🔍 Поиск готовых работ

🔍 Поиск работ

Отчет по учебной практике (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы, ООО «Главбухъ» (Московская область, г. Троицк))

Работа №192354

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы24
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение.

Введение 3
1.Онлайн-коммерция 4
1.1 Резюме проекта 4
1.2 Электронная коммерция, маркетинг и внешние коммуникации в онлайн-коммерции 7
2 Отдел внешних коммуникаций с внутренними рынками 16
2.1 Отдел внешних коммуникаций 16
2.2 Анализ рынка конкурентов 19
Заключение 21
Список использованных источников и литературы 23

В стремительно развивающемся мире онлайн-торговли, где покупательский спрос постоянно меняется, а конкуренция «обостряется», успешное функционирование онлайн-магазина напрямую зависит от грамотной стратегии внешних коммуникаций. Особенно актуальным это становится в условиях, когда речь идет о специализированных нишах, таких как доставка товаров с платформы Poizon. Именно на этом аспекте был сосредоточен практический опыт, полученный в рамках практики.
Проект предусматривал не только создание платформы для продажи товаров, но и формирование комплексной стратегии внешних коммуникаций с внутренними рынками, направленной на привлечение и удержание целевой аудитории. Данный отдел является неотъемлемой частью успешного функционирования любого онлайн-магазина, так как отвечает за формирование «позитивного имиджа», установление доверительных отношений с клиентами и повышение лояльности к бренду.
Данный отчет представляет результаты летней практики, проведенной в рамках разработки проекта онлайн-магазина одежды и обуви с использованием платформы Poizon.
Целью практики было изучение рынка, анализ конкурентов, разработка концепции магазина, создание бизнес-плана и оценка перспектив проекта.
Задача практики состояла в изучении теоретических основ онлайн-торговли, анализе рынка.
Актуальность данной работы заключается в необходимости приобретения студентами навыков работы и использования знаний, полученных в процессе практики, в частности, в области экономики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время прохождения практики с 5 июля по 19 июля 2024 года, был получен опыт командной работы.
Были развиты такие умения, как:
• работа с деловой документацией;
• использование профессиональной этики в процессе взаимодействия с командой и руководителями, а также сторонними спикерами;
• работа с информационными ресурсами;
• применение на практике полученных знаний и опыта для создания проектной работы.
Во время прохождения практики закреплены полученные в институте теоретические знания, показан высокий уровень подготовки, как будущего специалиста в области экономики.
Благодаря помощи руководителей практической деятельности, а также специалистов в области проектной сферы и иных спикеров, удалось понять принцип командной работы и обучиться навыкам управленческой деятельности.
Итогом практической работы стал отчет о прохождении практики. В нем две главы: в первой была рассмотрена онлайн-коммерция в целом, во второй же – конкретизирована выбранная тематика – «внешняя коммуникация с внутренними рынками», а также проведен анализ рынка конкурентов как в общих понятиях, так и в рамках реализуемого проекта.
Данная практика позволила получить ценный опыт в области разработки бизнес-проектов. В результате проведенной работы был разработан концептуальный проект онлайн-магазина одежды и обуви с использованием платформы Poizon. Также практика позволила изучить рынок онлайн-торговли в России, проанализировать деятельность Poizon и разработать концепцию онлайн-магазина. Проект обладает высоким потенциалом и может стать успешным бизнесом.
Таким образом, цель практики была достигнута: продемонстрированы знания о содержании и динамике экономических процессов на микроуровне и закреплены на практике, проявлена способность анализировать, объяснять и понимать природу экономических процессов на микроуровне.



1. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Экономика, 2001.
2. Мохова, М. В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний // Современная экономика: проблемы и решения. — М., 2010. — № 7.
3. Багиев, Тарасевич, Анн, 2001, с. 521.
4. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент.. — 14-е изд.. — СПб.: Питер, 2014. — С. 22. — 800 с
5. Вебер, Брюс У. (2006-05-01). "Внедрение электронных торгов на международной бирже ценных бумаг". Системы поддержки принятия решений. Экономика и информационные системы 41 (4): 728—746.
6. Павлюченко Н.Е., Хачатурян Т.С. Таргетированная реклама // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК : Сборник статей Международной научно-практической конференции 16 июня 2014 г. — Омск, 2014.
7. Основные задачи, функции и принципы маркетинга // URL: http://deloman.msk.ru/marketing/osnovnie-zadachi--funkcii-i-pr.php (дата обращения: 29.08.2024)
8. Timeline of e-commerce - Wikipedia (turbopages.org)
9. Достоинства и недостатки электронной торговли. (studfile.net)
10. "История электронной коммерции: с чего все началось? - Блог Miva". 2011-10-26. Проверено 2016-08-19.
11. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций (studfile.net)
12. Создание Телеграмм-бота // BotHelp.io Communicate personally with your customers via mobile messengers
13. Характерные свойства электронной коммерции, ее составляющие, Взаимосвязь развития электронной коммерции с развитием сети Интернет, Сервер поисковых систем NGinx - Электронная коммерция (studme.org)
14. Достоинства и недостатки электронной торговли.
15. Тематические тизерные сети — ступень эволюции или маркетинговый тупик? // URL: Состав.ру, 08.10.2012


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ