🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ

Работа №193794

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы114
Год сдачи2022
Стоимость4880 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
1 Теоретические основы комплекса продвижения компании в цифровой среде 12
1.1 Понятие, сущность и элементы комплекса продвижения 12
1.2 Роль инструментария цифрового маркетинга в комплексе продвижения компании 21
1.3 Сравнительный анализ платформ для оценки эффективности инструментария
цифрового маркетинга 35
2 Методические подходы к оценке и управлению комплексом продвижения компании в
цифровой среде 47
2.1 Ключевые показатели цифрового маркетинга 47
2.2 Методы оценки эффективности продвижения компании в цифровой среде 56
2.3 Формирование методического подхода для анализа эффективности маркетинговых
кампаний в цифровой среде 62
3 Практические аспекты управления комплексом продвижения производственной
компании в цифровой среде 74
3.1 Анализ существующего комплекса продвижения ООО «СибирьЭко» в цифровой
среде 74
3.2 Аналитика цифрового маркетинга как элемента системы управления комплексом
продвижения компании 80
3.3 Разработка методических рекомендаций по управлению комплексом продвижения компании в цифровой среде 90
Заключение 100
Литература

В современном мире большая часть используемой в компаниях цифровой аналитики носит разовый характер, анализ не используется стратегически, а преимущества, как правило, неточны. На практике многие менеджеры по маркетингу по- прежнему с опаской относятся к данным измерений эффективности и предпочитают полагаться на интуицию и опыт при принятии решений. Выбор показателей, которые позволят провести глубокий и полезный анализ, все еще остается сложным вопросом для менеджеров. Поэтому вопрос о том, как максимально эффективно использовать цифровую аналитику для получения ценной информации о потребителях и принятия управленческих решений, является актуальным.
Цель магистерской диссертации - теоретическое обоснование и разработка методического подхода к управлению комплексом продвижения в цифровой среде.
Задачи:
1. исследовать сущность понятий «цифровой маркетинг» и «цифровая аналитика»;
2. выявить основные платформы для оценки эффективности цифрового маркетинга;
3. рассмотреть наиболее важные метрики и ключевые показатели эффективности для улучшения стратегии цифрового маркетинга компании;
4. проанализировать существующие методы анализа маркетинговых кампаний в цифровой среде;
5. разработать и апробировать методический подход для анализа эффективности маркетинговых кампаний в цифровой среде.
Объект - комплекс продвижения компании в цифровой среде.
Предмет - методы и инструменты цифрового маркетинга, формирующие комплекс продвижения компании.
Теоретической основой работы послужили труды исследователей в области комплекса продвижения компании в цифровой среде и цифрового маркетинга: Карпова С.В., Голубкова Е.Н., Чаффи Д., Коушик А., Смит. П., Олби Э., Захай Д., Райан К., Грэхэм Р., Шеридан М., Кортла К. В основном значимый вклад в разработку ключевых показателей цифрового маркетинга и их классификаций был внесен зарубежными учеными: Д.Р. Саура, П. Палос-Санчес, Д. Меро, Д. Чаффи, М. Патрон, Ф. Германн, Г.Л. Лиллиен и др. Российские ученые проявляют малый интерес к теме оценки эффективности продвижения компании в цифровой среде, за исключением некоторых: О.Н. Жильцова, О.А. Третьяк, О.К. Ойнер, В.А. Ребязина, А.А. Качалин. Основные методы оценки эффективности продвижения компании в цифровой среде нашли отражение в трудах таких ученых, как Катаев А.В. и Тычинский А.В., Филатов С. С., Никонова Г.В. и Куликов С. М., Шевченко Д.А., Монастырская М.М., Красуля А.К. Также часть исследований и статистических данных были проведены такими организациями, как «Hubspot», «Salesforce», «Elama», «Ppc.World», «Roistat».
Методологическая основа исследования. Для реализации указанных выше задач исследования были применены следующие методы: 1) обзорно-аналитическое исследование литературы; 2) общенаучные методы: анализа и синтеза, сравнения, индукции и дедукции, наблюдения.
Элементы научного вклада заключаются в:
1. На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей обобщены и систематизированы теоретические подходы к формированию комплекса продвижения компаний с учетом специфики цифрового маркетинга. Это позволило сформировать методическую основу для разработки комплекса продвижения компании в цифровой среде.
2. Предложен методический подход к оценке эффективности цифрового маркетинга компании по всем элементам комплекса продвижения на основе актуальных ключевых показателей.
3. Апробирован методический подход к разработке комплекса продвижения производственной компании, что позволило разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики компании ООО «Сибирь-Эко» в цифровой среде.
Теоретическая значимость работы заключается в углублении и обобщении теоретико-методологического материала, относящегося к комплексу продвижения в цифровой среде и способов оценки эффективности инструментария цифрового маркетинга.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методического подхода для анализа эффективности маркетинговых кампаний в цифровой среде. Результаты проведенного исследования можно применить в компаниях различных отраслей экономики.
В первой главе исследованы сущность и элементы комплекса продвижения, основные инструменты цифрового маркетинга в комплексе продвижения и проведен сравнительный анализ платформ, позволяющих отслеживать эффективность комплекса продвижения в цифровой среде.
Во второй главе исследованы ключевые показатели цифрового маркетинга, проанализированы методы оценки эффективности продвижения в цифровой среде и разработан методический подход к управлению комплексом продвижения в цифровой среде.
В третьей главе рассмотрен комплекс продвижения ООО «СибирьЭко» в цифровой среде, проанализированы маркетинговые кампании в цифровой среде, выявлены их основные недостатки и предложены рекомендации для повышения эффективности управления комплексом продвижения в цифровой среде.
Структура выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации). Настоящее исследование состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав (включающих в себя 21 рисунок, 24 таблицы), заключения, списка использованных источников и литературы (содержащего 103 наименования). Структура исследования определена в соответствии с поставленными задачами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, можно сказать, что на сегодняшний день для компании особо важно понимать, какой комплекс продвижения будет способствовать ее наибольшей эффективности при оптимальных затратах. Комплекс продвижения - это запланированные маркетинговые обращения, которые тщательно планируются и контролируются маркетологами. Он состоит из 4 элементов: рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR. С 1990-х годов комплекс продвижения постепенно нашел свое развитие в концепции «интегрированных маркетинговых коммуникаций». Интегрированность маркетинговых коммуникаций предполагает согласованность всех маркетинговых коммуникаций и координацию всех элементов комплекса продвижения, благодаря чему достигается синергетический эффект. Сейчас, когда современные тенденции обуславливают присутствие практически каждой компании в Интернете, каждый из элементов комплекса продвижения содержит в себе и цифровой инструментарий.
Продвижение компании в цифровой среде значительно отличается от продвижения в офлайн-среде. В условиях стремительного роста пользователей Интернета появляются новые требования к формированию компаниями собственного комплекса продвижения. Цифровая среда все больше внедряется в жизни современных потребителей, и это способствует появлению новых инструментов в каждом из элементов комплекса продвижения. Ряд авторов включают социальные сети, мобильный маркетинг, веб-сайт и онлайн-поиск в основные элементы комплекса продвижения в цифровой среде. Цифровой маркетинг предлагает ряд возможностей, которые позволяют реализовать эффективное продвижение товаров и услуг в цифровой среде. Это и максимизация результата при оптимальных затратах, и возможность таргетинга на целевую аудиторию, и персонализация отправляемых сообщений, и даже изменение маркетинговой стратегии в процессе кампании. Однако он действует в постоянно меняющейся среде, которая требует от компаний использования сложных инструментов и постоянного изучения новых подходов.
Одно из основных преимуществ цифрового маркетинга - это надежная статистика о том, какие маркетинговые стратегии приносят лучший результат. Сегодня данные являются самым ценным активом, которым может владеть компания, пытающаяся повлиять на принятие решения о покупке. С другой стороны, появились и огромные массивы данных, каждый из которых предполагает индивидуальный маршрут принятия решения о покупке потребителем. Измерение эффективности цифрового маркетинга облегчается цифровой аналитикой. В качестве основных платформ цифрового маркетинга, позволяющих отслеживать эффективность комплекса продвижения в цифровой среде, были рассмотрены «Яндекс.Метрика» и «Google.Analytics», а также «Meta» (запрещена на территории РФ, организация признана экстремистской) и «VK». У «Google Analytics» более широкий и универсальный функционал, а у «Яндекс.Метрики» более проста и удобна в использовании, но выделяется своими инструментами для анализа лендингов. Эти сервисы идеально дополняют друг друга, поэтому наилучший вариант - использовать их совместно. Что касается, «Meta» (запрещена на территории РФ, организация признана экстремистской) и «VK», то здесь доминирующим игроком является первый сервис, так как с точки зрения измерения эффективности маркетинговых кампаний предоставляет гораздо больше возможностей. Однако в связи с запретом деятельности «Meta» на территории РФ, можно ожидать, что увеличение числа рекламодателей в «VK» и их запрос на надежную статистику будут способствовать улучшению инструментов для анализа на платформе, благодаря чему «VK» станет более конкурентоспособным.
В данном исследовании были выявлены основные ключевые показатели эффективности для рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга, PR и их практическая значимость. Количество доступных для отслеживания показателей увеличивается с каждым годом, и маркетологи зачастую не понимают, какие из них нужно отслеживать, чтобы эффективно управлять комплексом продвижения в цифровой среде. Пожалуй, одна из самых сложных, но и одна из самых важных задач в этой области - это отслеживание, связанных с продажами по каждому из элементов комплекса продвижения, цены за один заказ, рентабельности маркетинговых инвестиций и прибыльности кампании. Так как именно исключая дорогие, непрофильные, неэффективные инструменты продвижения, компания сможет достичь максимальных результатов за меньший бюджет.
Методы оценки эффективности продвижения компании в цифровой среде разнообразны. Не существует одного надежного и однозначно верного инструмента для оценки эффективности. Каждый исследователь выделяет ключевые показатели эффективности, которые кажутся ему наиболее важными, и предлагает свой подход к интерпретации их результатов. На основе проведенного анализа подобных методов были разработаны методические подходы для анализа эффективности рекламы, стимулирования сбыта, PR и прямого маркетинга в цифровой среде.
Для проведения исследования была выбрана производственная компания под названием ООО «СибирьЭко», которая активно продвигается в цифровой среде, но при этом не используют цифровую аналитику для улучшения эффективности усилий в этой области. В работе на основе разработанного методического подхода произведена оценка эффективности рекламных кампаний ООО «СибирьЭко» в социальной сети «Instagram» (принадлежит «Meta», признанной в РФ экстремистской организацией) и «Яндекс.Директе». На основе предложенных в работе рекомендаций по управлению комплексом продвижения компании в цифровой среде ООО «СибирьЭко» сможет улучшить свои коммуникационные сообщения и улучшить результаты маркетинговых кампаний в цифровой среде, что поспособствует повышению конкурентоспособности компании и увеличению ее доходов.
В процессе проведенной работы была достигнута цель выпускной квалификационной работы - теоретическое обоснование и разработка методического подхода, на основе которого компания сможет управлять комплексом продвижения в цифровой среде. И выполнены все задачи:
1. исследовать сущность понятий «цифровой маркетинг» и «цифровая аналитика»;
2. выявить основные платформы для оценки эффективности цифрового маркетинга;
3. рассмотреть наиболее важные метрики и ключевые показатели эффективности для улучшения стратегии цифрового маркетинга компании ;
4. проанализировать существующие методы анализа маркетинговых кампаний в цифровой среде;
5. разработать и апробировать методический подход для анализа эффективности маркетинговых кампаний в цифровой среде.
Таким образом, подводя итоги проведенной работы, можно сделать вывод о том, что в настоящее время в комплексе продвижения ООО «СибирьЭко» присутствует ряд неоднозначных решений, компания отслеживает некоторые ключевые показатели эффективности, однако не делает на их основе никаких выводов, поэтому нами были даны следующие рекомендации:
1. Увеличение маркетинговых кампаний, ведущих на сайт, что будет влиять непосредственно на увеличение продаж.
2. Запуск маркетинговых кампаний в каналах продвижения, откуда совершаются переходы на сайт (например, Google) и распределение бюджетов в пользу наиболее прибыльных каналов продвижения .
3. Визуализация рекламных креативов и их адаптация под разные форматы, что поспособствует лучшему восприятию информации потребителями и увеличению кликабельности.
4. Сокращение рекламных текстов и использование в заголовках фраз, которые по прошлому опыту принесли лучшие результаты.
5. Внесение изменений на сайт для улучшения взаимодействия пользователя с ним (в карточках товара - прописать УТП, оформить ссылки на полезные статьи, структурировать текст; изменить раздел сайта «Акции»; уменьшить верхний баннер с акциями; изменить призыв к действию).
6. Внедрение карт лояльности для отслеживания эффективности, позволяющие отследить первое касание с пользователем в цифровой среде и его последующие действия даже офлайн.
На основе всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день данные измерения эффективности маркетинговых кампаний в цифровой среде позволяют провести глубокий и полезный анализ, позволяющий получать ценную информацию о потребителях и принимать решения по управлению комплексом продвижения в цифровой среде.



1. Анализ аккаунта «sibereco» // Trendhero.io. - [Б.м.], 2021. - URL: https://trendhero.io/app/instagram/sibereco(дата обращения: 24.12.2021).
2. Андреев М. В. Цифровые технологии в маркетинге / М. В. Андреев //
Молодой ученый. — 2021. — № 16 (358). — С. 204-207. — URL:
https://moluch.ru/archive/358/79981/(дата обращения: 16.05.2022).
3. Андреева О.Д. Развитие использования цифрового маркетинга в цифровой экономике / О.Д. Андреева, А.В. Абрамова, Е.Г. Кухаренко // Российский Внешнеэкономический вестник. - 2015. - №4. - С. 24-41.
4. Афанасьев О.А. Использование digital-технологий коммуникаций в маркетинге в условиях перехода к цифровой экономике // Аллея науки. - Томск, 2017. - №16. - С. 62-66.
5. В чем разница диджитал-маркетинга и интернет-маркетинга? // Высшая школа экономики. - [Б.м.], 2021. - URL:https://marketing.hse.ru/news/454915095.html(дата обращения: 15.04.2022).
6. Гаитбаева С. Что характеризует CTR в контекстной рекламе и как его повысить // Ppcworkd. - [Б. м.], 2019. - URL:https://ppc.world/articles/chto-harakterizuet-ctr-v-kontekstnoy-reklame-i-kak-ego-povysit/(дата обращения: 15.05.2022).
7. Глазкова М. Какие KPI digital PR должен знать каждый пиарщик и предприниматель // RB.RU. - [Б.м.], 2021. - URL: https://rb.ru/opinion/kpi-digital-pr/(дата обращения: 20.04.2022).
8. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и
практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2022. - 363 с. - URL:https://urait.ru/book/integrirovannye-
marketingovye-kommunikacii-489088(дата обращения: 13.04.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
9. Зуева А.С. Анализ критериев и методов оценки эффективности рекламной кампании // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки. — 2017. - С. 136-136. - URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=36639406(дата обращения: 20.05.2022) - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
10. Ибрагимов И. А. Теоретические и методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций // Проблемы современной науки и образования. - 2016. - №28. - С. 49-57.
11. Ибрагимова Д. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет
с помощью анализа мнений в социальных медиа // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. - 2014. - № 12. - С. 104-108. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22488670(дата обращения: 11.05.2022). - Режим
доступа: для зарегистр. пользователей.
12. Иваничев И. Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга // Texterra. - [Б. м.], 2022. - URL:https://texterra.ru/blog/razbor-pokazateley-dlya-otslezhivaniya-effektivnosti-internet-marketinga.html(дата обращения: 15.04.2022).
13. Иванова Е.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации - эффективный механизм маркетинга // ЭГО. - 2010. - №1. - С. 30-39.
14. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под
общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 301 с. // Образовательная платформа Юрайт. — URL:
https://urait.ru/bcode/432128(дата обращения: 16.05.2022).
15. Как оценить эффективность рекламы: метрики для маркетологов и руководителей // Нетология. - [Б.м.], 2018. - URL: https://netology.ru/blog/effektivnost- reklamy(дата обращения: 29.04.2022)
16. Карпова Ю. Показатель отказов в Я.Метрике и G.Analytics // Calltouch Blog.
- [Б. м.], 2022. - URL:https://blog.calltouch.ru/pokazatel-otkazov-v-yandeks-metrike-i-google-analytics/(дата обращения: 01.05.2022).
17. Катаев А.В. Рекламные кампании в интернете: анализ результатов и показатели эффективности / А.В. Катаев, А. В. Тычинский // NovaInfo.ru. - 2016. - № 55.
- С. 103. - URL: https://novainfo.ru/article/8794(дата обращения: 11.11.2021).
18. Кетова Н.П. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современных компаний и повышения их маркетинговой компетентности / Н.П. Кетова, М.А. Поповская // Russian Journal of Entrepreneurship. - 2019. - №20 (3). - URL: https://www.researchgate.net/publication/332346314 Internet¬marketing kak effektivnyj instrument razvitia sovremennyh kompanij i povysenia ih marketingovoj kompetentnosti(дата обращения: 16.05.2022).
19. Комплекс маркетинга — про основные элементы, модели и инструменты //
Высшая школа экономики. - [Б.м.], 2021. - URL:
https://marketing.hse.ru/news/461286606.html(дата обращения: 15.04.2022).
20. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг. - М.: Вильямс, 2018. - 752 с.
21. Кузьминова Ю. А. Информационное воздействие комплекса маркетинговых
коммуникаций в системе управления // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2011. - №2. - С. 268-274. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16451637(дата обращения: 13.04.2022). - Режим
доступа: для зарегистр. пользователей.
22. Малышенко К.Г. Оценка эффективности рекламной кампании в сети
Интернет // European Science. - 2015. - № 3. - С. 49-53. - URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=23637565(дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.] ; под ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 404 с. - URL: https://urait.ru/book/marketing- v-otraslyah-i-sferah-deyatelnosti-433737(дата обращения: 20.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
24. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Н. Жильцова [и др.] ; под общ. ред. О.Н. Жильцовой. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 458 с.
25. Монастырская М.М. Поиск закономерностей в Интернет-рекламе на основе поведения пользователей // Известия высших учебных заведений. серия: экономика, финансы и управление производством. - 2020. - № 2. - С. 45. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43110702(дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
26. Никонова Г.В. Оценка эффективности маркетинговых действий компании и
анализ статистики интернет-рекламы в электронной коммерции / Г.В. Никонова, С.М. Куликов // Научное обозрение: экономические науки. - 2017. - № 3. - С. 97. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29253613(дата обращения: 11.05.2022). - Режим
доступа: для зарегистр. пользователей.
27. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и
практикум для вузов / О. К. Ойнер. - 2-е изд. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 350 с. - URL:https://urait.ru/bcode/449862(дата обращения: 20.05.2022). - Режим доступа: для
зарегистр. пользователей.
28. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. - М.: Юрайт, 2021. - 487 с. - URL:https://urait.ru/book/osnovy-integrirovannyh-kommunikaciy-484940(дата обращения: 13.04.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
29. Пак Е.Д. Использование технологий веб-аналитики в маркетинговой стратегии // StudNet. - 2020. - №9. - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-veb-analitiki-v-marketingivoy-strategii(дата обращения: 16.05.2022).
30. Петроченков А. Какой должна быть конверсия у landing page // ConvertMonster. - [Б. м.], 2015. - URL:https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/kakoj-dolzhna-byt-konversija-u-landing-page/(дата обращения: 16.05.2022).
31. Пинарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - № 23. - С. 49-55. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21610245(дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
32. Пономарева А. Анализ эффективности SMM продвижения // VC.RU. - [Б.
м.], 2022. - URL:https://vc.ru/u/565910-anastasia-ponomareva/275041-analiz-effektivnosti-
smm-prodvizheniya-servisy-analitiki(дата обращения: 01.05.2022).
33. Приемы веб-аналитики // Антон Петроченков : [Youtube-канал]. - [Б.м.],
2019. - URL: https://www.youtube.com/watch?v=AoAvx6rH2yU(дата обращения:
19.05.2022). - Формат изобр.: MP4.
34. Радзевич А.В. Веб-аналитика для бизнеса: как сделать правильные выводы об эффективности работы сайта // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 218-225. URL:https://grebennikon.ru/article-z7iy.html(дата обращения: 11.05.2022).
35. Руководство по digital-стратегии // Yagla: блог. - 2010-2021. - URL:
https://yagla.ru/blog/marketing/rukovodstvo-podigitalstrategii/(дата обращения: 11.05.2022).
36. Синяева И.М. Маркетинг для магистров / И.М. Синяева. - М. : Издательство
Юрайт, 2019. - 495 с. - URL:https://urait.ru/book/marketing-431801(дата обращения:
20.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
37. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 303 с.
38. Смит П.Р. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / П.Р. Смит. - М.: Юнити Дана, 1993. - 864 с.
39. Статистика рекламы Вконтакте // Бизнес Вконтакте. - [Б. м.], 2022. - URL: https://vk.com/biz/article/statistika-reklama(дата обращения: 01.05.2022).
40. Ткачева А. Разработка комплекса интегрированных маркетинговых
коммуникаций в электронной среде / А. Ткачева, О.А. Удалых // Новое в экономической кибернетике. - 2021. - № 2. - С. 144-159. - URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46663656(дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
41. Филатов С. Веб-аналитика. Продвинутый уровень // Coursera. - Санкт- Петербург, 2022. - URL:https://www.coursera.org/learn/web-analytics-advanced-level(дата обращения: 20.04.2022).
42. Филатов С. Веб-аналитика. Продвинутый уровень // Coursera. - Санкт- Петербург, 2022. - URL: https://www.coursera.org/learn/web-analytics-advanced-level(дата обращения: 20.04.2022).
43. Чиликин М.И. Системы сбора статистики и веб-аналитики // Coursera. -
Москва, 2022. - URL: https://www.coursera.org/learn/digital-marketing-
strategy/lecture/asKRx/vviedieniie-v-web-analitiku(дата обращения: 20.04.2022).
44. Шевченко Д.А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и метрик // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 10-15. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41345731(дата обращения: 11.05.2022). - Режим доступа: для зарегистр. пользователей.
45. Шкурупская И. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергетического оборудования: дис. на соискание ученой степени канд. экон. наук / И. А. Шкурупская. - Одесса: Одесский национальный экономический университет, 2014. - С. 141-146.
46. Шульман С. Эффективность в СММ и как ее замерить // TexTerra. - Москва,
2021. - URL:https://texterra.ru/blog/ehffektivnost-smm-kak-ee-zamerit.html(дата обращения: 01.05.2022).
47. Яндекс.Метрика или Google Analytics? // Промедиа. - [Б.м.], 2021. - URL: https://promedia.io/blog/yandex-metrika-ili-google-analytics/(дата обращения: 20.04.2022).
48. Яненко М.Б. Digital-инновации в маркетинге товаров и услуг / М.Б. Яненко, А.С. Зубрилова, К.Н. Харченко // Развитие сферы услуг: стратегии, инновации, компетенции: материалы всероссийской научно-практической конференции, 26 марта 2019 года. - Нижний Новгород, 2019. - С. 543-549.
49. 10 Advantages and Disadvantages of Digital Marketing // AdilBlogger. - [S. l.],
2022. - URL: https://adilblogger.com/advantages-disadvantages-online-digital-marketing/
(access date: 12.04.2022).
50. 7 Key metrics for measuring Digital PR success // PR 24x7. - [S. l.], 2020. - URL: https://pr24x7.com/public-relation/key-metrics-for-measuring-digital-pr-success/ (access date: 12.05.2022).
51. A system to enrich marketing customers acquisition and retention campaigns using social media information / J. Moreno, A. Tejeda, C. Porcel [et al.] // Journal of Service Research. -2015. - №80. - P. 163-179.
52. Alexander L. The Who, What, Why, & How of Digital Marketing // HubSpot. - [S. l.], 2022. - URL:https://blog.hubspot.com/marketing/what-is-digital-marketing(access date: 12.04.2022).
53. Analyzing coupon usage // Adobe. - [S. l.], 2022. - URL:
https://docs.magento.com/mbi/data-analyst/analysis/coupon-usage.html (access date:
12.04.2022).
54. Average cost of a 30-second Super Bowl TV commercial in the United States
from 2002 to 2022 // Statista. - [Б.м.], 2022. - URL:
https://www. statista.com/statistics/217134/total-advertisement-revenue-of-super-bowls/(дата обращения: 15.04.2022).
55. Ayres S. Will Overlaid Text On Facebook and Instagram Image Ads Matter? // AgoraPulse. - [S. l.], 2022. - URL:https://www.agorapulse.com/social-media-lab/facebook-instagram-ads-text/(access date: 01.05.2022).
56. Barton D. Making advanced analytics work for you // Harvard Business Review. - 2012 - №90 - P. 78-83.
57. Batra R. Integrating Marketing Communications: New Findings, New Lessons, and New Ideas / R. Batra, K.L. Keller // Journal of Marketing. - 2016. - №80. - P. 122-145. - URL: https://www.researchgate.net/publication/305079910_Integrating_Marketing_Communications_ New_Findings_New_Lessons_and_New_Ideas (access date:: 13.04.2022).
58. Benitez M.R. Everything You Need to Know About TV Advertising Costs // FitSmallBusiness. - [S. l.], 2022. - URL:https://fitsmallbusiness.com/tv-advertising/(access date: 12.04.2022).
59. Boonjing V. Data mining for customers positive reaction to advertising in social media / V. Boonjing, D. Pimchangthong // Proceedings of the Federated Conference on Computer Science and Information Systems. - 2017. - V. 11. - P. 945-948.
60. Bradley G. Digital PR Strategies, Examples and Functions // Archer. - [S. l.],
2019. - URL:https://www.archeredu.com/hemj/digital-public-relations/(access date: 12.04.2022).
61. Chaffey D. From web analytics to digital marketing optimization: Increasing the commercial value of digital analytics / D. Chaffey, M. Patron // J. Direct Data Digit. Mark. Prac. -2012. - №14. - P. 30-45.
62. Claire L. Platform marketing: how to harness the power of networks & communities / L. Claire, B. Reillier // Global Marketing Alliance. - [S. l.], 2017. - URL: https://www.the-gma.com/platform-marketing-networks-communities(access date: 12.04.2022).
63. Comparison of the usage statistics of Google Analytics vs. Yandex.Metrica for websites // W3Techs. [S. l.], 2020. - URL: https://w3techs.com/technologies/comparison/ta- googleanalytics,ta-yandexmetrika (access date: 12.04.2022).
64. Dane J. 12 Tests to Increase Your Landing Page Conversion Rate, Starting Today
// WordStream. - [S. l.], 2022. - URL:
https://www.wordstream.com/blog/ws/2013/07/11/landing-page-conversion-rate-guide (access date: 12.04.2022).
65. Dapena K. How Big Tech Got Even Bigger // The Wall Street Journal. - [S. l.], 2021. - URL:https://www.wsj.com/articles/how-big-tech-got-even-bigger-11612587632(access date: 12.04.2022).
66. Direct Marketing In The Digital Age: A Business Brief // Pinoy Business Ideas. - [S. l.], 2022. - URL:https://www.pinoybisnes.com/grow-your-business/direct-marketing-in-the-digital-age-a-business-brief/(access date: 12.04.2022).
67. Ehlers K. PR Is Not Dead: How PR Has Evolved In The Digital Age // Forbes. - [S. l.], 2019. - URL:https://www.forbes.com/sites/theyec/2019/06/18/pr-is-not-dead-how-pr-has-evolved-in-the-digital-age/?sh=559492d5544d(access date: 12.04.2022).
68. Elon Musk : [twitter-аккаунт]. - [Б.м.], 2022. - URL:
https://twitter.com/elonmusk(дата обращения: 15.04.2022).
69. Fetchko M. J. Sports Marketing / M.J. Fetchko, D.P. Roy, K.E. Clow. - New York: Routledge, 2018. - 446 p.
70. Fiorini P.M. Search marketing traffic and performance models / P.M. Fiorini, L.R. Lipsky // Computer Standards and Interfaces. -2012. - №34. - P. 517-526.
71. General Motors : [twitter-аккаунт]. - [Б.м.], 2022. - URL:
https://twitter.com/GM(дата обращения: 15.04.2022).
72. Germann F. Performance implications of deploying marketing analytics / F. Germann, G. L. Lilien, A. Rangaswamy // International Journal of Research in Marketing. - 2013. - №30(2). - P. 114-128.
73. Geyser W. What is the Best Length for Social Media Posts? // Influencer Marketing Hub. - [S. l.], 2022. - URL:https://influencermarketinghub.com/best-length-for-social-media-posts/#toc-3(access date: 01.05.2022).
74. Greene J. The 24 Social Media Metrics That 95 Marketers Agree You Should Be Tracking // Databox. - [S. l.], 2019. - URL:https://databox.com/social-media-metrics-that-matter(access date: 16.05.2022).
75. Guttmann A. Change in digital vs. traditional marketing budgets as per U.S.
CMOs 2012-2022 // Statista. - [S. l.], 2022. - URL: https://www.statista.com/statistics/693449/digital-vs-traditional-marketing-budget-change-according-to-cmos-usa/(access date: 12.04.2022).
76. Hart K. Digital Data Infrastructure // Coursera. - [S. l.], 2022. - URL:
https://www.coursera.org/learn/marketing-analytics/lecture/KgBOc/digital-data-infrastructure (access date: 12.04.2022).
77. Hudson E. How to Blend Web Analytics and Digital Marketing Analytics to Grow Better // HubSpot. - [S. l.], 2021. - URL: https://blog.hubspot.com/marketing/digital- marketing-analytics (access date: 12.05.2022).
78. Kaushik A. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability & Science of Customer Centricity. - Indianapolis: Wiley, 2010. - 475 p.
79. Kemp S. Digital 2022 The Russian Federation // Datareportal. - [S. l.], 2022. - URL:https://datareportal.com/reports/digital-2022-russian-federation?rq=russia(access date: 12.04.2022).
80. Kotler P. Marketing Management / P. Kotler, K.L. Keller // New Jersey, USA: Prentice Hall, 2012. - 816 p.
81. Lemon A. How to Develop and Measure a Successful Discount Strategy // Glew. - [S. l.], 2019. - URL:https://www.glew.io/articles/ecommerce-discount-strategy(access date: 12.04.2022).
82. Measuring PR’s Impact: The Framework for Digital PR // Cision. - [S. l.], 2022. -
URL: https://www.cision.com/resources/white-papers/digital-pr-framework/ (access date:
12.05.2022).
83. Mereu S. The integrated marketing communications mix in the digital age:
Defining the promotional channels with examples of Paris Saint-Germain // Sports Business Research Academy. - [S. l.], 2020. - URL:
https://sportsbusinessresearch.academy/2020/04/11/the-integrated-marketing-communications-mix-in-the-digital-age-defining-the-promotional-channels-with-examples-of-paris-saint-germain/(access date: 16.05.2022).
84. Mero J. The Use of Digital Analytics for Measuring and Optimizing Digital
Marketing Performance // ResearchGate. - 2016. - URL:
https://www.researchgate.net/publication/310628854 The Use of Digital Analytics for Measuring and Optimizing Digital Marketing Performance(access date: 16.05.2022).
85. Osifo S. J. Marketing Mix in Digital Economy / S. J. Osifo, S. A. Adekunle //
ResearchGate. - [S. l.], 2020. - URL:
https://www.researchgate.net/publication/346423139 Marketing Mix in Digital Economy(access date: 12.04.2022).
86. Pauwels K. Like the ad or the brand? Marketing stimulates different electronic word-of-mouth content to drive online and offline performance / K. Pauwels, Z. Aksehirli, A. Lackman // International Journal of Research in Marketing. - 2016. -№33. - P. 639-655.
87. Premoli F. Eye tracking for young people // Flickr. - [S. l.], 2009. - URL: https://www.flickr.com/photos/pipot83/3266721828(access date: 12.04.2022).
88. Reimers V. Permission email marketing and its influence on online shopping / V. Reimers, F. Clih-Wei Chao, S. Gorman // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics. -
2016. - №28(2). - P. 308-322. - URL:
https://www.researchgate.net/publication/282604196_Permission_email_marketing_and_its_infl uence_on_online_shopping (access date:: 13.04.2022).
89. Richardson M. Predicting Clicks: Estimating the Click-Through Rate for New Ads / M. Richardson, E. Dominowska, R. Ragno // WWW '07: Proceedings of the 16th international conference on World Wide Web. - 2007. - P. 521- 530.
90. Sagar V. 7 things digital marketing has changed about classical marketing //
AFAQ. - [S. l.], 2020. - URL:https://www.afaqs.com/news/guest-article/7-things-digital-
marketing-has-changed-about-classical-marketing(access date: 12.04.2022).
91. Samuelson C. How to Navigate the Fast-Changing Digital-Marketing Landscape // Entrepreneur. - [S. l.], 2021. - URL:https://www.entrepreneur.com/article/376949(access date: 12.04.2022).
92. Saura J. R. Understanding the Digital Marketing Environment with KPIs and Web
Analytics / J. R. Saura, P. Palos-Sanchez, L.M.C. Suarez // Future Internet. - 2017. - №9(4). - URL: https://www.researchgate.net/publication/320884218_Understanding_the_Digital_
Marketing_Environment_with_KPIs_and_Web_Analytics (access date: 13.04.2022).
93. Smith K. How to track influencer marketing: Get more out of your campaigns // Aspire. - [S. l.], 2022. - URL:https://aspire.io/blog/how-to-measure-the-effectiveness-of-your-influencer-marketing-campaigns/(access date: 12.04.2022).
94. Social media metrics - A framework and guidelines for managing social media / K. Peters, Y. Chen, A. M. Kaplan [et al.] // Journal of Interactive Marketing. - 2013. - №27. - P. 281-298.
95. Srnicek N. Platform capitalism / N. Srnicek. - Cambridge, UK : Polity Press,
2017. - 171 p.
96. Tesla : [twitter-аккаунт]. - [Б.м.], 2022. - URL:https://twitter.com/tesla(дата обращения: 15.04.2022).
97. Venkatesan R. Designing Full Factorial Web Experiments // Coursera. - [S. l.],
2020. - URL: https://www.coursera.org/learn/uva-darden-market-
analytics/lecture/JO7YQ/designing-full-factorial-web-experiments(access date: 01.05.2022).
98. Web Analytics Definitions // Web Analytics Association. - [S. l.], 2008. - URL: http://www.digitalanalyticsassociation.org/Files/PDF_standards/WebAnalyticsDefinitions.pdf (access date: 12.04.2022).
99. What is Digital Analytics in Marketing? // DemandJump. - [S. l.], 2020. - URL:
https://www.demandjump.com/blog/what-is-digital-analytics-in-marketing (access date:
12.04.2022).
100. Yang H. Local algorithm for user action prediction towards display ads / H. Yang, Y. Zhu, J. He //KDD'17: Proceedings of the 23rd ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining. - 2017. - P. 2091- 2099.
101. Yang Z. Search engine marketing, financing ability and firm performance in E-commerce / Z. Yang, Y. Shi, B. Wang // Procedia Comput. Sci. - 2015. - №55. - P. 1106-1112.
102. Yao M. Digital Media and Marketing Strategies // Coursera. - [S. l.], 2022. - URL: https://www.coursera.org/learn/marketing-plan (access date: 12.04.2022).
103. Zikiene K. Types of Digital Consumers: Peculiarities in the Context of Online Sales Promotion / K. Zikiene, L. Kalmakhelidze // Taikomoji ekonomika. - 2016. - T. 10, №2. - P. 47-57. - URL:https://hdl.handle.net/20.500.12259/33445(access date: 12.04.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ