🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Бизнес-план открытия магазина суши и роллов на вынос в г.Сочи

Работа №193814

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятие бизнес-планирования, сущность бизнес-плана 11
1.2 Сравнительная характеристика отечественных
и зарубежных методик бизнес-планирования 19
1.3 Структура бизнес-плана, его этапы и методология разработки 25
2 ПЛАНИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ АСПЕКТОВ НОВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
2.1 Описание бизнес-идеи (резюме) 33
2.2 Анализ рынка 36
2.3 Маркетинговый план 41
2.4 Производственный план 45
2.5 Организационный план 49
2.6 Финансовый план 53
2.7 Анализ эффективности бизнес-плана 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74


Реформы в экономической области Российской Федерации, особенно в условиях кризиса и санкционного давления Запада полностью меняет финансово - хозяйственную и организационно-экономическую деятельность предприятия как основной хозяйственной единицы всего экономического комплекса народного хозяйства. Предприятиям в таких условиях приходится оптимизировать свою деятельность, за счет более эффективного ведения хозяйства, в том числе и в сфере планирования бизнес деятельности.
Очевидно, что одной из особенностей предпринимательской деятельности, является стремление предприятия к максимизации прибыли, которое можно достигнуть только на основе последовательных и планомерных действий, собирая и анализируя информацию о состоянии дел в отрасли деятельности субъекта хозяйствования и оценивая конкурентные возможности своего предприятия.
Это дает возможность говорить о том, что от методологических и технологических особенностей бизнес-планирования, в том числе и составления бизнес-планов, зависит не только поступательное развитие современной компании, но и вообще возможность ее функционирования. Поэтому бизнес-план, как эффективный действующий инструмент в деятельности любой компании определяет способности и возможности предприятия к дальнейшему развитию и достижению поставленных целей. К тому же реализация бизнес проектов в соответствии с бизнес-планом, как правило, ведет к обретению устойчивого положения предприятия в агрессивной внешней среде. Бизнес-планирование, в условиях современной организации, является одним из актуальнейших аспектов перманентного развития субъекта предпринимательской деятельности. При этом стоит отметить, что в настоящее время среди специалистов нет единого мнения в отношении характера и сущности не только самого бизнес-планирования, но и его отдельных элементов, одним из которых является бизнес-план.
По общему мнению специалистов, бизнес-план является необходимым элементом инвестиционной деятельности не только для предприятий, которые создаются вновь, но и для организаций, имеющих длительную историю развития.
Бизнес-планирование является непременным атрибутом деятельности практически каждого предприятия, независимо от его формы собственности, размеров или структуры. Бизнес-план, это основа плановой деятельности субъекта предпринимательской деятельности. Кроме этого, бизнес-план, являясь источником стратегической информации об организации, оказывает влияние на всю деятельность предприятия.
Аналитическое исследование, научной мысли зарубежных и отечественных ученых, предоставляет возможность, сделать выводы о том, что проблематика, связанная со спецификой формирования и реализации бизнес-плана находит достаточное отражение в трудах зарубежных и отечественных ученых, и в этом направлении имеется серьезная теоретико-методологическая основа, однако, до сих пор остаются вопросы, которые требуют проработки, с учетом опыта и новых тенденций развития экономики России.
Обращая внимание на вышеозначенное, можно сконцентрировать внимание на многогранности и комбинационности вопросов связанных с формированием бизнес-плана, что и вызывает необходимость изучения проблем связанных с такой тематикой и указывает на значимость и актуальность работы.
Цель работы - разработка бизнес-плана коммерческого предприятия.
Задачи работы:
- выявить теоретические аспекты бизнес планирования;
- провести сравнительную характеристику отечественных и зарубежных
методик бизнес-планирования;
- рассмотреть структуру бизнес - плана, этапы его составления и
методологию разработки;
- провести планирование ключевых аспектов нового предприятия в процессе разработки бизнес-плана;
- оценить экономическую эффективность проекта.
Объект исследования - ООО «Токио».
Предмет исследования - процесс составления бизнес-плана коммерческого предприятия.
Методы исследования: описание, сравнение, статистики, обобщения,
аналогии.
Работа над материалами исследования дала возможность рассмотреть и уточнить теоретические особенности формирования бизнес-плана предприятия, которые были использованы в практической части работы.
Практическая значимость работы определяется теми результатами, которые были получены в ходе реализации задач исследования. Результаты могут быть использованы для формирования бизнес-плана предприятия, с учетом отраслевых компонентов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В нашей дипломной работе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления бизнес-плана. В связи с тем, что разработка новой компании, а именно магазина суши и ролов на вынос «Токио», производится поэтапным методом, в дипломной работе рассмотрены методические принципы бизнес- планирования.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и создание положительного имиджа.
В данном бизнес-плане был проведен анализ рынка, конкурентов, составлен план маркетинга, представлен ассортимент, необходимое оборудование, подобран персонал, разработана политика ценообразования, проанализирована целесообразность создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. В целом все рассчитанные экономические показатели доказывают, что проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения.
В данной работе подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.
Выделен круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель при реализации своих целей, и рассмотрены пути решения этих проблем
Значения показателей эффективности описанного инвестиционного проекта (горизонт планирования - 7 лет, источник финансирования - собственные средства) позволили сделать выводы о том, что он выгоден для реализации: чистая приведенная стоимость - 1 799 683 рублей; инвестиционный проект
начинает окупаться на 3 году своего действия; индекс доходности - 3,7;
внутренняя норма рентабельности - 63%.
В ходе разработки бизнес-плана было выявлено, что для реализации данного проекта потребуется наличие финансовых средств, в размере 655 589 рублей.
Чистая прибыль за первый год, в результате реализации инвестиционного проекта согласно расчетам, составит 114 977 рублей.
Анализируя финансовые показатели, можно утверждать, что главной статьей расходов является заработная плата. Прямо следует за ней расходы на себестоимость продукции. Коммерческие расходы находятся на третьем месте.
Повышение прибыли, возможно, проводить сразу в нескольких направлениях:
1. Мотивация для персонала.
Отдельным сектором в управленческой деятельности становится правильная организация труда персонала. От ответственности сотрудников в определенной степени зависят продажи по конечному продукту, уменьшение брака в изделиях, выпуск продукции с более высоким качеством. Стимулирующие и мотивационные стратегии позволят улучшить качество работы, выполняемой сотрудниками. К примеру, система премий, проведение мероприятий и так далее.
2. Снижение себестоимости. Для этого необходимо определить поставщиков, чьи цены гораздо ниже, чем у конкурентов.
Несмотря на экономию на продукты, необходимо следить, чтобы не снижалось итоговое качество продукта.
3. Создание новой политики в сфере маркетинга. Продвижение товара должно основываться на исследованиях рыночной конъюнктуры, покупательских предпочтений. Такая политика не обходится без денежных вложений, но результаты себя полностью оправдывают.
4. Определение приемлемого качества. Спрос увеличивается только на качественные вещи. Компании следует предпринимать все меры для его повышения.
Показатели эффективности проекта свидетельствуют о том, что бизнес-идея при ее практическом применении будет выгодна.
Проанализированная доходность показала, что магазин «Токио» оправдает первоначальные затраты и будет давать положительную прибыль.
Составленный прогноз объема продаж свидетельствует о том, что выручка от реализации будет расти, соответственно, чистая прибыль увеличится.
Таким образом, расчет эффективности инвестиционного проекта дает право говорить о том, что данный проект можно применять для реализации планов по созданию предприятия по приготовлению, продаже и доставке суши и роллов.
Исходя из вышеперечисленных соображений, считаем открытие магазина приготовления суши и роллов на вынос перспективным направлением бизнеса, что позволит реализовать целевую направленность вновь создаваемого предприятия.



1 Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник / Ф. Аналоуи, А. Карами. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 400 с.
2 Большой экономический словарь: 26500 терминов / под ред. А.Н. Азрилиян.- 7-e изд., доп. М.: Институт новой экономики, 2012. - 1472 с.
3 Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
4 Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 с.
5 Бизнес-планирование: учебник для вузов / под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 816 с.
6 Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 411 с.
7 Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа: ИНФРА-М, 2015. - 223 с.
8 Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: учебное пособие / В.П. Буров, В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
9 Бизнес-планирование: учебное пособие / под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 591 с.
10 Войтоловский Н.В. Экономический анализ: основы теории, комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Н.В. Войтоловсий. - М.: Юрайт, 2014. - 507 с.
11 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / В.А. Горемыкин. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 695 с.
12 Клочкова Е.Н. Экономика предприятия: учебник. / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
13 Козлов А.С. Проектирование и исследование бизнес-процессов: учебное пособие / А.С. Козлов. - М.: ФЛИНТА, 2014. - 272 с.
14 Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н. И. Лахметкина. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2015. - 230 с.
15 Липсиц И.А. Бизнес-план - основа успеха: практическое пособие / И.А. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2015. - 112 с.
..24


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ