Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение на сайте ПАО «Сбербанк» личного кабинета для партнеров отдела торгового эквайринга

Работа №193316

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2018
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Перечень обозначений и сокращений 6
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕСА 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.1.1 История предприятия 8
1.1.2 Характеристика предприятия 9
1.2. Цели предприятия 10
1.2.1 Миссия 10
1.2.2 Долгосрочные цели и задачи 11
1.2.3 Качественный анализ 11
1.3. Характеристика окружающей среды 15
1.3.1 Анализ дальнего окружения 15
1.3.2 Анализ ближнего окружения 18
1.4. Анализ внутренней среды предприятия 22
1.4.1 Функциональная структура 22
1.4.2 Организационная структура 23
1.4.3 Описание бизнес-процессов предприятия 23
1.4.4 Сравнительный анализ 28
1.5 Комплексный анализ 31
1.5.1 SWOT-анализ 31
1.5.2 Классификация и ранжирование проблем предприятия 34
Выводы по главе 1 36
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
ПРЕДПРИЯТИЯ 38
2.1 Требования к системе 38
2.2. Выбор программного обеспечения 40
2.3. Взаимодействие сайта с системой 43
2.4. Выделение вариантов использования. Модель прецедентов 44
2.5 Бизнес-правила 49
2.6 Модель предметной области 50
2.7. Техническая архитектура 52
2.8 Описание бизнес-процессов предприятия TO BE 55
2.9 Графический интерфейс и инструкции пользователя 56
Выводы по главе 2 61
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 62
3.1 Готовность бизнеса и его ИТ-инфраструктуры к реализации проекта 62
3.2 Управление рисками 64
3.2.1 Идентификация рисков 64
3.2.2. Качественный анализ рисков 66
3.2.3. Количественный анализ рисков 67
3.3 Календарный план проекта 69
3.3.1 Составление перечня необходимых ресурсов 69
3.3.2. Составление расписания 69
3.4 Финансовый анализ эффективности информационной системы 72
3.4.1 Затраты на внедрение и эксплуатацию 72
3.4.2. Доходы от эксплуатации системы 73
3.4.3. Расчет ставки дисконтирования 74
3.5 Модель денежных потоков и расчет показателей эффективности 75
Выводы по главе 3 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79


Актуальность темы. Всегда, когда идёт речь о создании сервисов, встаёт вопрос об актуализации и необходимости оных. Сервис - это оказание услуги клиенту. Услуга, которая удовлетворяет потребность, осознаваемую клиентом. Необходимо наполнить ее какими-либо прикладными задачами, которыми она должна служить конечным пользователям. Говоря обобщённо, идея данного проекта заключается в проектировании таких автоматизированных служб или сервисов, которые помогут пользователям самим, без участия компании, находить нужную им информацию или получать какие-либо справочные материалы, техническую поддержку. Такие автоматизированные сервисы снижают издержки, повышают производительность, и поднимают качество работы на новый уровень.
В современном мире создан целый комплекс прикладного обеспечения, сервисов, идей и стартапов которые потенциально решают все базовые задачи. Однако все эти средства максимально стандартизированы и не ассоциированы к конкретной деятельности компании или сфере рынка из чего следует необходимость создания новых или адаптации существующих решений.
Цель проекта: оптимизация работы с партнерами ПАО «Сбербанка» посредством разработки проекта личного кабинета для партнеров.
Задачи проекта:
1. Проведение предпроектного исследования бизнеса;
2. Выявление существующих проблем на предприятии;
3. Выделение требований к будущей информационной системе;
4. Выбор программного обеспечения;
5. Разработка проекта;
6. Оценка эффективности проекта.
Объект проекта: Отдел торгового эквайринга в ПАО «Сбербанк»
Результаты: результаты проекта могут использоваться для создания личного кабинета для партнеров ПАО «Сбербанка».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была проанализирована деятельность предприятия ПАО «Сбербанка», описаны его цели, направления деятельности. Проведены анализы внешней и внутренней среды, которые помогли определить, что мешает достижению высоких показателей по целям «Повышение прибыли». С помощью матрицы Глайстера были определены проблемы на разных уровнях предприятия., а также выявлены недостатки в процессе оказания эквайринговых услуг и в работе с партнерами.
Во второй главе были предъявлены требования к системе, которая смогла бы устранить выявленные недостатки, в качестве такой системы было сделан выбор использовать личный кабинет на основе CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт». К разработке сайта планируется привлечь стороннюю компанию, а дальнейшее продвижение и совершенствование производить силами отдела информационных технологий. В ходе работы были также представлены варианты использования личного кабинета, показано его взаимодействие с пользователями и использование в процессе сопровождения партнеров.
Далее была разработана база данных сайта, а также прототип личного кабинета, представленный в виде графического интерфейса.
Оценка эффективности показала, что осуществление проекта личного кабинета будет выгодным для ПАО «Сбербанка», во-первых, за счет автоматизации процесса «Сопровождение партнеров», во-вторых повышения лояльности партнеров, благодаря удобному и полезному интерфейсу. Показатели эффективности подтверждают прибыльность проекта.
В целом данный проект должен существенно упростить и повысить удобство коммуникации с партнерами, оптимизировать процесс работы с ними, и помочь усовершенствовать деятельность ПАО «Сбербанка».



1. Официальный сайт «Сбербанка» - https://www.sberbank.ru/.
2. Шепталина, Л.И. Исследование систем управления: конспект лекций/.
Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2010. - 148 с.
3. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера [Электронный ресурс]
- Код доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/
4. Понятие организационной структуры [Электронный ресурс] -Код доступа: http://studopedia.org/6-14075.html
5. Шепталин, Г.А. Информационный менеджмент: учебное пособие. - Челябинск// Г.А. Шепталин. Издательский центр ЮУрГУ, 2012. - 143 с.
6. Тимаева, С.А. Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. - 153 с.
7. Официальный сайт 1С - Битрикс [Электронный ресурс] - Код доступа: - https://www.1c- bitrix.ru/products/cms/editions/standard.php.
8. Шепталин, Г.А. Информационные технологии в управлении проектами: учебное пособие/ Г.А. Шепталин, Н.Э. Решетова, А.Г. Шепталин. - Челябинск: Издательский центр ЮурГУ, 2009. - 121с.
9. Практический способ реорганизации бизнес-процессов [Электронный ресурс] - Код доступа: -http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=250
10. Шепталин. А.Г. Конспект лекций по дисциплине «Управление проектами в области информационных систем».
11. Шепталин. А.Г. Конспект лекций по дисциплине «Экономика информационного бизнеса и информационных систем».



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ