Правовое положение и организация деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОВД 10
1.1 Понятия и задачи подразделений по делам несовершеннолетних 10
1.2 Структура подразделений по делам несовершеннолетних ОВД 14
1.3 Основные направления деятельности подразделений по делам
несовершеннолетних ОВД 18
1.4 Правовая основа деятельности подразделений по делам
несовершеннолетних ОВД 26
ГЛАВА 2 ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОВД 32
2.1 Взаимодействие служб и подразделений полиции по профилактике
безнадзорности и административных правонарушений несовершеннолетних с субъектами государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав 32
2.2 Предупреждение преступлений несовершеннолетних 48
2.3 Оптимизация защиты прав и законных интересов несовершеннолетних подразделениям ОВД 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОВД 10
1.1 Понятия и задачи подразделений по делам несовершеннолетних 10
1.2 Структура подразделений по делам несовершеннолетних ОВД 14
1.3 Основные направления деятельности подразделений по делам
несовершеннолетних ОВД 18
1.4 Правовая основа деятельности подразделений по делам
несовершеннолетних ОВД 26
ГЛАВА 2 ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОВД 32
2.1 Взаимодействие служб и подразделений полиции по профилактике
безнадзорности и административных правонарушений несовершеннолетних с субъектами государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав 32
2.2 Предупреждение преступлений несовершеннолетних 48
2.3 Оптимизация защиты прав и законных интересов несовершеннолетних подразделениям ОВД 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Актуальность моей дипломной работы темы обусловливается необходимостью совершенствования социально-педагогических средств социализации несовершеннолетних правонарушителей и предупреждения преступности несовершеннолетних.
Преступность несовершеннолетних одной из важных социально-правовых проблем России. Вопреки предпринимаемым мерам и усилиям по предупреждению преступности детей и подростков, успехов в данной сфере достичь не удается.
Судебная практика показывает значительный прирост преступности несовершеннолетних по делам тяжких и особо тяжких деяний, отмечается также увеличение насильственной преступности в структуре детской преступности, имеет место тенденция к возрастанию количеству организованности преступных групп, что указывает на определенные изменения в мотивации преступного поведения несовершеннолетних.
При всем этом преступность несовершеннолетних становится в ряд актуальных проблем для общества, по причине ее социальных последствий: преступность подвергает социальной деградации подростков, которые являются активными общественными субъектами, важным гарантом безопасности общества и экономического его благосостояния и духовного развития России.
Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних всегда отличались своей актуальностью. Это обусловлено традиционно высокой преступной активностью среди несовершеннолетних.
Подростки быстро реагируют на положительные и отрицательные изменения, которые происходящие в обществе, и отражаются в динамике преступности.
В настоящее время подростковая преступность считается одной из самых жестоких, т.к подростки никогда не задумываются о последствиях и чаще всего под руководством своих эмоций. Чаще всего они не чувствуют страха перед совершением преступления и иных правонарушений. В большинстве случаев несовершеннолетние совершают преступления для того чтобы самоутвердиться в среде себе подобных.
По последним данным, размещенным, на открытом портале правовой статистике было зарегистрировано по РФ - 12681 и это только за апрель 2018 года (см. Приложение 1) преступлений совершенные несовершеннолетними, а так же 545 по Челябинской области (см. Приложение 2) .
Данные не утишают, а только дают задуматься, о проблемах, которые существуют в подразделениях по делам несовершеннолетних, что есть некие недочеты и над ними стоит подумать и постараться устранить.
Не всегда подразделения по делам несовершеннолетних ОВД, знают, как поступить с тем или иным несовершеннолетним, не смотря на большое количество законов принятых государством для предупреждения опасных последствий и наказанию уже свершившихся преступлений или правонарушений. Именно поэтому я выбрала именно эту тему в качестве выпускной квалификационной работы, чтобы понять данную проблему и выдвинуть пути решения для достижения повышения качества работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
Объект исследования - отделы по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и несовершеннолетние преступники, и правонарушители, беспризорные дети с которыми ведет работы.
Предметом выступает специфика работы подразделений по делам несовершеннолетних и специфика оказания помощи беспризорным несовершеннолетним.
Цель данной работы - рассмотреть специфику роботы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и оказания помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним, и детей оказавшиеся в сложной ситуации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Разобрать понятия и задачи подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Определить структуру подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Выявить основные направления подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Узнать правовую основу деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ОВД и внести предложения по совершенствованию.
- Проанализировать взаимодействие служб и подразделений полиции по профилактике безнадзорности и административных правонарушений несовершеннолетних с субъектами государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.
- Сформулировать пределы по предупреждение преступлений несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Разработать оптимизации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних подразделений органов внутренних дел.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили положения общей теории права, теории уголовного процесса, уголовного права, криминалистики. Были использованы труды таких авторов, как М.Б. Смоленский, Е.В. Маркина, Н.П. Яблоков, А. А. Топорков, С.Г. Соловьев, С. В. Миланова, Н. Е. Мерецкий, М.С. Мартынова, В.А. Лелеков, Е.В. Кошелева и других авторов.
В процессе исследования использовались диалектический метод познания, системный подход, формально-юридический и другие методы.
Практическая значимость работы заключается в повышении профессионального уровня работников правоохранительных органов.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и библиографического списка.
Преступность несовершеннолетних одной из важных социально-правовых проблем России. Вопреки предпринимаемым мерам и усилиям по предупреждению преступности детей и подростков, успехов в данной сфере достичь не удается.
Судебная практика показывает значительный прирост преступности несовершеннолетних по делам тяжких и особо тяжких деяний, отмечается также увеличение насильственной преступности в структуре детской преступности, имеет место тенденция к возрастанию количеству организованности преступных групп, что указывает на определенные изменения в мотивации преступного поведения несовершеннолетних.
При всем этом преступность несовершеннолетних становится в ряд актуальных проблем для общества, по причине ее социальных последствий: преступность подвергает социальной деградации подростков, которые являются активными общественными субъектами, важным гарантом безопасности общества и экономического его благосостояния и духовного развития России.
Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних всегда отличались своей актуальностью. Это обусловлено традиционно высокой преступной активностью среди несовершеннолетних.
Подростки быстро реагируют на положительные и отрицательные изменения, которые происходящие в обществе, и отражаются в динамике преступности.
В настоящее время подростковая преступность считается одной из самых жестоких, т.к подростки никогда не задумываются о последствиях и чаще всего под руководством своих эмоций. Чаще всего они не чувствуют страха перед совершением преступления и иных правонарушений. В большинстве случаев несовершеннолетние совершают преступления для того чтобы самоутвердиться в среде себе подобных.
По последним данным, размещенным, на открытом портале правовой статистике было зарегистрировано по РФ - 12681 и это только за апрель 2018 года (см. Приложение 1) преступлений совершенные несовершеннолетними, а так же 545 по Челябинской области (см. Приложение 2) .
Данные не утишают, а только дают задуматься, о проблемах, которые существуют в подразделениях по делам несовершеннолетних, что есть некие недочеты и над ними стоит подумать и постараться устранить.
Не всегда подразделения по делам несовершеннолетних ОВД, знают, как поступить с тем или иным несовершеннолетним, не смотря на большое количество законов принятых государством для предупреждения опасных последствий и наказанию уже свершившихся преступлений или правонарушений. Именно поэтому я выбрала именно эту тему в качестве выпускной квалификационной работы, чтобы понять данную проблему и выдвинуть пути решения для достижения повышения качества работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
Объект исследования - отделы по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, и несовершеннолетние преступники, и правонарушители, беспризорные дети с которыми ведет работы.
Предметом выступает специфика работы подразделений по делам несовершеннолетних и специфика оказания помощи беспризорным несовершеннолетним.
Цель данной работы - рассмотреть специфику роботы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и оказания помощи беспризорным и безнадзорным несовершеннолетним, и детей оказавшиеся в сложной ситуации.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- Разобрать понятия и задачи подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Определить структуру подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Выявить основные направления подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Узнать правовую основу деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ОВД и внести предложения по совершенствованию.
- Проанализировать взаимодействие служб и подразделений полиции по профилактике безнадзорности и административных правонарушений несовершеннолетних с субъектами государственной системы профилактики правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав.
- Сформулировать пределы по предупреждение преступлений несовершеннолетних органов внутренних дел.
- Разработать оптимизации защиты прав и законных интересов несовершеннолетних подразделений органов внутренних дел.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили положения общей теории права, теории уголовного процесса, уголовного права, криминалистики. Были использованы труды таких авторов, как М.Б. Смоленский, Е.В. Маркина, Н.П. Яблоков, А. А. Топорков, С.Г. Соловьев, С. В. Миланова, Н. Е. Мерецкий, М.С. Мартынова, В.А. Лелеков, Е.В. Кошелева и других авторов.
В процессе исследования использовались диалектический метод познания, системный подход, формально-юридический и другие методы.
Практическая значимость работы заключается в повышении профессионального уровня работников правоохранительных органов.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и библиографического списка.
Важнейшая функция отдела по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, является предупреждение безнадзорности и правонарушений подростков, оказание на них необходимого воспитательного воздействия.
Проведенный анализ позволяет сделать определенные выводы и внести некоторые предложения по усовершенствованию методов по борьбе с преступность среди несовершеннолетних, а также улучшить работу подразделений по делам несовершеннолетних.
Рассматривая развитие в настоящее время деятельности подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних в качестве предложений общего и частного характера по комплексному улучшению качественной составляющей их работы в целом, возможно выдвинуть следующие предложения:
1) с целью улучшения работы подразделений по делам несовершеннолетних органы полиции целесообразно комплектовать сотрудниками, которые имеют навыки и опыт работы с детьми.
Соответственно в системе учебных заведений МВД России разработать и внедрить учебную программу в целях улучшения подготовки специалистов по данному направлению во всех образовательных учреждениях системы МВД России с профилем подготовки «Деятельность инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел».
2) необходимо исключить факты привлечения инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел к деятельности, не связанной с их основными функциями. Для этого целесообразно дополнить правовой документ по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел пунктом следующего содержания: «Руководители подразделений принимают меры по исключению случаев привлечения инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних и школьных инспекторов полиции к деятельности, не связанной с их основными функциями».
3) требуется периодически вносить на рассмотрение как в Министерство внутренних дел Российской Федерации, так и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения, предусматривающие максимальное доведение до установленных нормативов штатной численности инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и увеличения, с учетом возросших объемов работы, количества их помощников из числа внештатных сотрудников полиции.
4) ежегодно вносить на рассмотрение в Министерство внутренних дел
Российской Федерации и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по повышению уровня материально-технического обеспечения и социальной защищенности сотрудников подразделений полиции по делам несовершеннолетних, в том числе по выделению в полном объеме служебных помещений на территории обслуживаемых участков, автотранспортных средств, установке в помещениях мобильной связью, созданию дополнительных
автоматизированных рабочих мест.
5) начальникам служб и подразделений полиции, затрагивающих в процессе осуществления профессиональной деятельности вопросы как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и правонарушений лиц данной категории, в рамках занятий по служебной подготовке с личным составом рассматривать темы, касающиеся защиты прав, свобод и законных интересов детей и профилактики административных и иных правонарушений несовершеннолетних. Это будет способствовать повышению эффективности взаимодействия всех служб полиции с инспекторами по делам несовершеннолетних. По отработке вопросов указанных тем руководителям следует организовать прием зачетов.
6) в целях повышения эффективности согласованного взаимодействия инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел с органами управления социальной защитой населения, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, органами по делам молодежи, органами управления здравоохранением, органами службы занятости, прокуратуры и суда необходимо периодически на базе высших учебных заведений МВД России проводить регулярные, постоянно действующие тематические семинары- совещания и конференции с участием работников всех органов и учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме этого, рассматриваемые мероприятия позволят вырабатывать научные рекомендации по активизации и улучшению деятельности субъектов системы превенции правонарушений несовершеннолетних в условиях изменчивых реалий современной жизни.
7) для минимизации количества латентных правонарушений, совершенных лицами, не достигшими восемнадцати лет, декриминализации ситуации в субъектах Российской Федерации в подростковой среде и усиления связи инспекторов подразделений полиции по делам несовершеннолетних с населением необходимо обеспечить доведение до населения порядка деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и школьных инспекторов полиции, место и время приема граждан через местные средства массовой информации, в том числе региональные печатные издания, местное телевидение и Интернет.
8) с целью дальнейшего эффективного внедрения новых форм контроля за деятельностью инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел следует осуществлять на плановой основе совместные с прокуратурой контрольные выезды руководителей органа внутренних дел на территории, обслуживаемые инспекторами по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
9) важно разработать и ввести в действие Кодекс поведения сотрудников органов внутренних дел при работе с несовершеннолетними лицами.
10) крайне важно разработать новейшие методические рекомендации по организации деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и обеспечить ими территориальные органы внутренних дел, а изложенные в исследовании подходы и особенности их применения для повышения эффективности системы профилактики правонарушений лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста.
11) необходимо принять приказ МВД России «О мерах по усилению социальной защиты инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел», в котором установить положение о том, что инспекторам (старшим инспекторам) подразделений по делам несовершеннолетних территориального органа внутренних дел производится дополнительная выплата за непрерывную службу в указанных должностях в течение:
- 2 лет - в размере 20% оклада по занимаемой штатной должности;
- 5 лет - в размере 50% должностного оклада;
- 7 лет - в размере 70% должностного оклада;
- 10 лет - в размере 100% должностного оклада.
12) важно подчеркнуть: решение сложнейшей проблематики
подростковой преступности - это задача всех государственных органов, общественных организаций и объединений; следовательно, органам внутренних дел целесообразно расширять сотрудничество с общественными и благотворительными организациями и иными структурами гражданского общества для перспективного использования их позитивного потенциала в интересах несовершеннолетних, протекции их интересов и законных прав.
Подводя итог проделанной в выпускной квалификационной работе, можно сделать вывод, что основную работу по предупреждению и пресечению административных и иных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, проводят органы внутренних дел, однако говорить о том, что подразделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних полностью справляются с поставленными перед ними задачами и практически достигли своей основной цели, пока преждевременно.
В заключение следует отметить, что актуальность данной выпускной квалификационной работы подтверждается необходимостью
фундаментального улучшения по целому ряду различных направлений, в частности, на материальных и процессуальных норм административного права, так же следует вырабатывать решение, которое не будут противоречить законодательству. Кроме того, требуются частичной корректировке и сами нормы как в части мер принуждения по отношению к несовершеннолетним правонарушителям, так и в части защиты установленных законодателем их интересов и неотъемлемых прав и свобод.
Проведенный анализ позволяет сделать определенные выводы и внести некоторые предложения по усовершенствованию методов по борьбе с преступность среди несовершеннолетних, а также улучшить работу подразделений по делам несовершеннолетних.
Рассматривая развитие в настоящее время деятельности подразделений органов внутренних дел по делам несовершеннолетних в качестве предложений общего и частного характера по комплексному улучшению качественной составляющей их работы в целом, возможно выдвинуть следующие предложения:
1) с целью улучшения работы подразделений по делам несовершеннолетних органы полиции целесообразно комплектовать сотрудниками, которые имеют навыки и опыт работы с детьми.
Соответственно в системе учебных заведений МВД России разработать и внедрить учебную программу в целях улучшения подготовки специалистов по данному направлению во всех образовательных учреждениях системы МВД России с профилем подготовки «Деятельность инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел».
2) необходимо исключить факты привлечения инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел к деятельности, не связанной с их основными функциями. Для этого целесообразно дополнить правовой документ по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел пунктом следующего содержания: «Руководители подразделений принимают меры по исключению случаев привлечения инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних и школьных инспекторов полиции к деятельности, не связанной с их основными функциями».
3) требуется периодически вносить на рассмотрение как в Министерство внутренних дел Российской Федерации, так и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения, предусматривающие максимальное доведение до установленных нормативов штатной численности инспекторов подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и увеличения, с учетом возросших объемов работы, количества их помощников из числа внештатных сотрудников полиции.
4) ежегодно вносить на рассмотрение в Министерство внутренних дел
Российской Федерации и в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения по повышению уровня материально-технического обеспечения и социальной защищенности сотрудников подразделений полиции по делам несовершеннолетних, в том числе по выделению в полном объеме служебных помещений на территории обслуживаемых участков, автотранспортных средств, установке в помещениях мобильной связью, созданию дополнительных
автоматизированных рабочих мест.
5) начальникам служб и подразделений полиции, затрагивающих в процессе осуществления профессиональной деятельности вопросы как прав и законных интересов несовершеннолетних, так и правонарушений лиц данной категории, в рамках занятий по служебной подготовке с личным составом рассматривать темы, касающиеся защиты прав, свобод и законных интересов детей и профилактики административных и иных правонарушений несовершеннолетних. Это будет способствовать повышению эффективности взаимодействия всех служб полиции с инспекторами по делам несовершеннолетних. По отработке вопросов указанных тем руководителям следует организовать прием зачетов.
6) в целях повышения эффективности согласованного взаимодействия инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел с органами управления социальной защитой населения, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, органами по делам молодежи, органами управления здравоохранением, органами службы занятости, прокуратуры и суда необходимо периодически на базе высших учебных заведений МВД России проводить регулярные, постоянно действующие тематические семинары- совещания и конференции с участием работников всех органов и учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Кроме этого, рассматриваемые мероприятия позволят вырабатывать научные рекомендации по активизации и улучшению деятельности субъектов системы превенции правонарушений несовершеннолетних в условиях изменчивых реалий современной жизни.
7) для минимизации количества латентных правонарушений, совершенных лицами, не достигшими восемнадцати лет, декриминализации ситуации в субъектах Российской Федерации в подростковой среде и усиления связи инспекторов подразделений полиции по делам несовершеннолетних с населением необходимо обеспечить доведение до населения порядка деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и школьных инспекторов полиции, место и время приема граждан через местные средства массовой информации, в том числе региональные печатные издания, местное телевидение и Интернет.
8) с целью дальнейшего эффективного внедрения новых форм контроля за деятельностью инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел следует осуществлять на плановой основе совместные с прокуратурой контрольные выезды руководителей органа внутренних дел на территории, обслуживаемые инспекторами по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.
9) важно разработать и ввести в действие Кодекс поведения сотрудников органов внутренних дел при работе с несовершеннолетними лицами.
10) крайне важно разработать новейшие методические рекомендации по организации деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел и обеспечить ими территориальные органы внутренних дел, а изложенные в исследовании подходы и особенности их применения для повышения эффективности системы профилактики правонарушений лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста.
11) необходимо принять приказ МВД России «О мерах по усилению социальной защиты инспекторов по делам несовершеннолетних органов внутренних дел», в котором установить положение о том, что инспекторам (старшим инспекторам) подразделений по делам несовершеннолетних территориального органа внутренних дел производится дополнительная выплата за непрерывную службу в указанных должностях в течение:
- 2 лет - в размере 20% оклада по занимаемой штатной должности;
- 5 лет - в размере 50% должностного оклада;
- 7 лет - в размере 70% должностного оклада;
- 10 лет - в размере 100% должностного оклада.
12) важно подчеркнуть: решение сложнейшей проблематики
подростковой преступности - это задача всех государственных органов, общественных организаций и объединений; следовательно, органам внутренних дел целесообразно расширять сотрудничество с общественными и благотворительными организациями и иными структурами гражданского общества для перспективного использования их позитивного потенциала в интересах несовершеннолетних, протекции их интересов и законных прав.
Подводя итог проделанной в выпускной квалификационной работе, можно сделать вывод, что основную работу по предупреждению и пресечению административных и иных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, проводят органы внутренних дел, однако говорить о том, что подразделения по предупреждению правонарушений несовершеннолетних полностью справляются с поставленными перед ними задачами и практически достигли своей основной цели, пока преждевременно.
В заключение следует отметить, что актуальность данной выпускной квалификационной работы подтверждается необходимостью
фундаментального улучшения по целому ряду различных направлений, в частности, на материальных и процессуальных норм административного права, так же следует вырабатывать решение, которое не будут противоречить законодательству. Кроме того, требуются частичной корректировке и сами нормы как в части мер принуждения по отношению к несовершеннолетним правонарушителям, так и в части защиты установленных законодателем их интересов и неотъемлемых прав и свобод.
Подобные работы
- Деятельность органов внутренних дел по профилактике правонарушений, совершаемых несовершеннолетними
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ДЕЛАМ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - Особенности положения несовершеннолетних правонарушителей
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2005 - Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях комиссиями по делам несовершеннолетних
Магистерская диссертация, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Профилактика преступности несовершеннолетних в деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Алтайский государственный педагогический университет)
Дипломные работы, ВКР, криминология. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Несовершеннолетние, осуждённые к наказанию, не связанному с лишением свободы, как объект межведомственного взаимодействия отдельных субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Бакалаврская работа, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ КАК СУБЪЕКТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕСТУПНОСТИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2024 - Признаки и юридический состав правонарушений несовершеннолетних
Дипломные работы, ВКР, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 6400 р. Год сдачи: 2005 - Правовой статус комиссии по делам несовершеннолетних и защита их
прав
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019





