Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Работа №190990

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы68
Год сдачи2020
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Цифровая экономика в 2020 году
1 Характеристика цифровой экономики 8
1.2 Особенности развития цифровой экономики в РФ 15
1.3 Особенности развития цифровой экономики в США и Европейских странах 29
2 Особенности налогообложение в цифровой экономике в 2017-2020
2.1 Применяемые система налогообложения в цифровой экономике 31
2.2 Существующие льготы для IT-компаний в РФ в 2020 году 32
2.3 Основные проблемы и задачи налогообложения IT-компаний в РФ 36
3 Прогнозирование развития налогообложения в цифровой экономике РФ
3.1 Характеристика развития системы налогообложения в цифровой экономике 40
РФ
3.2 Анализ проблем и задач налогообложения в цифровой экономике РФ 41
3.3 Прогноз изменения налогообложения в цифровой экономике РФ 45
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 60

В настоящее время в век компьютеризации и высоких технологий цифровая экономика затрагивает каждый аспект жизни: здравоохранение, образование, интернет- банкинг, правительство. Цифровая экономика получила развитие во всех высокоразвитых странах, в том числе и в России.
Неуклонный прирост и качественное развитие социальных сетей, рынка смартфонов, широкополосного доступа к виртуальной сети необратимо меняют мир. Адаптироваться к изменениям должно как общество и государственная система в целом, так и представители бизнеса. Сегодня в сфере предпринимательства идет заметная трансформация. И цифровая экономика - это обусловленная современными реалиями реакция на развитие информационных технологий.
Цифровая трансформация достигает разных вершин, ежегодна распространяясь на все сферы общественной жизни.
Исходя из событий внешней политики и общемировых тенденций, перед Россией стоит вопрос глобальной конкурентоспособности и национальной безопасности, и не малую роль в решении данного вопроса играет развитие цифровой экономики в стране. Некоторые элементы цифровой экономики уже успешно функционируют. На сегодня, учитывая массовый перенос документов и коммуникаций на цифровые носители, разрешение электронной подписи, общение с государством также переходит на электронную платформу.
В 2020 году сложно представить ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета без специализированного программного обеспечения. Темпы роста компаний, вовлеченных в сферу цифровых технологий растет (Таблица 1). 
Ожидаемое влияние развития технологий
искусственного интеллекта в течение 5 лет (2019-2024), %
И Индустрия респондента
■ Бизнес/компания/ организация респондента
Таблица 1
В связи с этим появляется новая терминология. Прогнозы информационных агентств указывают на рост компаний в ИТ-сфере.
Развитие цифровой экономики оказывает серьезное влияние на развитие бизнеса. Так, информационные технологии способствуют снижению издержек, и помогают повысить эффективность и производительность труда, наращивать виртуальный документооборот, Технологии значительно упрощают осуществление расчетов. Однако, Положение компаний на рынке в условиях цифровой экономики становится все более сложным, т.к. в следствии цифровой экономики возрастают иные риски и при принятии стратегических решений.
Внедрение информационных технологий в повседневную жизнь радикально меняет стратегию налогового администрирования. Так, цифровизация экономики может предоставить потенциальные возможности, так и создать препятствия в областях налогового регулирования и контроля.
В нашем исследовании затронуты потенциальные преимущества и недостатки связанные с применением информационных технологий в процессе налогового администрирования.
Рассмотрены как философские, так и сугубо аспекты становления цифровой экономики в России и зарубежных странах. Нами исследованы методологические аспекты применения цифровых технологий, а также характерные особенности для данной отрасли.
Также в работе сформулированы достоинства и риски сопряженные с использованием информационных технологий в налогообложении, технологий block-chain и цифрового документооборота.
Данное исследование обусловлено возрастающей актуальностью вопроса налогообложения в цифровой экономике, так как в современном мире ни одну операцию налогового администрирования невозможно реализовать без использования ИТ. При этом практика прочно вошла в повседневную работу ФНС России. Налоговые органы уже имеют опыт реализации проектов в цифровой области.
Теоретическая разработанность проблематики находится на весьма низком уровне. Это обусловлено относительной новизной данной темы.
Общие теоретические вопросы на тему изучения цифровой экономики и налогооблажения в данной сфере затрагивали такие ученые, как Майбурова И.А., Иванова Ю.Б., Рожкова Д. Ю., Кешелава А.В., Прокофьев М. Н., Полуничева О. С., Комиссарова, М. С.
Практическая значимость нашего исследования состоит в конкретных рекомендациях по внедрению цифровой экономики, а также инструментов, которые помогут избежать проблемных моментов в сфере налогообложения в системе цифровой экономике.
Цели исследования:
- дать характеристику налогообложения в цифровой экономике;
- проанализировать возможности возникновения проблем в сфере налогообложения в цифровой экономике;
- дать стратегический прогноз налогообложения в цифровой экономике;
- обозначить практические инструменты и рекомендации, которые помогут избежать проблем в налогообложении в сфере цифровой экономики.
Задачи исследования:
- дать общую характеристику цифровой экономике;
- изучить особенности развития цифровой экономики в РФ;
- изучить и сравнить особенности развития цифровой экономики в США и Европейских странах;
- ознакомиться с Налоговым законодательством РФ;
- изучить проблематику приоритетного Национального проекта «Цифровая экономика в Российской Федерации на 2020-2024гг.»
- изучить статистические показатели уровня цифровизации общества в настоящее время;
- проанализировать особенности налогообложение в цифровой экономике в 2017-2020;
- исследовать основные проблемы и задачи налогообложения IT-компаний в РФ;
- обобщить и проанализировать полученные данные;
- сделать выводы и предложить решения поставленной проблематике.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Входящие в нашу жизнь информационные и цифровые технологии становятся серьезным фактором, неизбежно влияющим на все сферы жизни, в том числе влияние оказывается и на сферу экономических отношений.
Цифровая экономика продолжает развиваться с невероятной скоростью благодаря её способности собирать, использовать и анализировать огромные объемы цифровых данных о всех сферах жизнедеятельности общества. Такие данные формируются благодаря «цифровым следам», на цифровых платформах. Их оставляют физические лица, группы и целые компании.
Наиболее сильные позиции среди всех видов цифрового бизнеса в России, как и в других странах, занимает электронная торговля. Сегодня набирает обороты становление электронного банкинга и электронных платежей. Довольно востребованы в России и модели цифрового маркетинга.
Новые методы продвижения в сети интернет, такие как контекстная реклама, таргетированные показы в социальных сетях, развитие товарных агрегаторов (Яндекс.Маркет и др) неуклонно стремятся в сторону усиления позиций потребителя. Динамично развивается рынок онлайн игр. Серьезные позиции занимает рынок информационных систем и корпоративных ИТ-решений для бизнеса. Наименее развиты в России такие виды электронного бизнеса как электронное страхование и электронное здравоохранение. Наиболее слабые позиции в ИТ-сфере у моделей подписки и предоставления лицензий.
На сегодняшний день Россия по примеру стран Евросоюза идет по пути косвенного налогообложения цифрового бизнеса. При том, давно признано экспертным сообществом, что данный путь не совершенен и не является единственно возможным.
Электронные платежные системы на протяжении всего последнего десятилетия являются наиболее весомой долей в сфере денежного оборота. Эта форма снижает издержки и обеспечивает ускоренный оборот денежной массы, гарантируя эффективный и безопасный процесс платежей в рамках рыночных отношений.
Развитие данных систем происходит в совокупности с либеральными нормативно-правовыми актами, регламентирующими все сферы денежного обращения в развитых странах.
И это при том, что сейчас цифровая экономика переживает этап своего становления. Находясь в зачаточном состоянии она способна перерабатывать немыслимые объемы данных. Так, уже к 2022 году объем глобального IP-трафика достигнет 150 700 ГБ в секунду. Это произойдет по причине глобального внедрения цифровой экономики в повседневную реальность всего мирового населения.
Цифровая экономика создает условия для компетентного удовлетворения потребностей общества. Однако, для этого необходимо создать ряд условий:
- создание цифровой инфраструктура,
- программное обеспечение и телекоммуникации,
- электронный бизнес (ведение деятельности посредством компьютерных сетей),
- электронная коммерция .
В настоящее время в России активно внедряются международные информационные системы налогового учета и контроля. Многие страны присоединяются уже к единому стандарту ведения документооборота и налоговой отчетности. Данная мера весьма важна в системе создания единой информационной системы обмена данными для налоговых целей.
Появление в экономике России новейших инструментов для работы с финансовыми потоками и их контролем, базирующиеся на цифровых технологиях, требует решения целого ряда проблем в налогообложении. Причем в создании новой системы напрямую заинтересованы не только государственные органы, но и все участники рыночных отношений.
Нами был проведен анализ мероприятий по внедрению новых информационных технологий в сфере налогообложения и определены перспективы улучшения качества и повышения эффективности налогового администрирования в Российской Федерации в условиях цифровой экономики.
В нашей работе были также выявлены проблемы преобразований налоговой" системы Российской" Федерации в соответствии с цифровой" экономикой, а также попытка поиска решений. Нами были использованы методы системного подхода, обобщения, аналитики и синтеза.
Даже самый поверхностный анализ изменений в формах ведения бизнеса наглядно демонстрирует, что возможны серьезные проблемы как с собираемостью налоговых отчислений, так и с появлением конфликтных ситуаций между субъектами взаимоотношений.
Данная система в ситуации отсутствия законодательно прописанных норм ведения цифровой экономики может привести к злоупотреблениями и недобросовестным поставщикам услуг. Примером такого может служить несанкционированное распространение в сети авторского контента, охраняемого авторским правом.
В качестве решения проблемы мы можем предложить опираться в цифровизации экономических процессов на те отрасли, которые сегодня успешно перевели свою работу в цифровой формат. Прежде всего, речь идет о таких направлениях бизнеса как программирования и различные медиа, в том числе бизнес СМИ и рекламы.
Кроме того, необходимо принимать во внимание приверженность нового поколения налогоплательщиков к разного рода гаджетам. Их можно в целом подвести под характеристику «цифровой зрелости». Поэтому государству необходимо взять данный аспект во внимание и работать с ними в естественной для них цифровой среде. Это поможет привить так называемую «налоговую дисциплину» и повысить собираемость взносов.
Тем временем органы власти также не остаются в стороне, подключая в свою очередь операторов электронных платежных систем к сборам, в том числе и к оплате коммунальных платежей, административных штрафов и пошлин. На наших глазах возникают и прочно внедряются в практику новые модели цифрового взаимодействия. Только за минувший годовой период благодаря электронным деньгам появилась тема краудфандинга (добровольного сбора денег на общественные инициативы).
Так, за считанные годы электронные деньги из инструмента цифровой коммерции превратились в платежные средствами для повседневной жизни обычных граждан.
Цифровая трансформация предусматривает, помимо внедрения прогрессивных технологий, также качественные изменения организационной структуры и кадрового потенциала, внедрение новых бизнес-моделей, создание законодательства,
адаптированного под цифровизацию, и принятия управленческих решений для новых систем .
Одновременно с развитием информационных технологий растут и социальные потребности населения в получении услуг быстрым, доступным и качественным способом. Подобно бизнесу, налоговые органы должны использовать новые потоки данных и поддерживать постоянную связь с налогоплательщиками как в целях налогового контроля, так и для предоставления налогоплательщикам индивидуализированных услуг.
По нашему мнению, в ходе внедрения цифровой экономики необходимо провести и совершенствование в налоговом законодательстве и в части налогового администрирования.
В целом применение данных рекомендаций позволит существенно повысить уровень, скорость и качество администрирования в налоговой сфере. Как следствие, государство получит инструмент, благодаря которому сможет существенно повысить налоговую дисциплину и иметь своевременный потом денежных поступлений от различных хозяйствующих субъектов.
Развитие цифровой экономики создает условия для сокращения цепочек посредников между производителем и непосредственным потребителем, положительно влияя на эффективность производственной цепи и снижая затраты на посредников и дистрибьютеров.
Кроме того, в условиях цифровизации отрасли могут появиться дополнительные издержки по сопровождению бизнеса, наем компетентного персонала, переобучение сотрудников, необходимость заключения договоров со специализированными организациями. Возможно также высвобождение части рабочей силы в связи с оптимизацией процесса посредством технологий и вычислительных устройств, работающих автономно.
Тем не менее данный вопрос активно решается постановкой новых образовательных программ в вузах, курсами переподготовки, в том числе, которые возможно пройти дистанционно у ведущих специалистов в цифровой экономике других стран.
Немаловажное значение в данном вопросе имеет и эффективное управление проектами. Для достижения результата требуется разработать и реализовать подробные «дорожные карты» в соответствии с ключевыми задачами, обусловленными выбранной стратегией. Требуется приоритетное расставление проектных портфелей и ключевых точек. А также необходимо отметить стратегические инициативы на долгосрочную перспективу.
Для максимально ускорения процесса трансформации экономических моделей требуется перейти на иные механизмы управления, способные привлечь заинтересованных участников к решению поставленных задач. Так как для повышения темпов цифровой трансформации нужны вовлеченные в процесс лидеры высокого уровня.
Также отметим, что принятый в РФ приоритетный Национальный проект «Цифровая экономика Российской Федерации» крайне неточно отражена в указанных Основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики.
Сегодня в документе практически упущена разработка действенных механизмов направленных на стимулирование воплощения Нацпроекта на территории субъектов.
Для эффективной реализации задач Программы необходима кардинальная перестройка налоговой политики в отношении цифровизации экономики.
Важнейшим условием эффективности реализации национального проекта «Цифровая экономика» должны стать четкие приоритеты в каждой из отраслей современного общества.
Тем не менее без внедрения цифровой экономики немыслима реализация поставленных задач.
Протекающий сегодня во всем современном мире процесс цифровизации является объективным и в ближайшей перспективе должен получить должное развитие и на территории России. Для действующей налоговой системы цифровизация призвана стать вызовом.
Поэтому, в первую очередь, необходима серьезная трансформация и переосмысление налоговой системы в условиях цифровой реальности. Она должна реализовываться в соответствии со взвешенной и продуманной налоговой политикой. Таже не маловажно обеспечение конкурентоспособности ФНС России на мировой арене, посредством разработки эффективных и качественных мер налогового стимулирования компаний, развивающих электронные услуги, разработку программного обеспечения и т. д.
Однако ключевым препятствием во внедрении схемы цифровой экономики может стать информационная безопасность налогоплательщиков и государства. Этот факто требует разработки надежных систем информационной безопасности и усиления систем защиты информации. В современных условиях, по мнению экспертов ВЦИОМ более половины (56%) участников опросов, проводимых Центром, считают, что необходимо усиливать информационную безопасности и корректировать законодательную базу для защиты персональных данных.
Зачастую возникновение налоговых рисков обусловлено существующими пробелами налогового законодательства или некачественной трактовкой правовых норм, когда возможно их двоякое толкование, применением нелегальных налоговых схем, проведением неэффективной налоговой политики.
Обобщая все вышесказанное в нашей работе, можно прийти к выводу о том, что цифровая экономики сегодня обострила многие ключевые задачи по модернизированию законодательства и приведению в соответствие всей системы ФНС и Министерства Финансов. При этом специалисты в области экономики для решения этих фундаментальных задач используют ресурсы цифровой экономики.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - Москва : Проспект, 2020 - 1184 с.
2. Андреева Г.Н. Развитие цифровой экономики в России как ключевой фактор экономического роста и повышения качества жизни населения : монография / Нижний Новгород издательство « Профессиональная наука » , 2018. 131 с.
3. Бисултанов А.Н. развитие методико-инструментальной базы налогового администрирования в условиях цифровизации экономики / А.Н. Бисултанов - М.: Чеченский государственный университет, Грозный, 2019
4. Артеменко Д.А. Перспективы внедрения блокчейн-технологии в систему налогообложения России / Д.А. Артеменко, Г.А. Артеменко // Актуальные аспекты реализации стратегии модернизации России: поиск модели эффективного хозяйственного развития: сборник статей XXXIII международной научно-практической конференции. - 2018.
5. «Мастерчейн» — первый юридически чистый блокчейн в России [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://masterchain.rbc.ru
6. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=313 796&rnd=9F 58B4D D86B2B504FAA3CCAABF8673B9&from=296555-8#05014805282902097
7. Федеральная служба государственной статистики. Технологическое развитие отраслей экономики
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://https://rosstat.gov.ru/folder/11189
8. Федеральная служба государственной статистики. Наука и инновации [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://https://rosstat.gov.ru/folder/14477
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Режим доступа:http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0.pdf
10. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 о Стратегии раз-вития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы. URL: http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201705100002.pdf
11. Шулицкий Б.И. Мировоззренческие основы IT-индустрии. Matrix Reload / Б.И. Шулицкий - М.: Издательские решения, 2018.
12. Смирнова Е. Е. - Налоговый контроль в цифровой экономике // Финансы. - 2017. - № 11.
13. Перспектива использования блокчейн-технологии в государственном управлении // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 9.-Ч.4.-С.44-47 Авторы: Прокофьев М. Н.; Полуничева О. С.
14. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
15. Семененко В.А. Информационная безопасность: Учебное пособие. 3-е изд. стереотип. - М.: МГИУ, 2012. - 227 с.
16. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О.В. Качур. - М.: КНОРУС, 2010. - 304с.
17. Налоговое право России: Учебник для вузов / Отв. ред. Н23 д. ю. н., проф. Ю.А. Крохина. - 2-е изд., перераб. - М.: Норма, 2007. - 720 с.
18. Новости малого бизнеса // Деловая пресса. 2011. №43 (492)
19. Челышева Э.А. Проблемы и перспективы совершенствования налогового регули-рования // Научный вестник Южного института менеджмента. 2016. № 1. С. 33-39.
20. Петухова Р.А. Развитие международного обмена налоговой информацией в про-цессе деофшоризации экономики // Промышленная политика в цифровой экономике: проблемы и перспективы (ЭКОПРОМ-2017): труды научно-практической конференции с зарубежным участием 16-17 ноября 2017 г. / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Баб¬кина. Томск : Изд-во Политехнического университета, 2017.
21. Мишустин М.В. ФНС России использует прорывные технологии, чтобы
соответ-ствовать новым требованиям к налоговой системе. URL:
https://www.nalog.ru/rn77/news/ activities_fts/6973314/
22. Федеральный закон «О цифровых финансовых активах» Проект № 419059-7
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система
«КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons/(дата обращения: 01.02.2019).
23. Бабкин. А. В. и др. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития / А. В. Бабкин, Д. Д. Буркальцева, Д. Г. Костень, Ю. Н. Воробьев // Научно-технические ведомости СПбГПУ Экономические науки. - 2017. - Т. 10. - № 3. - С. 9-25.
24. Капранова, Л. Д. Цифровая экономика в России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] // Экономика. Налоги. Право. - 2018. - Т. 11. - № 2. - Режим доступа: https://doi.org/10.26794/1999-849X-2018-11-2-58-69(дата обращения: 14.02.2019).
25. Комиссарова, М. С. Внедрение информационных технологий в систему налогового контроля в условиях цифровизации экономики [Электронный ресурс] / М. С. Комиссарова, Н. В. Рудченко // Молодой ученый. - 2018. - № 52. - С. 120-123. -Режим доступа: https://moluch.ru/archive/238/55172/(дата обращения: 04.02.2019).
26. Пшеничников, В. В. Дискуссии о необходимости единой мировой валюты в
условиях глобализации и многополярности современного мира [Электронный ресурс] // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного
политехнического университета. Экономические науки. - 2015. - № 2 (216). - С. 7-17. - Режим доступа: https://elibrary. ru/item.asp?id=23373875 (дата обращения: 01.02.2019). DOI: 10.5862/JE.216.1
27. Кешелава А.В. Введение в «Цифровую» экономику/ А.В. Кешелава В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. - ВНИИГеосистем, 2017. - С. 12.
28. Цифровизация: история, перспективы, цифровые экономики России и мира
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.up-
pro.ru/library/strategy/tendencii/cyfrovizaciya-trend.html.
29. Каширина М. В.; Журавлев М. А - Актуальные аспекты практики проведения камеральных налоговых проверок // Экономика. Предпринимательство. Окружающая среда. ЭПОС. - 2016. - № 2.- С.18-24
30. Копина А. А. - Истребование документов при проведении проверки // Налоги . - 2016. - № 16.-С.9-16
31. Коршунова М. В. - Развитие системы налогового контроля в Российской Федерации: дис.канд. экономич. наук ; спец. 08.00.10; защищена 18.12.2013 г.
32. Мартусь В. Ю. - Истребование документов в рамках камеральной проверки для подтверждения налоговой ставки // Налоговед. - 2017. - № 5.-С.52-60
33. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для
прикладного бакалав-риата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.:
Издательство Юрайт, 2016. — 382 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
34. Финансы: Учебник для студ. вузов, обуч. по напр. подг. 080100 "Экономика" (квалиф. (степень) "бакалавр") (PDF - копия книги). — 2-е изд., стер. Авторы:
35. Васюнина М. Л.; Горлова О. С.; Киселева Т. Ю.; Курочкин В. В.; Полякова О.
A. ; Сангинова Л. Д.; Седова М. Л.; Солянникова С. П.; Строков А. И.; Чернов А. Ю.; Шмиголь Н. С.; Терехова Т. Б
36. Цифровая платформенная экономика: определение и принципы
функционирования [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. - 2017. - № 10 (http://uecs.ru/uecs-104-1042017/item/4582- 2017-10-19-07-48-12) // Авторы: Рожкова Д. Ю.
37. Михайлов, А. В. Проблемы становления цифровой экономики и вопросы
развития предпринимательского права//Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 11 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Справочная правовая система
«КонсультантПлюс» http://www.consultant.ru/cons/(дата обращения: 20.05.2019).
38. Материалы II Международного научного форума. «Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин», Москва, 06-07 дек. 2018 г.; Вып. 1; отв. ред. П. В. Терелянский. - М.: Издательский дом ГУУ, 2018. - 390 с.
39. Введение в «цифровую» экономику / А. В. Кешелава, В. Г. Буданов,
B. Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А. В. Кешелава. - М.: ВНИИГеосистем, 2017. - 28 с.
40. Пекарская А.Ю. Особенности контроля за налогообложением в условиях развития цифровой экономики // Белорусский экономический журнал. 2018. № 1 (82). С. 84—96.
41. Пугачев А.А. Реализация контрольной функции в управлении налоговым потенциалом региона // Социальные и гуманитарные знания. 2016. Т. 2. № 3. С. 187—194.
42. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 №1632-р «Об утверждении Программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
43. Список иностранных Интернет-компаний, состоящих на учете в РФ в качестве налогоплательщиков НДС при оказании электронных услуг // ФНС РФ: [Электронный ресурс]. URL: https://lkioreg.nalog.ru/ru/registry (дата обращения: 25.03.2019).
44. Кучерявенко Н.П. Курс налогового права: Т.1: Генезис налогового
регулирования (в 2 ч.). Харьков, 2002. Ч. 1.
45. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики налогов. М., 2001.
46. Введение в «Цифровую» экономику / А.В. Кешелава, В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава. М.: ВНИИГеосистем, 2017. 28 с.
47. Воловик Е. Налогообложение цифровой экономики. Какие проблемы влечет цифровизация? // Финансовая газета. 2017. № 48.
48. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1)» от 31.07.1998 №146-ФЗ в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. №137-ФЗ
49. «Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 2)» от 05.08.2000 №117-ФЗ в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. №153-ФЗ
50. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.01.96. №14- ФЗ (с изменениями и дополнениями от 24 октября 1997 года).
51. Закон РФ от 7 декабря 1991 г. №1998-1 «О подоходном налоге с физических лиц».
52. Отчет исследования консалтинговой компании McKinsey «Цифровая Россия: новая реальность» (июль 2017 г.) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.mckinsey.eom/~/media/mckinsey/locations/europe%20and%20middle%20 east/russia/our%20insights/digital%20russia/digital-russia-report.ashx.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ