🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «НОВЫЕ ОКНА»

Работа №195197

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1 PR технологии в маркетинге 4
1.1 PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций 4
1.2 Виды и направления PR деятельности 14
1.3 Подходы к определению эффективности PR мероприятий 17
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Новые окна» 24
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Новые Окна» 24
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Новые окна» 27
2.3 Анализ рекламной и PR-деятельности 35
3 Направления совершенствованию PR-деятельности компании 45
3.1 План мероприятий по совершенствованию PR-деятельности в ООО «Новые окна»45
3.2 Обоснование и оценка эффективности мероприятий ООО «Новые окна» 49
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 54
Приложение 58

В распоряжении специалиста по связям с общественностью имеется множество различных инструментов, при чем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому специалист по связям с общественностью должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Для российских предприятий, действующих на потребительском рынке, наибольшую практическую значимость на данном этапе может представлять PR и реклама.
Теоретическую базу исследования составили работы по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью. При написании работы опирались на произведения таких авторов как: Александров Ю. Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования; Алешина А.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров; Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход; Битянова М. Социальная психология; Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности; Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение; Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations , а также электронные справочники сети Интернет, и другие виды научных текстов.
Проблема известности, доброй славы для предприятия всегда является актуальной, а может, и наболевшей. Многие руководители думают над созданием идеально отретушированного образа компании: доступного, качественного, самого-самого лучшего. Это делается для того, чтобы в целом успешное предприятие не затерялось среди многочисленных конкурентов. Способность быть заметным и востребованным зачастую обусловлена умением хорошо общаться с общественностью.
В настоящее время очень важно выстроить правильное поведение компании на рынке. Поведение, которое станет полезным и выгодным не только для компании, но и для клиентов. И именно связи с общественностью как ничто другое помогут в этом, ведь как нам известно, связи с общественностью- это управление коммуникациями организации с ее целевой аудиторией, с целью наладить устойчивые связи, доверие и взаимопонимание. В современном мире существует прямая зависимость успешной деятельности компании от общественного мнения. Основной целью связей с общественностью является управление общественным мнением, то есть, прежде всего, управление происходящими в нем процессами.
В настоящее время роль PR- технологий и рекламы значительна во всех областях. Этот факт обуславливает актуальность выбранной темы, так как любая динамично развивающаяся деятельность требует качественного информационного сопровождения. Благоприятно сформированный образ продукта работает на благоприятное впечатление не только самого продукта, а зачастую потребитель переносит свое впечатление на всю компанию. Нельзя не сказать и о проблемах, обличающих актуальность выбранной темы. Одной из основных проблем является недостаточность информированности населения, целевых аудиторий - потенциальных клиентов, СМИ о деятельности компании.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Новые окна».
Предметом является продвижение услуг в системе маркетинговых коммуникаций.
Цель выпускной квалификационной работы - доказать необходимость использования маркетинговых коммуникаций в продвижении услуг на рынке пластиковых окон на примере ООО «Новые окна».
В работе поставлены следующие задачи:
1. охарактеризовать понятие, функции и цели PR;
2. охарактеризовать маркетинговые коммуникации и их использование в PR;
3. дать общую характеристику предприятия ООО «Новые окна»
4. проанализировать PR деятельность ООО «Новые окна»;
5. разработать мероприятия по совершенствованию PR-деятельности в ООО «Новые окна».
Методы исследования. В своей работе автор использовал анализ теоретических источников по проблеме ВКР, сбор эмпирических данных (анкетирование; маркетинговое исследование), синтез теоретических и эмпирических материалов.
Практическая значимость работы: собран и систематизирован материал по продвижению компании ООО «Новые окна» на рынке г. Томска.
Структура работы подчинена решению основных целей и задач. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С каждым годом наблюдается рост компании, производящих и устанавливающих пластиковые окна. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в данной сфере, являются продвижение своего продукта на рынок, реклама и реализация подготовленного пакета сопутствующих услуг. Анализируя деятельность компании ООО «Новые окна», можно сделать вывод, что компания зарекомендовала себя на рынке пластиковых окон города Томска и заняла свою нишу. Компания конкурентоспособна, имеет уже сложившейся имидж. В продвижении своих услуг компания использует различные виды маркетинговых коммуникаций в частности рекламные обращения на радио и телевидении, наружную рекламу. Имеется официальный сайт, аккаунты в социальных сетях, что в настоящее время немаловажно.
По результатам исследования были разработаны мероприятия по совершенствованию управления конкурентоспособностью таких изделий, как кухни производства ООО «Новые окна»:
• необходимо развивать маркетинговые коммуникации;
• уделить особое внимание конструкции, дизайну, отделочным материалам и фурнитуре кухонной мебели, провести работу по повышению квалификации конструкторов-дизайнеров предприятия;
• вести работу по снижению себестоимости мебели, сохраняя качество на высоком уровне;
• улучшить ремонтопригодность мебели, совершенствуя ее конструкцию и унификацию элементов;
• вести поиск поставщиков современных материалов, обладающих высокими показателями по фактуре, цвету и насыщенности тона.
В работе была изучена маркетинговая деятельность предприятия и выявлено, что отдела маркетинга в компании не существует, так же как и отдела по PR и рекламе. Данные функции выполняет директор. Также были проанализированы внешние и внутренние коммуникации.
В ходе анализа результатов анкетирования постоянных клиентов предприятия было выявлено, что у ООО «Новые окна» хороший имидж, однако есть возможности для роста.
По результатам анализа были разработаны мероприятия для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций, а также меры по улучшению коммуникации с главной внешней целевой аудиторией - клиентами. Для ООО «Новые окна» был разработан план PR-кампании по повышению общественной информированности. В качестве стратегии выбрано улучшение имиджа. Для каждой целевой аудитории разработан свой план мероприятий по воздействию. Так же было выявлено, что в ООО «Новые окна», отсутствовал план взаимодействия организации со СМИ, как в ходе обычной деятельности, так и в кризисной ситуации.
Предложено совместить деятельность менеджера по работе с клиентами и PR- менеджера.
Кроме внедрения PR-деятельности на предприятии необходимо провести рекламную кампанию с целью повышения конкурентоспособности в период наибольшего спроса на мебель. Как дополнительное мероприятие, было предложено проведение лотереи для стимулирования спроса.
Предварительный расчет показал, что расходы на мероприятия составят 181000 руб. Ожидаемая дополнительная выручка, полученная за 5 месяцев (в период мероприятий и после них, как отклик) составит 455679 руб. Предположительно, доходы будут в 2,52 раза больше расходов, что говорит об эффективности запланированных мероприятий, и целесообразности их внедрения.


1. Конституция РФ принята 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Рос. газ., № 7, 21.01.2009. - С.21.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации, (часть первая) [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ: ( в ред. от 28.03.2017 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 15.04.2017) (часть вторая) [Электронный ресурс] : федер. закон 26 января 1996 года N 14-ФЗ: ( в ред. от от 28.03.2017 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 11.04.2017)
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации, (часть первая) [Электронный ресурс]:
федер. закон от 31 .07.1998 года N 146-ФЗ: (в ред. от 28.12.2016 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата
обращения 11.04.2017), (часть вторая) [Электронный ресурс] : федер . закон от05.08.2000 г. № 117-Ф3: (в ред. от 28.12.2016 г.) // «Консультант Плюс»: справочная правовая система. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 20.05.2017).
4. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 №38-ФЗ // КонсультантПлюс: справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос.ун-та.
5. Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2016. - 65 с.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Аксенова. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 152 с.
7. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — Мн.: БГЭУ, 2016. — 447 с.
8. Алексунин, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Алексунин. — М.: Дашков и К, 2013.
• 448 с.
9. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2014.
• 328 с.
10. Багиев, Г.А., Тарасевич, В.Н., Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.П. Багиева. — СПб.: Питер, 2012. — 736 с.
11. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// А.А. Банчева. - Маркетинг в России и за рубежом.
• 2017. - № 6. - С. 14-23.
12. Виноградова, С.В. Коммерческая деятельность: учебник / С.В. Виноградова. — Мн.: Вышэйшая школа, 2016. — 285 с.
13. Бинецкий, А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса / А.Э. Бинецкий. // Маркетинг. - 2016. - № 5. - С.11-14.
14. Джефкинс, Ф. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинз, Д. Ядин. - М.: Юнити - ДАИА, 2013. - 416 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Издательство «Прогресс», 2012. - 736 с.
... всего 50 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ