Разработка проекта по формированию и развитию корпоративной культуры ООО «Идея Плюс»
|
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной Культуры 6
1.1 Понятие, элементы, типы корпоративной культуры 6
1.2 Проектный подход к развитию корпоративной культуры 8
1.3 Особенности формирования и развития корпоративной культуры в
зарубежных компаниях 11
2 Анализ формирования и развития корпоративной культуры компании ООО
«Идея Плюс» 15
2.1 Характеристика деятельности и анализ основных экономических
показателей 15
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 26
2.3 Анализ проблем формирования и развития корпоративной культуры
организации 30
3 Разработка проекта по совершенствованию и развитию корпоративной
культуры ООО «Идея Плюс» 37
3.1 Описание проекта 37
3.2 Оценка эффективности проекта 47
Заключение 50
Список используемой литературы 52
1 Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной Культуры 6
1.1 Понятие, элементы, типы корпоративной культуры 6
1.2 Проектный подход к развитию корпоративной культуры 8
1.3 Особенности формирования и развития корпоративной культуры в
зарубежных компаниях 11
2 Анализ формирования и развития корпоративной культуры компании ООО
«Идея Плюс» 15
2.1 Характеристика деятельности и анализ основных экономических
показателей 15
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 26
2.3 Анализ проблем формирования и развития корпоративной культуры
организации 30
3 Разработка проекта по совершенствованию и развитию корпоративной
культуры ООО «Идея Плюс» 37
3.1 Описание проекта 37
3.2 Оценка эффективности проекта 47
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Данная выпускная бакалаврская работа посвящена теме формирования и развития корпоративной культуры организации. В последнее время становится все более понятно, что корпоративная культура играет основную роль в сфере услуг.
Термин «корпоративная культура» появился в ХІХ веке, хотя само его значение всегда было известно. Корпоративная культура формируется из идей и ценностей организации, которые поддерживаются коллективом компании и дают ориентир в выборе моделей поведения. Развитие корпоративной культуры нередко происходит стихийно, но на самом деле формировать этот процесс можно и нужно.
В последнее время многие компании, стали все больше заинтересовываться в формировании корпоративной культуры их организации. При этом ситуация обостряется тем, что корпоративная культура является еще не совсем изученным элементом в области менеджмента, потому что изучение данной темы менеджеры начали совсем недавно и говорить что-то точное о данной науке не могут. Актуальность темы «корпоративная культура» заключается в том, что любая организация, имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутриорганизационные нормы формируют в своей совокупности неповторимую корпоративную культуру. Отечественные менеджеры понимают тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Для чего данная конкретная организация существует - является главным вопрос в современном понятии «корпоративной культуры». Корпоративная культура имеет огромное значение для нормальной работы компании, любая успешная компания поддерживает ярко выраженную культуру, подходящую к ее целям и отличающую от других - в этом и заключается актуальность.
Объектом исследования является ООО «Идея Плюс».
Предметом данного исследования является процесс формирования и развития корпоративной культуры компании.
Целью данной работы является - разработка проекта по формированию и развитию корпоративной культуры ООО «Идея Плюс».
Для достижения цели работы, сформулированы следующие задачи:
1. Изучить подходы к корпоративной культуре;
2. Выявить особенности формирования и развития корпоративной культуры в зарубежных компаниях;
3. Проанализировать процессы формирования и развития корпоративной культуры компании ООО «Идея Плюс»;
4. Выявить проблемы в управления корпоративной культурой организации;
5. Разработать проект по усовершенствованию и развитию корпоративной культуры компании.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы, приложения.
Первая глава Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной культуры состоит из трех параграфов. Она позволяет понять само понятия корпоративная культура, узнать ее основные элементы и типы, а так же узнать, как данное явление развивается и формируется в зарубежных компаниях.
Вторая глава состоит из трех параграфов. В ней представлена краткая информация деятельности компании, анализ внешней и внутренней среды организации, а так же проведен анализ проблем при формировании и развитии корпоративной культуры компании.
В третьей главе представлен проект. Разработка проекта по формированию и развитию корпоративной культуры организации ООО «Идея Плюс». А так же проведена оценка эффективности проекта в организации.
Термин «корпоративная культура» появился в ХІХ веке, хотя само его значение всегда было известно. Корпоративная культура формируется из идей и ценностей организации, которые поддерживаются коллективом компании и дают ориентир в выборе моделей поведения. Развитие корпоративной культуры нередко происходит стихийно, но на самом деле формировать этот процесс можно и нужно.
В последнее время многие компании, стали все больше заинтересовываться в формировании корпоративной культуры их организации. При этом ситуация обостряется тем, что корпоративная культура является еще не совсем изученным элементом в области менеджмента, потому что изучение данной темы менеджеры начали совсем недавно и говорить что-то точное о данной науке не могут. Актуальность темы «корпоративная культура» заключается в том, что любая организация, имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, внутриорганизационные нормы формируют в своей совокупности неповторимую корпоративную культуру. Отечественные менеджеры понимают тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может стать серьезным конкурентным преимуществом компании. Для чего данная конкретная организация существует - является главным вопрос в современном понятии «корпоративной культуры». Корпоративная культура имеет огромное значение для нормальной работы компании, любая успешная компания поддерживает ярко выраженную культуру, подходящую к ее целям и отличающую от других - в этом и заключается актуальность.
Объектом исследования является ООО «Идея Плюс».
Предметом данного исследования является процесс формирования и развития корпоративной культуры компании.
Целью данной работы является - разработка проекта по формированию и развитию корпоративной культуры ООО «Идея Плюс».
Для достижения цели работы, сформулированы следующие задачи:
1. Изучить подходы к корпоративной культуре;
2. Выявить особенности формирования и развития корпоративной культуры в зарубежных компаниях;
3. Проанализировать процессы формирования и развития корпоративной культуры компании ООО «Идея Плюс»;
4. Выявить проблемы в управления корпоративной культурой организации;
5. Разработать проект по усовершенствованию и развитию корпоративной культуры компании.
Структура работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка используемой литературы, приложения.
Первая глава Теоретические аспекты формирования и развития корпоративной культуры состоит из трех параграфов. Она позволяет понять само понятия корпоративная культура, узнать ее основные элементы и типы, а так же узнать, как данное явление развивается и формируется в зарубежных компаниях.
Вторая глава состоит из трех параграфов. В ней представлена краткая информация деятельности компании, анализ внешней и внутренней среды организации, а так же проведен анализ проблем при формировании и развитии корпоративной культуры компании.
В третьей главе представлен проект. Разработка проекта по формированию и развитию корпоративной культуры организации ООО «Идея Плюс». А так же проведена оценка эффективности проекта в организации.
В заключении можно сделать вывод о том, что цели, поставленные в процессе анализа, реализованы, т.е. разработан проект по формированию и развитию корпоративной культуры ООО «Идея Плюс».
На начальном этапе разработки проекта определена цель деятельности организации: увеличение выручки и завоевание рынка. Следующим этапом проанализирована внутренняя и внешняя среда организации и проанализированы функциональные области. В которой был выявлен некоторый ряд проблем.
Проведенные анализ финансово - хозяйственной деятельности показал, что предприятие производит большое количество стеклопрозрачных конструкций и хорошо развито производство натяжных потолков. Стеклопрозрачные конструкции легко разбиваемый продукт, поэтому для того чтобы не произошло негативных ситуаций, что поведет за собой затраты на лишнее производство, необходимо позаботится о правильной транспортировке и все возможных приспособлениях для доставки конструкций для места установки.
Тщательное ознакомление с теоретической основой менеджмента в первой части дает возможность точно проанализировать деятельность предприятия и разработать целевую комплексную программу о создании проекта о формировании и развитии корпоративной культуры на данном предприятии.
В результате выявленных проблем в ходе работы был разработан ряд мероприятий направленный на улучшение корпоративной культуры компании, которые смогут повысить не только командный дух сотрудников, но и решить проблемы с учащающимися конфликтами и выявить лидеров среди персонала, а так же повысить уровень квалификации сотрудников работающих с людьми и повысить уровень знаний у коллектива в товарных группах.
В качестве мероприятия для повышения квалификации сотрудников были разработаны собственные техники для общения с людьми, а так же проведен ежегодный курс по повышению качеств работы по тренингам Майкла Бэенга.
Проводя оценку экономической эффективности ООО «Идея Плюс», можно сделать вывод, что после внедрения данных мероприятий предприятие будет работать результативнее, что приведет к увеличению финансовых результатов устойчивости экономического положения, уменьшению текучести кадров, улучшение командной работы, существенное уменьшение конфликтных ситуаций.
Таким образом можно сделать вывод, что возможности и необходимость реализации данного проекта предопределена объективными предпосылками, а предлагаемая стратегия способствует достижению цели - повышение конкурентоспособности.
На начальном этапе разработки проекта определена цель деятельности организации: увеличение выручки и завоевание рынка. Следующим этапом проанализирована внутренняя и внешняя среда организации и проанализированы функциональные области. В которой был выявлен некоторый ряд проблем.
Проведенные анализ финансово - хозяйственной деятельности показал, что предприятие производит большое количество стеклопрозрачных конструкций и хорошо развито производство натяжных потолков. Стеклопрозрачные конструкции легко разбиваемый продукт, поэтому для того чтобы не произошло негативных ситуаций, что поведет за собой затраты на лишнее производство, необходимо позаботится о правильной транспортировке и все возможных приспособлениях для доставки конструкций для места установки.
Тщательное ознакомление с теоретической основой менеджмента в первой части дает возможность точно проанализировать деятельность предприятия и разработать целевую комплексную программу о создании проекта о формировании и развитии корпоративной культуры на данном предприятии.
В результате выявленных проблем в ходе работы был разработан ряд мероприятий направленный на улучшение корпоративной культуры компании, которые смогут повысить не только командный дух сотрудников, но и решить проблемы с учащающимися конфликтами и выявить лидеров среди персонала, а так же повысить уровень квалификации сотрудников работающих с людьми и повысить уровень знаний у коллектива в товарных группах.
В качестве мероприятия для повышения квалификации сотрудников были разработаны собственные техники для общения с людьми, а так же проведен ежегодный курс по повышению качеств работы по тренингам Майкла Бэенга.
Проводя оценку экономической эффективности ООО «Идея Плюс», можно сделать вывод, что после внедрения данных мероприятий предприятие будет работать результативнее, что приведет к увеличению финансовых результатов устойчивости экономического положения, уменьшению текучести кадров, улучшение командной работы, существенное уменьшение конфликтных ситуаций.
Таким образом можно сделать вывод, что возможности и необходимость реализации данного проекта предопределена объективными предпосылками, а предлагаемая стратегия способствует достижению цели - повышение конкурентоспособности.
Подобные работы
- ТАЛИСМАНЫ И РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2017 - Корпоративная культура как фактор совершенствования деятельности
информационного агентства (на примере ИА 'Татар-информ')
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ХОСТЕЛОВ КАК МОДЕЛИ СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ В РЕГИОНЕ
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ГИДРОПОННАЯ УСТАНОВКА ЗАКРЫТОГО ТИПА»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Управление инновационным развитием вуза (на примере ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет")
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018 - Укрепление конкурентных позиций предприятия на основе реинжиниринга бизнес-процессов
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка программы региональной экспансии российской розничной сети «ВкусВилл»
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2021



