🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Повышение эффективности ПАО «ВымпелКом» посредством расширения спектра предоставляемых услуг

Работа №193458

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 7
1.1 Понятие эффективности деятельности предприятий 7
1.2 Методы повышения эффективности деятельности предприятий.... 11
1.3 Возможные направления повышения эффективности в сфере
телекоммуникаций 19
2 АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И РОССИЙСКОГО
ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ 28
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
2.1 Анализ зарубежного опыта развития в сфере телекоммуникации... 28
2.2 Анализ российского опыта развития в сфере телекоммуникации. 36
2.3 Анализ рынка сферы телекоммуникации в Челябинской области... 46
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО 58
«ВЫМПЕЛКОМ»
3.1 Общая характеристика ПАО «Вымпелком» 58
3.2 Маркетинговое обоснование расширения спектра предоставляемых услуг ПАО «Вымпелком» 70
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 90

Актуальность исследования. В современном мире, в условиях рыночных отношений предприятие является основной ячейкой экономических отношений, так как создание продукции, необходимых благ и услуг происходит именно на уровне предприятий. По определению, предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект, деятельность которого направлена на производство и реализацию продукции. Предприятие выполняет работы промышленного характера или предоставляет коммерческие услуги.
Абсолютное большинство предприятий конкурируют между собой, в связи с этим происходит непрерывное усовершенствование деятельности, качества продукта и услуг, повышение эффективности. Эти действия приводят предприятие к повышению прибыли, совершенствованию конкурентных позиций. Одним из самых актуальных вопросов в экономической среде в настоящее время является вопрос об эффективности деятельности предприятий. Отечественные и зарубежные специалисты предлагают множество различных концепций оценки работы компаний. Но, не смотря на это, до сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Чтобы понять, какими характеристиками должно обладать «идеальное предприятие», как добиться максимальной результативности его функционирования, необходимо, в первую очередь, разобраться, что означает эффективность деятельности предприятия и выбрать соответствующие методы ее повышения.
Исходя из вышесказанного, целью выпускной квалификационной работы является обоснование расширения спектра услуг ПАО «Вымпелком» и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) рассмотреть теоретические аспекты эффективности деятельности предприятий в сфере телекоммуникаций;
2) проанализировать зарубежный и отечественный опыт деятельности в сфере телекоммуникаций;
3) провести маркетинговое обоснование мероприятий по расширению спектра услуг ПАО «Вымпелком»;
4) оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий ПАО «Вымпелком».
Объектом исследования данной работы является деятельность ПАО «Вымпелком».
Предмет исследования - расширение спектра услуг ПАО «Вымпелком».
В работе использованы следующие методы исследования: теоретический анализ трудов, посвященных проблеме исследования, системный анализ, предполагающий методику сопоставления и противопоставления различного материала, технико-экономический анализ, финансовый анализ, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы работы отечественных экономистов: Грузинова В.П., Фатхутдинов Р.А, Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л., Большаков А.С., Виханский О.С, Наумов А.И., Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П., Зайцев Н. Л., Михайлов Л.М., Петров А.Н., Раздорожный А.А., Романов А.П., Жариков И.А., а также финансовая отчетность предприятия.
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные мероприятия по повышению эффективности деятельности могут быть рекомендованы к внедрению на рассматриваемом предприятии.
Данная работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, заключение, библиографический список. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты эффективности деятельности предприятий в сфере телекоммуникаций. Вторая часть - аналитическая, содержит анализ зарубежного и российского опыта развития в сфере телекоммуникаций. В третьей главе проведено маркетинговое обоснование мероприятий по расширению спектра услуг ПАО «Вымпелком», а также дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономическая эффективность это вид эффективности, который
характеризует результативность деятельности экономических
систем (предприятий, территорий, национальной экономики). Основной особенностью таких систем является стоимостный характер средств (затрат, издержек) достижения целей (результатов), а в ряде случаев и самих целей (в частности, получения прибыли).
В связи со спадом сфера телекоммуникаций нуждается в повышении эффективности. Внедрение и усовершенствование услуг сотовой связи являются важными факторами повышения эффективности деятельности данной сферы. Развитие дополнительных услуг также играет важную роль в повышении эффективности деятельности предприятий сотовой связи. Таким образом, для сохранения доходов все операторы идут двумя путями - увеличением пропускной способности канала для абонентов и предложением новых сервисов.
По итогам 2017 года мировой рынок телекоммуникационных услуг и платных ТВ-сервисов вырос на 1,7%, и его объем в денежном исчислении составил $1,67 трлн. Крупнейшим сегментом рассматриваемого рынка остается мобильная связь.
Российский рынок в сфере телекоммуникации представлен множеством мелких игроков, при этом крупнейшие пять компаний («Мобильные ТелеСистемы», «Ростелеком», «МегаФон», «ВымпелКом» и «Т2 РТК Холдинг») занимают около 80% рынка.
Рынок Челябинской области имеет свою особенность - большое число прекративших существовать за последнее время провайдеров. Основные черты отрасли - уменьшение числа провайдеров, увеличение скорости, изменение технологии доставки ТВ. В регионе присутствует пять крупных федеральных игроков: ЭР-Телеком, МТС, Билайн, Ростелеком и ТТК.
Одним из важнейших компонентов существования любой отрасли в современных реалиях является постоянное развитие. Устойчивое и сбалансированное развитие сотовой индустрии неразрывно связано с увеличением количества клиентов и услуг. Список специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов поддерживать свою клиентскую базу и предоставлять абонентам столько новых продуктов в области связи. Перечень специальных услуг постоянно расширяется, так как в интересах операторов сохранить свою клиентскую базу, и предоставить абонентам как можно больше новинок в области коммуникации.
Эта тенденция особенно важна для рынка сотовой связи - с одной стороны, наблюдается очень большой интерес к оказанию данных услуг, а с другой стороны, крупные конкуренты вынуждают операторов постоянно делать новые предложения на рынке связи.
По этой причине качественное предоставление новых услуг связи является одной из основных задач сотовых операторов. Возможность предоставления новых услуг связи ПАО «Вымпелком» даст развитие технологий к поколению 5G.
В результате маркетингового обоснования выбор остановлен на стратегии дифференциации. Таким образом, необходимо приобрести лицензию 5G, оборудование. Благодаря данной технологии появится возможность расширения разнообразного предоставления услуг.
Расчеты показали, что прогноз относительно экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности для ПАО «Вымпелком», оптимистичный. Экономический расчет показателей эффективности показывает, что предложенные меры могут быть приняты для реализации.
Таким образом, реализация предложенных мероприятий позволит ПАО «Вымпелком» увеличить объемы продаж, завоевать новые рынки сбыта, повысить прибыль и рентабельность, а следовательно повысить эффективность деятельности предприятия.



1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) «О средствах массовой информации»
2. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ Консультант Плюс - правовая поддержка [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» Консультант Плюс - правовая поддержка [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru
4. Абдулжанов, А.Г. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2013. - 302 с.
5. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 268 с.
6. Акулич, И.Л. Маркетинг. Учебное пособие. / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко - М.: Изд-во Современная школа, 2015. - 304 с.
7. Бекренева, В.А. Финансовая устойчивость организации. Проблемы анализа и диагностики: научное изд. / В.А. Бекренева. - М.: Дашков и К. 2014. - 60 с.
8. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев.
- 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2013. - 672 с.
9. Березин, И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. / И. Березин - М.: Изд-во Вершина, 2014. - 480с.
10. Беркутова, М.М. Развитие концепций управления предприятием и его конкурентоспособностью на примере компаний сотовой связи // Экономика, предпринимательство и право. - 2014. - № 1. - С. 41-46.
11. Бородина, Е.И. Финансы предприятий / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 207 с.
12. Бурцева, Т.А. Управление в сфере маркетинга. - М.: Экономика,
2016. - 177 с.
13. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. - М.: АО Интерэксперт, Экономика,
2017. - 318 с.
14. Бахрушина, М.А. Управленческий анализ. / М.А. Бахрушина - М.: Изд-во Омега - Л, 2014. - 400с.
15. Веснин, Б.Р. Основы менеджмента: учебник / Б.Р. Веснин.- М.: Триада, Лтд, 2014. - 384 с.
..80


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ