🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Исследование инструментов формирования бренда медицинской организации (Новосибирский Государственный Педагогический Университет)

Работа №194237

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы40
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО ЦСМ «Здравица» (г. Новосибирск).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА 5
1.1. Понятие «бренда» и основные структурные элементы 5
1.2. Функции и классификация бренда 10
1.3. Особенности брендинга в здравоохранении 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРИМЕРЕ ООО ЦСМ «ЗДРАВИЦА» 21
2.1 Общая характеристика медицинской организации ООО ЦСМ «Здравица» 21
2.2 Анализ бренда и его элементов ООО ЦСМ «Здравица» 24
2.3 Анализ конкурентов, их бренда и визуальной идентификации 29
2.4 Разработка рекомендаций по использованию бренда в коммуникации с целевой аудиторией ООО ЦСМ «Здравица» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 41

Бренд и его инструменты сильно влияют на медицинскую организацию. Сильный бренд помогает клинике выделяться на фоне конкурентов, привлекая больше пациентов и повышая свою известность и репутацию. Благодаря сильной узнаваемости и позитивному восприятию, пациенты чаще выбирают известные медицинские учреждения, ожидая там высокого качества обслуживания. Кроме того, бренд способствует укреплению лояльности пациентов, побуждая их возвращаться в клинику повторно и рекомендовать её своим знакомым. В итоге, бренд не только привлекает новых пациентов, но и способствует повышению стандартов качества, развитию партнёрств и сотрудничеству, а также устойчивости к изменениям на рынке.
Актуальность этой работы обусловлена тем, что инструменты, формирующие бренд медицинской организации, играют важную роль в достижении успеха на рынке медицинских услуг. Они способствуют привлечению новых пациентов, укреплению лояльности, поддержке высоких стандартов качества, развитию партнёрств и снижению чувствительности к изменениям на рынке.
Практическая ценность этой курсовой работы состоит в рассмотрении и дальнейшем применении предложений по улучшению использования бренда ООО ЦСМ «Здравица».
Объектом исследований является бренд медицинской организации ООО ЦСМ «Здравица».
Предметом выступают инструменты формирования бренда медицинской организации ООО ЦСМ «Здравица».
Целью работы является исследовать инструменты формирования бренда медицинской организации.
Цель работы направлена на решение следующих задач:
 исследовать теоретические аспекты бренда и его основных структурных элементов;
 изучить функции и классификацию бренда;
 изучить особенности брендинга в здравоохранении;
 проанализировать бренд и структурные элементы ООО ЦСМ «Здравица» и основных конкурентов;
 проанализировать эффективность бренда в коммуникации с целевой аудиторией и дать рекомендации.
Теоретической базой для данной работы стали труды отечественных и зарубежных исследователей, включая таких авторов, как Музыкант В.Л., Котлер Ф., А.М. Аакер Д., Джоунс Д.Ф., Пьянков В. В., Родина Е. А. и другие.
В процессе написания этой работы использовались следующие методы: наблюдение, анализ, сравнение.
Цель и задачи работы определили структуру курсовой работы, состоящую из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Работа включает две главы: первая посвящена рассмотрению теоретическим основам брендинга, а во второй обсуждается анализ бренда и его структурные элементы для медицинской организации, а также даются рекомендации по использованию бренда в коммуникации с целевой аудиторией.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе изучения бренда и его составляющих на примере медицинской организации ООО ЦСМ «Здравица» были выявлены особенности продвижения услуг в медицинской сфере. Например, можно выделить особенность продвижения медицинских услуг, так как законодательство накладывает серьёзные ограничения.
Также по итогам работы, можно сформулировать следующие выводы, о том, что влияние бренда на медицинскую организацию велико и проявляется во многих аспектах:
1. Повышение узнаваемости и репутации. Чем сильнее бренд, тем легче клинике завоевывать доверие новой аудитории;
2. Успешный бренд способствует формированию лояльных отношений с пациентами, которые возвращаются в клинику снова и рекомендуют её друзьям и знакомым;
3. Сильный бренд даёт возможность расширять спектр услуг, оставаясь востребованным на рынке;
4. Устойчивый бренд менее подвержен колебаниям на рынке, что помогает сохранять стабильность даже в условиях кризиса.
Бренд важен для медицинской организации, и его формирование требует тщательного планирования и учёта множества факторов, таких как доверие, эмоциональная связь, соблюдение этики и законодательства, а также внедрение технологий. Всё это помогает создавать сильные и устойчивые бренды, которые завоевывают доверие пациентов и становятся лидерами в своей отрасли.
Сильный бренд играет решающую роль в успехе медицинской организации, увеличивая её конкурентоспособность, укрепляя лояльность пациентов и позволяя развиваться в условиях меняющегося рынка.



1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ (послед. ред.): [принят Государственной Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года ]. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант Плюс». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7234/ (дата обращения: 20.01.2025)
2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Издательский Дом Гребенникова, / Д. Аакер. - М.: «ИД Гребенникова», 2003, - 440 с.
3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
4. Бренд. Т. Коломак [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-brend-i-v-chem-ego-osobennost/#anchor-1 (дата обращения 20.01.2025)
5. Брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. Н. Хацкелевич, В. В. Пьянков ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2023. 6,28 Мб ; 145 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/Hackelevich-Pyankov-Brending.pdf.
6. Василысина М. А. Язык мимики и жестов [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-mimiki-i-zhestov (дата обращения 22.01.2025)
7. Виноградов В. А. Эффективный брэндинг на российском рынке медицинских услуг // Ремедиум. 2005. №5.
8. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / Д.Ф. Джоунс- М.: Вильямс, 2012. - С.112.
9. Звездные гости и театральный перформанс: сеть многопрофильных клиник Новосибирска отметит свое 20-летие [Электронный ресурс]. URL: https://ngs.ru/text/health/2023/09/05/72669854/ (дата обращения 22.01.2025)
10. Как появился символ «Голубь мира»? [Электронный ресурс]. URL: https://www.culture.ru/s/vopros/golub-mira/ (дата обращения 22.01.2025)
11. Козлова Е.И., Новак М.А. Рынок платных медицинских услуг в России: динамика, факторы развития // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2018. №5 (31). URL: https://cyberleninka.m/artide/n/rynok-platnyh-meditsinskih-uslug-v-rossii-dinamika-faktory-razvitiya (дата обращения: 21.01.2025)
12. Контрагент ООО ЦСМ «Здравица» [Электронный ресурс]. URL: https://www.audit-it.ru/contragent/1145476127488_ooo-tssm-zdravitsa (дата обращения 22.01.2025)
13. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [пер. с англ.] М.: Вильямс, 2012. 488 с.
14. Кравчук И. В. Как вызвать доверие у пациента [Электронный ресурс]. URL: https://medvedomosti.media/articles/kak-vyzvat-doverie-u-patsienta/ (дата обращения 22.01.2025)
15. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: Риор, 2018. - 256 c.
16. Оборин М.С. Проблемы и тенденции развития медицинских услуг на потребительском рынке // Вестник ЗабГУ. 2019. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-tendentsii-razvitiya-meditsinskih-uslug-na-potrebitelskom-rynke (дата обращения: 21.01.2025)
17. Обратная связь от пациентов: её важность и способы получения [Электронный ресурс]. URL: https://md.medsteg.ru/feedback-from-patients/ (дата обращения 22.01.2025)
18. Основы брендинга. Что такое бренд, из чего он состоит и как его создать [Электронный ресурс]. URL: https://skillbox.ru/media/marketing/osnovy-brendinga-chto-takoe-brend-iz-chego-on-sostoit-i-kak-ego-sozdat/ (дата обращения 20.01.2025)
19. Полянская И.Л., Цветкова А.Б. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения // Практический маркетинг. 2012. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-imidzhevoy-kommunikatsii-v-formirovanii-obraza-meditsinskogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 21.01.2025).
20. Популярные медицинские сайты-агрегаторы для продвижения вашей клиники [Электронный ресурс]. URL: https://www.medmis.ru/blog/populyarnye-sajty-agregatory-dlya-prodvizheniya-vashej-kliniki/ (дата обращения 22.01.2025)
21. Психология цветов. Почему люди выбирают те или иные цвета? Влияние цвета на человека [Электронный ресурс]. URL: https://nemkova.pro/articles/psihologiya-czvetov/ (дата обращения 22.01.2025)
22. Реклама медицинских услуг: законодательные требования и ограничения [Электронный ресурс]. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-brend-i-v-chem-ego- osobennost/#anchor-1 (дата обращения 22.01.2025)
23. Родина Е. А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгГТУ . 2014. №11 (138). С.41-47.
24. Сайт медицинской компании «Евромед» [Электронный ресурс]. URL: https://euromednsk.ru/ (дата обращения 23.01.2025)
25. Сайт медицинской компании «Санитас» [Электронный ресурс]. URL: https://sanitas.ru/company/istoriya-razvitiya/ (дата обращения 23.01.2025)
26. Сайт медицинской компании «ЦНМТ» [Электронный ресурс]. URL: https://www.cnmt.ru/o-czentre (дата обращения 23.01.2025)
27. Сайт ООО ЦСМ «Здравица» [Электронный ресурс]. URL: https://www.zdravitsa.ru/specialists/ (дата обращения 22.01.2025)
28. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс]. URL: https://gufo.me/search?term=здравица (дата обращения 10.02.2024)
29. Спирина Н. А. Развитие брэндинга в сфере высшего образования: дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук; Уральская государственная сельскохозяйственная академия. - Екатеринбург, 2010. - 244 с.
30. Справочник «2ГИС» город Новосибирск, «Здравица» [Электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/novosibirsk/search/здравица/firm/141265769362918/82.927699%2C55.039092/tab/reviews?m=82.914694%2C55.032483%2F15.17 (дата обращения 23.01.2025)
31. Суворова О.С. Является ли здоровье личностной ценностью? // Философская мысль. 2017. №2. С.84-98. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=21933 (дата обращения: 21.01.2025).
32. Элементы бренда. [Электронный ресурс]. URL: https://sh.agency/blog/elementi-brenda (дата обращения 20.01.2025)
33. Baghouri S. M. Healthcare Branding: The Definitive Guide [Электронный ресурс]. URL: https://unnus.com/medical/healthcare-branding// (дата обращения 23.01.2025)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ