Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ

Работа №191213

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинга 5
1.1 Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга 5
1.2 История развития маркетинга в сети интернет 11
1.3 Инструменты интернет-маркетинга 22
2 Тренды интернет-маркетинга и перспективы его развития на современном этапе 29
2.1 Общемировые тенденции интернет-маркетинга 29
2.2 Анализ рынка интернет-маркетинга в России и за рубежом: проблемы и перспективы 32
3 Интернет-маркетинг как элемент комплекса продвижения компании 39
3.1 Характеристика деятельности компании ООО «ИнвестСтрой70» 39
3.2 Анализ комплекса продвижения, реализуемого компанией 43
3.3 Разработка рекомендаций по развитию инструментария интернет-маркетинга 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А Категории инструментов интернет-маркетинга 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Динамика рынка интернет рекламы США в млрд. долл. 69
ПРИЛОЖЕНИЕ В Темпы роста различных каналов рекламы в ЕС 70


Актуальность темы. В настоящее время различные сферы человеческой жизни трансформируются и претерпевают изменения. Исключением в этом не стал и маркетинг. На сегодняшний момент традиционная концепция маркетинга меняется, появляются новые инструменты взаимодействия с клиентом и создаются более востребованные маркетинговые инструменты. Результатом такой трансформации можно считать Интернет-маркетинг. Большая часть потребителей стали активными пользователями сети Интернет, поскольку каждый человек сейчас может получить всю необходимую информацию о компании, не прилагая серьезных усилий и не выходя из дома. Это предопределило переориентацию деятельности компаний на Интернет-сферу. Смена ориентации позволяет современным фирмам четко выбирать целевую аудиторию, ориентируясь на нее в дальнейшем.
Поэтому бизнес также не отстает от тенденций и идет в ногу со временем, навстречу развивающимся каналам коммуникации. На сегодняшний день практически каждая компания имеет собственную Интернет-страницу, то есть сайт, также ведет блоги, создает страницы в различных социальных сетях. Более успешные игроки на рынке Интернет- маркетинга продвигают свой сайт на ведущие позиции в поисковых системах, адаптируют его для получения оптимальной отдачи.
Рекламные кампании не всегда приносят ожидаемый объем дохода, поэтому Интернет-маркетинг становится более актуальным решением для увеличения своей прибыльности. Целевая аудитория большинства компаний более доступна через Интернет, чем при использовании традиционных средств маркетинговых коммуникаций. Это является одной из причин, по которой сегодня Интернет-маркетинг получил по-настоящему мощное развитие и пользуется большим спросом на рынке услуг.
В настоящее время практически каждое предприятие имеет свой сайт и активно пользуется инструментами интернет продвижения. Однако не все предприятия позиционируют себя в сети надлежащим образом, что сказывается на количестве клиентов и, конечно же, прибыли. Отметим также и то, что Интернет - маркетинг завоевывает популярность не только у бизнеса, но и у самых обычных пользователей, которые продвигают свой блог или сайт, тем самым, зарабатывая на нем.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является комплекс продвижения предприятия ООО «ИнвестСтрой70».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является интернет- маркетинг как инструмент комплекса продвижения компании.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить теоретические и практические аспекты интернет-маркетинга в продвижения компании, а также предложить пути по развитию его инструментария на примере деятельности ООО «ИнвестСтрой70».
В задачи выпускной квалификационной работы входит:
- рассмотреть понятие, сущность, цели и задачи маркетинга;
- выявить основные исторические этапы развития маркетинга в сети интернет;
- охарактеризовать инструменты интернет-маркетинга;
- проанализировать общемировые тенденции и динамика рынка интернет-маркетинга в России и за рубежом;
- провести анализ деятельности ООО «ИнвестСтрой70» и разработать рекомендации по развитию инструментария интернет-маркетинга.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключатся в стимулирование маркетинговой политики ООО «ИнвестСтрой70», и активизации рекламных компаний, проводимых в рамках предприятия на новый уровень.
В процессе исследования был использован комплекс методов: теоретическое моделирование, теоретический анализ и синтез, описание, научная индукция, систематизация.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические основы интернет- маркетинга, рассмотрена история его развития. Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена исследованию основных тенденций интернет-маркетинга на современном этапе в России и за рубежом. В третьей главе исследования проведен анализ деятельности ООО «ИнвестСтрой70» и разработаны рекомендации по развитию инструментария интернет - маркетинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Маркетинг, являясь концепцией управления (философией бизнеса), требует, чтобы организация рассматривала потребление товаров как «демократический» процесс, когда покупатели имеют право «голосовать» за нужный им товар своими деньгами. Это позволяет оптимально удовлетворять потребности потребителя и в целом определяет успех компании. Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, которые рассчитаны на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
В течение последних 25 лет интернет-реклама стремительно эволюционировала. Например, в настоящее время 97% прибыли Facebook приходится на рекламу, а годовая прибыль компании составляет $16,39 млрд. Но еще 25 лет назад на рынке не было ни таргетированной рекламы, ни самих социальных сетей.
Тот же самый путь только в десятки раз быстрее сейчас проходят и новые диджитал проекты. В частности, Telegram с 2013 по 2014 год продемонстрировал стопятидесятикратный рост аудитории менее чем за год (со 100 тысяч до 15 миллионов) и продолжает набирать темпы.
В интернете в 90-х - начале 2000-х первыми рекламными площадками были доски объявлений. В качестве рекламы также использовали спам на электронные ящики, а еще тогда появились баннеры и всплывающие окна.
К началу 2000-х рекламные сервисы осознали, что интернет - источник огромных рекламных бюджетов и эта ниша в ближайшие годы будет расти. Согласно исследованию ZenithOptimedia, в 2004 году сегмент интернета в мировом рынке рекламы составлял всего 4%. К 2014 году он вырос почти в 6 раз, до 24%. К 2021, согласно прогнозам тех же ZenithOptimedia, доля интернет-рекламы на мировом рынке составит 52%.
В настоящее время практика показывает, что коммерческая деятельность все больше становится, зависима от Интернета. Потребители начинают поиск нужных им товаров и услуг не из традиционных источников, а заходить в поисковую систему. Следовательно, в связи с этим мы отмечаем процесс перехода коммерческой деятельности в сеть Интернет.
В наше время является не просто возможностью, но и необходимостью иметь свой сайт. Завести в сети страницу стоит не только для общения и самовыражения, но и для продвижения товаров и услуг. Однако недостаточно просто создать сайт, нужно добиться, чтобы посещаемость Интернет-ресурса была высокой.
Таким образом, интернет-маркетинг в настоящее время очень популярен. Для того, чтобы эффективно продвигать товары или услуги, компаниям необходимо использовать соответствующие ей инструменты.
По своей сути, интернет-маркетинг - это комплексное использование принципов традиционного маркетинга, только во всемирной сети. Его основная цель - получение максимального требуемого эффекта от потенциальной аудитории сайта.
По прогнозам глобального офиса «ZenithOptimedia» объем мирового рынка рекламы должен был увеличиться до 667 млрд долл США в 2020 году, но пандемия Covid -19 изменила ситуацию на рынке.
Неожиданная по своим масштабам и значению вспышка азиатского коронавируса стала основной новостной темой начала 2020 года. Ранее эпидемии, подобные коронавирусу, не выходили за рамки отдельных регионов и отраслей экономики.
Теперь же вспышка инфекции подтолкнула мировую экономику к серьезному сбою.
Коронавирус сильно изменил привычное течение жизни, и это также повлияло на рекламу. Большинство маркетологов считают, что пандемия Covid-19 отразится на рекламных бюджетах сильнее кризиса 2008 года. Практически все мировые бренды изменили структуру своих рекламных расходов, то есть перенаправили финансовые вложения с наружной рекламы на онлайн-площадки и телевидение. Так как на этих рекламных площадках сейчас наблюдается оживление трафика по причине того, что миллионы людей по всему миру перешли на удаленную работу. Интернет -трафик в странах, которые приняли меры, чтобы остановить пандемию, вырос в разы.
ООО «ИнвестСтрой70» имеет устойчивое положение на рынке услуг по строительству малоэтажных домов и бань под ключ. Для более эффективной работы организации необходимо осваивать новые виды услуг, заниматься усовершенствованием уже имеющихся посредством Интернет-маркетинга.
- Анализ внедрения комплексного Интернет-маркетинга показал, что данная организация может развиваться не только с помощью традиционного маркетинга, но и интернет-маркетинга. Вложенные средства в реализацию комплексного интернет-маркетинга полностью окупили затраты компании и увеличили ее прибыль в несколько раз.
С целью увеличения прибыли организации и дальнейшего развития, в данном дипломном проекте были разработаны следующие рекомендации:
- создание имиджевого сайта организации
- создание рекламных компаний в сети Интернет
- создание и внедрение базы данных клиентов в CRM
По итогам совершенствования системы Интернет-маркетинга в строительной организации ООО «ИнвестСтрой70» следует отметить, что инструменты Интернет- маркетинга открывают большое количество возможностей в сети, позволяющие иметь преимущество в конкуренции с другими строительными компании на рынке.
В целом же можно сказать, что использование Интернета сегодня касается почти всех аспектов маркетинговой деятельности, причем его роль постоянно увеличивается. Безусловно, базой этого использования служат и традиционные инструменты маркетинга, которые становятся в сети более эффективными, а также новые возможности, предоставляемые Интернетом. Конечно, Интернет и виртуальный маркетинг не могут решить всех вопросов организации маркетинга, но преимущества и польза от глобальной информационной системы неоценимы.
Должно пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг полностью не выявит свой потенциал и станет на равных использоваться вместе с другими бизнес-инструментами.
Невзирая на все сложности, все большее число строительных компаний включают Интернет-маркетинг в перечень используемых инструментов. Причем все большее число фирм использует Интернет на всех этапах своей деятельности. Для многих компаний вопрос уже заключается не в том, стоит ли использовать Интернет, а в том, какой бюджет на это выделить и как его распределить.
Взрывной рост числа пользователей Интернет открыл новые возможности по взаимодействию с потенциальными клиентами и вывел интерактивный маркетинг на качественно новый уровень.


1. Амблер Т., Практический маркетинг./ Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 2008. - 400с.
2. Амирова Д.Р. Преимущества использования инструментов интернет-маркетинга для современных компаний // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 30.08.2020).
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 224 с.
4. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2012. - 383 с.
5. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2012. - 416с.
6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
7. Гавриленко Н.И. Маркетинг : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. И. Гавриленко. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 192 с.
8. Галицкий Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 с.
9. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 с.
10. Годин В. В., Терехова А. Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения
товара или услуги. Опыт реализации проектов // E-Management. 2019. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 30.08.2020).
11. Годин В.В., Терехова А.Е. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов//Е-Management. 2019. № 3. С. 13-21.
12. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. По направлению «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
13. Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4 -е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. - М.: Финпресс, 2008. - 496 c.
14. Гущина Е.Г., Чеботарева С.С. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 27.08.2020).
15. Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Понятие и значение комплексного интернет- маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 109-118... 60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ