РАЗРАБОТКА УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ
|
АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ) В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 9
1.1 Понятие услуг по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном
центре 9
1.2 Особенности разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт обслуживания владельцев транспортных средств 22
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И
РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ) В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО «СИМВОЛ--Ч» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Г. ЧЕЛЯБИНСК 30
2.1 Краткая характеристика сервисного центра ООО «Символ-Ч» 30
2.2 Анализ прибыли сервисного центра 44
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Символ-Ч» 49
3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО «СИМВОЛ-Ч» 55
3.1 Коммуникативная часть разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре 55
3.2 Экономическая эффективность услуги по обслуживанию и ремонту
мотоциклов в сервисном центре 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Помещения автосервиса 80
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ) В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ 9
1.1 Понятие услуг по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном
центре 9
1.2 Особенности разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт обслуживания владельцев транспортных средств 22
2 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И
РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ (МОПЕДОВ, СКУТЕРОВ) В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО «СИМВОЛ--Ч» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Г. ЧЕЛЯБИНСК 30
2.1 Краткая характеристика сервисного центра ООО «Символ-Ч» 30
2.2 Анализ прибыли сервисного центра 44
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Символ-Ч» 49
3 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МОТОЦИКЛОВ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ООО «СИМВОЛ-Ч» 55
3.1 Коммуникативная часть разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре 55
3.2 Экономическая эффективность услуги по обслуживанию и ремонту
мотоциклов в сервисном центре 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Помещения автосервиса 80
Актуальность темы заключается в том, что производство двух и трёхколесных транспортных средств продолжалось четверть века, пока спрос на них стремительно не пошел на убыль. Главная причина падения спроса заключалась в технических недостатках отечественных транспортных средств и конкуренции со стороны зарубежных производителей.
Первоначально рынок формировался за счет ввоза импортных бу двухколесных транспортных средств, в 2003 году, по сведениям журнала МоЮ Market Review март 2004г, в РФ было продано более 25 тыс. импортных бу двухколесных транспортных средств.
По мере роста рынка наступил период открытия официальных представительств зарубежных производителей и «отверточной» сборки. Основная масса, около 55%, импортируемых в РФ двухколесных транспортных средств приходится на новую технику производства Китай. Около 30% импортируемых приходится на бу из Японии. Около 15% приходится на иных производителей из Европы, Ю.Кореи и Тайваня.
В последние годы наметился рост цен (в связи с увеличением спроса со стороны российских импортеров) на бу скутеры из Японии. В связи с чем падает их конкурентоспособность и сегмент постепенно замещается иными моделями.
Таким образом, объем российского рынка в целом (с учетом сборки и импорта) можно оценить не менее чем 50 тыс. шт. в год. С тенденцией постоянного увеличения.
Скутер представляет собой двухколесное транспортное средство, которое отличается от традиционного мотоцикла меньшим диаметром колес (10-16 дюймов) и, способом посадки (без преодоления рамы сбоку), расположением мотора (в задней части транспортного средства), а также автоматической коробкой передач.
За последние 5 лет скутер как транспортное средство прочно обосновался на дорогах крупных городов России, в том числе и в городе Челябинск. При этом ежегодные объемы продаж техники увеличились за этот период на порядок.
Значительная часть двухколесной техники приобретается исходя из практических соображений различными компаниями. Он является оптимальным средством передвижения в мегаполисе для логистических операторов и служб доставки корреспонденции, небольших посылок, продуктов питания, малогабаритной техники и т. п. Мобильность такого транспортного средства позволяет избежать пробок, что в немалой степени провоцирует водителей традиционных четырехколесных транспортных средств. Другая сфера применения техники - отдых на туристических базах, пансионатах, в летних лагерях, загородных гостиницах и т.п.
Совершенствование эксплуатационных свойств двух и трехколесных транспортных средств связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно - измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования.
Сервисное обслуживание - это комплекс организационно-технических мероприятий, документов и производств, обеспечивающих реализацию, полезность, работоспособность и сохранность автотранспортных средств в соответствии с требованиями их владельцев и общества.
Возрастание роли сервисного обслуживания в последние годы объясняется и чисто экономическими соображениями.
Значительная часть автомобилей (мотоциклов) и их владельцев участвуют в производственном процессе, в котором каждый час труда характеризуется либо величиной заработной платы, либо величиной прибыли. Владелец автомобиля или мотоцикла, являясь специалистом в своей сфере деятельности, которая обеспечивает ему определенный уровень благосостояния, невольно соизмеряет время, затраченное им на работы при ремонте и обслуживании собственного автомобиля или мотоцикла с тем, какой доход он получил бы за то же время, работая по специальности. Чаще всего с учетом качества выполненной работы специалисты среднего достатка склоняются к необходимости обращения на СТО.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является сервисный центр ООО «Символ-Ч».
Предмет исследования - обслуживание владельцев транспортных средств.
Цель выпускной квалификационной работы разработка услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Сим- вол-Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре;
- рассмотреть особенности разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Символ-Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск;
- рассчитать эффективность по разработке услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре ООО «Символ-Ч».
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы являются работы таких авторов, как Баканов М. И., Шеремет А. Д., Барашев А. Ф., Бланк И. А., Вабищевич С. С., Виноградова С. Н., Волонцевич Е. Ф. и другие.
Практическая значимость заключается в возможности реализации предложенных услуг на исследуемом предприятии в целях повышения эффективности деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов и скутеров) в сервисном центре. Систематизированы особенности разработки услуг по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре, проведен анализ зарубежной практики ремонта мотоциклов.
Во втором разделе работы дана организационно-экономическая характеристика ООО «Символ-Ч»; проведен анализ состояния, динамики, структуры финансовых результатов и прибыли, дана оценка их эффективности, дана оценка конку- ретноспособности фирмы.
В третьем разделе разаботан алгоритм оказания услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения предложений на практике.
В заключении сделаны выводы по решению всех задач, по достижению цели данной квалификационной работы.
Первоначально рынок формировался за счет ввоза импортных бу двухколесных транспортных средств, в 2003 году, по сведениям журнала МоЮ Market Review март 2004г, в РФ было продано более 25 тыс. импортных бу двухколесных транспортных средств.
По мере роста рынка наступил период открытия официальных представительств зарубежных производителей и «отверточной» сборки. Основная масса, около 55%, импортируемых в РФ двухколесных транспортных средств приходится на новую технику производства Китай. Около 30% импортируемых приходится на бу из Японии. Около 15% приходится на иных производителей из Европы, Ю.Кореи и Тайваня.
В последние годы наметился рост цен (в связи с увеличением спроса со стороны российских импортеров) на бу скутеры из Японии. В связи с чем падает их конкурентоспособность и сегмент постепенно замещается иными моделями.
Таким образом, объем российского рынка в целом (с учетом сборки и импорта) можно оценить не менее чем 50 тыс. шт. в год. С тенденцией постоянного увеличения.
Скутер представляет собой двухколесное транспортное средство, которое отличается от традиционного мотоцикла меньшим диаметром колес (10-16 дюймов) и, способом посадки (без преодоления рамы сбоку), расположением мотора (в задней части транспортного средства), а также автоматической коробкой передач.
За последние 5 лет скутер как транспортное средство прочно обосновался на дорогах крупных городов России, в том числе и в городе Челябинск. При этом ежегодные объемы продаж техники увеличились за этот период на порядок.
Значительная часть двухколесной техники приобретается исходя из практических соображений различными компаниями. Он является оптимальным средством передвижения в мегаполисе для логистических операторов и служб доставки корреспонденции, небольших посылок, продуктов питания, малогабаритной техники и т. п. Мобильность такого транспортного средства позволяет избежать пробок, что в немалой степени провоцирует водителей традиционных четырехколесных транспортных средств. Другая сфера применения техники - отдых на туристических базах, пансионатах, в летних лагерях, загородных гостиницах и т.п.
Совершенствование эксплуатационных свойств двух и трехколесных транспортных средств связано с усложнением их конструкций, и для качественного выполнения работ по их техническому обслуживанию и ремонту требуется использование современного сложного оборудования, приспособлений, контрольно - измерительных приборов, а также современных методов и средств технического диагностирования.
Сервисное обслуживание - это комплекс организационно-технических мероприятий, документов и производств, обеспечивающих реализацию, полезность, работоспособность и сохранность автотранспортных средств в соответствии с требованиями их владельцев и общества.
Возрастание роли сервисного обслуживания в последние годы объясняется и чисто экономическими соображениями.
Значительная часть автомобилей (мотоциклов) и их владельцев участвуют в производственном процессе, в котором каждый час труда характеризуется либо величиной заработной платы, либо величиной прибыли. Владелец автомобиля или мотоцикла, являясь специалистом в своей сфере деятельности, которая обеспечивает ему определенный уровень благосостояния, невольно соизмеряет время, затраченное им на работы при ремонте и обслуживании собственного автомобиля или мотоцикла с тем, какой доход он получил бы за то же время, работая по специальности. Чаще всего с учетом качества выполненной работы специалисты среднего достатка склоняются к необходимости обращения на СТО.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является сервисный центр ООО «Символ-Ч».
Предмет исследования - обслуживание владельцев транспортных средств.
Цель выпускной квалификационной работы разработка услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Сим- вол-Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре;
- рассмотреть особенности разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Символ-Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск;
- рассчитать эффективность по разработке услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре ООО «Символ-Ч».
Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы являются работы таких авторов, как Баканов М. И., Шеремет А. Д., Барашев А. Ф., Бланк И. А., Вабищевич С. С., Виноградова С. Н., Волонцевич Е. Ф. и другие.
Практическая значимость заключается в возможности реализации предложенных услуг на исследуемом предприятии в целях повышения эффективности деятельности.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов и скутеров) в сервисном центре. Систематизированы особенности разработки услуг по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре, проведен анализ зарубежной практики ремонта мотоциклов.
Во втором разделе работы дана организационно-экономическая характеристика ООО «Символ-Ч»; проведен анализ состояния, динамики, структуры финансовых результатов и прибыли, дана оценка их эффективности, дана оценка конку- ретноспособности фирмы.
В третьем разделе разаботан алгоритм оказания услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре. Произведен расчет экономического эффекта от внедрения предложений на практике.
В заключении сделаны выводы по решению всех задач, по достижению цели данной квалификационной работы.
В завершении выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы, что автосервис можно рассматривать как инфраструктуру автомобильного транспорта, включающую в себя системы торговли, поддержания работоспособности и восстановления автомобилей и мотоциклов, его технической эксплуатации, использования и устранения вредных последствий.
В данной работе под сервисом по обслуживанию и ремонту мотоциклов понимается совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности мотоциклов в течение всего срока их службы. В состав сервисного обслуживания включается довольно обширный перечень работ, связанный с обеспечением эффективной работы транспортного средства.
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. В основу организации технологического процесса положена единая функциональная схема обслуживания. Разделим условно весь процесс оказания услуги на этапы: встреча клиента, оформление заказа, определение бюджета времени, непосредственное выполнение заказа, выдача готового мотоцикла, контроль удовлетворения клиента.
Рынок технического обслуживания мототехники (скутеров) в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: авторизированные (дилерские) центры, независимые центры (одиночные и сетевые), индивидуальные мастерские.
Сосредоточенные в Европе автопроизводители рассматривают автосервис как необходимое условие конкурентоспособности при продвижении мототехники на рынок. Каждый производитель мототехники имеет свою разветвленную в Европе или в мире дилерскую сеть, на которую возлагается ответственность за продвижение мототехники на региональный рынок и их гарантийную и техническую поддержку.
Независимые СТО можно разделить на универсальные по транспортным средствам и перечню выполняемых работ и специализированные, выполняющие определенные виды работ. Станции, специализирующиеся на выполнении ограниченного перечня работ, требуют меньших инвестиций и имеют достаточную загрузку.
Таким образом, организация автосервисных услуг в Зарубежной Европе достигла высокого уровня, на которую можно равняться
В данном исследовании рассматривается разработка услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Символ- Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск.
Сервисный центр «Символ-Ч» является Обществом с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО «Символ-Ч»).
В соответствии с уставом ООО «Симовол-Ч», автосервис осуществляет следующие виды деятельности: ремонт бензиновых и дизельных двигателей; ремонт кузова; ремонт ходовой; ремонт КПП; шиномонтаж; сход-развал; покраска кузова; перешивка сидения мотоцикла, скутера и квадрациклом.
В структуре предприятия находятся: слесарный цех, цех электрики, цех шиномонтажа, кузовной цех.
Общая численность автосервиса «Символ-Ч» составляет 11 человек.
Рост себестоимости продаж и прочих расходов сказались отрицательно на финансовом результате. Снижение прибыли сложились в основном за счёт превышения темпов роста себестоимости продаж и прочих расходов над темпами роста выручки от продаж. рентабельность услуг автосервиса разная. Наибольшей рентабельностью обладают услуги по кузовному ремонту - 7,935, при этом в общей сумме прибыль, прибыль от услуг кузовного ремонта составляет 11,33%. Большую долю в прибыли составляют слесарные работы, рентабельность данного вида услуг составляет 3%. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в 2017 год деятельность предприятия была менее эффективна по сравнению с предыдущими анализируемыми периодами.
Конкурентами ООО «Символ-Ч», являются: «Эксперт Сервис», «Кристалсер- вис», «Мастер +». По полноте услуг и качеству работ автосервис «Символ-Ч» выступает наравне с автосервисом «Эксперт Сервис». Автосервисы различаются уровнем цен, местом расположения, сроком гарантий и технологическим уровнем используемого оборудования.
Автосервис «Символ-Ч» отвечает высоким требованиям качества ремонта и используемых материалов и дает самый высокий срок гарантий, так как уверень в надежности предоставленных услуг по ремонту автомобиля. Обладает высоким технологическим уровнем ремонта, т.е. грамотно использует технологии всех этапов ремонта, имеет производственные возможности. В наличии имеется все необходимое оборудования для производственного процесса и отдел по цветоподбору красок и эмалей.
В целях повышения эффективности деятельности предприятия была разработана услуга по обслуживанию и ремонту мототехники.
Коммуникативная часть разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре ООО «Символ-Ч» включает: политику организации в области кадров, организационные моменты, закупка необходимых материалов и оборудования и т.д.
Для обеспечения реализации услуги предполагается прием дополнительных сотрудников в количестве 6 человек. Для оборудования потребуется 52,8 м2 площади инвестиционные затраты составят 160 416 руб. Предполагается в течение отчетного года оказать 500 услуг, при этом годовой доход составит 2 500тыс. руб. Текущие затраты составят 2 322 тыс. руб. Дополнительная прибыль составит 178 тыс. руб. Срок окупаемости проекта 329 дней. Рентабельность проекта 7,12%.
Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является эффективной.
В данной работе под сервисом по обслуживанию и ремонту мотоциклов понимается совокупность средств, способов и методов предоставления платных услуг по приобретению, эффективному использованию, обеспечению работоспособности, экономичности, дорожной и экологической безопасности мотоциклов в течение всего срока их службы. В состав сервисного обслуживания включается довольно обширный перечень работ, связанный с обеспечением эффективной работы транспортного средства.
Под технологическим процессом понимают часть производственного процесса, в течение которого происходит последовательная смена состояния ремонтируемого объекта. В основу организации технологического процесса положена единая функциональная схема обслуживания. Разделим условно весь процесс оказания услуги на этапы: встреча клиента, оформление заказа, определение бюджета времени, непосредственное выполнение заказа, выдача готового мотоцикла, контроль удовлетворения клиента.
Рынок технического обслуживания мототехники (скутеров) в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня: авторизированные (дилерские) центры, независимые центры (одиночные и сетевые), индивидуальные мастерские.
Сосредоточенные в Европе автопроизводители рассматривают автосервис как необходимое условие конкурентоспособности при продвижении мототехники на рынок. Каждый производитель мототехники имеет свою разветвленную в Европе или в мире дилерскую сеть, на которую возлагается ответственность за продвижение мототехники на региональный рынок и их гарантийную и техническую поддержку.
Независимые СТО можно разделить на универсальные по транспортным средствам и перечню выполняемых работ и специализированные, выполняющие определенные виды работ. Станции, специализирующиеся на выполнении ограниченного перечня работ, требуют меньших инвестиций и имеют достаточную загрузку.
Таким образом, организация автосервисных услуг в Зарубежной Европе достигла высокого уровня, на которую можно равняться
В данном исследовании рассматривается разработка услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов (мопедов, скутеров) в сервисном центре ООО «Символ- Ч» по обслуживанию владельцев транспортных средств г. Челябинск.
Сервисный центр «Символ-Ч» является Обществом с ограниченной ответственностью (сокращенно ООО «Символ-Ч»).
В соответствии с уставом ООО «Симовол-Ч», автосервис осуществляет следующие виды деятельности: ремонт бензиновых и дизельных двигателей; ремонт кузова; ремонт ходовой; ремонт КПП; шиномонтаж; сход-развал; покраска кузова; перешивка сидения мотоцикла, скутера и квадрациклом.
В структуре предприятия находятся: слесарный цех, цех электрики, цех шиномонтажа, кузовной цех.
Общая численность автосервиса «Символ-Ч» составляет 11 человек.
Рост себестоимости продаж и прочих расходов сказались отрицательно на финансовом результате. Снижение прибыли сложились в основном за счёт превышения темпов роста себестоимости продаж и прочих расходов над темпами роста выручки от продаж. рентабельность услуг автосервиса разная. Наибольшей рентабельностью обладают услуги по кузовному ремонту - 7,935, при этом в общей сумме прибыль, прибыль от услуг кузовного ремонта составляет 11,33%. Большую долю в прибыли составляют слесарные работы, рентабельность данного вида услуг составляет 3%. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что в 2017 год деятельность предприятия была менее эффективна по сравнению с предыдущими анализируемыми периодами.
Конкурентами ООО «Символ-Ч», являются: «Эксперт Сервис», «Кристалсер- вис», «Мастер +». По полноте услуг и качеству работ автосервис «Символ-Ч» выступает наравне с автосервисом «Эксперт Сервис». Автосервисы различаются уровнем цен, местом расположения, сроком гарантий и технологическим уровнем используемого оборудования.
Автосервис «Символ-Ч» отвечает высоким требованиям качества ремонта и используемых материалов и дает самый высокий срок гарантий, так как уверень в надежности предоставленных услуг по ремонту автомобиля. Обладает высоким технологическим уровнем ремонта, т.е. грамотно использует технологии всех этапов ремонта, имеет производственные возможности. В наличии имеется все необходимое оборудования для производственного процесса и отдел по цветоподбору красок и эмалей.
В целях повышения эффективности деятельности предприятия была разработана услуга по обслуживанию и ремонту мототехники.
Коммуникативная часть разработки услуги по обслуживанию и ремонту мотоциклов в сервисном центре ООО «Символ-Ч» включает: политику организации в области кадров, организационные моменты, закупка необходимых материалов и оборудования и т.д.
Для обеспечения реализации услуги предполагается прием дополнительных сотрудников в количестве 6 человек. Для оборудования потребуется 52,8 м2 площади инвестиционные затраты составят 160 416 руб. Предполагается в течение отчетного года оказать 500 услуг, при этом годовой доход составит 2 500тыс. руб. Текущие затраты составят 2 322 тыс. руб. Дополнительная прибыль составит 178 тыс. руб. Срок окупаемости проекта 329 дней. Рентабельность проекта 7,12%.
Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является эффективной.
Подобные работы
- РАРАБОТКА УСЛУГИ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
ДЛЯ РАБОТЫ НА ДРУГОМ ВИДЕ ТОПЛИВА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
ООО «ДЕРСАЛИУС» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2018 - Анализ экономической целесообразности открытия автомобильного сервисного центра в г. Челябинске
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2018 - Разработка и внедрение услуги по снятию - установке коробок передач (КПП) производства концерна ZF на сервисном участке ООО «ЦФ КАМА»
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2017 - Логистическое обеспечение таможенного оформления и сопровождения
перевозки материально-технических ресурсов»
(на примере ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ»)
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - Разработка конструкции электрического картинга
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2022 - Проект универсальной станции технического обслуживания (СТО) легковых автомобилей в новых микрорайонах г. Тюмени
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - Повышение эффективности деятельности коммерческого банка
ПАО «Уралтрансбанк»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018 - Разработка сервисной политики предприятия как фактора повышения
эффективности коммерческой деятельности в сфере автомобильных продаж (на
примере Тойота Центр Челябинск Север)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018 - Анализ и оценка влияния рисков на финансовый результат отделения
ПАО «РЖД» города Челябинск
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 3500 р. Год сдачи: 2023





