БИЗНЕС МОДЕЛЬ КРЕДИТНОГО БРОКЕРА И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФИНАНСИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ МСБ
|
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические аспекты расчета и прогнозирования кредитного риска 6
1.1 Понятие и сущность кредитного риска 10
1.2 Цели, функции и задачи оценки кредитного риска .
1.3 Роль оценки рисков в системе управления финансовыми потоками
2 Организация процесса оценки кредитного риска кредитного брокера, стандарты оценки рисков в коммерческом банке 19
2.1 Характеристика ТОО «ЦентрЮрИнфо»
2.2 Анализ существующей методики оценки кредитного риска в ТОО «ЦентрЮрИнфо»
2.3 Особенности при оценки кредитного риска
2.3.1 Базельские стандарты оценки кредитного риска и профессиональные нормативы в риск-менеджменте коммерческих банков
2.3.2 Особенности оценки рисков кредитными брокерами
3 Подходы к разработке и реализации методики оценки кредитного риска клиентов малого среднего бизнеса ТОО «ЦентрЮрИнфо» 47
3.1 Две проблемы: неразвитость ранка брокерских услуг их имидж, законодательно нет регулирования рынка и вторая программы оценки рисков . Проблемы продвижения брокерских услуг ТОО «ЦентрЮрИнфо» на рынке города Жезказган: общие проблемы имиджа брокерских услуг и слабого развития законодательства в странах СНГ
3.2 Формирование стратегии позиционирования и мероприятий по продвижению брокерских услуг и направления совершенствования методики оценки рисков ТОО «ЦентрЮрИнфо»
3.2.1 Улучшение позиционирования брокерских услуг широкому потребителю среди малого и среднего бизнеса и программа совершенствования процесса оценки рисков в регионе + Итоги продвижения позиционирования и программы оценки рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
78
1 Теоретические аспекты расчета и прогнозирования кредитного риска 6
1.1 Понятие и сущность кредитного риска 10
1.2 Цели, функции и задачи оценки кредитного риска .
1.3 Роль оценки рисков в системе управления финансовыми потоками
2 Организация процесса оценки кредитного риска кредитного брокера, стандарты оценки рисков в коммерческом банке 19
2.1 Характеристика ТОО «ЦентрЮрИнфо»
2.2 Анализ существующей методики оценки кредитного риска в ТОО «ЦентрЮрИнфо»
2.3 Особенности при оценки кредитного риска
2.3.1 Базельские стандарты оценки кредитного риска и профессиональные нормативы в риск-менеджменте коммерческих банков
2.3.2 Особенности оценки рисков кредитными брокерами
3 Подходы к разработке и реализации методики оценки кредитного риска клиентов малого среднего бизнеса ТОО «ЦентрЮрИнфо» 47
3.1 Две проблемы: неразвитость ранка брокерских услуг их имидж, законодательно нет регулирования рынка и вторая программы оценки рисков . Проблемы продвижения брокерских услуг ТОО «ЦентрЮрИнфо» на рынке города Жезказган: общие проблемы имиджа брокерских услуг и слабого развития законодательства в странах СНГ
3.2 Формирование стратегии позиционирования и мероприятий по продвижению брокерских услуг и направления совершенствования методики оценки рисков ТОО «ЦентрЮрИнфо»
3.2.1 Улучшение позиционирования брокерских услуг широкому потребителю среди малого и среднего бизнеса и программа совершенствования процесса оценки рисков в регионе + Итоги продвижения позиционирования и программы оценки рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
78
Каждое предприятие в условиях рыночных отношений находится в открытых отношениях на рынке производителей товаров, услуг, технологий и потребителей товаров, услуг и технологий. Предсказать изменение факторов на рынке товаров, услуг и технологий сложно и еще труднее распознать ключевые факторы, которые в корне или в большей степени повлияют на изменение рынка, положение на нем каждого конкурирующего предприятия.
Рынок с развитием технологий быстрее реагирует на изменения, происходящие в отраслях и в целом для экономики, в связи с развитием информационных технологий и большей скорости доступности информации для массового потребителя и предприятий. Бизнесу в гонке за
клиентом так же нужно реагировать на тренды в спросе и приобретать маневренность в конкуренции за клиентом. Для большей эффективности распределения ресурсов фирмы, а также маневренности в объемах финансирования для уменьшения простоя капитальных активов и непрерывности бизнес-процессов компании привлекают стороннее финансирование или кредитуются для совершения быстрого нарастания товарооборота и мобилизации активов. Зачастую привлечение дополнительных средств компании идут за счет инвестиций от инвестиционных банков, которые следят не только за кредитоспособностью бизнеса, но и сами заинтересованы в росте бизнеса с целью получения инвестиционного дохода, как собственника доли в бизнесе. Инвестиционных банков, которые занимаются только инвестиционной деятельностью бизнеса специализировано без сторонних услуг, практически нет в чистом виде в СНГ и доступны только крупным публичным акционерным компаниям и корпорациям. Тогда решением для финансирования бизнес-процессов является кредитование в универсальных банках, компании вынуждены кредитоваться, а средний и малый бизнес и вовсе видят финансирование только за счет кредитования и под залог собственных активов, в виду неразвитости финансового сектора и небольшого опыта ведения дел рынка финансовых услуг в рыночных отношениях.
Кредитные учреждения, кредитуя малый и средний бизнес, прогнозируют финансовые потоки клиента, производят оценку кредитоспособности заемщика по активам и дают прогноз по рискам, по которым можно сделать вывод о будущей платежеспособности или неплатежеспособности.
С развитием финансового сектора и информационных технологий, так же стали активно развиваться методы оценки рисков, кредитное ранжирование стран, регионов и публичных акционерных обществ выпускающие акции на фондовые биржи. Была определена закономерность “риск-доходность”, которая была выявлена анализом стоимости первоначальных цен облигации, акций, и других ценных бумаг размещающихся на фондовой бирже, с будущей ценой ценной бумаги. В настоящее время существует большое многообразие методов оценки рисков в виду большого количества видов оцениваемых активов и факторов влияющие на ценность активов.
Так же, как развитие организационно-правовой формы в виде акционерных обществ, специализация в разделении труда профессиональных управленцев отдалило непосредственных собственников крупного бизнес от управления бизнеса, владельцев капитала еще ранее от управления собственным капиталом в руки профессиональных банкиров и специалистов кредитования. Сейчас активное развитие набирает посредничество между МСБ и кредитными организациями. В виду ограничения законодательства в странах СНГ такой вид деятельности еще не имеет нормативного регулирования.
В последнее время законопроекты касались микракредитных организации и коллеторских служб из-за негативных последствий после выдачи “потребительских займов” и недобросовестности работников организаций, что так же накладывает негативное представление на посредников отрасли.
В 2016-2017 гг. по данным Банка России, кредитная активность банков в значительной степени была связана с другими финансовыми организациями. В итоге средства банков попадают сферу малого и среднего бизнеса не напрямую, а при посредничестве специализированных структур - финансовых посредников, например, кредитных брокеров.
Кредитный брокеридж в большинстве стран Северной Америки и зарубежной Европы — высокоразвитый сегмент финансового рынка, в силу развитой конкуренции. Об этом говорят данные: в Европе кредитных брокеров около 360 тыс., их доля рынка — 30-40%, а в США — 300 тыс. с долей 60- 75%.
При этом за рубежом на 1 млн. человек приходится в среднем 900 брокеров, тогда как в России — только 2.
Актуальность темы в период нестабильных цен на капитал актуальна, умение оценить риски малого и среднего бизнеса, может дать новых клиентов для кредитных и посреднических организаций в кредитном деле, также раскрывает неразвитость отношений в кредитном деле посреднических организаций в сегменте малого и среднего бизнеса.
Цель выпускной квалифицированной работы - разработка рекомендаций по формированию и реализации методики оценки рисков малого и среднего бизнеса ТОО «ЦентрЮрИнфо».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты возникновения рисков в кредитовании;
2) Исследовать организацию процесса оценки риска компании «ЦентрЮрИнфо»;
3) Проанализировать рынок посреднических организаций в кредитном процессе.
4) Выявить проблемы в организации кредитного посредничества «ЦентрЮрИнфо»;
5) Разработать комплекс мер организации для оценки рисков малого и среднего бизнеса.
Объектом исследования являются услуги посредничества в кредитовании малого и среднего бизнеса компании «ЦентрЮрИнфо».
Предмет исследования - подходы, методы и процесс оценки кредитного риска компании.
Исследование основывается на общенаучных методах познания: наблюдения, анализ и синтез, сравнение и обобщение, систематизации полученных данных.
Основой исследования в выпускной работе являются учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов, таких как.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что разработанные методы оценки рисков позволят предприятию ТОО «ЦентрЮрИнфо» применить их на практике и повысить эффективность анализа рисков малого и среднего бизнеса, качество клиентов при отборе возрастет и количество одобренных банком кредита клиентам.
Рынок с развитием технологий быстрее реагирует на изменения, происходящие в отраслях и в целом для экономики, в связи с развитием информационных технологий и большей скорости доступности информации для массового потребителя и предприятий. Бизнесу в гонке за
клиентом так же нужно реагировать на тренды в спросе и приобретать маневренность в конкуренции за клиентом. Для большей эффективности распределения ресурсов фирмы, а также маневренности в объемах финансирования для уменьшения простоя капитальных активов и непрерывности бизнес-процессов компании привлекают стороннее финансирование или кредитуются для совершения быстрого нарастания товарооборота и мобилизации активов. Зачастую привлечение дополнительных средств компании идут за счет инвестиций от инвестиционных банков, которые следят не только за кредитоспособностью бизнеса, но и сами заинтересованы в росте бизнеса с целью получения инвестиционного дохода, как собственника доли в бизнесе. Инвестиционных банков, которые занимаются только инвестиционной деятельностью бизнеса специализировано без сторонних услуг, практически нет в чистом виде в СНГ и доступны только крупным публичным акционерным компаниям и корпорациям. Тогда решением для финансирования бизнес-процессов является кредитование в универсальных банках, компании вынуждены кредитоваться, а средний и малый бизнес и вовсе видят финансирование только за счет кредитования и под залог собственных активов, в виду неразвитости финансового сектора и небольшого опыта ведения дел рынка финансовых услуг в рыночных отношениях.
Кредитные учреждения, кредитуя малый и средний бизнес, прогнозируют финансовые потоки клиента, производят оценку кредитоспособности заемщика по активам и дают прогноз по рискам, по которым можно сделать вывод о будущей платежеспособности или неплатежеспособности.
С развитием финансового сектора и информационных технологий, так же стали активно развиваться методы оценки рисков, кредитное ранжирование стран, регионов и публичных акционерных обществ выпускающие акции на фондовые биржи. Была определена закономерность “риск-доходность”, которая была выявлена анализом стоимости первоначальных цен облигации, акций, и других ценных бумаг размещающихся на фондовой бирже, с будущей ценой ценной бумаги. В настоящее время существует большое многообразие методов оценки рисков в виду большого количества видов оцениваемых активов и факторов влияющие на ценность активов.
Так же, как развитие организационно-правовой формы в виде акционерных обществ, специализация в разделении труда профессиональных управленцев отдалило непосредственных собственников крупного бизнес от управления бизнеса, владельцев капитала еще ранее от управления собственным капиталом в руки профессиональных банкиров и специалистов кредитования. Сейчас активное развитие набирает посредничество между МСБ и кредитными организациями. В виду ограничения законодательства в странах СНГ такой вид деятельности еще не имеет нормативного регулирования.
В последнее время законопроекты касались микракредитных организации и коллеторских служб из-за негативных последствий после выдачи “потребительских займов” и недобросовестности работников организаций, что так же накладывает негативное представление на посредников отрасли.
В 2016-2017 гг. по данным Банка России, кредитная активность банков в значительной степени была связана с другими финансовыми организациями. В итоге средства банков попадают сферу малого и среднего бизнеса не напрямую, а при посредничестве специализированных структур - финансовых посредников, например, кредитных брокеров.
Кредитный брокеридж в большинстве стран Северной Америки и зарубежной Европы — высокоразвитый сегмент финансового рынка, в силу развитой конкуренции. Об этом говорят данные: в Европе кредитных брокеров около 360 тыс., их доля рынка — 30-40%, а в США — 300 тыс. с долей 60- 75%.
При этом за рубежом на 1 млн. человек приходится в среднем 900 брокеров, тогда как в России — только 2.
Актуальность темы в период нестабильных цен на капитал актуальна, умение оценить риски малого и среднего бизнеса, может дать новых клиентов для кредитных и посреднических организаций в кредитном деле, также раскрывает неразвитость отношений в кредитном деле посреднических организаций в сегменте малого и среднего бизнеса.
Цель выпускной квалифицированной работы - разработка рекомендаций по формированию и реализации методики оценки рисков малого и среднего бизнеса ТОО «ЦентрЮрИнфо».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты возникновения рисков в кредитовании;
2) Исследовать организацию процесса оценки риска компании «ЦентрЮрИнфо»;
3) Проанализировать рынок посреднических организаций в кредитном процессе.
4) Выявить проблемы в организации кредитного посредничества «ЦентрЮрИнфо»;
5) Разработать комплекс мер организации для оценки рисков малого и среднего бизнеса.
Объектом исследования являются услуги посредничества в кредитовании малого и среднего бизнеса компании «ЦентрЮрИнфо».
Предмет исследования - подходы, методы и процесс оценки кредитного риска компании.
Исследование основывается на общенаучных методах познания: наблюдения, анализ и синтез, сравнение и обобщение, систематизации полученных данных.
Основой исследования в выпускной работе являются учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов, таких как.
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что разработанные методы оценки рисков позволят предприятию ТОО «ЦентрЮрИнфо» применить их на практике и повысить эффективность анализа рисков малого и среднего бизнеса, качество клиентов при отборе возрастет и количество одобренных банком кредита клиентам.
По проведенному исследованию делаем вывод, что цель достигнута, задачи решены.
Так, в первой главе изучены теоретико-правовые основы кредитного брокериджа как технологии финансирования малого и среднего бизнеса.
По первой главе делаем следующие выводы.
Кредитный брокер, как финансовый посредник, оказывает заемщикам услуги по содействию в получении денежных средств в кредитных и иных финансовых организациях.
Кредитный брокер как субъект, занимающийся подбором оптимальной программы кредитования, осуществляет постоянный анализ рынка, отслеживает все его тенденции, изменения в предложениях банков и иных финансовых организациях, процентных ставках, программах.
Кредитный брокер помогает заемщикам подготовить перечень документов, которые необходимо представить для получения кредита (займа), информирует о порядке и возможных способах предоставления денежных средств и о праве выбрать один из имеющихся способов получения кредита (займа), способе возврата потребителем денежных средств, об обязанностях заемщика, праве на досрочный возврат потребительского кредита.
Кредитный брокер, в случае необходимости, может оказывать услуги по юридическому сопровождению сделки.
Во второй главе проанализированы практические аспекты деятельности кредитного брокера в рамках его бизнес-модели на рынке кредитования малого и среднего бизнеса.
По второй главе делаем следующие выводы между кредитными организациями и заемщиками в процессе осуществления операций кредитования.
-формирование стабильного клиентского потока - конечная цель раскрутки сайта кредитного брокера.
-кредитование - достаточно долгий продукт, поэтому повторные продажи не так актуальны для данной тематики. однако выгодными условиями перекредитования можно найти клиентов, которые хотят снизить процент или ежемесячный платеж.
-повышение удобства сайта для посетителя - простое отправление заявки, понятные ставки и условия работы.
-работа с различными каналами привлечения трафика - кредитная тематика очень обширна и потенциальные клиенты практически везде.
Базовый андеррайтинг выгоден банку, так как экономит его время, заранее отсекая неперспективных клиентов.
бизнес-модель кредитно-брокерской организации ТОО «ЦентрЮрИнфо» состоит из взаимодействующих блоков:
- ключевые партнеры в банковской сфере и малом и среднем бизнесе
- ключевые виды деятельности - кредитный брокеридж;
- ключевые ресурсы бизнеса - капитал, информация, кадры; - кредитно¬брокерские предложения;
- взаимодействие с клиентами -каналы и формы коммуникации; -каналы продвижения кредитно-брокерского продукта;
- целевые сегменты клиентской аудитории кредитного брокериджа.
В третьей главе выявлены проблемы и предложены пути совершенствования бизнес- модели кредитного брокера на рынке кредитования малого и среднего бизнеса.
Воспользовавшись услугами профессионального кредитного брокера, клиент ТОО «Кулагер» :
-сэкономил время на поиск нужного варианта финансирования и организацию процесса его получения;
-сэкономил денежные средств за счет выбора правильного финансового инструмента и экономии на пенях и штрафах за просроченный кредит ;
-правильно подготовил заявки, анкеты и другие документы, требуемые банком; - получил защиту своих финансовых интересов, а не интересов банка.
За работу с ТОО «Кулагер» ТОО «ЦЕНТРЮРИНФО» получил дополнительый бонус.
По третьей главе делаем следующие выводы.
Для банка кредитный брокер - дополнительный канал продаж своих банковских продуктов. Чем профессиональнее брокер, тем более эффективно такое партнерское взаимодействие: банк-брокер-клиент.
Эффективная работа кредитных брокеров в современных условиях требует применения специальных информационно-коммуникационных технологий и средств автоматизации ведения баз данных о клиентах, банках -партнерах, параметрах кредитных программ, расчета платежей клиентов, формирования отчетности.
Среди основных проблем кредитного брокериджа выделено: отсутствие понятийного аппарата, определяющего деятельность финансовых посредников, включая брокерские организации в существующем законодательстве; ненадлежащее правовое регулирование ответственности брокера перед коммерческим банком, а также недостаточная легитимность договорных отношений в части ответственности за разглашение информации о клиенте третьим лицам.
Основные недостатки российского кредитного брокериджа -непроработанность нормативно правовой базы;
-несогласованность национальной правовой системы и терминологии с международными стандартами;
-отсутствие административной и организационной инфраструктуры в формате действующей банковско-финансовой системы России, а также отсутствие механизмов взаимодействия в треугольнике банк — кредитный брокер — заемщик;
-отсутствие квалификационной рамки для специалистов отрасли и эффективной системы их подготовки.
Для решения проблем в кредитном брокеридже предлагается стратегия увеличения потребности в розничных кредитных продуктах банка с участием кредитного брокера.
Основная цель разработанной стратегии заключается в поиске наиболее оптимальных розничных кредитных продуктов для их последующего продвижения на банковский рынок посредством сотрудничества банка с кредитным брокером.
В результате предложенной стратегии в ТОО «ЦентрЮрИнфо» планируется прирост:
-клиентов на 30%;
-выданных кредитов на 10%;
-повышения премии и комиссионных на 6% доходности на 29,5
Так, в первой главе изучены теоретико-правовые основы кредитного брокериджа как технологии финансирования малого и среднего бизнеса.
По первой главе делаем следующие выводы.
Кредитный брокер, как финансовый посредник, оказывает заемщикам услуги по содействию в получении денежных средств в кредитных и иных финансовых организациях.
Кредитный брокер как субъект, занимающийся подбором оптимальной программы кредитования, осуществляет постоянный анализ рынка, отслеживает все его тенденции, изменения в предложениях банков и иных финансовых организациях, процентных ставках, программах.
Кредитный брокер помогает заемщикам подготовить перечень документов, которые необходимо представить для получения кредита (займа), информирует о порядке и возможных способах предоставления денежных средств и о праве выбрать один из имеющихся способов получения кредита (займа), способе возврата потребителем денежных средств, об обязанностях заемщика, праве на досрочный возврат потребительского кредита.
Кредитный брокер, в случае необходимости, может оказывать услуги по юридическому сопровождению сделки.
Во второй главе проанализированы практические аспекты деятельности кредитного брокера в рамках его бизнес-модели на рынке кредитования малого и среднего бизнеса.
По второй главе делаем следующие выводы между кредитными организациями и заемщиками в процессе осуществления операций кредитования.
-формирование стабильного клиентского потока - конечная цель раскрутки сайта кредитного брокера.
-кредитование - достаточно долгий продукт, поэтому повторные продажи не так актуальны для данной тематики. однако выгодными условиями перекредитования можно найти клиентов, которые хотят снизить процент или ежемесячный платеж.
-повышение удобства сайта для посетителя - простое отправление заявки, понятные ставки и условия работы.
-работа с различными каналами привлечения трафика - кредитная тематика очень обширна и потенциальные клиенты практически везде.
Базовый андеррайтинг выгоден банку, так как экономит его время, заранее отсекая неперспективных клиентов.
бизнес-модель кредитно-брокерской организации ТОО «ЦентрЮрИнфо» состоит из взаимодействующих блоков:
- ключевые партнеры в банковской сфере и малом и среднем бизнесе
- ключевые виды деятельности - кредитный брокеридж;
- ключевые ресурсы бизнеса - капитал, информация, кадры; - кредитно¬брокерские предложения;
- взаимодействие с клиентами -каналы и формы коммуникации; -каналы продвижения кредитно-брокерского продукта;
- целевые сегменты клиентской аудитории кредитного брокериджа.
В третьей главе выявлены проблемы и предложены пути совершенствования бизнес- модели кредитного брокера на рынке кредитования малого и среднего бизнеса.
Воспользовавшись услугами профессионального кредитного брокера, клиент ТОО «Кулагер» :
-сэкономил время на поиск нужного варианта финансирования и организацию процесса его получения;
-сэкономил денежные средств за счет выбора правильного финансового инструмента и экономии на пенях и штрафах за просроченный кредит ;
-правильно подготовил заявки, анкеты и другие документы, требуемые банком; - получил защиту своих финансовых интересов, а не интересов банка.
За работу с ТОО «Кулагер» ТОО «ЦЕНТРЮРИНФО» получил дополнительый бонус.
По третьей главе делаем следующие выводы.
Для банка кредитный брокер - дополнительный канал продаж своих банковских продуктов. Чем профессиональнее брокер, тем более эффективно такое партнерское взаимодействие: банк-брокер-клиент.
Эффективная работа кредитных брокеров в современных условиях требует применения специальных информационно-коммуникационных технологий и средств автоматизации ведения баз данных о клиентах, банках -партнерах, параметрах кредитных программ, расчета платежей клиентов, формирования отчетности.
Среди основных проблем кредитного брокериджа выделено: отсутствие понятийного аппарата, определяющего деятельность финансовых посредников, включая брокерские организации в существующем законодательстве; ненадлежащее правовое регулирование ответственности брокера перед коммерческим банком, а также недостаточная легитимность договорных отношений в части ответственности за разглашение информации о клиенте третьим лицам.
Основные недостатки российского кредитного брокериджа -непроработанность нормативно правовой базы;
-несогласованность национальной правовой системы и терминологии с международными стандартами;
-отсутствие административной и организационной инфраструктуры в формате действующей банковско-финансовой системы России, а также отсутствие механизмов взаимодействия в треугольнике банк — кредитный брокер — заемщик;
-отсутствие квалификационной рамки для специалистов отрасли и эффективной системы их подготовки.
Для решения проблем в кредитном брокеридже предлагается стратегия увеличения потребности в розничных кредитных продуктах банка с участием кредитного брокера.
Основная цель разработанной стратегии заключается в поиске наиболее оптимальных розничных кредитных продуктов для их последующего продвижения на банковский рынок посредством сотрудничества банка с кредитным брокером.
В результате предложенной стратегии в ТОО «ЦентрЮрИнфо» планируется прирост:
-клиентов на 30%;
-выданных кредитов на 10%;
-повышения премии и комиссионных на 6% доходности на 29,5
Подобные работы
- Бизнес-модель кредитного брокера в РФ и его роль в формировании социально-экономических взаимоотношений финансирующих организаций и предприятий МСБ
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017



