🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка бизнес-плана открытия мини-пекарни

Работа №193858

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
119
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие бизнес-планирования, сущность бизнес-плана 10
1.2 Сравнительная характеристика отечественных
и зарубежных методик бизнес-планирования 18
1.3 Структура бизнес-плана, его этапы и методология разработки 24
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ МИНИ-ПЕКАРНИ
2.1 Резюме проекта 32
2.2 Анализ рынка 33
2.3 Маркетинговый план 40
2.4 Производственный план 41
2.5 Организационный план 44
2.6 Финансовый план 47
2.7 Анализ эффективности бизнес-плана 54
2.8 Анализ рисков 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61


Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений. Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план.
Для открытия бизнеса важно определиться с тем, какие услуги будет оказывать предприятие. Для определения наиболее выгодного направления деятельности бизнес-план требует учесть особенности экономического развития региона, населенного пункта, преобладающие в нем профессии. Также желательно провести мониторинг конкурентов, определить, чем занимаются юридические конторы в городе. Это необходимо, чтобы быстро, без лишних затрат времени и денег занять свою нишу на рынке правовых услуг.
Для организации дела требуются минимальные инвестиции, но минусом является ограниченный ассортимент. Отличие пекарни от кондитерской - очень широкий ассортимент, но для открытия бизнеса нужны инвестиции.
Выбор данной темы исследования обусловлен ее актуальностью для предприятия, так как бизнес-план имеет большое значение в деятельности организаций и является основным элементом планирования их хозяйственной деятельности.
Предметом анализа является эффективность деятельности предприятия.
Объектом анализа является создаваемое предприятие.
Целью выпускной квалификационной работы бизнес-плана по открытию мини-пекарни.
В соответствии с поставленной целью, решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы составления бизнес-плана;
- разработать бизнес-план мини-пекарни.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования - федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В нашей дипломной работе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления бизнес-плана. В связи с тем, что разработка новой компании, а именно мини-пекарни «Колобок», производится поэтапным методом, в дипломной работе рассмотрены методические принципы бизнес-планирования.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и создание положительного имиджа.
В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.
В данной работе подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.
Выделен круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель при реализации своих целей, и рассмотрены пути решения этих проблем
Значения показателей эффективности описанного инвестиционного проекта (горизонт планирования - 1 год, источник финансирования - собственные
средства) позволили сделать выводы о том, что он выгоден для реализации: чистая приведенная стоимость - 1 200 866 рублей; инвестиционный проект
начинает окупаться на 1 году своего действия; индекс доходности - 2,8; внутренняя норма рентабельности - 63%.
В ходе разработки бизнес-плана было выявлено, что для реализации данного проекта потребуется наличие финансовых средств, в размере 647 000 рублей.
Чистая прибыль за первый год, в результате реализации инвестиционного проекта согласно расчетам, составит 2 025 958 рублей.
Анализируя финансовые показатели, можно утверждать, что главной статьей расходов является заработная плата. Прямо следует за ней расходы на себестоимость продукции. Коммерческие расходы находятся на третьем месте.
Повышение прибыли, возможно, проводить сразу в нескольких направлениях:
1. Мотивация для персонала.
Отдельным сектором в управленческой деятельности становится правильная организация труда персонала. От ответственности сотрудников в определенной степени зависят продажи по конечному продукту, уменьшение брака в изделиях, выпуск продукции с более высоким качеством. Стимулирующие и мотивационные стратегии позволят улучшить качество работы, выполняемой сотрудниками. К примеру, система премий, проведение мероприятий и так далее.
2. Снижение себестоимости. Для этого необходимо определить поставщиков, чьи цены гораздо ниже, чем у конкурентов.
Несмотря на экономию на продукты, необходимо следить, чтобы не снижалось итоговое качество продукта.
3. Создание новой политики в сфере маркетинга. Продвижение товара должно основываться на исследованиях рыночной конъюнктуры, покупательских предпочтений. Такая политика не обходится без денежных вложений, но результаты себя полностью оправдывают.
4. Определение приемлемого качества. Спрос увеличивается только на качественные вещи. Компании следует предпринимать все меры для его повышения.
Показатели эффективности проекта свидетельствуют о том, что бизнес-идея при ее практическом применении будет выгодна.
Проанализированная доходность показала, что магазин «Колобок» оправдает первоначальные затраты и будет давать положительную прибыль.
Таким образом, расчет эффективности инвестиционного проекта дает право говорить о том, что данный проект можно применять для реализации планов по созданию предприятия по приготовлению, продаже и доставке суши и роллов.
Исходя из вышеперечисленных соображений, считаем открытие магазина приготовления выпечки перспективным направлением бизнеса, что позволит реализовать целевую направленность вновь создаваемого предприятия.



1 Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами.- М.: Юнити-Дана, 2005. - 400 с.
2 Большой экономический словарь: 26500 терминов / под ред. А.Н. Азрилиян.- 7-e изд., доп. М.: Институт новой экономики, 2012. - 1472 с.
3 Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
4 Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 с.
5 Бизнес-планирование: учебник для вузов / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 816 с.
6 Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 411 с.
7 Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа: ИНФРА-М, 2015. - 223 с.
8 Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
9 Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.
10 Войтоловский Н.В. Экономический анализ: основы теории, комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Н.В. Войтоловсий. - М.: Юрайт, 2014. - 507 с.
11 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 695 с.
12 Клочкова Е.Н. Экономика предприятия: учебник. / Е.Н. Клочкова,
В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
13 Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие / А.С. Козлов. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 272 с.
14 Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н. И. Лахметкина. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 230 с.
15 Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: практическое пособие / И.А. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2015. - 112 с.
..24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ