🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка бизнес-плана открытия студии красоты (на примере ООО «Pretty woman»)

Работа №195167

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы112
Год сдачи2016
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ... 7
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Разработала Халилова 3.3.) 8
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И
ОТРАСЛЕЙ (Разработала Зайцева К.Д.) 12
3 SWOT-АНАЛИЗ СТУДИИ КРАСОТЫ (Разработала Халилова 3.3.) 17
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ООО «Pretty woman» (Разработала Зайцева К.
Д-) -<>
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (Разработала Халилова 3.3.) 29
6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (Разработала Зайцева К.Д.) —45
7 ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА СТУДИИ
КРАСОТЫ (Разработала Халилова 3.3.) 52
7.1 Сущность инвестиционного мероприятия 52
7.2 Методические основы оценки эффективности инвестиционных проектов 55
7.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 59
7.4 Анализ чувствительности проекта к риску 67
7.5 Оценка проекта внедрения аппарата DERMACHECK для повышения
эффективности работы студии (Разработала Зайцева К.Д.) 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 83
ПРИЛОЖЕНИЯ -85
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Технологическая карта оказания услуги 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Оснащение помещений предприятия 86
ПРИЛОЖЕНИЕ В. План салона красоты «Pretty woman» 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Анкета клиента 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Прейскурант 93
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Должностная инструкция парикмахера 97
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Инструкция маникюра и педикюра 102
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Инструкция по охране труда для маникюра 105
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Действие аппарата DERMACHECK 113.

Актуальность темы исследования обусловлена несколькими причинами. Во-первых, тем, что сфера услуг в нашей стране является одной из самых быстроразвивающихся и наиболее перспективных отраслей российской экономики. Социальная значимость сферы услуг, относительно небольшие затраты на входе в рынок, сравнительно быстрая окупаемость — всё это делает создание предприятий сферы услуг достаточно привлекательным видом бизнеса.
Во-вторых, используя прогрессивные технологии и высокопроизводительное оборудование, широко развитая сеть салонов красоты и парикмахерских имеет большие возможности для того, чтобы делать людей красивыми в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями.
В-третьих, стремительное расширение сферы yc-iyi и усиливающаяся конкуренция требуют от салонов красоты и парикмахерских совершенствования организации производства, в том числе и путем внедрения новых современных технологий, способствующих повышению качества услуг. Повышение эффективности сферы услуг основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства: достижении высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.
В свою очередь, реализация всякого предпринимательского замысла нуждается в построении плана, который включал бы в себя детальную программу проведения задуманной бизнес-операции с выделением отдельных этапов ее осуществления и приведением необходимых финансовых и иных расчетов. Если предпринимательский замысел нуждается в привлечении заемных дополнительных ресурсов, то необходимо его финансовое обоснование в виде бизнес-плана.
Главной задачей бизнес-плана является по возможности точное прогнозирование будущих действий, направленных на реализацию проекта, контроль операции и регламентирование затраченных финансовых, трудовых и прочих ресурсов.
Таким образом, существует объективная необходимость для малых предприятий вкладывать полученную прибыль и дополнительные средства в расширение бизнеса, обновление оборудования, технологии. Значительные ресурсы должны инвестироваться в переподготовку персонала, инновационное развитие. Рентабельное коммерческое предприятие можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки бизнес-плана инвестиционного проекта.
Итак, целью данной работы является разработка бизнес-плана по открытию салона красоты.
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
дать характеристику предприятия и разработать его производственную программу;
разработать комплекс маркетинговых мероприятий для создаваемой организации;
провести разработку процесса оказания услуг в выбранном сегменте; провести расчет структурных подразделений предприятия;
разработать финансовый план данного проекта;
провести оценку экономических результатов проекта и анализ чувствительности проекта к риску.
Объектом изучения является салон красоты ООО «Pretty woman», предметом — разработка бизнес-плана по открытию данного салона красоты.
В процессе исследования применялись научные и специальные методы экономических исследований, а именно диалектический метод, системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, расчетно-аналитический и сравнительно-сопоставительный методы.
Для написания работы использовалась литература отечественных авторов по вопросам бизнес-планирования и илвептцнй. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких ученых, как Андрушевская Е.Р., Баринов В.Л., Горемыкин В.А., Касьянснко Т.Г., Липсиц И.А., Морошкин Н.А., Нефедов Ю.В., Царев В.В., Уткин Э.А., Христофорова И.В. и др.
Работа включает в себя введение, семь глав, заключение, список использованных источников и приложения. В работе разработан бизнес-план проекта открытия салона красоты и проведена оценка экономических результатов проекта и анализ чувствительности проекта к риску. В заключении представлены выводы по всей работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, данным бизнес-планом предполагается открытие салона красоты ООО «Pretty woman» в г. Нижневартовске. Открытие салона будет финансово-ризисти за счет личных средств собственников на сумму 1300 тыс. руб.
Следует отметить, что конкуренция среди салонов красоты г. Нижневартовска достаточно велика, среди потенциальных конкурентов создаваемого салона следует особо отметить те предприятия, которые находятся в этом же микрорайоне: это салоны красоты «Римма», «Анжелика», «Александрия», «Престиж», «Веиа-Стиль», эстетик-студия «Ангел» и др.
Рынок салонов красоты г. Нижневартовска насыщен, но продолжает расти, главным образом за счет маленьких организаций. В структуре рынка всё большую долю занимает эконом-класс. Количество игроков в этом сегменте будет увеличиваться. В этом сегменте компании будут улучшать качество обслуживания, расширять ассортимент услуг за счет новых программ, накопительные и бонусные программы для постоянных клиентов. (XX) «Pretty woman» планирует занять нишу салонов красоты эконом-класса.
Действующая организационная структура рассматриваемой организации — линейно-функциональная. Она подходит для таких небольших предприятий, как салон красоты «Pretty woman», поскольку некоторые недостатки подобных структур на небольших предприятиях отсутствуют.
Открытие салона красоты планируется на апрель 2016 г. (регистрационные процедуры бизнеса, приобретение, транспортировка и монтаж оборудования, ре- монт и подготовка арендуемого помещения салона планируется произвести в яя- uape-Mopie 2016 г.).
В целях успешного конкурирования салону красоты «Pretty woman» следует использовать следующие методы маркетинга:
- систематическое исследование потребностей (исходя из объемов продаж определенных товаров и услуг) и мнений клиентов путем опроса или анкетирования (ориентация на потребителя);
- изучение конкурентной среды и достижений конкурентов;
- ПЛШ1Иро|Ц1Ине бюджета маркетинга (например, расходов на рекламу) и продление контроля над всеми мероприятиями практического маркетинга;
- анализ ценовой политики конкурентов и эффективное ценообразование.
Среднее количество проданных услуг салона при выходе на полную мощность в 4-м квартале будет составлять в месяц примерно 1740 услуг (в смену в среднем 58 оказанных услуг), стоимость услуги в среднем составляет 800 рублей. В итоге в высокий сезон предприятие будет ежемесячно зарабатывать 1179,7 тыс. руб. (за вычетом налога на добавленную стоимость)...


1. Анализ финансовой отчетности: учебник / И. В. Донцова, И. А. Никифорова. - 6-е изд., персраб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. - 368 с.
2. Андрушевицкая Е.Р. Роль маркетинга в bi niece салонов красоты / Е.Р. Андрушевицкая // Маркетинг и управление предприятием. - 2016. - №t. - С. 205-218.
3. Бабук И.М. Инвестиции: финансирование и оценка экономической эффск- пнп-ости. - М.: ВУЗ-ЮНИТИ, 2011. - 161 с.
•I Беринс В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: «ФОРУМ», 2014. - 256 с.
5. Бимес-шшшшрошшне: Учебник для вузов / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млоднка. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 816 с.
6. Голомнь С.И. Бизнес-планирование / С.И. Голомнь. - М.: «Ренике», 2013. - 320 с.
7. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образ- 11 и ба шес-иллна. М.: Ось-89, 2014. - 592 с.
8. Инвестиции: Учебник / Под ред. С.В. Валдайцева. - М.: Проспект, 2011. - 592 с.
9. Инвестиции / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Ляпина. - М.: Проспект, 2012. - 458 с.
10. Инвестиции: учеб, пособие / Г.П. Подшиваленко, И.И. Лахметкина. - М.: КНОРУС, 2012. - 200 с.
11. Касьяненко Т.Г. Инвестиции: [учеб. пособие] / Т.Г. Касьяненко, Г.Л. Махо- кикова. - М.: Эксмо, 2013. - 240 с.
12. Кнстсреза Е.В. Инвестиционный бизнес-план: расчет эффективности проекта / Е.В. Кнстсреза // Справочник экономиста. - 2014. - №5. - С. 54-63.
13. Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: Практическое пособие / И.А. Динеин. 2-е изд., персраб. и доп. М.: Дело, 2012. 112 с. 
Н. Липсиц И.В. Экономический лишни реальных инвестиции: учеб. / И.В. Линена, В.В. Косов. - М.: Магистр, 2011. - 383 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации: Учеб, пособие / Н.П. Любушин. - М.: Издательство; «Эксмо», 2012. - 150 с...26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ