🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Становление и развитие электронной торговли

Работа №194750

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы41
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере интернет-магазина OZON.

Введение 3
1 Теоретические аспекты и исследования электронной торговли 5
1.1 Понятие и сущность электронной торговли 5
1.2 Типы и формы электронной коммерции 13
1.3 Особенности электронной торговли. Ее преимущества и недостатки….. ..17
2 Особенности и перспективы развития интернет магазина OZON в Республике Беларусь 22
2.1 Анализ потребительской привлекательности интернет магазина OZON 22
2.2 Перспективы развития интернет магазина OZON 30
3 Рекомендательная система интернет магазина OZON 32
3.1 Принципы работы рекомендательной системы 32
3.2 Используемые алгоритмы 34
3.3 Основные механизмы рекомендаций 35
3.4 Влияние рекомендательной системы на бизнес-показатели 35
3.5 Основные методы формирования рекомендаций 36
Заключение 39
Список использованных источников 41

Начиная с середины 90-х годов, во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. (Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков…) Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Электронная коммерция - это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
Сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности Беларуси огромными темпами растет количество пользователей internet и как следствие количество "электронных" покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, также, как и расширяют возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, городе. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с "обычной" торговли на "электронную".
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия электронной коммерции и анализ конкретного интернет-магазина – OZON.
Цель курсовой работы предопределила постановку следующих задач:
1) Рассмотреть понятие и сущность электронной торговли;
2) Обозначить основные типы и формы электронной коммерции;
3) Выявить особенности электронной торговли. Ее преимущества и недостатки;
4) Определить особенности и перспективы развития интернет магазина OZON в Республике Беларусь.
Объектом исследования является электронная коммерция как новый способ дистанционного приобретения товаров и услуг.
Предметом исследования является ¬совокупность социальных экономических отношений, которые способствовали становлению и развитию электронной торговли.
Методологической базой исследования послужили выработанные экономической наукой методы и приемы научного исследования: общенаучные – историко-логический метод, метод научных абстракций, анализ и синтез; и частные – статистический метод, наблюдений и сбора фактов.
Информационно-эмпирической базой исследования послужили материалы, опубликованные в научной литературе, периодической и экономической печати, интернет ресурсы, а также другие информационные источники.
Структура курсовой работы составляет собой введение, две главы, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе рассматривалась тема анализа рекомендательной системы интернет-магазина Ozon.
По итогам написания курсовой работы можно сделать следующие выводы.
1) Электронная торговля представляет собой способ организации коммерческих сделок посредством компьютеров и сетевых технологий. Это любая торговая операция, где стороны взаимодействуют электронным способом, а не с помощью привычного физического контакта.
2) В данный момент выделяют 4 основные формы электронной торговли, среди них наиболее перспективным являются направления потребитель-потребителю и бизнес-потребителю. Также в работе нами были выявлены самые распространенные в настоящее время виды электронной коммерции, такие как электронный магазин и интернет банкинг.
3) Интернет-магазины, как и все остальное, имеет свои преимущества и недостатки. Для пользователей, которые внимательно подходят к выбору магазина и изучают его особенности, покупка онлайн станет достаточно удобным и приятным занятием, позволяющий экономить время и деньги. Продавцам же на начальном этапе придется столкнутся с рядом трудностей при открытии интернет-магазина, связанных с продвижением сайта среди пользователей и большими первоначальными затратами, но справившись с ними, можно достигнуть больших успехов в сфере Интернет-торговли.
4) Отечественный рынок электронной коммерции находится в процессе становления, поэтому он не насыщен. А в условиях возможных институциональных изменений (введение НДС для иностранных трейдеров, таможенных пошлин на все посылки) для отечественных онлайн ритейлеров стоит задача не просто сохранить, а расширить свою долю присутствия на рынке и интегрироваться с внешним миром.
5) Что касается перспектив развития интернет-магазина OZON, можно сказать, что хоть эта площадка еще не вышла на прибыль, но уже является одной из ведущих. Ассортимент магазина постоянно пополняется новыми товарами и категориями, запускаются новые сервисы для лучшего интегрирования в повседневную жизнь пользователя.
Таким образом, можно сделать общий вывод, сказав, что электронная коммерция наиболее перспективный, выгодный и удобный способ совершения покупок различных товаров от книг и одежды до продуктов питания и дорогой электроники. Данный вид торговли имеет множество плюсов как для продавцов, так и для покупателей, которые в своей совокупности превышают минусы.



1 Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: «Дашков и КО», 2015. – 216 с.
2 Андерсон, К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интер-нете / К. Андерсон. – М.: издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 159 с.
3 Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И. Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2015. – 336 с.
4 Бугорский, В. Н. Сетевая экономика: учеб. пособие / В.Н. Бугорский. – Финансы и статистика, 2015. – 256 с.
5 Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин – М.: Кнорус, 2014. – 654 с.
6 Интернет–коммерция [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://internetreklama.com/books/e–commerce/ec2/ – 07.05.2018.
7 Кантарович, А. А. Электронная коммерция / А. А. Кантарович, В. В. Царев– СПб: Питер, 2012. – 252 с.
8 Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство / Ю. Н. Киселев – СПб: ЭОО «ДиаСофтЮП», 2014. – 224 с.
9 Козырев, А. А. Информационные технологии в экономике и управле-нии / А. А. Козырев – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2013. – 241 с.
10 Комаров, Н. М. Экономика сферы обслуживания. Интернет–бизнес в России. Особенности, проблемы перспективы / Н. В. Комаров, М. А. Бор-зов // Маркетинг услуг. – 2010. – № 2. – С. 35-43.
11 Костин, К.Б. Современное состояние и перспективы развития миро-вого электронного бизнеса / К. Б. Костин, А. А. Березовская // Российское предпринимательство. – 2017. – № 24. – С. 4071-4086.
12 Костяев, Р. А. Бизнес в Интернет: финансы, маркетинг, планирова-ние / Р. А. Костяев. – СПб.: БХВ–Петербург, 2014. – 656 с.
13 Недостатки и преимущества электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wmgood.ru/ articles/advantages–and–disadvantages–of–e–commerce.htm – 07.05.2018.
14 Понятие и функции интернет–магазина. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ecomrus.ru. – 07.05.2018.
15 Понятие электронной коммерции и ее категории [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/shahovalov21.htm – 07.05.2018.
16 Преимущества электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://laboureconomics.ru/neweconomics/132–ecommerce2 – 07.05.2018.
17 Прохорова, М. В. Организация работы интернет–магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 336 с.
18 Семейкина, М. С. Интернет–магазин как форма электронной ком-мерции [Электронный ресурс] / М. С. Семейкина, Е. В. Бочкова // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 977–980. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/91/19513/ – 07.05.2018.
19 Сито, Б. Психология электронного трейдинга. Сила для торговли / Б. Сито – М.: издательство «И–Трейд», 2013. – 250 с.
20 Словарь по электронной коммерции [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promo–webcom.by/analytics/slovar–po–elektronnoi–komercii/ – 07.05.2018.
21 Торосян, Р.А. Некоторые проблемы и перспективы развития элек-тронной коммерции / Р.А. Торосян. ИД "Академия естествознания". – 2013. – Вып. 6. – С. 138–139.
22 Тренды мирового рынка электронной коммерции в 2015–2016 го-дах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://blog.profi–site.info/2016/04/12/e–commerce–trends–2015–2016/?action=e–commerce – 14.05.2018.
23 Экслер, А. Ozon.ru: История успешного интернет–бизнеса в России / А. Экслер. – М.: издательство Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 10 с.
24 Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции / А. В. Юрасов – М.: Горячая линия–Телеком, 2008. – 408 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ