предприятием, маркетинговый план;
- на основе финансового плана проведена экономическая оценка эффективности проектных мероприятий.
Организация «Академия спортивного туризма» представляет собой предприятие, предоставляющее образовательные услуги по спортивному туризму для школьников и студентов Белгорода и Белгородской области от 7 до 18 лет.
Основные виды деятельности организации:
- обучение специализированным курсам. Данные курсы способствуют формированию, развитию теоретических и практических знаний, умений и навыков в сфере спортивного туризма;
- организация выездных маршрутов (походов) для обучающихся, прошедших необходимый курс обучения;
- организация различных спортивных конкурсов и мероприятий.
В своей деятельности «Академия спортивного туризма» будет руководствоваться приказами и инструкциями, изданными и утвержденными в установленном порядке управляющими органами Белгородской области, и органами местного самоуправления г. Белгород.
Главными преимуществами организации являются качественное обучение и обслуживание, удобное месторасположение, наличие квалифицированного тренерского состава, предоставление услуг для людей с ограниченными возможностями, оснащенность спортивным оборудованием, инвентарем и приемлемая стоимость. Данные составляющие помогут предприятию успешно занять свое место на рынке спортивных и развлекательных услуг города Белгород и Белгородской области.
Для продвижения академии и повышение узнаваемости разработаны маркетинговые усилия, которые направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у реальных и потенциальных клиентов, а также про-ведение ряда мероприятий. Создание сайта, съемка корпоративного видео, печатная реклама и реклама в социальных сетях и на просторах интернета являются инструментами по продвижению организации. Сумма первоначальных маркетинговых затрат на 2020 год составят 196 800 рублей.
Организация «Академия спортивного туризма» будет функционировать круглогодично. Режим работы предусматривает один выходной в неделю - понедельник. Арендованное помещение состоит из 1 здания и прилегающей к нему территории. Общая сумма затрат на реализацию проекта составляет 5 576,5 тыс. рублей. Необходимые средства в размере 4 000 тыс. руб. будут взяты в кредит на срок 5 лет....


1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 24 ноября1996 г. № 132-ФЗ: изменен Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 03 мая 2012 г. // Рос. газ. — 2012. — 5 мая.
2. Распоряжение Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ.
3. Программа «Развитие вида спорта «спортивный туризм» в Российской Федерации до 2020 года» Одобрена съездом ФСТР 12 декабря 2014г. Сдана в Минспорт России. Рук. редакционной группы Панов С.Н. http://regforum.ru/(дата обращения: 05.03.2019).
4. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: стратегия и тактика эффективного бизнеса: 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2015. 486 с.
5. Анущенкова К.А. Проектный менеджмент и проблемы его внедрения на предприятии. Бизнес и стратегии. 2018. 9-12 с.
6. Афонин А.М., Царегородцев С.А. Управление проектами: учебное пособие М.: Форум. 2014. 184 с.
7. Бакун Т.В. Место маркетинга в проектном менеджменте. Современные научные исследования: теория, методология, практика. 2015. 33-40 с.
8. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. 288 с.
9. Ванеева И.В., Тихонова Н.И. Стратегическое планирование в индустрии туризма URL: http://tourlib.net/statti_tourism/vaneeva2.htm(дата обращения 18.01.2016 г.).
10. Винслав Ю.Б. Особенности проектного менеджмента в интегрированных корпоративных структурах. Менеджмент и бизнес-администрирование. 2017. 120-129 с.
11. Волков А.В., Черемшанов С.В. Развитие спортивного туризма за рубежом // Известия Сочинского государственного университета. 2015. 30-35с.
12. Галяутдинов Р.Р. Линейная организационная структура управления предприятием // Сайт преподавателя экономики. URL: http://galyautdinov. ru/post/linejnaya-organizacionnaya-struktura (дата обращения: 05.03.2019).
13. ГАУДО «Белгородский областной Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» URL: http: //www.belcdtur.ru/ (дата обращения: 05.03.2019).
14. Глухова Л.В., Немцев А.Д. Использование некоторых инструментов менеджмента для управления проектной деятельностью. // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. 145-155 с.
15. Гонтарева И.В., Нижегородцев Р.М., Новиков Д.А. Управление проектами: Учебное пособие / ЛИБРОКОМ. 2015. 384 c....(54)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ