Аннотация 2
Оглавление 5
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕСА 7
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Цели предприятия 9
1.2.1 Миссия 9
1.2.2 Цели 9
1.3 Анализ внешней среды 11
1.3.1 Дальнее окружение 11
1.3.2 Профиль состояния внешней среды 15
1.3.3 Ближнее окружение предприятия 16
1.3.4 Анализ динамики внешних факторов предприятия 19
1.4 Анализ внутренней среды предприятия 20
1.4.1 Организационная структура 20
1.4.2 Сравнительный анализ 21
1.5 Комплексный анализ 24
1.6 Готовность организации к совершенствованию ИС 27
1.7 Описание бизнес-процесса «AS IS» 29
1.8 Классификация и ранжирование проблем предприятия 31
Выводы по главе 1 32
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ДЛЯ
РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1 Требования к системе 34
2.2. Видение проекта 35
2.3. Матрица Захмана 36
2.4. Внутренняя и внешняя структура сайта 37
2.5. Модель прецедентов 39
2.6. Модель предметной области 41
2.7. Разработка системной диаграммы последовательности 43
2.8. диаграмма деятельности 44
2.9. Выбор CMS 45
2.10. Диаграмма ER «TO BE» 47
2.11. Разработанный пользовательский интерфейс 48
2.12. Техническая архитектура 54
2.13. Преобразование программного решения в программный код 57
Выводы по главе 2 58
3. ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
3.1. Составление перечня работ 59
3.2. Функционально стоимостной анализ после внедрения 60
З.З Управления рисками 61
3.3.1. Идентификация рисков 61
3.3.2. Качественный анализ рисков 62
3.3.3. Количественный анализ рисков 63
3.4. Анализ экономической эффективности после внедрения 64
Выводы по главе 3 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Библиографический список 69
Актуальность темы. Проект рассматривает тему взаимодействия заказчиков и исполнителей, так как успешная работа с клиентами является важным аспектом любой организации, оказывающей услуги. Улучшив взаимодействие с заказчиками, можно не только повысить лояльность существующих клиентов, но и привлекает новых, что приведёт к увеличению прибыли компании, как одной из главных целей, а также способствует совершенствованию услуг на основании полученного в процессе опыта. Веб представительство является удобной современной формой обмена информацией между заказчиками и предприятием.
Создание сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы, и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток. На сегодняшний день это одна из наиболее актуальных и востребованных услуг. Именно поэтому, большинство компаний уже оценили все преимущества такого предложения как создание сайтов и позаботились о разработке подходящего ресурса в отличи от предприятия ООО «ТехПромСервис74», которое до этого упускала такую возможность
Объект проекта: предприятие ООО «ТехПромСервис74».
Задачи проекта:
• проведение предпроектного исследования бизнеса;
• исследовать состояние организации и выявить её проблемы;
• рассмотреть бизнес - процессы организации и предложить рекомендации по оптимизации этих процессов;
• выяснить риски, которые могут возникнуть при реализации проекта;
• разработка и доработка сайта под нужды предприятия
• оценка эффективность проекта.
Цель проекта: Оптимизация процесса работы с клиентами совершенствованием информационной системы ООО «ТехПромСервис74» путем разработки веб-представительства.
Результаты проекта: выполнен проект по внедрению веб-представительства, позволяющий оптимизировать процесс работы с клиентами, показывая витрину товаров и услуг компании и давая возможность оставить заявку на сайте, что экономит время не только клиенту, но и сотрудникам предприятия.
В дипломном проекте была проанализирована деятельность предприятия ООО «ТехПромСервис74». Проведены анализы внешней и внутренней среды, выявлены факторы, которые оказывают влияние на деятельность предприятия и препятствуют достижению основных целей. Показана слабая текущая готовность предприятия к масштабному совершенствованию информационной системы, выявлены основные проблемы предприятия, некоторые из которых решаются совершенствованием информационной системы путём внедрения веб¬представительства.
Во второй главе были предъявлены требования к системе, которая смогли бы устранить недостатки, в качестве такой системы было выбрано создание веб¬представительство на основе бесплатной CMS системы WordPress. В ходе работы были также представлены варианты использования веб-представительства, показано его взаимодействие с клиентами и сотрудниками предприятия и использование в процессе подачи онлайн-заявки. Представлен основной успешный сценарий по работе с веб-представительством, по нему показаны диаграммы классов, последовательности и деятельности. Разработан дизайн, интерфейс и функциональная часть, описана техническая реализация проекта с учётом всех требований и переноса на хостинг.
Оценка эффективности проекта показала, что проект принесет выгоду для предприятия ООО «ТехПромСервис74». В работе были выявлены риски, проведен их качественный и количественный анализ и способы устранения наиболее опасного риска при внедрении и использовании веб-представительства.
В целом данный проект должен существенно упростить и повысить удобство коммуникации с заказчиками путём представления на сайте товаров и услуг, оптимизировать процесс работы с клиентами с помощью возможности оставить онлайн-заявку на услугу или товар, заказать обратный звонок. Также веб-представительство поможет усовершенствовать деятельность ООО «ТехПромСервис74», сократив время обработки заказов, что позволит
экономить время заказчиков и работников предприятия, повысить своевременность предоставлении сведений и в уровень маркетинга предприятия путём внедрения веб-представительства.