Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация личного бренда при переходе из офлайн в онлайн среду (На примере Емельяновой Надежды — тренера йоготерапевта, г. Томск)

Работа №191661

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2021
Стоимость5780 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Концепция формирования личного бренда 1
1.1 Личный бренд: идентичность, специфика восприятия 6
1.2 Цели, задачи, функции и алгоритм построения личного бренда 12
1.3 Личный бренд в онлайн пространстве: преимущества трансформации, специфика
продвижения и тенденции развития 15
Глава 2. Механизм реализации проекта трансформации личного бренда при переходе из офлайн в онлайн среду (на примере Емельяновой Надежды - тренера, йоготерапевта, г. Томск) 22
2.1 Аналитический блок 22
2.2 Этап внедрения концепции продвижения в условиях перехода из офлайн в онлайн
среду 35
Глава 3. Отчет о реализации проекта трансформации личного бренда Емельяновой
Надежды при переходе из офлайн в онлайн среду 46
3.1 Формирование KPI 46
3.2 Информационные продукты и их продвижение 46
3.3 Оценка эффективности 57
Заключение 61
Список литературы и источников 63
Приложение А Контент план 68
Приложение Б Продукт выпускной квалификационной работы 70

На сегодняшний день недостаточно быть просто специалистом своего дела. Для того чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, нужно уметь рассказать и показать свои сильные стороны. Значимость личного бренда выросла в связи с высокой конкуренцией на рынке, сейчас спрос непосредственно связан с самой личностью. Личный бренд дает возможность отстроиться от конкурентов, обосновать стоимость услуги или товара и приобрести дополнительные сильные стороны. Из-за роста количества информационных потоков потребители дезориентированы, а сильный личный бренд позволяет определиться с выбором, выделяя ту или иную услугу, или товар.
Актуальность исследования - обусловлена выявлением основных инструментов продвижения и основных критериев личного бренда при переходе личного бренда из офлайн в онлайн пространство. При этом продвижение личного бренда через социальные медиа на сегодня является одним из основных инструментов в укреплении имиджа, повышении узнаваемости.
Проблема - на решение которой направленно исследование - выявления особенностей трансформации личного бренда при переходе из офлайн в онлайн среду.
Объектом - данной работы является личный бренд в офлайн и онлай среде.
Предмет исследования - механизм трансформации личного бренда при переходе из офлайн в онлайн среду тренера, йоготерапевта Емельяновой Надежды.
Целью исследования - определить основные принципы построения личного бренда при переходе из офлайн в онлайн пространство.
Задачи исследования:
1. Выявить специфику личного бренда
2. Провести анализ личного бренда
3. Проанализировать основные этапы трансформации личного бренда при переходе из офлайн в онлайн пространство.
4. Разработать и реализовать программу продвижения Емельяновой Надежды
В основе методологической и теоретической работы лежат работы зарубежных и отечественных исследователей. В основе формирования теоретической основы брендинга и личного бренда взяты работы Ф. Котлер «Основы маркетинга» , Д. Аакер «Создание сильных брендов» , «Стратегия управления портфелем брендов» , Х. Дамир «Маркетинг в социальных сетях» .
Методы исследования: в соответствии с поставленной целью и задачами исследования были определены следующие методы:
1. Анализ
2. Аналогия
3. Сравнение
Целью проекта - является переход личного бренда Емельяновой Надежды из офлайн в онлайн пространство
Задачи проекта:
1. Разработать концепцию трансформации личного бренда из офлайн в онлайн пространство
2. Создать и упаковать личный бренд Емельяновой Надежды и информационный продукт
3. Разработать стратегию продвижения Емельяновой Надежды и информационного продукта
4. Реализовать стратегию продвижения для Емельяновой Надежды и информационного продукта
План реализации проекта:
1. Аналитический этап В рамках данного этапа был проведен анализ личности, конкурентов, аудитории, анализ каналов продвижения, SWOT-анализ Емельяновой Надежды, SWOT-анализ конкурентов,
2. Стратегический этап Разработка концепции личного бренда, определение KPI, разработка стратегии продвижения
3. Внедренческий этап Реализация проекта по трансформации личного из офлайн среды в онлайн пространство
4. Презентационный этап Представлен реализованный продукт проекта, презентация продукта выпускной квалификационной работы
В практической части работы лежат книги Г Тульчинский, И Терентьева «Бренд- менеджмент» , И Манн «Номер 1» Д Алессандро «Войны брендов»
Перечень этапов проектной работы разделен на 3 основных блока:
Аналитический блок:
1. Анализ основных методологий по построению личного бренда
2. Анализ конкурентов
3. Анализ платформы для продвижения
4. Анализ целевой аудитории (создание портрета целевой аудитории)
Разработка стратегии продвижения личного бренда Емельяновой Надежды:
1. Разработка позиционирования, философии, миссии личного бренда
2. Разработка контент плана
3. Разработка стратегии продвижения в онлайн пространстве
Практический блок - построение личного бренда в онлайн пространстве при переходе из офлайн среды
Результат проекта - в результате выпускной квалификационной работы личный бренд Емельяновой Надежды был трансформирован и переведен из офлайн в онлайн среду, а также разработан информационный продукт
Теоретическая и практическая значимость - выявлены ключевые этапы построения личного бренда в онлайн пространстве при переходе из офлайн среды.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный мир живет по законам жесткой конкуренции Личный бренд дает возможность отстроиться от конкурентов, обосновать стоимость услуги, повысить узнаваемость По этой причине узнаваемость личного бренда в онлайн пространстве стала необходимой во многих сферах Многие специалисты, работающие в разных сферах деятельности, заинтересованы в грамотной подаче своего имиджа.
Цель выпускной квалификационной работы заключалась в переносе личного бренда Емельяновой Надежды из офлайн в онлайн среду Данная работа разделена на три этапа:
Первый этап посвящен изучению основ личного бренда, рассмотрены концепции идентичности, позиционирования и специфики восприятия Изучены ос.но.вн.ые пр.ин.ци.пы по.ст.ро.ен.ия ли.чн.ог.о бр.ен.да в си.ту.ац.ии пе.ре.хо.да из оф.ла.йн в он.ла.йн ср.ед.у
На вт.ор.ом эт.ап.е ра.бо.ты бы.ла ра.зр.аб.от.ан.а ко.нц.еп.ци.я тр.ан.сф.ор.ма.ци.и ли.чн.ог.о бр.ен.да Ем.ел.ья.но.во.й На.де.жд.ы из оф.ла.йн в он.ла.йн ср.ед.у Пр.ов.ед.ен ан.ал.из на.иб.ол.ее популярных каналов продвижения в России, а именно.: ВКонтакте, Instagram, YouTube, Facebook и изучена целевая аудитория на данных платформах Также на втором этапе ра.бо.ты бы.л ре.ал.из.ов.ан ме.ха.ни.зм тр.ан.сф.ор.ма.ци.и ли.чн.ог.о бр.ен.да Ем.ел.ья.но.во.й На.де.жд.ы из оф.ла.йн в он.ла.йн ср.ед.у
В за.кл.юч.ит.ел.ьн.ом тр.ет.ье.м эт.ап.е бы.л ра.зр.аб.от.ан и уп.ак.ов.ан ин.фо.рм.ац.ио.нн.ый пр.од.ук.т Ем.ел.ья.но.во.й На.де.жд.ы, а та.кж.е пр.ов.ед.ен.а оц.ен.ка эф.фе.кт.ив.но.ст.и пр.ое.кт.а Исходя из результатов следует отметить, что показатели значительно улучшились, а
им. ен.но.:
1. Удалось повысить охваты Емельяновой Надежды в социальной сети Instagram с 300 до 1700 просмотров
2. Активность (комментарии, лайки, реакции, сохранения, репосты)
во.зр.ос.ла в дв.а ра.за
3. Показатели прироста аудитории увеличились с 600 до 3065 подписчиков
Ит.ог.ом тр.ет.ье.го эт.ап.а ст.ал ин.фо.рм.ац.ио.нн.ый пр.од.ук.т вы.пу.ск.но.й
кв. ал.иф.ик.ац.ио.нн.ой ра.бо.ты (га.йд.а) по со.зд.ан.ию и пр.од.ви.же.ни.ю ли.чн.ог.о бр.ен.да в он.ла.йн пр.ос.тр.ан.ст.ве Та.ки.м об.ра.зо.м в хо.де вы.по.лн.ен.ия вы.пу.ск.но.й кв.ал.иф.ик.ац.ио.нн.ой ра.бо.ты бы.ли до.ст.иг.ну.ты вс.е по.ст.ав.ле.нн.ые це.ли Ли.чн.ый бр.ен.д Ем.ел.ья.но.во.й На.де.жд.ы бы.л тр.ан.сф.ор.ми.ро.ва.н и пе.ре.не.се.н из оф.ла.йн в он.ла.йн ср.ед.у
На сегодняшний день присутствие личного бренда в социальных сетях - это не только про продажи, но и возможность услышать свою аудиторию, рассмотреть свою личность с разных сторон, увидеть свою сильную и слабую сторону будь это товар или услуга Таким образом присутствие личного бренда в онлайн пространстве является не только маркетинговым инструментом, но и неотъемлемой частью жизни современного социума Ведь именно личный бренд помогает закрыть потребности современного человека будь то развлечение, развитие и многое другое Сегодня личный бренд в медиа пространстве оказывает значительное влияние на аудиторию вызывая различные положительные эмоции такие как: мотивация, удовлетворенность, уверенность, восхищение и многое другое Подводя итог личный бренд в онлайн пространстве - это выстраивание взаимоотношений между брендом и его аудиторией которые основаны на доверии, искренности и честности.


1. 13 принципов продвижения в СМИ от создателя Pressfeed Константина Бо.чарс.ко.го [Электронный ресурс.] URL: https://news.pressfeedru/13-principov- prodvizheniya-v-smi-ot-sozdatelya-pressfeed-konstantina-bocharskogo/
2. Ин.фо.бизнес Зарабатываем на продаже информации / А Парабеллум, Н Мрочковский; СПб, 2013, - 256 с.
3. Аккаунт: реактивное продвижение в социальных сетях: 12+ / М Я Пи.ск.ор.ски; Пер с англ. Н Н Бокаревой - М.: Эксмо: Бо.мб.ор.а, 2018 - 407 с
4. Бренд - билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд / С М Дэвис, М Данн.; Пер с англ В Кузина.; Пер с англ под ред В Н Домнина - СПб.: Питер, 2005 - 320 с.
5. Бренд - менеджмент Брендинг и работа с персоналом.: учеб пособие для бакалавриата и магистратуры / Г Л Туль.чи.нски.й, В И Терентьева - 2-е изд, испр и доп - М.: Юрайт, 2018 - 255 с.
6. Брендинг.: новые технологии в России / В Н Домнин - 2-е изд - СПб.: Питер, 2004 - 380 с.
7. Брендинг.: новые технологии в России / В Н Домнин - 2-е изд - СПб.: Питер, 2004 - 380 с.
8. Брендинг.: учебное пособие / А М Годин - Изд 2-е, пе.ре.раб и доп - М.: Дашков, 2006 - 422 с.
9. Бр.енд-лиде.рств.о: новая концепция брендинга / Д А Ааке.р, Э Йохимштайл.ер.; Пер с англ Н В Кияч.енко, и др. - М.: Изд дом Гребенникова, 2003 - 374 с.
10. Бренд-менеджмент в B2B сфере / Ф Котлер, В Пф.ер.ч; Пер с англ Е В Виноградовой.; Науч ред В Н Домнин - М.; СПб.: Вершина, 2007 - 430 с.
11. Войны брендов: 10 правил создания непобедимой торговой марки / Д Д'Алессандро, М Оуэнс; Пер с англ С Жильцова - СПб.: Пи.те.р, 2003 - 223 с.
12. Гастрономический брендинг как инновационная технология продвижения туристской дестинации / Л В Хорева, Ю Г Трабская, Е М Зеленская // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета - 2015 - N.6 - 50-60 с.
13. Дерюгина С Комплекс маркетинговых коммуникаций.: элементы, их формы
и содержание [Электронный ресурс.] URL:
http://wwwmarketing.spbru/read/article/a44htm.
14. Домнин, В Н Брендинг : учебник и практикум для вузов / В Н Домнин - 2-е изд, испр и доп - Москва.: Издательство Юрайт, 2021 - 493 с.
15. Ду.ро.ви.ч А П Менеджер по рекламе и продвижению товаров /АП Дурови.ч, НИ Гришко // М.: Современная школа, 2010 - 460с... 60

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ