Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Привлечение экономически неактивного населения к сезонным работам в ООО «Надежный партнер»

Работа №195585

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЙМА РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА
1.1 Понятие и сущность системы найма
персонала 8
1.2 Особенности процесса найма экономически неактивного
населения 18
1.3 Анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования
системы найма рабочего персонала 24
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» 31
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Надежный
партнер» 31
2.2 Анализ внешний и внутренней среды ООО «Надежный партнер»... 35
2.3 Организационно-кадровый аудит ООО «Надежный партнер» 55
3 ПРОЕКТ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ НАЙМА
РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА ООО «НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР» 67
3.1 Анализ существующей системы найма рабочего персонала 67
3.2 Проект по совершенствованию системы найма рабочего персонала
ООО «Надежный партнер» 71
3.3 Расчет стоимости мероприятий по проекту 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 96


В современных условиях развития экономики, когда все большее значение в организациях придаётся человеческому капиталу, соответственно, возрастает и роль всех подсистем управления персоналом, одной из которых является система найма. Основная цель системы найма состоит в удовлетворении качественного и количественного спроса на сотрудников внутри организации. Про этом важно ответить на вопрос: «Где и когда потребуются работники?» Таким образом, можно сказать, что своеобразной «миссией» системы найма персонала является: «Нужный сотрудник на нужном месте в необходимое время».
Именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и определяют ее экономические показатели и конкурентоспособность. Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит от эффективности управления персоналом и в частности от того, насколько эффективно проводится работа по отбору персонала.
Несмотря на то, что значение найма сложно переоценить и организации зачастую уделяют наибольшее внимание именно данной подсистеме управления персоналом, кадровый аудит позволяет выявить достаточно типичные ошибки, препятствующие построению эффективной системы найма персонала. Эти ошибки достаточно четко распределяются в соответствии с этапами найма.
Целью данной работы является разработка рекомендаций для улучшения качества оказываемых услуг путем совершенствования системы найма персонала, за счет привлечения к сезонным работам экономически неактивного населения.
Объектом исследования является ООО «Надежный партнер», а предметом - система найма персонала компании.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: -рассмотреть сущность системы найма персонала;
-ознакомиться с понятием аудита системы найма персонала на предприятии;
-проанализировать хозяйственную деятельность предприятия «Надежный партнер» для выявления проблемной области;
-провести кадровый аудит ООО «Надежный партнер» и проанализировать полученную информацию;
-на основе полученных данных, кадрового аудита ООО «Надежный партнер» и анализа информации, разработать рекомендации по повышению эффективности функционирования системы найма персонала организации.
При анализе проблемной подсистемы в работе были рассмотрены теоретические и практические материалы таких авторов как: Кибанов А.Я., Травин В.В., Дятлов В.А., Разова Н., Карташов С.А., Одегов Ю.Г., Кокорев, Дуракова И.Б., Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Хигир Б.Ю.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях рыночной конкуренции актуальность найма и отбора персонала и последующая их адаптация стали одними из главнейших факторов, определяющих выживание и экономическое положение предприятий на рынке аутсорсинговых услуг. Подбор персонала - наиболее ответственный этап в управлении персоналом. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей гарантирует получение дохода, а не работу в убыток, а также снижает текучесть кадров. Таким образом, тема совершенствования системы найма и отбора персонала в настоящее время является очень актуальной.
Целью настоящего дипломного проекта являлось совершенствование системы найма персонала на ООО «Надежный партнер»
Для достижения указанной цели был решен ряд задач, а именно:
1. Исследование понятий приема и отбора персонала, а также обеспечения и принципов отбора кадров.
2. Исследование понятий и особенностей найма, оценки, отбора, приема персонала в ООО «Надежный партнер».
3. Была дана краткая характеристика ООО «Надежный партнер».
4. Проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «Надежный партнер».
5. Проведен кадровый аудит ООО «Надежный партнер»
6. Предложены мероприятия по совершенствованию системы найма и отбора персонала в ООО «Надежный партнер».
В первой главе освящены термины найма и отбора персонала, представлены источники отбора персонала. Также дано понятие экономически неактивного населения и его особенности процесса найма. В завершении первой главы представлен анализ отечественного и зарубежного опыта совершенствования системы найма рабочего персонала.
Во второй главе проведен анализ организационно хозяйственной деятельности ООО «Надежный партнер». Дана общая характеристика деятельности компании, проведены анализ внешней и внутренней среды и кадровый аудит компании.
В результате анализа организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежный партнер» была выявлена главная проблема системы найма. Проблема является главной по причине ее прямого влияния на качество оказываемых услуг, соответственно и на количество продаж. Проблема заключается в дефиците внештатного персонала в сезонный период. То есть в самый прибыльный для компании период, ООО «Надежный партнер» не в состоянии выполнить в срок все заказы, что приводит к убыткам и снижению прибыли. Входящий поток людей слишком мал. Соискатель не согласен на такую работу, поскольку компания не может дать рабочим стабильности в наличии рабочих смен.
В третьей главе проведен анализ существующей системы найма рабочего персонала в ООО «Надежный партнер», разработан проект по привлечению экономически неактивного населения к сезонным работам в ООО «Надежный партнер» в целях решения выявленной проблемы, также произведен расчет стоимости мероприятий по проекту.
Практическое значение данной работы определяется возможностью использования ее результатов при управлении персоналом в организации


1. Алферова, Я.И. Стабилизация персонала в организации // Современные исследования социальных проблем. Электронный научный журнал.
— 2012. — № 8(16). — URL: http://sisp.nkras.ru/ eru/issues/2012/8/alferova.pdf
2. Алферова, Я.И. Сравнительный анализ факторов, стабилизирующих персонал в организациях // Казанская наука. 2013. — № 8. — C. 123-127.
3. Аширов, Д.А. Трудовая мотивация: учеб. пособие / Д.А. Аширов. — М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2015. — 448 с.
4. Балашов, Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов, А.Г. Коваль // Кадры предприятия. — 2014. — №7. — С. 9—13.
5. Блохина, С. Кадровая политика и стратегические цели компании: взаимосвязи / С. Блохина. // Управление человеческим потенциалом. — 2016. — № 4. — С. 23—27.
6. Верещагина, Л.А. Психология потребностей и мотивация персонала / Л.А. Верещагина, И.М. Карелина — 2-е изд. — Харьков: Издательство Гуманитарный центр, 2016. — 256 с.
7. Витман, Д.С. Восприятие параметров трудовой деятельности / Д.С. Витман. — СПб.: Иматон, 2016. — 369 с.
8. Витман, Д.С. Комплексная оценка состояния персонала
/ Д.С. Витман. — СПб.: Иматон, 2016. — 453 с.
9. Волкова, Н.В. Трудовая мобильность: последствия для организации и индивида, типовые портреты мобильных и стабильных сотрудников / Под ред. д.э.н., проф. Л.Г. Миляевой. — Бийск.: БТИ АлтГТУ, 20152. — 289 с.
10. Гончаров, В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х т. — 5-е изд., доп. / В.В. Гончаров.
— М.: МНИИПУ, 2014. — 397 с.
11. Гутман, Г.В. Взаимосвязь экономической и социальной функции мотивации / Г.В. Гутман, В.В. Калмыков, Н.И. Чукин — Серия «Экономика». — М.: ИКЦ «Маркетинг», 2012. — 345 с.
12. Гутгард, Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия / Р.Д. Гутгард // Управление персоналом. — 2012. — №5. — С. 14— 18.
13. Дундарь, М. Психодиагностические методики для изучения мотивации человека / М. Дундарь // Менеджер по персоналу — 2013. — № 6. — С. 23—46.
14. Иванова, С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? / С.В. Иванова — 4-е изд. — М: Альпина Бизнес Букс, 2015. — 288 с.
15. Карелин, А. Большая энциклопедия психологических тестов / А. Карелин. — М.: Владос, 2013. — 254с.
..40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ