Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект бизнес-модели и информационной архитектуры распределенного управления услуговым предприятием (на примере ИП «Юридический центр Татьяны Шипковской»)

Работа №19428

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
671
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты бизнес-процессов 6
1.1. Терминология и классификация бизнес-процессов 7
1.2. Способы описания бизнес-процессов 10
1.3. Понятие и сущность оптимизации бизнес-процессов 12
1.4. Особенности бизнес-процессов в юридических компаниях 14
2 Описание рынка юридических услуг и характеристика компании 16
2.1 Особенности рынка юридических услуг 16
2.2 Характеристика компании «Юридический центр Татьяны Шипковской» 21
2.2.1 Анализ конкурентов 24
2.2.2 SWOT-анализ 27
2.2.3 Стратегическая карта целей 34
2.2.4 Детализация бизнес-процессов 40
3 Проект по повышению конкурентоспособности предприятия на основе
внедрения CRM системы 53
3.1 Описание проекта внедрения CRMcucreMbi 53
3.3 Организационно-экономическое обоснование 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65


В условиях современного рынка предприятию для успешного функционирования важно фокусировать внимание не только на текущей экономической ситуации, но и правильно оценивать перспективы при долгосрочном планировании. Для того, чтобы найти правильный подход для решения возникающих задач, с которыми сталкивается компания необходимо понимать организацию ее бизнес-процессов.
Проблема построения модели бизнеса и отдельных бизнес-процессов в организации является актуальной, так как необходимо четко знать, что нужно рынку, и в каком виде это преподнести, как выделить свою компанию среди конкурентов. Данная задача является нетривиальной, так как адекватная формулировка и описание модели деятельности, которая систематизирована звеньями - бизнес-процессами, охватывающими приоритетные направления, может стать основой процветания бизнеса. Графическое представление системы деятельности, поиск путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте, является основой моделирования бизнес-процессов организации.
Целью дипломной работы является изучение проблемы совершенствования информационного обеспечения управления организацией, построение модели основных бизнес процессов на предприятии. На примере конкретного предприятия необходимо выполнить построение моделей бизнес процессов, рассмотреть существующее положение дел в изучаемой области, произвести детальный анализ.
Объектом исследования для построения бизнес модели является компания, деятельность которой осуществляется в правовой сфере - «Юридический центр Татьяны Шипковской».
Исследование бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг имеет важное значение, так как имеющиеся проблемы в данных организациях, вызывающие ухудшение деятельности, требуют коррекции и дальнейшего формирования мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов для эффективного функционирования организации .

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломной работе была изучена предметная область, связанная с оптимизацией бизнес-процессов на услуговом предприятии. Была произведена оценка факторов внешнего и внутреннего воздействия на предприятие, произведено построение и анализ его бизнес-процессов, а также разработана программа по их оптимизации.
В рамках работы была детально изучена деятельность предприятия «Юридический центр Татьяны Шипковской», основной деятельностью которой является предоставление юридических услуг. С помощью CASE- средства для проектирования и документирования баз данных AllFusionProcessModeler 7 была построена схема бизнес-процессов организации и его функциональной структуры. В результате анализа бизнес- процессов предприятия был выявлен ряд проблем бизнес-процесса обслуживания клиентов, а также необходимость его автоматизации.
Выявленные недостатки исследуемого бизнес-процесса связаны, в большой степени, с недостатком контроля за работой сотрудников и сроками выполнения поставленных задач.
На основании анализа бизнес-процесса обслуживания клиентов было принято решение о его оптимизации и автоматизации. С учетом всех недостатков бизнес-процесса было смоделировано программное решение, реализованное в программе Битрикс24,чтобы объединить процессы компании в единой программной среде и повысить уровень контроля за текущими проектами. Основными задачами программного решения являются организация контроля за деятельностью сотрудников, а также автоматизация учета клиентов, продаж, дел в едином хранилище данных.
Внедрение CRM Битрикс24 позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования задач и сроков их выполнения.
Подводя итоги, можно сказать, что принятие предложенных решений позволит автоматизировать рассматриваемый бизнес-процесс, благодаря чему повысится уровень контроля за деятельность предприятия, а это, в свою очередь,даст возможность найма дополнительных сотрудников и увеличения количества заказов,увеличению прибыли предприятия, а также масштабирования бизнеса.



1. ISO 9001 Системы менеджмента качества[Электронный ресурс] // Международная организация стандартизации. - Режим доступа: https://www.iso.org/ru/iso-9001-quality-management.html
2. Ruslana [Электронный ресурс] // Базы данных о компаниях всего мира и бизнес-аналитика. - Режим доступа:https://ruslana.bvdep.com/
3. Бизнес-процессы - основа эффективного управления предприятием. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.u-b-s.ru
4. Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0 Альпина Паблишер, 2017
5. Что такое бизнес-процесс и описание бизнес процесса[Электронный ресурс] //Хабрахабр. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/
6. Алабугин А.А., Переверзев П.П. Совершенствование системы бизнес- процессов и анализ цикличности их развтия по внешним и внутренним факторам //Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 1.;
7. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013.
8. Беккер Й., Вилков Л., Таратухин В., Кугелер М., Роземанн М. Менджмент процессов // Пер. с нем. -Москва: Эксмо, 2012. -384 с
9. Варзунов А. В., Торосян Е. К., Сажнева Л. П. Анализ и управление бизнес-процессами. Учебное пособие - Санкт-Петербург: СПб: Университет ИТМО, 2016, 2016. - 112 с. - 100 экз.
10. Виденин, С. А. Информационные системы на предприятиях: учебное пособие. -Красноярск.: СФУ, 2012. -196 с.
11. Володина А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учебник 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 509 с.
12. Галкин А.И. Юридическая фирма на миллион. От частной практики до лидерства на рынке. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014. 235с.
13. Голубев А.А.Финансовый менеджмент - Санкт-Петербург: НИУ ИТМО, 2013. - 130 с.
14. ДубровинИ. А.Бизнес-планирование на предприятии: учебник. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016
15. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. -Москва: Инфра-М, 2010. -319 с.
16. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию // Пер. с англ. - М.: «Олимп-Бизнес», 2008. 214 с.
17. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты // Пер. с англ. - М.: «Олимп - Бизнес», 2005. - 493 с.
18. Козлова А.А. Особенности процессного подхода в управлении бизнесом // Вестник ОГУ. - 2011. -No13(132). -С. 228-232
19. Кручинецкий С. Практика разработки стратегии в кризисный период. // Новости маркетинга. - 2009. - № 6. - С. 17-19.
20. Кузнецов. Б.Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 623с
21. Маклаков С. В. М15 Создание информационных систем с AlIFusionModelingSuite. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003 -432 с.
22. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Курс лекций по стратегическому менеджменту: учебное пособие. СПб.: ПГУПС, 2015. 42 с.
23. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по стратегическому менеджменту: учебное пособие. СПб.: СПбГЭТУ, 2015. 33 с
24. Мардас А.Н., Гуляева О.А. Методы стратегического анализа в корпоративном управлении. СПб.: Технолит, 2016. 145 с.
25. Марка Д, МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. Пер. с англ. М.:2013, 240 с.,
26. Моисеева Е.Н., Скугаревский Д.А. Рынок юридических услуг в России: что говорит статистика. [Электронный ресурс] // Европейский институт в Санкт-Петербурге - Режим доступа:
http://www.enforce.spb.ru/images/lawfirms report e version.pdf
27. Орешков И.В. Стратегическое управление бизнес-процессами организаций на основе теории жизненных циклов / И.В. Орешков // Сборник трудов Международной научно-экономической конференции им.академика П.П. Маслова. - Москва, - 2013. -С. 162-169.
28. Парабеллум А.А., Мрочковский Н.С. Выжми из бизнеса все! - СПб.: Питер, 2013. - 192с.
29. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Питер, 2000. -155, [2] с.
30. Поршнев А.Г., Разу М.Л., Тихомирова А.В. Менеджмент: теория и практика в России. —Москва: ИД ФБК-ПРЕСС, 2013. —528 с
31. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов //Манн, Иванов и Фербер, 2000
32. Рыбаков М.Ю.Как навести порядок в своем бизнесе. Как построить надежную систему из ненадежных элементов. Практикум. ИКАР, 2016
33. Салюков В.Н. Сбалансированная система показателей как эффективный метод управления реализацией продукции // Российское предпринимательство. — 2014.
34. Торокова Е.Г. Механизмы управления бизнес-процессами предприятия сферы услуг. //Современные наукоемкие технологии. -2014. - No 5-2. -C. 71-72.
35. Уколов Р.И. Программная система моделирования бизнес-процессов с учетом внутренних и внешних факторов. // Электронные средства и системы управления. - 2012. - No 2. - С. 76-80.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ