Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана открытия пекарни «Green Bread»

Работа №193297

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

финансы

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Бизнес-планирование: сущность, значение и цели 9
1.2 Классификация различных типов бизнес-планов 12
1.3 Структура бизнес-плана 15
1.4 Показатели эффективности инвестиционного проекта 22
1.5 Сравнение зарубежного и отечественного хлебопекарного рынка 30
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ПЕКАРНИ «GREEN BREAD»
2.1 Маркетинговый анализ 36
2.1 Организационный план 43
2.3 Стратегический анализ 47
2.4 Инвестиционный план 55
2.5 Операционный план 57
2.6 Бюджетная эффективность проекта и финансовая реализуемость 59
2.7 Оценка экономической эффективности проекта 61
2.8 Оценка рисков проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 72

Исключительная значимость хлебобулочных изделий - наиболее важных продуктов для жизни человека делает их для производителей товарами стратегического назначения, продуктами первой необходимости и постоянного спроса, делая хлебопекарную промышленность одной из важнейших и ведущих отраслей пищевой промышленности.
Объект исследования - пекарня, занимающаяся производством обогащенных хлебобулочных изделий, а так же безглютеновой продукции.
Целью работы является разработка бизнес-плана открытия пекарни и оценка экономической эффективности реализации инвестиционного проекта.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность бизнес-плана его классификацию, функции и структуру;
2) произвести маркетинговый анализ;
3) рассчитать выручку, инвестиционные и текущие затраты, прибыль и денежные потоки от инвестиционной, финансовой и операционной деятельности;
4) проанализировать показатели инвестиционной привлекательности проекта;
5) оценить риски инвестиционного проекта;
В первой главе рассмотрены теоретические основы бизнес - планирования, выделены цели и задачи бизнес-плана, рассмотрена классификация, а так же приведен пример структуры бизнес-плана.
Во второй главе проеден SWOT-анализ, описана предполагаемая продукция и суть инвестиционного проекта. Представлена расчётная часть реализации проекта, требующая различных инвестиционных вложений, оценку эффективности инвестиционного проекта, его финансовой реализуемости и анализ рисков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Планирование бизнеса играет важную роль в достижения поставленных задач и целей. Грамотно составленный бизнес-план выступает одним из условий успешной реализации проекта.
Существует несколько вариантов содержания бизнес-плана, однако все они содержат основные разделы, которые необходимы для анализа конкретных аспектов бизнес-плана. К основным разделам относят: резюме, описание бизнес- идеи, анализ рынка и стратегия маркетинга, производственный, организационный, инвестиционный и финансовые планы, анализ рисков.
Для обоснования эффективности бизнес-плана следует учитывать такие показатели как: NP,ARR, PP, PI, NPV, IRR, DPP, MIRR, NTV.
Российский рынок хлеба демонстрирует сокращение количества крупных и средних предприятий данной отрасли, все большую популярность набирают мини-пекарни. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдается увеличение спроса на изделия с функциональными добавками, витаминами и злаками. Экспертами отмечена тенденция увеличения спроса на «здоровый хлеб». На сегодняшний день, хлебопекарная отрасль имеет хорошие перспективы развития и интересна для инвеститоров.
Одно из самых перспективных направлений развития малого бизнеса в Челябинской области - создание мини-пекарен. На 2017 год рынок мини¬пекарен Челябинской области предлагает покупателю более 100 наименований продукции. В Челябинске успешно функционируют 85 игроков, среди которых есть и сеть кондитерских и гораздо менее популярные частные мини-пекарни.
В настоящее время в Челябинске не существует ни одной пекарни, предлагающей хлебобулочные изделия без глютена. Это обуславливает актуальность проекта пекарни «Green Bread».
Предлагаемая продукция будет интересна мужчинам и женщинам всех возрастов, детям дошкольного и школьного возраста, а так же лицам имеющим непереносимость животного белка и глютена, гражданам ведущим здоровый образ жизни.
Для регистрации используется форма «Индивидуальный предприниматель», выбрана специальная система налогообложения - Единый налог на вмененный доход. Штат сотрудников включает помимо индивидуального предпринимателя двух кассиров и двух пекарей с графиком работы 2/2. График работы пекарни с 8.00 до 20.00, без обеденного перерыва. Она расположена по адресу г.Челябинск, Братьев Кашириных 105.
В ходе оценки внешней и внутренней среды пекарни были вделены следующие мероприятия: проведение широкой рекламной кампании; проведение жесткого контроля за условиями производства и реализации продукта, качества и срока хранения; установление скидки на продукцию вчерашнего производства и в вечерние часы; проведение мероприятий по снижению затрат; расширение ассортимента продукции.
Операционные затраты на один месяц хозяйственной деятельности пекарни составят 288 722 рубля, инвестиционные затраты составили 685 000 рублей. В соответствии с произведенными расчетами показателей экономической эффективности: NPV = 2989530 руб., PI = 4,15%, IRR = 92,27%, срок окупаемости = 1 год 5 месяцев. Значение NPV положительное, PI больше единицы, IRR существенно превышает ставку дисконтирования, а срок окупаемости не превышает горизонта планирования. Исходя из полученных данных, можно сказать, что проект экономически эффективен. Порог рентабельности в первые 6 месяцев составит 1 467991. То есть данный размер выручки позволяет покрыть затраты, не получая при этом прибыли от продаж. Однако, данный проект характеризуется крайне высокой степенью риска к изменению объема выручки. Отсюда следует, что в ходе реализации проекта необходимо постоянно улучшать программу маркетинга и сбытовую политику.



Планирование бизнеса играет важную роль в достижения поставленных задач и целей. Грамотно составленный бизнес-план выступает одним из условий успешной реализации проекта.
Существует несколько вариантов содержания бизнес-плана, однако все они содержат основные разделы, которые необходимы для анализа конкретных аспектов бизнес-плана. К основным разделам относят: резюме, описание бизнес- идеи, анализ рынка и стратегия маркетинга, производственный, организационный, инвестиционный и финансовые планы, анализ рисков.
Для обоснования эффективности бизнес-плана следует учитывать такие показатели как: NP,ARR, PP, PI, NPV, IRR, DPP, MIRR, NTV.
Российский рынок хлеба демонстрирует сокращение количества крупных и средних предприятий данной отрасли, все большую популярность набирают мини-пекарни. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, наблюдается увеличение спроса на изделия с функциональными добавками, витаминами и злаками. Экспертами отмечена тенденция увеличения спроса на «здоровый хлеб». На сегодняшний день, хлебопекарная отрасль имеет хорошие перспективы развития и интересна для инвеститоров.
Одно из самых перспективных направлений развития малого бизнеса в Челябинской области - создание мини-пекарен. На 2017 год рынок мини¬пекарен Челябинской области предлагает покупателю более 100 наименований продукции. В Челябинске успешно функционируют 85 игроков, среди которых есть и сеть кондитерских и гораздо менее популярные частные мини-пекарни.
В настоящее время в Челябинске не существует ни одной пекарни, предлагающей хлебобулочные изделия без глютена. Это обуславливает актуальность проекта пекарни «Green Bread».
Предлагаемая продукция будет интересна мужчинам и женщинам всех возрастов, детям дошкольного и школьного возраста, а так же лицам имеющим непереносимость животного белка и глютена, гражданам ведущим здоровый образ жизни.
Для регистрации используется форма «Индивидуальный предприниматель», выбрана специальная система налогообложения - Единый налог на вмененный доход. Штат сотрудников включает помимо индивидуального предпринимателя двух кассиров и двух пекарей с графиком работы 2/2. График работы пекарни с 8.00 до 20.00, без обеденного перерыва. Она расположена по адресу г.Челябинск, Братьев Кашириных 105.
В ходе оценки внешней и внутренней среды пекарни были вделены следующие мероприятия: проведение широкой рекламной кампании; проведение жесткого контроля за условиями производства и реализации продукта, качества и срока хранения; установление скидки на продукцию вчерашнего производства и в вечерние часы; проведение мероприятий по снижению затрат; расширение ассортимента продукции.
Операционные затраты на один месяц хозяйственной деятельности пекарни составят 288 722 рубля, инвестиционные затраты составили 685 000 рублей. В соответствии с произведенными расчетами показателей экономической эффективности: NPV = 2989530 руб., PI = 4,15%, IRR = 92,27%, срок окупаемости = 1 год 5 месяцев. Значение NPV положительное, PI больше единицы, IRR существенно превышает ставку дисконтирования, а срок окупаемости не превышает горизонта планирования. Исходя из полученных данных, можно сказать, что проект экономически эффективен. Порог рентабельности в первые 6 месяцев составит 1 467991. То есть данный размер выручки позволяет покрыть затраты, не получая при этом прибыли от продаж. Однако, данный проект характеризуется крайне высокой степенью риска к изменению объема выручки. Отсюда следует, что в ходе реализации проекта необходимо постоянно улучшать программу маркетинга и сбытовую политику... 32

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ