🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

PR-КАМПАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ШКОЛЫ ТАНЦЕВ «ЭЛЬСИЯР»

Работа №194770

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 PR-КАМПАНИЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ТАНЦЕВАЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 9
1.1 Зарубежные и отечественные подходы к изучению имиджа организации .... 9
1.2 Формирование имиджа танцевального коллектива средствами PR 16
1.3 Характеристика основных этапов PR-кампании 21
2 РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА ШКОЛЫ
ТАНЦЕВ «ЭЛЬСИЯР» 31
Аналитический этап 31
2.2 Этап планирования 48
2.3 Критерии оценки эффективности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
О НЕДЕЛЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. СКРИНШОТ ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ СТРАНИЦЫ
ВКОНТАКТЕ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. СТАТЬЯ НА ТЕМУ «ТРИ ВАЖНЫХ СОВЕТА В РАБОТЕ
НАД ТАНЦЕМ» 75


Актуальность темы. Разработка PR-кампании с целью формирования имиджа организации сохраняет свою актуальность. Это обусловлено переходом к рыночной экономике и развитию конкурентных отношений в нашей стране. Отмечается избыточность услуг и товаров, которые зачастую превышают спрос. Это приводит к усилению конкуренции.
Поведение компаний в конкуренции может быть различным. В первую очередь организации стремятся к предложению наилучших услуг и товаров по адекватным ценам. Однако далеко не всегда лучшие товары по низким ценам продаются хорошо. Немаловажен имидж компании.
Имидж в свою очередь формируется различными способами. Возможно формирование имиджа средствами PR, что считаем достаточно эффективным. В данном случае под эффективностью мы подразумеваем не только положительный имидж, работающий на благо компании, но и скорость его формирования. Так, например, компания, предлагающая качественные товары или услуги, рано или поздно приобретет определенный имидж на рынке. Однако на это могут уходить годы. Использование PR-технологий значительно сокращает срок формирования положительного имиджа. Кроме того, ряд технологий способствует его повышению за счет проведения социальных мероприятий. Также играют роль положительные эмоции контактной аудитории при участии в PR-мероприятия компании. Таким образом, использование PR не только увеличивает скорость формирования положительного имиджа, но и повышает эффективность такой работы.
Важным вопросом является бюджетирование. Затраты на PR-мероприятия достаточно высокие. И здесь также должна быть эффективность. Существуют различные мнения по вопросу эффективности PR. В этом нужно разобраться - как оценивать эффективность. Что должно ставиться во главу угла при проведении PR- кампаний и оценке эффективности. Этим и другим практическим вопросам посвящено данное исследование.
Следует обратить внимание, что поддержка и формирование имиджа необходимы не только для производственных и торговых компаний. Это важное направление деятельности и для танцевальных коллективов. Причем для этих целей также могут быть использованы средства PR. Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке PR-кампании по формированию имиджа для школы танцев «Эльсияр». Необходимость данной программы обусловлена наличием мест для приема обучающихся. Не все группы полностью сформированы. Есть возможность увеличить количество обучающихся. Целесообразно это сделать путем повышения имиджа школы танцев с использованием средств PR.
Степень научной разработки проблемы. Вопросы теории и практики в сфере разработки и реализации PR-кампаний достаточно широко исследованы. Так, например, О.В. Кириллова анализирует экономические подходы к оценке эффективности деятельности компании, в том числе рассматриваются вопросы рекламы и связей с общественностью. Использование PR-технологий в рамках реализации маркетинговой деятельности описаны в работах авторов: Е. И. Еремина, Т. Йеннер, А.А. Казущик, И. Манн, М. Мурахтанова. Особенности современных PR-технологий и разработки PR-кампании представлены в исследовании А.В. Минбалеева. Систематизация теоретических подходов к определению PR-кампании и оценка технологического подхода дается в трудах Л.Ю. Шадриной. Процесс формирования имиджа компании представлен в работе М.П. Бочарова , А.Д. Кривоносова, А.Ю. Панасюка, О.В. Полякова, А.Н.Чумикова,. Разработка PR-кампаний и изучением их результатов занимались И. Манн, О. В. Китова.
Объект выпускной квалификационной работы - процесс формирования имиджа школы танцев средствами PR.
Предмет выпускной квалификационной работы - PR-кампания по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр».
Цель выпускной квалификационной работы - разработать PR-кампанию по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр».
Задачи работы:
1) исследовать зарубежные и отечественные подходы к изучению имиджа организации;
2) описать процесс формирования имиджа танцевального коллектива средствами PR;
3) изучить характеристики основных этапов PR-кампании в теоретических источниках;
4) выполнить аналитический этап;
5) осуществить этап планирования;
6) разработать критерии оценки эффективности предлагаемой PR-кампании.
Основными методами исследования явились следующие: общенаучные (анализ и синтез) и частнонаучный (ситуационный анализ).
Эмпирической базой для подготовки и проведения исследования стали сайт танцевального коллектива (elsiyar.ru), группа в социальной сети ВКонтакте: (vk.com/elsiyar).
Научная новизна исследования заключается в систематизации существующих подходов к использованию PR технологий в процессе продвижения школы танцев.
Практическое значение выпускной квалификационной работы заключается в получении результатов от реализации разработанной PR-кампании и возможности применения полученных данных для дальнейшего формирования имиджа школы танцев «Эльсияр».
Апробация результатов работы. Тезисы, написанные на основе результатов выпускной квалификационной работы, вошли в сборник Международного Балтийского Коммуникационного Форума (30 ноября - 2 декабря, г. Санкт- Петербург).
Структура исследования включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении описывается актуальность изучаемых вопросов, степень научной разработки проблемы (анализ источниковой базы), научная новизна работы; определяется объект и предмет, устанавливаются цель и задачи; выбираются методы; описывается эмпирическая база, практическое значение.
В первой главе рассматривается PR-кампания как технология формирования имиджа танцевального коллектива: теоретический аспект: определяется понятие «имидж», описывается его структура, специфика формирования; дается анализ процесса формирования имиджа танцевального коллектива средствами PR, а также характеристика основных этапов PR-кампании.
Во второй главе производится разработка PR-кампании по формированию имиджа школы танцев «Эльсияр»: выполняются аналитический этап, этап планирования, описывается реализация, дается оценка эффективности.
В заключении сделаны выводы по работе в целом. Библиографический список включает 41 наименование. В приложение вошли макет баннерной рекламы в социальных сетях о неделе открытых уроков, скриншот из социальной сети Вконтакте, статья на тему «три важных совета в работе над танцем».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первоначально нами был проведён анализ зарубежных и отечественных подходов к изучению имиджа организации. На основе анализа было сформулировано определение имиджа, под которым мы понимаем образ компании в глазах потребителей, сформированный спонтанно либо путем применения специальных приемов и технологий. Имидж танцевального коллектива формируется в соответствии со стандартной структурой имиджа компании, а именно: в нем выделяется имидж услуги (танцевальной), имидж потребителей, руководителей, персонала, визуальный, социальный, бизнес-имидж.
Нами был рассмотрен процесс формирования имиджа танцевального коллектива средствами PR. Сам термин «имидж танцевального коллектива» не существенно отличается от термина «имидж». Он имеет подобную структуру. На процесс формирования имиджа танцевального коллектива оказывают влияние различные факторы, в том числе: внешние факторы (мода, экономическое состояние, социальные тенденции - например, предпочтения в выборе здорового образа жизни) и внутренние факторы (организация услуг, тренерский состав, состояние тренировочных залов и т.д.).
Формирование имиджа танцевального коллектива проходит более эффективно при использовании средств PR-кампании и включает в себя ряд этапов. На первом этапе определяются цели. В цели в нашем случае будет входить формирование имиджа. На втором этапе производится выбор методов и средств, определение приемов. Третий этап - это сам процесс реализации PR-кампании. После проведения PR-кампании подводят итоги, определяют эффективность. Данный этап достаточно важен, поскольку дает возможность понять: насколько нужны подобные PR-кампании, насколько они затратны и как соотносятся затраты с получаемым эффектом.
При разработке PR-кампании для школы танцев «Эльсияр» нами был проведен глубокий анализ деятельности, состояния школы танцев и окружающей среды, а также существующий имидж. Выявлено значительное количество конкурентов. При этом в школе танцев есть значительное количество часов, когда занятия не проводятся. Это значит, что спрос на услуги недостаточный. Было принято решение о необходимости улучшения имиджа, что в дальнейшем должно повысить спрос на услуги «Эльсияр». На момент анализа также был изучен сам имидж. Он не имеет достаточно высоких оценок. Основными проблемами можно считать недостаточно высокий имидж среди клиентов и сотрудников. Что касается работы по формированию имиджа, то предпринят ряд шагов. А именно: разработана фирменная символика и айдентика.
При разработке PR-кампании определена целевая аудитория. В рамках плана PR-кампании предложены: благотворительные акции, продвижение в сети интернет, общение на форумах, устроительный PR. С целью возможности реализации представленной PR-кампании нами разработан план мероприятий и рассчитаны затраты. Г одовые затраты на реализацию предлагаемых мероприятий составят 32 тыс. руб.
Оценка предполагаемой эффективности показала возможный рост выручки вследствие улучшения имиджа компании. Также представлена анкета для оценки имиджа компании, по которой необходимо провести опрос после реализации PR- кампании.
Таким образом, цель, поставленная в начале работы, достигнута.



Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасова, К.А. Иванова, А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

Алехина И.В. Имидж и этикет делового человека / И.В. Алехина. - М.: Мега, 2014. - 214 с.

Байбардина Т.Н. Маркетинг в торговле: Практикум / Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова. - М.: Изд-во Гревцова, 2012. - 225 с.

Бинецкий А.Э. Внутренний имидж компании / А.Э. Бинецкий // URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения 10.11.2017).

Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях / Л. Бочкарева // URL: http://www.4p.ru (дата обращения 26.12.2017).

Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations / И.Л. Викентьев. - СПб.: ТРИЗ-ШАНС, Бизнес-пресса, 2014. - 406 с.

Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 215 с.

Горчакова В.Г. Имиджелогия. Теория и практика: учебное пособие для ВУЗов / В.Г. Горчакова. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 335 с.

Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования / А.А. Гравер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2012. - № 3. - С. 29-46.

Гражданкина Е.Ю. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие для вузов / Е.Ю. Гражданкина. - М.: Юнити, 2014. - 196 с.

Громов Э.В. Управленческий имидж на службе руководителя / Э.В. Громов // URL: http://www.elitarium.ru (дата обращения 01.12.2017).

Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2014. - 152 с.

Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2013. - 234 с.

Дмитриева И. Имидж организации, предприятия / И. Дмитриева // URL: http://www.reklaming.ru (дата обращения 21.11.2017).

Добрикова А.А. Социальные сети как эффективный канал информирования о товарах и услугах / А.А. Добрикова // Интегрированные коммуникации в новых медиа: монография / под ред. Л.П. Шестеркиной. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. - С. 166-186...41



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ