Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и обоснование бизнес - плана на открытие фитнес - клуба «Эталон»

Работа №19218

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
484
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы бизнес- планирования 9
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 9
1.2 Особенности бизнес - планирования в сфере оздоровительных услуг 16
1.3 Реализация бизнес-плана 22
2 Аналитическая часть . Анализ условий реализации бизнес - идеи
на открытие фитнес-клуба 29
2.1 Анализ рынка сбыта 29
2.2 Анализ конкурентной среды 36
2.3 Анализ спектра фитнес - услуг 44
2.4 Заключительная оценка условий реализации бизнес-проекта 50
3 Расчетная часть Бизнес - план открытия фитнес-клуба «Эталон» 53
3.1 Резюме бизнес- плана фитнес клуба «Эталон» 53
3.2 Маркетинговая программа фитнес - клуба «Эталон» 58
3.3 Организационный и финансовый план, страхование рисков 64
Заключение 71
Список использованных источников 72
Приложения

Планирование является важнейшим этапом и процесса управления, определяющим цели (предприятия, коллектива, личности), наиболее эффективные методы и средства, необходимые для достижения этих целей, и систему показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных задач. Несомненна сложность, многовариантность реализации любого этапа планирования.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Решение названных и других задач предпринимательства связано с овладением методами бизнес - планирования.
На уровне хозяйствующего субъекта осуществляется как стратегическое (долгосрочное) бизнес планирование, так и текущее технико-экономическое планирование, а также оперативно-производственное планирование как детализация разработок текущих планов предприятия в целом, его крупных цехов и малых производственных подразделений вплоть до рабочего места.
На сегодняшний день бизнес планирование является главной функцией управления любым предприятием. Именно с бизнес планирования начинается как создание, так и функционирование хозяйствующего субъекта. Об этом свидетельствует и опыт стран с развитой рыночной экономикой. Недооценка бизнес планирования в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление, как правило, приводят к большим экономическим потерям, к явлениям неплатежеспособности предприятий.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия и в то же время необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений, в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются способы их решения.
Как инструмент управления бизнес-план помогает хозяйственнику или предпринимателю разобраться в перспективах развития своего производства, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции и оценивать результаты своей работы, предупредить возможные просчеты и непроизводительные расходы, выявить источники поступления дополнительных средств.
Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа.
Целью составления бизнес-плана является обеспечение устойчивого финансового состояния предприятия, и получение максимально возможной прибыли и определяется тем, кому он адресован: самой компании для внутреннего использования или банку/инвестору для внешнего использования. При подготовке плана предприниматель должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов отдать.
Главная задача бизнес-плана не только отразить стратегию деятельности фирмы на какой-либо плановый период, но и показать финансовую надежность, основательность, солидность предприятия.
Бизнес-план должен содержать основную информацию,характеризующую предприятие, цели его производства, виды выпускаемой продукции или оказываемых услуг, план маркетинга и финансовый план. Есть целый комплекс вопросов, требующих обязательного освещения. В бизнес- плане анализируются все проблемы, преграды, с которыми можно столкнуться в ходе внедрения идеи, а также способы их устранения.
Актуальность темы исследования связана с тем, что бизнес-план в условиях рыночной экономики становится обязательным и стандартным документом хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей, выступает обязательным документом для банка, выдающего ссуды, инвесторов, коммерсантов и предпринимателей, с которыми необходимо наладить сотрудничество.
При всем разнообразии методик разработки бизнес-плана во всех них соблюдаются определенные принципы построения этого документа, которые несущественно отличаются друг от друга. Вместе с тем, специфика сферы деятельности фирмы и ее размеры накладывает определенный отпечаток на состав основных разделов бизнес-плана и содержание каждого его раздела.
Цель работы - всесторонне изучить и систематизировать полученные знания, касающиеся методов бизнес - планирования на предприятии, предварительно ознакомившись с различными теоретическими и методическими материалами для дальнейшего практического применения при составлении прогнозного плана исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие основные задачи:
- рассмотреть сущность основных понятий в области организации и планирования;
- определить особенности организационного процесса и организационных отношений на предприятиях сферы услуг;
- рассмотреть этапы разработки бизнес-плана;
- представить анализ условий реализации бизнес - идеи на открытие фитнес-клуба.
Предмет исследования - бизнес-план как система планомерно организованных экономических, технических, организационных и социальных мероприятий, направленных на достижение поставленной цели и согласованных по целям и ресурсам, увязанных во времени и в пространстве.
Объектом исследования является проект фитнес-клуба.
Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных экономистов-теоретиков, учебные пособия и учебники, монографии и научные статьи в периодических изданиях.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Как показывает опыт, отправная точка в предпринимательской деятельности, планировании развития существующего или создания нового предприятия - это идея нового продукта или услуги, которые данный бизнес будет производить. Идея может появиться в результате переработки информации из разных источников или в ходе целенаправленного творческого поиска. Можно заимствовать готовую идею и дать ей новую жизнь, через механизм приобретения существующих предприятий, поглощений, создания совместных предприятий или выкупа.
Независимо от того, что это за идея, и каким образом она получена, важно тщательно ее взвесить и оценить с тем, чтобы убедиться, что она действительно может лечь в основу успешного предприятия.
Анализу и оценке подлежат такие компоненты бизнеса, как издержки производства, прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы, налоги т.д.
Бизнес-план представляет собой документ, который комплексно, системно описывает все основные аспекты будущей коммерческой деятельности предприятия, анализирует все проблемы, с которыми она может столкнуться, определяет способы решения этих проблем. В условиях рыночной экономики бизнес-план выступает необходимым инструментом технического, экономического и финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банком, инвесторами, сбытовыми и посредническими организациями.
Фитнес-индустрия во всем мире является не только полезной, но и весьма прибыльной сферой. Основные проблемы фитнес-центров связаны с их организацией и менеджментом.
В данной выпускной квалификационной работе представлен бизнес-план по открытию нового предприятия - фитнес- клуба «Эталон». рассмотрены все основные этапы бизнес-планирования: организационный план, план маркетинга и финансовый план.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Одним из достоинств фитнес-клуба предполагается большое количество предлагаемых услуг по привлекательным ценам, что делает его конкурентоспособным.
Разработав бизнес-план, можно сделать вывод о том, что проект эффективен. Чистая прибыль составляет 102,5 тыс. руб. в год, что позволит закрыть затраты за 1,5 года. Также проект считается рентабельным, постольку внутренняя норма рентабельности составит 118%.
Такие показатели являются результатом, прежде всего, привлечения высококвалифицированного персонала, эффективной рекламной компании, широкого спектра услуг, действующих акций, бонусных программ и удачного месторасположения.
Следовательно, можно сделать вывод о том, что задачи проекта выполнены и цель достигнута.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N
51-ФЗ (ред. от 23.05.2016)
2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015).
3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (ред. от 29.12.2015).
4. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ред. от 29.12.2015).
5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации (ред. от 29.12.2015).
6. Закон Республики Хакасия от 17 декабря 2015 года № 121-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
7. Постановления Правительства РФ от 09.02.2013 № 101 О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
8. Республиканская целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2012-2014 годы» [Электронный ресурс], утвержденная постановлением Правительства Республики Хакасия от 20.10.2011 № 677. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
9. Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2014-2016 годы» государственной программы Республики Хакасия «Экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Республики Хакасия (2014¬2016 годы)» [Электронный ресурс], утвержденная постановлением
Правительства Республики Хакасия от 13.11.2013 № 610. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
10. Блинов, А.О. Малое предпринимательство: Теория и практика: учебник /
А. О. Блинов [текст] - М.: Дашков и К, 2013. - 580 с.
11. Грачев, И.П.Развитие малого предпринимательства / И.П. Грачев [текст] - М.: Деньги и кредит,2014.-145с.
12. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство: Учебное пособие / М.Г. Лапуста [текст] - М.: Инфра - М, 2012. - 555 с.
13. Макарова, Е.А. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в Республике Хакасия [текст] / Е.А. Макарова, 2013.- 22с.
14. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / И.Н. Мысляева [текст] - М.: ИНФРА-М, 2013. - 264 с.
15. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c.
16. Богачева, О.В. Создание в России системы учета налоговых расходов при бюджетном планировании и оценке эффективности бюджетных расходов [текст] /О.В. Богачева // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. -2015. - № 1. - С. 27 - 33.
17. Бурцев Г. Современные проблемы развития малого бизнеса в России [текст] /Г. Бурцев // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. -2015. -№ 2. -С. 124-156.
18. Клочкова, Е.В. Формы и механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [текст]/ Е.В. Клочкова// Гражданское право. -2014. -№ 4. -С. 15 - 18.
19. Малько, А.В. Приоритеты правотворческой политики в сфере предпринимательства [текст]/ А.В. Малько, А.П. Мазуренко, К.А. Струсь // Правовая политика и правовая жизнь. -2014. -№ 2.- 14.22.
20. Мазуренко, А.П. Малое и среднее предпринимательство: особенности функционирования и налогового регулирования [текст] /А.П. Мазуренко // Налоги (газета).- 2015.- № 22. -С. 5-9.
21. Татаринцева, К.В. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства на начальном этапе развития [текст]/К.В. Татаринцева // Бюджет.- 2015.- №9. - С. 19-27.
22. Фомина, Р. Ф. Реализация национальных проектов как основной аспект региональной политики [текст] / Р. Ф. Фомина // Бюджет.- 2013.- №6. - С. 17¬23.
23. Насонов, В. В. Актуальные проблемы государственной поддержки развития малого предпринимательства в экономике регион [текст] / В. В. Насонов // Молодой ученый. - 2014. - №1. - С. 403-405.
24. Чепуренко, А.И. Улучшению предпринимательского климата в России будут способствовать макроэкономические факторы и интересы новых элит, а вовсе не "добрая воля" нынешней бюрократии [текст] /А.И. Чепуренко // Бизнес-журнал. - 2016. -№ 5.- С. 15-19.
25. Калинин А.В. Анализ развития и состояние малого и среднего бизнеса в мире [Текст] /А.В. Калинин // Экономика, предпринимательство и право. -2016. -№ 4. -С. 3-11.
26. Финк, Т. А. Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития [Текст] / Т. А. Финк // Молодой ученый. - 2015. - №4. - С. 177-181.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ