Разработка бизнес-плана по организации открытия магазина марки «ZARA» в г. Челябинске
|
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
«ZARA» 8
1.1 Анализ отрасли 8
1.2 Целесообразность открытия магазина «ZARA» 24
1.3 Порядок открытия 28
2 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
«ZARA» 29
2.1 Стратегия маркетинговой деятельности 29
2.2 Производственный план 33
2.3 Организационный план 43
2.4 Финансовый план 49
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РИСКОВ _ .52
3.1 Оценка эффективности 52
3.2 Анализ рисков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
«ZARA» 8
1.1 Анализ отрасли 8
1.2 Целесообразность открытия магазина «ZARA» 24
1.3 Порядок открытия 28
2 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА
«ZARA» 29
2.1 Стратегия маркетинговой деятельности 29
2.2 Производственный план 33
2.3 Организационный план 43
2.4 Финансовый план 49
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И АНАЛИЗ РИСКОВ _ .52
3.1 Оценка эффективности 52
3.2 Анализ рисков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Целью проекта является - открытие магазина одежды марки «ZARA» в г.Челябинске по франчайзинговому соглашению с компанией «Inditex Group». Магазин является коммерческим предприятием, осуществляющим свою деятельность с целью извлечения прибыли, путем продажи мужской, женской, детской одежды и обуви, а также модных аксессуаров и косметики.
Фирменный магазин одежды подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, соответствующей ТМ «ZARA», с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.
Задачи бизнес-проекта:
- обоснование реальности открытия нового магазина одежды и его эффективности;
- оценка возможных затрат, связанных с открытием нового магазина;
- получение инвестиционного кредита;
- определение доходности инвестиций и срока окупаемости проекта магазина одежды.
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие магазина одежды. Долгосрочные цели проекта предполагают увеличивать оборот и занимать более высокую долю на рынке одежды в г. Челябинск.
Открытие нового магазина одежды позволит:
- создать бизнес, ежемесячно приносящий прибыль;
- получить гарантированный доход на конец периода планирования;
- создать новые рабочие места;
- удовлетворить спрос на услуги магазинов одежды в районе реализации проекта.
Период рассматриваемого проекта составляет 7-10 лет.
Планируемое открытие - 01.07.2016 года
Общая площадь магазина 300 м2
Потребность в финансировании 6 515 000 руб. Из них 15 000 руб. - уставный капитал, 6 500 000 руб. - инвестиционный кредит под 18%
годовых.
Возвратить кредит и проценты за его использование предполагается за 2 года реализации проекта.
Срок возврата кредита в размере 6 500 000 рублей при ставке по кредиту 18% в конечном счёте составил менее 1 года.
Получение прибыли предполагается с 4-ого месяца реализации проекта, т.е. со старта продаж.
Срок окупаемости проекта составит 0,3 года, т.е. около 4 месяцев.
Открывая новый магазин одежды «ZARA», для города создается дополнительно 24 рабочих места, что сокращает уровень безработицы, а гибкий график работы позволяет предоставить рабочие места студентам.
Фирменный магазин одежды подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, соответствующей ТМ «ZARA», с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.
Задачи бизнес-проекта:
- обоснование реальности открытия нового магазина одежды и его эффективности;
- оценка возможных затрат, связанных с открытием нового магазина;
- получение инвестиционного кредита;
- определение доходности инвестиций и срока окупаемости проекта магазина одежды.
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие магазина одежды. Долгосрочные цели проекта предполагают увеличивать оборот и занимать более высокую долю на рынке одежды в г. Челябинск.
Открытие нового магазина одежды позволит:
- создать бизнес, ежемесячно приносящий прибыль;
- получить гарантированный доход на конец периода планирования;
- создать новые рабочие места;
- удовлетворить спрос на услуги магазинов одежды в районе реализации проекта.
Период рассматриваемого проекта составляет 7-10 лет.
Планируемое открытие - 01.07.2016 года
Общая площадь магазина 300 м2
Потребность в финансировании 6 515 000 руб. Из них 15 000 руб. - уставный капитал, 6 500 000 руб. - инвестиционный кредит под 18%
годовых.
Возвратить кредит и проценты за его использование предполагается за 2 года реализации проекта.
Срок возврата кредита в размере 6 500 000 рублей при ставке по кредиту 18% в конечном счёте составил менее 1 года.
Получение прибыли предполагается с 4-ого месяца реализации проекта, т.е. со старта продаж.
Срок окупаемости проекта составит 0,3 года, т.е. около 4 месяцев.
Открывая новый магазин одежды «ZARA», для города создается дополнительно 24 рабочих места, что сокращает уровень безработицы, а гибкий график работы позволяет предоставить рабочие места студентам.
В дипломной работе были рассмотрены методологические и практические аспекты бизнес-планирования. Для того, чтобы спланировать и грамотно управлять бизнесом необходим такой документ, как бизнес-план.
В данной дипломной работе представлен бизнес-план по организации открытия магазина марки «ZARA» в г. Челябинске. Структура включает в себя следующие разделы: введение, анализ отрасли и целесообразность и порядок открытия, основные проблемы и пути их решения, план маркетинга, план производства, организационный план, финансовый план, оценка эффективности и анализ рисков.
Магазин одежды предполагается открыть в городе Челябинске. Бизнес- план рассчитан на 1 год: с апреля 2016 года по март 2017 года включительно.
Проведенный анализ отрасли показал, что в настоящее время российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста.
Основная проблема многих магазинов одежды - узкий ассортимент и, чаще всего, высокая цена при низком качестве.
Основная цель бизнес-плана - организация открытия магазина одежды марки «ZARA», который будет заниматься розничной торговлей мужской, женской и детской одеждой, а также аксессуарами и косметикой.
Планируемый объем реализации на четыре квартала распределился следующим образом: I квартал - 0 тыс. руб., II квартал - 8 059,8 тыс. руб., III квартал - 8 275,87 тыс. руб., IV квартал - 8 538,6 тыс. руб.
Для продвижения товара на рынок будет использоваться Интернет- реклама, публикации в различного рода печатных изданиях, реклама по радио и телевидению, наружная реклама на щитах и растяжках.
Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо создать особую атмосферу, присущую торговой марке «ZARA». Сумма затрат на ремонт составляет 1 600 000 рублей.
Стоимость оборудования и техники для организации производственного процесса составляет 620 475 рублей.
Затраты на покупку товаров - 1 995 000 рублей.
Для эффективной деятельности предпочтительной является франчайзинговая модель, которая основывается на продаже компанией-франчайзером специального пакета документов, дающего права на использование товарной марки и разработанных уникальных бизнес-процессов.
Для выполнения услуг, предусмотренных бизнес-планом, потребуется 25 человек: директор, главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер по рекламе, 2 главных продавца, 10 продавцов-кассиров, менеджер по закупкам, менеджер по кадрам, заведующий хозяйством и грузчик в одном лице, 3 охранника, уборщица.
Ежемесячный фонд заработной платы с учетом налоговых выплат составляет 371 700 рублей.
Сумма прямых затрат за год равна 22 018,4 тыс. руб. Косвенные затраты: 4 950,11 тыс. руб.
Планируемая наценка на все модели одежды, обуви и аксессуаров составит 300%.
Для реализации бизнес-проекта необходимо привлечь заемные средства в размере 6 500 000 рублей. Данную сумму предполагается взять в ОАО
«ПромсвязьБанк» на 24 месяца под годовую процентную ставку 18 %.
Выручка от реализации составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал: 8 059,8 тыс. руб., III квартал: 8 275,87 тыс. руб., IV квартал: 8 538,6 тыс. руб. Выручка от реализации за 1 год составит -24 874,27 тыс. рублей.
Прибыль до налогообложения составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал:
4 764,38 тыс. руб., III квартал: 4 953,2 тыс. руб., IV квартал: 5 144,38 тыс. руб. Прибыль до выплаты налогов за 1 год составит - 14 861,96 тыс. рублей.
Чистая прибыль составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал: 3 811,51 тыс. руб., III квартал: 3 962,56 тыс. руб., IV квартал: 4 115,5 тыс. руб. Чистая прибыль за 1 год составит -11 889,57 тыс. рублей.
При составлении баланса денежных средств получилось, что вложенная в проект сумма в размере 6 500 000 рублей окупилась во втором квартале и имеется чистая прибыль.
В ходе разработки проекта были определены основные риски и пути минимизации последствий, которые могут возникнуть во время организации и во время действия магазина одежды.
Чистый дисконтированный доход, равный 55 729 000 рублей, говорит о том, что рассматриваемый проект можно принять к исполнению. При расчете ЧДД нарастающим итогом получается, что вложенные инвестиции в размере 5 615 000 рублей будут возмещены примерно через 0,3 года.
Индекс доходности, равный 1,79 тысяч рублей, означает, что инвестиционные затраты полностью окупятся за счет чистого денежного потока и на каждый рубль инвестиций предприниматель получит 7,9 рублей текущей стоимости доходов. Полученное значение индекса доходности больше единицы, значит, проект можно принять к исполнению.
Период окупаемости данного проекта равен 0,3 года, т.е. около 4 месяцев.
В данной дипломной работе представлен бизнес-план по организации открытия магазина марки «ZARA» в г. Челябинске. Структура включает в себя следующие разделы: введение, анализ отрасли и целесообразность и порядок открытия, основные проблемы и пути их решения, план маркетинга, план производства, организационный план, финансовый план, оценка эффективности и анализ рисков.
Магазин одежды предполагается открыть в городе Челябинске. Бизнес- план рассчитан на 1 год: с апреля 2016 года по март 2017 года включительно.
Проведенный анализ отрасли показал, что в настоящее время российский рынок одежды демонстрирует высокие темпы роста.
Основная проблема многих магазинов одежды - узкий ассортимент и, чаще всего, высокая цена при низком качестве.
Основная цель бизнес-плана - организация открытия магазина одежды марки «ZARA», который будет заниматься розничной торговлей мужской, женской и детской одеждой, а также аксессуарами и косметикой.
Планируемый объем реализации на четыре квартала распределился следующим образом: I квартал - 0 тыс. руб., II квартал - 8 059,8 тыс. руб., III квартал - 8 275,87 тыс. руб., IV квартал - 8 538,6 тыс. руб.
Для продвижения товара на рынок будет использоваться Интернет- реклама, публикации в различного рода печатных изданиях, реклама по радио и телевидению, наружная реклама на щитах и растяжках.
Для эффективного осуществления деятельности и достижения поставленных целей в арендованном помещении необходимо создать особую атмосферу, присущую торговой марке «ZARA». Сумма затрат на ремонт составляет 1 600 000 рублей.
Стоимость оборудования и техники для организации производственного процесса составляет 620 475 рублей.
Затраты на покупку товаров - 1 995 000 рублей.
Для эффективной деятельности предпочтительной является франчайзинговая модель, которая основывается на продаже компанией-франчайзером специального пакета документов, дающего права на использование товарной марки и разработанных уникальных бизнес-процессов.
Для выполнения услуг, предусмотренных бизнес-планом, потребуется 25 человек: директор, главный бухгалтер, бухгалтер, менеджер по рекламе, 2 главных продавца, 10 продавцов-кассиров, менеджер по закупкам, менеджер по кадрам, заведующий хозяйством и грузчик в одном лице, 3 охранника, уборщица.
Ежемесячный фонд заработной платы с учетом налоговых выплат составляет 371 700 рублей.
Сумма прямых затрат за год равна 22 018,4 тыс. руб. Косвенные затраты: 4 950,11 тыс. руб.
Планируемая наценка на все модели одежды, обуви и аксессуаров составит 300%.
Для реализации бизнес-проекта необходимо привлечь заемные средства в размере 6 500 000 рублей. Данную сумму предполагается взять в ОАО
«ПромсвязьБанк» на 24 месяца под годовую процентную ставку 18 %.
Выручка от реализации составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал: 8 059,8 тыс. руб., III квартал: 8 275,87 тыс. руб., IV квартал: 8 538,6 тыс. руб. Выручка от реализации за 1 год составит -24 874,27 тыс. рублей.
Прибыль до налогообложения составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал:
4 764,38 тыс. руб., III квартал: 4 953,2 тыс. руб., IV квартал: 5 144,38 тыс. руб. Прибыль до выплаты налогов за 1 год составит - 14 861,96 тыс. рублей.
Чистая прибыль составит: I квартал: 0 тыс. руб., II квартал: 3 811,51 тыс. руб., III квартал: 3 962,56 тыс. руб., IV квартал: 4 115,5 тыс. руб. Чистая прибыль за 1 год составит -11 889,57 тыс. рублей.
При составлении баланса денежных средств получилось, что вложенная в проект сумма в размере 6 500 000 рублей окупилась во втором квартале и имеется чистая прибыль.
В ходе разработки проекта были определены основные риски и пути минимизации последствий, которые могут возникнуть во время организации и во время действия магазина одежды.
Чистый дисконтированный доход, равный 55 729 000 рублей, говорит о том, что рассматриваемый проект можно принять к исполнению. При расчете ЧДД нарастающим итогом получается, что вложенные инвестиции в размере 5 615 000 рублей будут возмещены примерно через 0,3 года.
Индекс доходности, равный 1,79 тысяч рублей, означает, что инвестиционные затраты полностью окупятся за счет чистого денежного потока и на каждый рубль инвестиций предприниматель получит 7,9 рублей текущей стоимости доходов. Полученное значение индекса доходности больше единицы, значит, проект можно принять к исполнению.
Период окупаемости данного проекта равен 0,3 года, т.е. около 4 месяцев.





