🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Применение технологий блокчейн и NFT в современном цифровом искусстве

Работа №192674

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

дизайн

Объем работы84
Год сдачи2022
Стоимость5840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
1. Технологии NFT и блокчейн в современном искусстве 7
1.1 Современное цифровое искусство 7
1.1.1 Актуальные темы и формы цифрового искусства 10
1.1.2 Отличительные особенности цифрового искусства 19
1.2 Криптовалюта и NFT 26
1.3 Криптоарт и маркетплейс 35
2. Разработка серии криптоарт 45
2.1 Разработка концепции и подбор референсов. Поисковый ряд 45
2.2 Моделирование. Ревизии. Рендер 49
2.2.1 Создание скетчей. Первичная визуализация 49
2.2.2 Создание моделей. Текстурирование 50
2.2.3 Композиция. Фрейминг. Рендеринг 55
2.3 Обзор площадок NFT. Настройка учетной записи 60
2.4 Создание NFT серии. Выпуск токенов 61
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение А 76
Приложение Б 77
Приложение В 82

В современном мире все существует в виде данных, информация имеет высокую ценность. Проблема, с которой когнитивное общество сталкивается, это управление и контроль данных: большая их часть эфемерна, и находится в открытом доступе, цифровые файлы используются повсюду и предназначены для копирования, совместного использования и распространения.
Технология NFT является одним из вариантов решения данной проблемы, предоставляя возможность авторам цифровых работ «токенизировать» свои произведения и распоряжаться своей интеллектуальной собственностью как физическим объектом.
В течение 2020 и 2021 годов количество проектов, использующих технологию блокчейн, увеличилось. Высокая окупаемость многих криптовалют привела к резкому росту их популярности, а вместе с ней и количества проектов, имплеменирующих технологии блокчейн.
Одним из самых успешных проектов 2021 года, основанных на блокчейн, является технология Non-Fungible Token или NFT. NFT- технология уже совершила революцию в цифровом (digital) искусстве, представив одно из возможных решений проблемы монетизации цифровых работ, а также позволила владельцам токенизированных арт-объектов громко заявить о себе в цифровом арт-пространстве, а некоторым художникам стать обладателями сравнительного большого капитала за созданные ими объекты крипто-искусства. NFT в области искусства сегодня — одно из стремительно набирающих популярность направлений. Во многом это объясняется как новизной, сочетанием с криптовалютой и дисрапт-технологиями, так и непредсказуемыми внушительными суммами за их продажу на аукционах и торговых площадках.
Объектом исследования является современное цифровое искусство в формате NFT. Предметом исследования является серия цифровых арт работ, выпущенная в формате NFT.
Актуальность данной работы обусловлена, тенденциями развития цифрового искусства. Использование цифровых технологий почти во всех сферах повседневной жизни значительно возросло за последние два десятилетия, что привело к предположениям о том, что все форматы художественных медиа в конечном итоге будут поглощены цифровой средой либо посредством оцифровки, либо посредством использования компьютеров в конкретный аспект обработки или производства. Безусловно, все больше и больше художников, работающих в различных формах медиа - от живописи, рисунка и скульптуры до фотографии и видео, - используют цифровые технологии в качестве инструмента для создания аспектов своего искусства.
Новизна данной работы заключается в определении положения технологии NFT в контексте современного цифрового искусства.
Цель работы - Создание серии криптоарт и ее последующий выпуск на платформе OpenSea.
В рамках поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Проанализировать и систематизировать теоретические знания о криптовалюте и NFT;
2. Дать характеристику инфраструктуре рынка NFT;
3. Выявить основные тенденций развития современного цифрового искусства;
4. Определить тему и концепцию цифровой серии работ;
5. Создать и смоделировать цифровую серию работ;
6. Выпустить созданную серию на платформе OpenSea в формате NFT.
В исследовании проверяется следующая гипотеза: Non-Fungible Tokens решают проблему сохранения и монетизации произведений цифрового искусства.
В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, классификация, визуализация, исследование рынка, неологии, методы спекулятивного дизайна, методы креативной работы, метод дизайн-проектирования.
В качестве теоретической базы исследования выступили работы в области современного цифрового искусства и NFT Стелла Бреннан, Сьюзан Баллард, Aotearoa Digital Arts «The Aotearoa Digital Arts Reader», Дэниель Гоулман «Demystifying NonFungible Tokens (NFTs)», где идет речь о принципах работы NFT, особенностях маркетплейсов, о роли NFT в современном мире, работа Кристины Пол «Digital Art» о новых решениях и форматах цифрового искусства, о тенденциях развития цифрового искусства.
Положения, выносимые на защиту:
1. Технология блокчейн открыла новые способы создания и защиты цифрового искусства, транзакций, продажи, коллекционирования и многих других взаимодействий.
2. Современное цифровое искусство не требует физической манифестации и может существовать только в электронном виде.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты технологий блокчейн и NFT, из различия сильные и слабые стороны. Представлен анализ ранка NFT и перспективы его развития. Выявлены тенденции развития современного цифрового искусства, обозначены признаки цифровых произведения и их форматы и инструменты. В о второй главе представлена практическая часть выпускной квалификационной работы - разработка и создание NFT коллекции, состоящей из нескольких цифровых произведений, выполненных в 3D визуализации, также предоставлены концепция проекта, этапы создания, этапы выпуска токена.
В процессе работы проводились изучение и систематизация информации по цели работы. Приобретение навыков работы над индивидуальным проектом, приобретение практических навыков работы с криптовалютой и цифровым современным искусством.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной магистерской диссертации являлось создание серии криптоарт и ее последующий выпуск на платформе OpenSea. В частности, модерирование SD-арта и выпуск NFT токенов. В соответствии с поставленными задачами исследования в первой главе выпускной работы были рассмотрены и проанализированы направления современного цифрового искусства, в частности, NFT-криптоарта, имплементирующие технологий блокчейн в проекты цифрового искусства. На основе проделанного анализа сделаны выводы, что NFT технологии являются одним из возможных решений проблемы монетизации, продажи и коллекционирования цифровых работ. Основное ценностное предложение криптоискусства основано на ценности цифровой подлинности и права собственности. Поскольку цифровые файлы предназначены для копирования, совместного использования и распространения, эффективная оцифровка искусства требует особого внимания.
Проанализировав развитие цифрового искусства удалось как выявить новые направления, так и определить процесс его зарождения. Это помогло определить, к каким темам, техникам и форматам презентации обращаются художники в настоящее время. Также были упомянуты новые пути монетизации цифрового искусства, такие как продажи работ через онлайн- аукционы и на NFT платформах.
Технология блокчейн открыла новые способы создания и защиты цифровой информации, транзакций и многих других взаимодействий. Благодаря неизменному конкретному реестру, который позволяет отслеживать что угодно, например, материальные оцифрованные или нематериальные цифровые предметы, что является важным критерием для продажи любых форм искусства.
Во второй главе была сформирована и обоснована концепция цифровой серии работ. Пайплайн - процесс создания цифровых 3D моделей, составления композиции, рендеринга были подробно описаны. Различные методики моделирования и текстурированные были применены. Описана художественная составляющая процесса создания 3D арта. Подробно разобран процесс взаимодействия с маркетплейсом, процесс регистрации и авторизации аккаунта, процесс создания коллекции и, наконец, процесс выпуска NFT токена.
Созданная серия включает в себя 5 полноценных работ, выпущенных в виде NFT токенов, для которых были созданы карточки, содержащие такую информацию как: QR-код ссылка на токен на платформе OpenSea, название работы, метаданные (размер файла, использованное программное обеспечение, разрешение файла), описание (комментарий автора), название коллекции, в которую входит работа.
На площадке работа показала себя как средняя в своей категории, каждая работа получила в среднем 2 отметки «избранное» от пользователей платформы и от 30 до 50 просмотров в первые 36 часов публикации.
Развитие данного проекта находится на стадии развития и поддержания серии крипто токенов в виде цифровых работ. В качестве вариантов возможного развития практической части работы можно предложить дальнейшее пополнение серии «MEANS_TO_ESCAPE» новыми артами, постоянная активность на платформе и внимание к аккаунту положительно влияют на коммерческий успех коллекции и художника в целом. Также данная работа может участвовать в выставках и фестивалях, в таких как «мУкА. Склады искусства: SelfieCity. Камера на себя», цифровой формат работы позволяет оперативно организовать данный процесс.



1. Janberg. Теория Industry 4.0, понятия, история, технологии -
URL: https://janberg.by/category/teorija-industry-4-0/ (дата обращения:
10.03.2022).
2. Charles T. The Digital Arts and Humanities / T. Charles, A. von Lunen. - Springer Cham, 2016. - 204 S.
3. Black J. Youth Practices in Digital Arts and New Media: Learning in Formal and Informal Settings/ J. Black, J.C. Castro, C.C. Lin. - New Yorks : Palgrave Pivot, 2015. - 127 S.
4. Paul C. Digital Art / C. Paul. - London : Thames & Hudson, Limited, 2015. - 371 S.
5. Gilbert T. Looking at Digital Art: Towards a Visual Methodology for Digital Sociology // The American Sociologist / T. Gilbert. - 2018. - P. 569-579.
6. Carlton. B. VR Metaverse ‘Horizon Worlds’ Now Open, Get Started Here. VR Scout. - [Б. м.], 2021. - URL: https://vrscout.com/news/vr-metaverse- horizon-worlds-now-open-get-startedhere/ (дата обращения: 22.03.2022).
7. Austin S. The New Wave of Web 3.0 Metaverse Innovations // Entrepreneur - 2021. - URL: https://www.entrepreneur.com/article/380250 (дата обращения: 07.04.2022).
8. Su C. The Study on Digital Art Based on Science and Technology // Advances in Intelligent and Soft Computing, vol 116. / C. Su. - Springer, Berlin, Heidelberg. 2012. - P. 577-581.
9. Dunlop K. Emergent Gameplay, Emergent Essaying // Lecture Notes in Computer Science(), vol 13138 / A. Mitchell, M. Vosmeer. - Springer, Cham. 2021. - P. 193-202.
10. Farias M., Martinho C. An Approach to Multiplayer Interactive Fiction // Interactive Storytelling / A. Mitchell, M. Vosmeer. - Springer, Cham. 2021. - P. 193-202.
11. Gamito S., Martinho C. Highlight the Path Not Taken to Add Replay Value to Digital Storytelling Games // Interactive Storytelling / A. Mitchell, M. Vosmeer. - Springer, Cham. 2021. - P. 61-70.
12. Лаптев В.А. Цифровые активы как объекты гражданских прав. // Отраслевые проблемы юридической науки и практики. Вестник Нижегородской академии МВД России. - 2018. - № 2. - С. 42.
13. Ljubisavljevic M., Popovic M.B. Data Acquisition, Processing and Storage // Modern Techniques in Neuroscience Research / U. Windhorst, H. Johansson. Springer, Berlin, Heidelberg, 1999. - P. 1277-1311.
14. Wagner R.P. Information wants to be free: intellectual property and the mythologies of control / R.P. Wagner. University of Pennsylvania, 2010. - 40 S.
15. Likens S. Making sense of bitcoin, cryptocurrency and blockchain. -
[Б. м.], 2021. - URL: https://www.pwc.com/us/en/industries/financial
services/fintech/bitcoin-blockchaincryptocurrency.html (дата обращения:
14.04.2022)... 62


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ