🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Маркетинговый анализ предпочтений потребителей интернет-магазина ЗАО «Найфл»

Работа №194816

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость4710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 5
1.1 Сравнение зарубежных и отечественных подходов к изучению
поведения потребителей интернет-магазинов 5
1.2 Концепции маркетинга и их сущность 11
1.3 Методы исследований, их классификация 13
1.4 Виды потребностей, потребительские мотивации их виды и
классификации 18
1.5 Сущность интернет-магазина 22
1.6 Проблемы изучения поведения потребителей 24
Выводы по разделу один 26
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 27
2.1 Общая характеристика рынка интернет-торговли в г. Челябинск 27
2.2 Анализ потребительских предпочтений на рынке интернет-торговли в г.
Челябинск 31
2.3 STEP-анализ рынка интернет-торговли в г. Челябинск 34
2.4 Конкурентный анализ компаний на рынке интернет-торговли в г.
Челябинск 35
Выводы по разделу два 40
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «НАЙФЛ» 41
3.1 Характеристика компании ЗАО «Найфл» 41
3.2 Анализ микросреды ЗАО «Найфл» 44
3.3 Определение целей и задач для разработки маркетинговых мероприятий
интернет-магазина ЗАО «Найфл» 49
3.4 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности... .51
3.5 Определение бюджета на маркетинговую программу 56
3.6 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий 56
Выводы по разделу три 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. STEP-анализ ЗАО «Найфл»
Приложение Б. Анкета 68
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. STEP-анализ ЗАО «Найфл»
Приложение Б. Анкета 68


Важнейшим элементом для эффективной деятельности предприятия является комплексное исследование рынка. Именно этот процесс позволяет получить необходимую информацию и помогает принять важные управленческие решения. Ни одно предприятие не может функционировать без периодического анализа деятельности фирмы.
Одно из главных мест при изучении рынка занимает анализ предпочтений потребителей, т.к. вся деятельность современных организаций направлена именно на удовлетворение потребностей потребителей. Данный анализ позволяет исследовать комплекс побудительных факторов и изменения потребительских предпочтений. Зная предпочтения, можно существенно сократить издержки на производство товара и повысить уровень продаж.
Потребительские предпочтения всегда будут ориентиром деятельности маркетологов, что объясняет актуальность выбранной темы.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности маркетинговой деятельности функционирующего предприятия.
Объектом работы является интернет-магазин ЗАО «Найфл».
В качестве предмета выступают предпочтения потребителей интернет- магазина.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
- проанализирован рынок интернет-торговли в г. Челябинск;
- охарактеризована деятельность интернет-магазина ЗАО «Найфл»;
- исследованы предпочтения потребителей на рынке интернет-торговли;
- выбран комплекс мероприятий по усовершенствованию деятельности интернет-магазина;
- дано обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам деятельности интернет-магазинов и анализу предпочтений потребителей.
При решении поставленных задач использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что основные положения, составляющие новизну дипломного проекта, доведены до предложения конкретных мероприятий по улучшению деятельности интернет- магазина.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование предпочтений потребителей-процесс трудоемкий, требующий высокого профессионализма и умений, но тем не менее это неотъемлемая часть успешного предприятия. Деятельность фирмы не может считаться эффективной, если периодически не проводятся исследования предпочтений целевой аудитории в отрасли.
Потребительские предпочтения формируют предложение, т.к. предприятиям не выгодно производить то, что не будет находить отклика у целевой аудитории. Следует особое внимание уделять удовлетворенности потребителя, потому что недовольный клиент является плохой рекламой для действующего предприятия.
В ходе анализа опроса, проведенного в данном проекте, были выделены основные факторы, влияющие на потребителей при выборе интернет-магазина:
- широкий ассортимент продукции;
- низкий уровень цен;
- удобство web-сайта;
- наличие необходимой информации о товаре на сайте;
- способы доставки, ее стоимость;
- возможность сравнивать товары онлайн;
- наличие отзывов о товаре;
- экономия времени;
- возможность избежать суеты обычных магазинов.
Так же был сделан вывод, что потребители не готовы платить за доставку. Клиент более охотно согласится платить за более дорогой товар (за счет суммирования к цене стоимости доставки), ежели за товар и отдельно за доставку.
В ходе выполнения данного дипломного проекта был проведен анализ деятельности интернет-магазина «Найфл», изучены предпочтения потребителей, рассмотрена ситуация на рынке интернет-торговли. На основе исследования был сделан вывод, что предприятие прибыльное, стабильное. В деятельности ЗАО
«Найфл» были обнаружены слабые стороны, которые могут привести к проблемам в деятельности. Для ликвидации будущих проблем были предложены маркетинговые мероприятия по усовершенствованию деятельности интернет- магазина. Рост выручки ЗАО «Найфл» был достигнут, следовательно предложенные мероприятия можно назвать эффективными.
В процессе исследования были отработаны навыки по предварительной постановке задач исследования, сбору первичной и вторичной информации, были укреплены навыки по систематизации и обработке информации.



1. Романов, А. А. Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2012. — 440 с.
2. Годин, А.М. Маркетинг [Текст]: учебник / А.М. Годин. - М.: Дашков и К, 2013. - 671 с.
3. Дурович, А.П. Маркетинг [Текст]: курс интенсивной подготовки: учебное пособие / А.П. Дурович. - Минск: Современная школа, 2010. - 253 с.
4. Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: экспресс курс / Пер. с англ. - СПб.: Мир книг, 2012. - 479 с.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: стратегия, маркетинг, интернационализация / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 299 с.
6. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2014. - 595 с.
7. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / Е.И. Мазилкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 332 с.
8. Маркетинг в информационном обществе [Текст]: учебник / С.А. Белозеров и др.; Под ред. Н.Н. Молчанова. - М.: РГ-Пресс, 2013. - 408 с.
9. Маркетинг в России и за рубежом [Электронный ресурс]: журнал / Финпресс. - Электрон. журнал. - М.: Финпресс, 2014 - Режим доступа: http://www.mavriz.ru/about/. - Загл. с экрана.
10. Маркетинговые исследования. Теория и практика [Текст]: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / О.Н. Романенкова и др.; Под ред. О.Н. Романенковой. - М.: Юрайт, 2014. - 314 с.
11. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата [Текст]: учебник для вузов по экономическим направлениям и специальностям / О.Н. Романенкова и др.; Под ред. О.Н. Романенковой. - М.: Юрайт, 2014. - 455 с.
12. Мельникова, Н.А. Медиапланирование [Текст]: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2012. - 177 с.
13. Росситер, Дж. Р., Перси, Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. / под ред. Л.А.Волковой / Дж. Росситер, Л. Перси - СПб: Питер, 2011. - 656 с.
14. Руководство и вовлекающий маркетинг [Электронный ресурс]: электронная библиотека. - Электрон. дан. - Режим доступа: https://uk.marketo.com/, (31.03.2016), свободный. - Загл. с экрана. - Яз. англ.
15. Сак, А.В. Оптимизация маркетинговых решений [Текст] / А.В. Сак, В.А. Журавлев. - М.: Гревцов, 2010. - 302 с.
..30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ