Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483 Разработка программы продвижения инновационных товаров для здоровья на региональном рынке, — выпускная квалификационная работа


🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Разработка программы продвижения инновационных товаров для здоровья на региональном рынке

Работа №193265

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы70
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ 8
1.1 Основные тенденции развития рынка инновационных товаров для здоровья 8
1.2 Особенности продвижения инновационных товаров для здоровья 17
1.3 Особенности продвижения в сети Интернет 22
2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ
ЗДОРОВЬЯ В МАГАЗИНЕ «NOVA» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина «NOVA» 32
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 39
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
ИННОВАЦИОННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ МАГАЗИНА «NOVA» .... 45
3.1 Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет
магазина инновационных товаров для здоровья «NOVA» 45
3.2 Описание целевой аудитории маркетинговых коммуникаций 49
3.3 Особенности креативной стратегии программы продвижения 51
3.4 Разработка программы продвижения в сети Интернет 53
3.5 Оценка эффективности программы продвижения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66



В условиях современной рыночной экономики появляются новые торговые предложения, товары и услуги. Все страны мира интегрируются в общемировую экономику, в конкуренцию высококачественных товаров и услуг. Россия, признанная страной рыночной экономики, переживает те же экономические процессы.
В настоящее время все сложнее становится привлекать внимание покупателя. Особенно данная проблема актуальна в средних и крупных городах, где привлечь внимание потенциальной целевой аудитории пытаются сотни, а порой и тысячи рекламных сообщений. Динамичный ритм жизни и постоянная нехватка времени у жителей крупных городов минимизируют возможность стимулирования покупателей при помощи средств традиционной рекламы.
Специфика и особенности продукта или компании требуют индивидуальной стратегии в продвижении и подобранного канала коммуникации, что свойственно и для продвижения в сети Интернет.
Интернет-пространство открывает безграничные возможности для продвижения любого товара. С каждым днем количество постоянных пользователей, посещающих всемирную паутину, по-прежнему растет. И сегодня очень многие компании обращают свой взор на рынок интернет-рекламы.
Использование этого ресурса актуально практически для любой организации.
Целью выпускной квалификационной работы является продвижение ООО «NOVA» товаров для здоровья на рынке г. Челябинска.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать российский рынок инновационных товаров для здоровья;
2) изучить особенности продвижения инновационных товаров для здоровья;
3) рассмотреть особенности продвижения в сети Интернет;
4) провести анализ деятельности ООО «NOVA»;
5) разработать программу продвижения для магазина инновационных товаров для здоровья «NOVA», а также оценить эффективность разработанной программы.
Объект исследования: магазин инновационных товаров для здоровья ООО «NOVA».
Предмет исследования: программа продвижения инновационных товаров для здоровья ООО «NOVA» на региональном рынке.
В исследовании были использованы такие методы, как теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также анкетирование, сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов, периодическая литература («Маркетинг в России и зарубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинг товаров и услуга» и др.), Интернет-сайты, первичные документы, а так же исследования ООО «NOVA» за 2015 - 2017 гг.
Настоящая выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность работы, сформулирована цель, определены задачи её реализации, выбор методов и приёмов исследования, указана научная и практическая ценность работы, представлен обзор основных использованных источников и литературы, дан краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первой главе проведен анализ рынка инновационных товаров для здоровья в России, рассмотрены особенности продвижения на данном рынке, а также методы продвижения в сети Интернет.
Во второй главе проведен анализ деятельности ООО «NOVA», исследованы особенности внешней и внутренней среды организации, даны рекомендации по направлению маркетинговой стратегии продвижения ООО «NOVA».
В третьей главе определяются цели программы продвижения ООО «NOVA», выбираются основные методы продвижения, разрабатывается программа продвижения ООО «NOVA» и проводится оценка ее эффективности.
Заключение содержит основные выводы, соотносимые с целью и задачами дипломной работы.
Научная новизна исследования состоит в комплексном подходе к интернет- продвижению с целью повышения его эффективности для рынка инновационных товаров для здоровья, а практическая значимость - заключается в том, что содержание и выводы исследования могут быть использованы как способ повышения эффективности их продвижения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рынок инновационных товаров для здоровья - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров и характеризующаяся свободой хозяйствующих субъектов в выборе покупателей, продавцов, определении цен, формировании и использовании источников ресурсов.
Основной тенденцией последних лет на рынке товаров для здоровья стало развитие интернет-торговли. Современные люди предпочитают заказывать товары в интернет-магазине с доставкой на дом, что является очень удобным для людей, у которых имеются проблемы со здоровьем. Поэтому, данное направление в интернет-сфере стремительно набирает обороты, открываются крупные онлайн-магазины, а «оффлайновые» крупные сетевые магазины и сами производители запускают собственные Интернет-магазины с возможностью доставки до покупателя.
Рекламные стратегии современных компаний, нацеленных на целевую аудиторию, основаны на уникальных особенностях человеческой психологии и учитывают нюансы здорового образа жизни определенной возрастной группы. По сравнению с детской возрастной группой, молодые и зрелые люди в большей степени рассудительны, импульсивны, динамичны и быстрее отзываются на импульсы времени.
Большим преимуществом интернет-продвижения является то, что интернет позволяет контролировать и регулировать продажи, быстро реагировать на аудиторию и подстраивать рекламную кампанию под ее особенности, к тому же при грамотных настройках, рекламная кампания в интернете может стоить дешевле многих других инструментов маркетинга, а эффективность такой кампании может быть выше.
Наиболее популярными методами являются:
- Поисковая оптимизация (SEO);
- Контекстная реклама;
- Сервисы Яндекса и Google - Яндекс.Адреса и Google places;
- Продвижение в соцсетях (SMM);
- E-mail-маркетинг или тематические рассылки;
- Контент-маркетинг;
- Блоги, форумы.
В рамках данной работы был проведен анализ магазина «NOVA»
в г. Челябинске. Магазин инновационных товаров для здоровья «NOVA»- является одним из лидеров в регионе среди оптово-розничных компаний по продаже товаров для здоровья и других сопутствующих товаров.
В Челябинске открыт 1 магазина. Также реализация товаров происходит через интернет-магазин компании.
Анализ деятельности магазина в сравнение с конкурентами показал, что на сегодняшний день «NOVA» является конкурентоспособным по параметрам: качество продукции, лояльность покупателей, возможность покупки через Интернет.
Анализ стратегий продвижения основных конкурентов магазина «NOVA» в сети Интернет показал, что наиболее популярными являются следующие средства продвижения: Seo-продвижение сайта, контекстная реклама, баннерная реклама в Интернете, продвижение в социальных сетях. Магазин «NOVA» существенно проигрывает конкурентам в продвижении.
В рамках данной работы была разработана стратегия продвижения магазина «NOVA» в сети Интернет. Руководством было определено, что маркетинговой целью стратегии продвижения в сети Интернет является увеличение прибыли на 30 %, но в связи со сложной экономической обстановкой в стране целью будет увеличение прибыли на 15 %. Исходя из этого, основными задачами стратегии продвижения:
1. Создать осведомленность целевой аудитории, что в магазине «NOVA» можно приобрести различные тренажеры через Интернет;
2. Создать осведомленность, что инновационные тренажеры от «NOVA» - это широкий ассортимент по доступной цене.
Для разработки стратегии продвижения магазина «NOVA» в сети Интернет были рассмотрены следующие инструменты Интернет-рекламы:
1. Seo-продвижение.
2. Контекстная реклама.
3. Продвижение в социальных сетях.
Таким образом, автором работы была разработана программа продвижения в сети Интернет на период с июля по декабрь 2018 года, с учетом особенностей рынка инновационных товаров для здоровья, поставленных целей и задач, стратегии продвижения конкурентов, особенностей целевой аудитории и нынешней ситуаций на рынке. В программе продвижения учтены плюсы и минусы стратегий продвижения конкурентов, разработаны необходимые рекламные обращения, составлен график выхода, просчитан бюджет, оценена ожидаемая эффективность программы продвижения.
Таким образом, поставленная цель выпускной квалификационной работы достигнута, все задачи были решены.



1 Андерсон, С. Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / С. Андерсон. - М.: Питер, 2016. - 317 с.
2 Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Г. Ассэль. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 804 с.
3 Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах / И. Ашманов. - М.: Питер, 2015. - 464 с.
4 Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. - М.: Питер, 2017. - 304 с.
5 Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 340 с.
6 Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / И.А. Быков. - СПб.: «СПбГУТ», 2015. - 358 с.
7 Вердиян, В. Секреты успешного интернет-маркетинга / В. Вердиян. - М.: Книжный мир, 2016. - 160 с.
8 Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм , Я. Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2010. - 384 с.
9 Ветитнев, А. М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг /
A. М. Ветитнев, Я.А. Ашкинадзе. - М.: Финансы и Статистика, 2017. - 160 с.
10 Водлозеров, В.Е. Тренажеры локально направленного действия /
B. Е. Водлозеров. - Киев: Издательский центр КГМУ, 2016. - 102 с.
11 Голик, В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе / В.С. Голик. - М.: Дикта, 2018. - 310 с.
12 Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. - М.: Вершина, 2016. - 299 с.
13 Данилина, В. К народу через Facebook / Вероника Данилина // Советник. -
2015. - № 7. - С. 22-23.
14 Данько, Т.П. Управление Интернет-маркетингом: учебное пособие / Т.П. Данько. - М.: Инфра-М, 2017. - 248 с.
15 Долбунов, А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А. Долбунов //Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №2. - С. 17-22...44



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ