Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНТЕРНЕТ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «SIBRIVER»)

Работа №191143

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

бизнес планирование

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Интернет как средство продвижения товаров 6
1.1 Интернет 6
1.2 Продвижение в сети интернет, интернет-маркетинг 10
1.3 Основные элементы интернет-маркетинга 12
1.4 Методы интернет-маркетинга 13
1.5 Сетевые ресурсы как инструмент маркетинга 16
1.6 Оценка эффективности применения интернет-маркетинга 24
2 Продвижение в сети интернет на примере компании ООО «Sibriver» 31
2.1 Характеристика компании 31
2.2 Организационная структура компании 31
2.3 Анализ потребителей 32
2.4 Способы продвижения в сети интернет 33
2.5 Расчет эффективности рекламной компании 2015 года 38
2.6 Анализ конкурентной среды 41
3 Перспективы развития интернет-продвижения 46
3.1 Перспективы развития интернет продвижения компании «Sibriver» 46
3.2 Перспективы развития интернет-продвижения в мире 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57

Сетевые формы взаимоотношений в интернете возникают на основе спроса буквально из воздуха. Сначала кто-то, не обладающий значительными материальными ресурсами, предлагает форму коммуникаций пользователей интернета, а затем пользователи сети наполняют её содержанием, вознося создателя на вершину сетевого бизнеса. Поэтому экономический анализ маркетингового потенциала сетевых коммуникаций невозможен без учёта особенностей институциональной среды, определяющей особенности и методы продвижения товаров в сети интернет.
Сегодня самым эффективным средством информационного воздействия является интернет. По статистике 75% населения России, Украины и Беларуси возрастной категории от 10 до 60 лет находятся в интернете в среднем по 4 часа в день.
Выражаясь иначе, это именно те люди, вниманием которых пытаются завладеть практически все производители товаров и услуг. Как бы цинично это не звучало, достаточно просто заинтересовать целевую аудиторию, чтобы заставить ее пользоваться своими услугами, то есть платить деньги.
В наше время многие фирмы создают в интернет пространстве так называемые сайты-одностаничники. Довольно неплохо, когда о компании знает не только узкий круг покупателей или клиентов, но и все желающие с ней познакомиться. Такой сайт содержит описание фирмы, ее историю, достижения, нередко корпоративные новости. Информация, которая действительно нужна потребителю - уникальные предложения, дисконтные скидки, бонусы, мотивация приобретения товаров и услуг, встречается на сайтах -визитках очень редко. Практически каждый сайт создается для получения прибыли, ну кому, кроме самих основателей компании, нужны ее история и достижения? Потребителю гораздо интереснее узнать о свойствах товара, его цене, а самое главное - что он выиграет, заплатив деньги именно этой фирме.
Если взглянуть на интернет - магазины крупных компаний, работающих и в оффлайн режиме, сразу бросаются в глаза многочисленные акции, снижающие цену брендовых товаров, возможность получить что-то бесплатно и другие бонусы.
Создать сайт несложно, можно обратиться в Web - студию, договориться с частным дизайнером или сконструировать его самостоятельно, благо web-разработчиков сегодня в интернете достаточно. Можно даже самому наполнить его необходимыми поисковыми запросами, закупить огромную ссылочную массу с авторитетных "доноров" и даже выйти в ТОП-10 Яндекса или Гугла.
Но если сайтом не занимаются профессионалы, этот этап окажется последним положительным моментом в создании собственного ресурса. Конечный результат любого проекта - это увеличение прибыли, а раскрутка и продвижение всего лишь средства достижения цели. Мотивированно заставить потенциального клиента платить деньги может только правильно оформленная и преподнесенная информация.
Это именно то, что на языке оптимизаторов называется продающим контентом. В соединении с оригинальным дизайном, подбором цвета, местом размещения, правильно выбранными изображениями, такой контент способен увеличить продажи с сайта или его посещаемость в несколько десятков, а то и сотни раз.
Наряду с этим актуальность темы обусловлена тем, что новые коммуникативные характеристики сети Интернет требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям. Как и любое другое средство коммуникации, Интернет обладает присущими только ему особенностями и характеристиками, на которых и следует сосредоточить внимание.
Цель данной работы - обосновать эффективность использования сети Интернет, как площадку для успешного ведения бизнеса и разъяснить принципы продвижения продукции компании, в том числе предприятий сферы услуг, средствами комплекса Интернет-маркетинга на примере компании ООО «Sibriver».
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и преимущества сети Интернет в качестве рекламной площадки; изучить коммуникативные характеристики сети Интернет; рассмотреть виды Интернет- коммуникаций и их особенности; выявить отличия и преимущества рекламы в компьютерных сетях по сравнению с рекламой в традиционных средствах массовой информации; определить преимущества использования Интернет-коммуникаций в деятельности фирмы ООО «Sibriver»; разработать рекомендации по улучшению коммуникативной деятельности компании в Интернете.
Объектом исследования является ООО «Sibriver». Предметом исследования являются Интернет-маркетинг в деятельности компании «Sibriver».
Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов.
Теоретическая часть работы направлена на изучение коммуникаций в сети Интернет. Рассмотрены сущность, классификация, элементы и формы продвижения в сети интернет,
определены преимущества, которыми обладает Интернет, как канал доставки
информации.
В практической части дипломной работы рассмотрены инструменты и методы Интернет-коммуникаций, применяемые в своей деятельности компания «Sibriver». Разработаны предложения и рекомендации по увеличению эффективности использования интернет-продвижения в деятельности данной организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о предприятии у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Ответ на вопрос об эффективности рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории.
С помощью лежащих в основе Интернет интеллектуальных компьютерных технологий, можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web- сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю.
Компании хотят знать насколько эффективно работает их реклама. Здесь Интернет уже сейчас нет равных. Есть множество инструментов, которые дают такую возможность. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Интернет все телодвижения пользователей тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.
На основе дипломной работы можно сделать следующие выводы.
Успешное ведение деятельности предприятия в сети Интернет может быть достигнуто только при условии достижения значительного количества посещений корпоративного web-сайта представителями целевой аудитории за счет предоставления пользователям качественных услуг - информации, продажи продуктов или удовлетворения других их желаний и потребностей.
Одним из основных параметров, характеризующих степень распространенности средств продвижение в сети интернет, и, соответственно, эффективность их использования в бизнесе, является постоянно растущее общее количество пользователей сети.
Именно Интернет-маркетинг располагают оптимальными инструментами для достижения эффективного взаимодействия с потребителями. Этому способствуют такие 54
технические преимущества виртуального общения, как возможность дешевой передачи больших объемов информации на дальние расстояния, возможность коррекции и хранения передаваемой информации. Потребители взаимодействуют с сайтом компании, а не с людьми, однако даже в том случае, когда инструмент Интернет-маркетинга действует, как канал межличностной коммуникации, выигрыш по стоимости оказывается существенно больше, чем в других случаях.
Интернет-маркетинг применительно к сфере бизнеса обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. С появлением Интернета процесс организации коммуникации с внешней средой изменился качественно. Интернет, будучи средством донесения информации до целевых аудиторий и эффективным инструментом влияния на них, предоставил новые возможности расширения бизнеса, в том числе и за счет интерактивных способов общения с потребителями.
Интернет-коммуникации значительно изменяют пространственный и временной масштаб ведения бизнеса. Они являются глобальным средством коммуникации, не имеющим каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, сеть Интернет позволяет даже самым небольшим предприятиям достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, потребители также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных компаний, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.
Еще одной важной особенностью сети Интернет является интеграция элементов маркетинга. Классические 4Р трудно разделить в случае Интернет-коммуникации. Например, корпоративный web-сайт относится сразу ко всем 4 элементам комплекса маркетинга. Эту особенность следует иметь в виду при разработке и поддержании сайта, так как именно она только дает коммерческим организациям широкие возможности.
Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от традиционного. Высокая эффективность коммуникативных свойств Интернета обеспечивает возможность сокращения времени на поиск партнеров, принятие решений, осуществление сделок и разработку новой продукции. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, его коммуникативные характеристики обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной 55
информации, и, тем самым, поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение.
Нужно отметить, что идет бурное развитие инструментов интернет-маркетинга: SEO, SMM, блоги, сайты, контекстная реклама, форумы, вирусная медиа-реклама и т.п.. Одни сменяют друг друга, другие уходят на задний план, но главное что этот процесс не останавливается. Все больше пользователей пытаются освоить эти инструменты, улучшить, принести что-то новое.
Таким образом, можно утверждать, что, на сегодняшний день, от правильного использования инструментов Интернет-маркетинга компаниями напрямую зависит их эффективность и успех.


1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (в ред. от 21.07.2014) // «Консультант плюс»: справочная правовая система [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=2875&fld=134&dst=100 0000001,0&rnd=0.05206776925090839#0
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая), федеральный закон от
31.07.1998 года N 146-ФЗ в (ред. от 28.12.2016 г.) // «Консультант плюс»: справочная правовая система [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671
3. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // «Консультант плюс»: справочная правовая система [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=214562&fld=134&dst=1 000000001,0&rnd=0.48400965936208173#0
4. Ассоциация коммуникационных агентств России // [Электронный ресурс] —
URL: fghttp://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id2990.
5. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
6. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 c.
7. Бакланова Е. М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети интернет // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2013. № 2.
8. Бельских И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике// Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 1624.
9. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Ю.В. Безрутченко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 232 c.
10. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. - 160 с.
11. Внуков А.А. Реклама и способы продвижения на рынке / Актуальные направления научных исследования XXI века: теория и практика, 2015, Т.3. №3. С. 404-408.
12. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. - С. 15-16.
13. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 с.
14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 с.
15. Еграшин А. В. Интернет-маркетинг: мифическое существо, пожирающее реальные средства / Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 76-80....41


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ