Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование программы повышения конкурентных преимуществ строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска (на примере ООО ГК «Монолитхолдинг»)

Работа №19427

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы83
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
639
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности развития рынка жилой недвижимости г. Красноярска 4
1.1 Структура участников рынка жилой недвижимости г. Красноярска 4
1.2 Анализ тенденций развития рынка жилой недвижимости России, СФО и г. Красноярска 13
2 Оценка конкурентоспособности строительных компаний на рынке жилой
недвижимости г. Красноярска 23
2.1 Факторы влияния внешней маркетинговой среды рынка жилой
недвижимости г. Красноярска на деятельность строительных компаний 23
2.2 Факторы влияния внутренней маркетинговой среды рынка жилой
недвижимости г. Красноярска на деятельность строительных компаний 36
2.3 Итоговая оценка составляющих конкурентоспособности
строительных компаний г. Красноярска на рынке жилой недвижимости 46
3 Формирование программы повышения конкурентоспособности
строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска (на примере ООО ГК «Монолитхолдинг») 58
3.1 Разработка комплекса мер по формированию конкурентных преимуществ строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска 58
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 81


Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности.
Повышается актуальность изучения рынка жилой недвижимости как одного из самых перспективных и важных секторов строительной отрасли.
Объектом исследования является рынок жилой недвижимости г. Красноярска.
Предметом исследования является анализ конкурентных преимуществ строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска.
Цель работы: сформировать программу повышения конкурентных преимуществ строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска на примере ООО ГК «Монолитхолдинг».
Задачи работы:
- определить особенности, основные признаки и проблемы формирования рынка жилой недвижимости г. Красноярска;
- проанализировать тенденции развития рынка жилой недвижимости г. Красноярска на современном этапе;
- исследовать внешние и внутренние факторы, воздействующие на конкурентоспособность рынка жилой недвижимости г.Красноярска;
- оценить конкурентоспособность строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска;
- предложить направления совершенствования конкурентоспособности строительных компаний на рынке жилой недвижимости г. Красноярска.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведения исследования была рассмотрена структура участников рынка жилой недвижимости г. Красноярска. Было выявлено, что это сложная, взаимосвязанная структура, на которой держится весь рынок жилой недвижимости. Главными участниками рынка жилой недвижимости являются покупатели; продавцы, в лице строительных компаний, агентств недвижимости, брокеров; застройщики; инвесторы; государство, осуществляющее контроль на рынке жилой недвижимости. Каждый участник является важным субъектом, без которого невозможно осуществления деятельности компаний. Благодаря этому среди отраслей индустриального комплекса Красноярского края строительство занимает одно из ведущих мест.
Проведя анализ структуры участников рынка жилой недвижимости г. Красноярска и выявив основные тенденции развития рынка, перешли к исследованиям того какие же факторы внешней и внутренней маркетинговой среды влияют на развитие и существование тех или иных строительных компаний. Какими конкурентными преимуществами обладают строительные компании рынка жилой недвижимости г. Красноярска, либо какие проблемы есть у предприятий, из-за которых они занимают позицию аутсайдеров. Было выяснено что больше всего на деятельность строительных компаний рынка жилой недвижимости влияют экономические факторы.
Влияние внешних факторов маркетинговой среды на деятельность строительных компаний рынка жилой недвижимости г. Красноярска имеет большое значение в развитии отрасли строительства в целом. Несмотря давление со стороны государственного контроля и экономической нестабильности рынок жилой недвижимости г. Красноярска остается стабильным. Продолжается инвестирование в строительство жилых комплексов города. Также растет спрос на рынке жилой недвижимости.
Застройка «зеленых» микрорайонов и жилых комплексов способствует развитию благосостояния в городе в целом. Рассматривая вопросы выбора местоположения здания, его формы и ориентации, инженеры могут повлиять на то, как в здании будет использоваться энергия, и помочь спроектировать его наилучшим образом с точки зрения защиты окружающей среды.
Учитывая наличие такого количества движущих факторов, и то, что во многих частях мира практика «зеленого» строительства еще только зарождается, не остается сомнений в том, что экологическое строительство будет развиваться по мере того как рынок будет становиться более зрелым. Со временем «зеленое» строительство станет ожидаемым стандартом со стороны пользователей зданий, инвесторов и законодателей.
Необходимо принимать во внимание условия и ситуации на местных рынках, то, что определяет и становится движущей силой «зеленого» строительства в отдельно взятой местности, тогда можно получить полноценное представление и найти эффективное решение в отношении инвестиций, которые в конечном итоге обернутся более высокой прибылью.



1 Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю : офиц. текст. - Красноярск : Маркетинг, 2001. - 39 с.
2 Федеральная служба государственной статистики : в 4 ч. : по состоянию на 1 февр. 2010 г. - Москва : Кнорус, 2010. - 540 с.
3 Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края : офиц. текст. - Москва : Маркетинг, 2001. - 39 с.
4 Асаул, А. Н., С. Н. Иванов, М. К. Старовойтов Экономика недвижимости Учебник для вузов. - 3-е изд., исправл. - СПб. : АНО «ИПЭВ», 2009. - 304 с.
5 Асаул, А.Н. Закономерности и тенденции развития современного предпринимательства / А.Н. Асаул, Е.А. Владимирский, Д.А. Гордеев, Е.Г. Гужва, А.А. Петров, Р.А. Фалтинский; под ред. д.э.н. проф. А.Н. Асаула. - СПб.: АНО ИПЭВ, 2008. - 280 с.
6 Асаул, А.Н. Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности: Модель рейтинговой оценки / А.Н. Асаул, Х.С. Абаев, Д.А. Гордеев. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2007. - 271 с
7 Асаул, А.Н. Экономика недвижимости: Учебник для вузов / А.Н. Асаул, С.Н. Иванов, М.К. Старовойтов. - 3-е изд., исправл. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2009. - 304 с.
8 Стерник, Г.М. Системный подход к анализу рынка недвижимости / Рынок недвижимости России [Электронный ресурс].
9 Стерник, Г.М. Анализ рынка недвижимости для профессионалов / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009 - 606 с.
10 Стерник, Г.М. Единая методика классификации жилых объектов по потребительскому качеству (классу) / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник. - М., 2012. - 43 с.
11 Стерник, Г.М. Развитие «Единой методики классифицирования много-квартирных жилых домов - новостроек (ЕК МЖН) по потребительскому качеству (классу) проекта» / Г.М. Стерник, С.Г. Стерник // Механизация строительства. - 2012. - №6. - С. 32-40.
12 Сырыгин, С.С. Диагностика и регулирование маркетинговой активности субъектов регионального рынка недвижимости: автореф. Дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / Сырыгин Станислав Сергеевич. - СПб., 2010. - 22 с.
13 Тарасевич, Е.И. Анализ инвестиций в недвижимость / Е.И. Тарасевич. - СПб. : МКС, 2000. - 160 с.
14 Трушина, Ю.А. Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения / Ю.А. Трушина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №6. - С. 527-528.
15 Ширгазина, Е.В. Анализ предпочтений потребителей на рынке жилой недвижимости города Челябинска / Е.В. Ширгазина // Молодой ученый. - 2012. - №5 (40). - С. 264-267.
16 Цыганенко, В.С. Экономика рынка недвижимости: Учебное пособие / В.С. Цыганенко. - СПб.: СПб ГУИТМО, 2008. - 120 с.
17 Экономика недвижимости: учебник для вузов / А.Н. Асаул, С.Н. Иванов, М.К. Старовойтов. - 3-е изд., исправл. - СПб.: АНО «ИПЭВ», 2009. - 304 с.
18 Чулочников, Н. Исследование потребительского поведения различных групп населения на рынке жилья [Электронный ресурс] / Рынок недвижимости России.
19 Анализ рынков в современной экономической социологии [текст]: пер. с англ./гос. ун-т Высшая школа экономики; отв. ред. В.В. Радаев, М.С. Добрякова; изд. Дом ГУ ВШЭ, 2010. - 423 с.
20 Барышев, А.Ф. Маркетинг / А.Ф. Барышев. - М.: Академия, 2012. - 208с.
21 Бассовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 219 с.
22 Беляев, В.И. Маркетинг. Основы теории и практики/В.И. Беляев. - М.: АРТ, 2013.
23 Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение/И.В. Березин. - М.: Вершина, 2010. - 480 с.
24 Годин, А.М. Маркетинг: учебно - метод. пособие/А.М. Годин. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 211 с.
25 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2012. - 656 с.
26 Котлер, Ф. Маркетинг; Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2013. - 896 с.
27 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2014. - 656 с.
28 Красноярский край в цифрах: стат. сб. / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, 2016. - 119 с.
29 Матанцев, А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога/А.Н. Матанцев. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 352 с.
30 Розанова, Н.М. Экономический анализ фирмы и рынка: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 279 с.
31 Социально-экономический мониторинг регионов Сибирского федерального округа в 2015 году: стат.сб./ Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос.статистики. - Красноярск, 2016. - 70с.
32 Социально-экономическое положение Красноярского края в январе - декабре 2015 года стат. сб. / Госкомстат, Красноярский краевой комитет гос. статистики. - Красноярск, 2016. - 453 с.
33 Адлер, Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2000. - №10. - С.14 - 22.
32 Азоев, Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М. : ОАО «Новости», 2000. - 256 с.
33 Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом - 2005. - №4(48). - С. 34 - 38.
34 Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5(25). - С. 15 - 20.
35 Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.
36 Гармашов, В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы. - СПб., 2001. - 32 с.
37 Гомзяков, К.В., Вараксин Д.В. Конкурентоспособность продукции // Промышленность России. - 2000. - №4(36). - С.51 - 57.
38 Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. - 207 с.
39 Данчиков, Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. - М., 2002. - 23 с.
40 Демченко, А.А., Кузьбожев Э.Н. Измерение конкурентоспособности предприятия отрасли: теория и методы измерения. - Курск, 2000. - 88 с.
41 Жданкин, В.Д. Управление развитием предприятия на основе повышения его конкурентоспособности. - Автореф. - Н. Новгород, 2000 - 56 с.
42 Замураева, Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://perspectives.utmn.rU/2007_7/1.4.htm
43 Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.logistics.ru
44 Калмыков, Г.И. Строительный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть? / Г.И. Калмыков. - М.: Флинта: Наука, 003. - 440 с.
45 Корабельников, В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 1999. - С. 28 - 34.
46 Матлин, Ф.М. Основы экономики строительного производства. Учеб. пособие для нач. проф. образования (Серия «Профессиональное образование»). - М.: Академия, 2003. - 112 с.
47 Менеджмент в строительстве: Учебник / Под общей ред. И.С. Степанова. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Юрайт-Издат, 2005. - 523 с.
48 Определение конкурентоспособности строительных организаций в условиях рынка. Научно-технический сборник МВВДИУ. - Балашиха, 1997. - С. 45 - 48.
49 Таран, В.А. Конкурентоспособность предприятий: проблема современной политики и стратегия в области качества // Машиностроитель. - 1998. - №2. - С. 6 - 12.
50 Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент как система повышения конкурентоспособности // Управление персоналом. - 2000. - №1. - С. 24 - 27.
51 Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление: Уч. пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ