Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности расширения деятельности магазина корейской косметики путем открытия новых точек продаж на примере ИП Солдатов И.А.

Работа №19105

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
524
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
2. 1. Место корейской косметики на международной арене 5
1.1. Международный рынок уходовой и декоративной косметики 5
1.2. Преимущества и отличия корейской косметики от европейской,
американской и российской 8
1.3. Сеть магазинов корейской косметики в России 13
3. 2. Анализ экономического состояния «Kolibri» 16
2.1.Общая характеристика магазина 16
2.2. Финансовый анализ магазина 20
4. 3.Эффективность проекта по открытию новых точек продаж магазина
корейской косметики «Kolibri» 26
3.1.Общая характеристика проекта 26
3.3. Анализ чувствительности проекта 42
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
7. ПРИЛОЖЕНИЕ

Косметический рынок - один из самых стабильных экономических рынков в мире. По данным из отчета британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst&Young, посвященному рынку luxury-товаров и косметике, даже в условиях глобального экономического кризиса в этой отрасли наблюдается устойчивое развитие. За последние десять лет мировой рынок вырос на 3,8%, что в денежном выражении составило около 54 млрд. евро, с 127 млрд. в 2005 году до 181 млрд. в 2015 году. Единственное снижение было зарегистрировано в период между 2008 и 2009 годами, когда глобальный спад затронул почти все сферы мирового хозяйства и все мировые рынки.
Специалисты утверждают, что в сознании потребителей косметические средства прочно занимают место товаров первой необходимости наряду с продуктами питания и кофе. Одним из самых уверенных новшеств в этой отрасли последних лет является «натурализация» и «экологизация» производства косметики. «Зеленая», натуральная или органическая косметика - не продукт быстро проходящей моды, но один из главных трендов, с которым считаются абсолютно все участники рынка, даже самые крупные. Именно в Азии создают косметические продукты, для производства которой используют по большей части только натуральные ингредиенты, в частности, на данный момент в этом сегменте лидирует Южная Корея. Именно поэтому за последние годы косметика корейского производства не перестает набирать обороты на международном рынке, в том числе и среди русских потребителей.
Целью работы являлась оценка эффективности развития магазина корейской косметики через открытие новых точек продаж. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- Рассмотреть современное состояние и тенденции развития косметической индустрии в ведущих странах мира и России в частности;
- Определить преимущества косметики корейского производства перед косметикой других стран;
- Дать общую характеристику магазину Kolibri и оценить ее финансовое положение;
- Обосновать необходимость открытия новых точек продаж;
- Описать проект по развитию бизнеса за счет открытия новых точек продаж;
- Оценить экономическую эффективность проекта по развитию магазина Kolibri.
Предметом защиты являются разработанные мероприятия по расширению бизнеса с помощью открытия новых точек продаж.
Методологической базой исследования послужили труды таких отечественных и зарубежных авторов как Арутюнова,Герцберг, Бирюкова, Васюкова и др.
Объект, предмет, цель и задачи исследования определили следующую структуру бакалаврской работы.
Во введении показана актуальность проблемы, формулируется цель и задачи исследования, показывается практическая значимость работы.
В первой главе определено место корейской косметики на международной арене, представлены ее основные отличия и преимущества и рассмотрена ее деятельность на российском рынке.
Во второй главе проведен финансовый анализ деятельности ИП Солдатов И.А. и дана общая характеристика предприятия.
В третьей главе рассматривается проект по открытию новых точек продаж магазина корейской косметики «Kolibri».
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников; содержит 1 приложение, 12 таблиц, 19 рисунков.
2.1. Место корейской косметики на международной арене.
1.1. Международный рынок уходовой и декоративной косметики
Мировой рынок косметических средств растет и в ближайшие годы будет только увеличиваться. Глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода, по данным аналитической компании EuromonitorInternational, в 2016 году выросли на 8,4%. Продажи в индустрии составили в прошлом году 224 млрд. долларов.
Несмотря на то, что сегмент декоративной косметики ранее развивался быстрее всего, в последние годы уходовая косметика остается лидером занимая 36,3% от всего рынка косметики, следующий по величине сегмент - уход за волосами (22,9%), потом идет декоративная косметика с долей 18,2%, парфюмерные изделия 12% и средства личной гигиены 10,5 %.
Что касается производителей косметических средств, по сложившейся почти столетней традиции, безусловными лидерами среди производителей являются транснациональные компании, на долю которых приходится большая часть всей выпускаемой продукции. Самым крупным мировым производителем уходовой и декоративной косметики на данный момент является L'oreal, с годовым доходом 28 миллиардов долларов, затем следует компания EsteeLauder, доход которой за 2016 год составил 11,1 миллиардов долларов, и третье место в рейтинге занимает японская компания Shiseido с доходом в 8 миллиардов долларов. Но если рассматривать с географической точки зрения, то мировым лидером в области косметической промышленности, а также крупнейшим экспортером является Азиатско- Тихоокеанский регион, на долю которого приходится 35% рынка. Сектор косметической продукции в Азии считается инновационным; кроме того, его особенностью является то, что в нём более высокую долю в себестоимости занимают расходы на маркетинг (см. таблицу 1). [1]
Другими крупными производителями косметики являются Европа и США. Наряду с существованием глобального рынка косметической
Место Регион Доля
1 Азиатско-
Тихоокеанский регион 35%
2 Западная Европа 22%
3 Северная Америка 21%
4 Латинская Америка 12%
5 Восточная Европа 7%
6 Африка, Ближний Восток 3%

Последними тенденциями рынка косметики являются рост использования натуральных продуктов и снижение использования вредных химических веществ, применяемых в создании макияжа. Потребители всё чаще стремятся к нахождению оптимального соотношения цены и качества продуктов, которые являются естественными и полезными для кожи; также отдельно развивается рынок дорогостоящих натуральных продуктов премиум-класса.Согласно прогнозам, к 2018 году спрос на подобные продукты может составить более $13,0 млрд. [3]
Особенностью косметической промышленности является то, что этот сектор развивается крайне циклично. Поскольку на поведение потребителей влияют ценовые характеристики косметических товаров, то в периоды общеэкономического спада в стране продажи значительно падают, а в период роста — увеличиваются. [4] Однако у косметических товаров есть ряд характеристик, которые делают их близкими по свойствам к товарам повседневного спроса, в связи с чем даже в условиях кризиса эти товары продолжают пользоваться спросом.
Рост мирового рынка обеспечивается в основном за счет роста спроса со стороны развивающихся стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Значительный потенциал содержат рынки Китая, Индии, России и стран
Ближнего Востока (и в частности, Ирана). Весьма интересна политика Южной Кореи, осуществляющей большое количество инноваций в сфере косметики, в результате чего этот сектор стал важным направлением экспортной специализации данной страны. Китайские и южнокорейские косметические бренды начали постепенно заполнять рынки западных стран. [5]
В Корее три основных производителя - Amorepacific, Able C&C и LG Household&Healthcare. Amorepacific крупнейший и старейший - существует с 1945-ого года, владеет целой охапкой известных торговых марок - это Laneige, EtudeHouse, Sulwhasoo, Hera, Innisfree, AnnickGoutal и LolitaLempicka, список на самом деле больше. [6]Стоит на 14-ом месте в двадцатке крупнейших косметических компаний мира и контролирует около 35% корейского рынка.АЬк C&C принадлежат торговые марки MISSHA, A'PIEU, BeautyNET и другие.У LG Household&Healthcare доля поменьше - около 10%. Из известных любителям корейской косметики брендов LG бренд OHUI[7].
Также можно отметить, что во многих Азиатских странах для поддержки национального производства и помощи местным компаниям в выходе на внешний рынок используются такие методы, как субсидирование расходов на Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, налоговые каникулы, экспортные кредиты и др., что будет способствовать наращиванию экспортных поставок из данных стран.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения работы поставленная цель была достигнута, а задачи выполнены.
В первой главе были рассмотрены международный рынок уходовой и декоративной косметики и его последние тенденции.
Были отмечены преимущества и отличия корейской косметики от европейской, американской и российской, и рассмотрен рынок корейской косметики в России.
Во второй главе была описана деятельность магазина «Kolibri» и даны рекомендации по развитию бизнеса.
В пункте 2.2 был проведен анализ финансовых показателей деятельности предприятия за 2015-2015гг. В целом видно, что все основные финансовые показатели имеют положительную динамику, что позволяет сделать вывод об эффективном функционировании магазина корейской косметики.
В третьей части работы было дано подробное описание проекта по открытию новой точки продаж, определено насколько эффективно вкладывать деньги в развитие бизнеса данным способом и на какие факторы реагируют самые важные показатели, отвечающие за эффективность бизнеса.
Преимущество магазина «Kolibri» перед другими магазинами с корейской косметикой заключается в самой низкой цене по городу. Следующим логичным шагом в развитии бизнеса будет открытие новой точки продаж в центре города в небольшом офисе с маленькой арендной платой, но только в сочетании с продуманной маркетинговой стратегией и агрессивной рекламой.
Для открытия новой точки продаж необходимо около 200 000 рублей. Все интегральные показатели и анализ чувствительности определяют проект как финансово эффективный.
Таким образом, при сложившейся экономической ситуации и пока еще не перегруженности рынка косметикой корейского производства города Красноярска, открытие новой точки продаж может дать хороший толчок для развития бизнеса и увеличения чистой прибыли предпринимателя.



1. Jian S. (2011). New level fo china's beauty and personal care market. In-cosmetics [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.in- cosmetics.com/Online-Press-Centre/Euromonitor/Expanding-MiddleClass-and- Digital-Technology-Drive-Chinas-Beauty-and-Personal-Care-Market-to-a- NewLevel/
2. Leonard C. State of industry. Global Cosmetics Industry. 2010
3. Cosmetic Industry Applies Asian Trends to West // World Street Journal — 2016 — March 11.
4. Global Cosmetic News [Электронный ресурс]:- www.consultancy.uk
5. Статья «Плюсы и минусы корейской косметики» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://looktips.org/info/koreyskaya-kosmetika/
6. Культовый журнал «Всё, что вы хотели узнать о корейской косметике - ч.1 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://corpuscula.blogspot.ru/2014/03/1.html
7. Интернет портал, 2016 [Электронный ресурс]: http://www.delaybiznes.com/ (13.04.2016)
8. Мировая классификация косметических средств [Электронный ресурс]: - Режим доступа: NaturesSunshine. - 2014. - Режим доступа: http: //www.sunprod.ru/forko sm.php
9. Глобальный рынок косметики-2014: результаты, динамика,
прогнозы и бренды [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://cosmetology-info.ru/5618/news-Globalnyy-rynok-kosmetiki-- 2014-
rezultaty--dinamika--prognozy-i-brendy/
10. Key players in global beauty and personal care growth [Электронный ресурс]: www.organicmonitor.com
11. RankingtheBrands 2015 [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http: //www. rankingthebrands. com/The-Brand- Rankings.aspx?rankingID=30&year=886
12. Research Markets. GlobalCosmeticsMarket / [Электронный ресурс]:
- Режим доступа:
http://www.businesswire.com/news/home/20150727005524/en/Research-Markets- Global-Cosmetics-Market-2015-2020-Market
13. GlobalCosmeticNews [Электронный ресурс]: - Режим доступа: www.consultancy.uk
14. Статья «World beauty and cosmetics market grows 4% in 2016, driven by the 'selfie generation» by Marion Deslandes[Электронный ресурс]: - Режимдоступа: http://uk.fashionnetwork.com/news/World-beauty-and-cosmetics- market-grows-4-in-2016-driven-by-the-selfie-generation-
,807385.html#.WQBqNO-hqko
15. Васюков Г. Аналитическая статья «Глобальный рынок
косметики-2015: результаты, прогнозы, компании» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://cosmetology-info.ru/6422/news-Globalnyy-rynok-
kosmetiki-2015-rezultaty--prognozy--kompanii/
16. Бирюков Е.С. 20 мер по выводу российской экономики на траекторию экономического роста // Банковское дело. — 2015. — № 2. — С. 50-54.
17. Бирюков Е.С. Механизмы структурной перестройки экономики в странах Залива. Настоящее и будущее // Азия и Африка сегодня. — 2015. — № 1. — С. 38-44.
18. Скляренко В.К., Экономика фирмы: словарь-справочник; ред. 2013. - 364 c.
19. Маркетинговое исследование российского рынка профессиональной косметики [Электронный ресурс]: РБК. - 2014. Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949992271367.shtml In-cosmetics marketing trends - a time for recovery (2010.06.11)
20. Cosmetics Business [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.cosmeticsbusiness.com/technical/article_page/incosmetics marketing_trendsA_time_for_recovery/55120
21. Дамодаран А. Инвестиционная оценка: инструменты и методы оценки любых активов: Пер. с англ. — 2-е изд., исправл. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 1341 с.
22. Дыбов А.М., Иванов В.А. Практикум по экономической оценке инвестиций: Учебное пособие. - Ижевск: Изд-во Института экономики и Управления УдГУ, 2001.
23. Инвестиции: учебное пособие / Г.П. Подшиваленко, Н.И. Лахметкина, М.В. Макарова - М.: КНОРУС, 2007.
24. Белякова М.Ю. «Использование финансовых показателей при оценке инвестиционных проектов» // Справочник экономиста №11, 2005.
25. Моляков Д.С. Теория финансов предприятий. М. 2001., 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ