Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №190358

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

таможенное дело

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И УЧАСТНИКОВ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД
1.2 Нормативно-правовое регулирование таможенных органов и ВЭД
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ С УЧАСТНИКАМИ ВНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ
2.1 Анализ методов совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД
2.2 направления совершенствования взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

Актуальность дипломной работы заключается в основных способов совершенствования отношений таможенных органов с участниками ВЭД, развитием Таможенного союза ЕАЭС . Также является необходимым использование современных инновационных технологий, так как они помогают сократить время и финансовые затраты участников торговых отношений, но и улучшают совместную деятельность участников ВЭД с таможенными органами.
На сегодняшний день на экономические отношения Российской Федерации сильно влияют операции, совершаемые в пределах Евразийского союза.
Россия занимает уникальное геополитическое положение. Мы стоим на первом месте по запасам нефти, природного газа, железной руды, угля и других полезных ископаемых и занимается торговлей со многими странами.
Международная торговля играет все возрастающую роль в экономическом развитии. Она является средством, с помощью которого страны могут повышать производительность своих ресурсов, увеличивая общий объем производства и потребления.
Внешнеторговые отношения — это важнейший элемент роста экономики. Именно эти связи оказывают сильное влияние на состояние экономики в общем целом.
ФТС России - центральный орган исполнительной власти, и выполняет не только функции руководства таможенным делом, но и координационные и контрольные функции в этой сфере.
Целью ФТС России является регулирование международной торговли. В силу специфики процедуры деятельности участников ВЭД, требуется перемещение товаров через границу таможенного союза.
В настоящее время условия ведения бизнеса во внешней торговле имеют ряд проблем. Одной из главных причин является высокая степень расходов на осуществление таможенных процедур, что приводит к большим экономическим потерям.
Степень разработанности темы. Теоретические и практические аспекты взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности при таможенном контроле товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС, стали объектами исследования ряда российских и зарубежных ученых. Ведущая роль в разработке теоретических и практических проблем в этой области принадлежит ученым: С.В. Сенотрусова, А.Н. Шашкина, Д.А. Попова, Юрицин и другие.
Основные направления деятельности таможенных органов были рассмотрены в трудах В. В. Ермакова, И. Е. Кротов, И. В. Мильшина, И. В. Турбин, А. Я. Черныш и т.д .
Отношения таможенных органов и участников ВЭД также исследовались в ряде диссертационных исследований аспирантов и соискателей Российской таможенной академии. Труды этих ученых внесли существенный вклад в развитие методологических и методических основ экономики таможенного дела. (Е.К. Шкуренко, В.Д. Юрицин, и другие) ....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД служит для одной цели - минимизации издержек для исполнения таможенных операций, установленных законодательством. Таможенные органы осуществляют свою деятельность для обеспечения таможенных операций и процедур в максимально короткие сроки и с минимальными издержками.
Установление открытого диалога между представителями таможенными органами, административными структурами и участниками внешнеэкономической деятельности является одной из приоритетных задач развития таможенной службы на современном этапе.
Нужно отметить, что сегодня, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД происходит на разных уровнях.
Внешнеэкономическая деятельность всегда была и остается приоритетным направлением политики любого государства. Современные процессы глобализации интернационализации хозяйствования качественно изменили условия внешнеэкономической деятельности, перенеся акцент на уровень регионов и муниципальных образований.
Эффективное сотрудничество таможенных органов и бизнеса, направленное на содействие внешнеэкономической деятельности, невозможно без создания условий, при которых спорные ситуации, возникающие между участниками внешнеэкономической деятельности и таможенными органами, могли бы быть разрешены на ведомственном уровне.
Современное состояние взаимодействия таможни и бизнесы характеризуется рядом проблем, связанных с осуществлением таможенных операций, а также с недостаточным уровнем сервиса. Сюда относятся санкции, некачественное отечественное производство.
Содействие развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации является одной из основных функций таможенных органов. В этой связи, взаимодействие таможенных органов и участников ВЭД является приоритетом для совершенствования механизма предоставления таможенных услуг.
Партнерство должно использоваться в качестве базового подхода при взаимодействии таможенных органов и участников ВЭД. Данный подход подразумевает развитие отношений сотрудничества с частным сектором посредством подписания соответствующих документов и создание платформ для эффективного взаимодействия.
Совершенствование механизма предоставления таможенных услуг должно осуществляться с учетом видения участников ВЭД и требует многоуровневое взаимодействия - от местного/регионального к федеральному уровню.
Белгородская таможня является одной из самых крупных таможен и входит в структурное подразделение Центрального таможенного управления.
Увеличивается число участников торговли, осуществляется продуктивное сотрудничество таможни и бизнеса. Взаимодействие происходит практически по всем насущным вопросам.
В настоящее время существуют разнообразные формы взаимодействия таможенных органов с деловыми кругами, как мы отметили, одной из самых эффективной из них является работа общественных и консультативных советов либо комиссий по работе с участниками ВЭД. Проделанный анализ показал, что в Белгородской таможне такая работа осуществляется не на уровне региона, что значительно снижает эффективность взаимодействия и выделяет ряд проблем.
Можно выделить вопросы, требующие более детального изучения: недостаточно развитая нормативно-правовая и организационно-управленческая база по обеспечению взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД....


1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, с изменениями от 21.07.2014 [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (ред. от 26.07.1999) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) [Текст] : федер. закон от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
5. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (ред. от 15.03.2018) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
6. О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 3 августа 2018 г. № 289 ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. О валютном регулировании и валютном контроле [Электронный ресурс] : федер. закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 25.12.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. О таможенном тарифе [Электронный ресурс] : федер. закон от 21 мая 1993 г. № 5003-1 (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : федер. закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Об экспортном контроле [Электронный ресурс] : федер. закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров [Электронный ресурс]: федер. закон от 08 декабря 2003 г. № 165-ФЗ (редакция от 26.06.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
13. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. Об экспортном контроле [Электронный ресурс]: федер. закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».....(97)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ