АННОТАЦИЯ 3
Введение 7
Глава 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения....11
1.1 Позиционирование: этапы, направления, особенности 11
1.2 Продвижение: концепции, специфика и роль в системе маркетинговых коммуникаций 20
Глава 2. Общая характеристика рынка натуральных соков в Китае до и во время пандемии 32
2.1 Рынок натуральных соков Китая: статистические данные, характеристика, особенности и тенденции развития 32
2.2 Конкурентный анализ рынка натуральных соков Китая 38
2.3 Сравнительный анализ позиционирования и продвижения компаний
по производству и продаже натуральных соков в Китае до и во время пандемии 42
Глава 3. Анализ позиционирования и продвижения «Xinjiang jinnai» до и во время пандемии в Китае 51
3.1 Сравнительный анализ позиционирования и продвижения «Xinjiang jinnai» до и во время пандемии в Китае 51
3.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа
продвижения «Xinjiang jinnai» во время пандемии в Китае 57
3.3. Рекомендации по позиционированию и продвижению во время пандемии для «Xinjiang jinnai» и других компаний, занимающихся производством и продажей натуральных соков в Китае 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Приложение А 77
В последние годы, с постоянным развитием Китая, доходы людей также увеличивались, и потребители начали обращать внимание бренды и свои потребительские предпочтения. Все больше и больше людей начинают сосредотачиваться на брендах, и потребление брендов стало популярной тенденцией. Под влиянием экономической глобализации, помимо многих местных китайских компаний, многие известные международные бренды также присоединились к китайскому рынку, что сделало конкуренцию между компаниями чрезвычайно ожесточенной. Из-за преимуществ брендов известных компаний, отечественные компании постепенно начали осознавать важность брендинга и продвижения.
Чтобы выделиться среди множества аналогичных товаров, в первую очередь, следует обратить внимание на проблему позиционирования бренда. Развитие предприятия неотделимо от поддержки бренда. Позиционирование бренда позволяет лучше определить направление развития предприятия и предоставить ключевую информацию для корпоративного маркетинга. По мнению Л.Райса и Дж.Траута, "Позиционирование - это усилие, которое вы вкладываете в умы ваших будущих перспектив, то есть позиционирование вашего продукта в умах ваших будущих перспектив". Позиционирование бренда может позволить потребителям узнать положение продукта на рынке, чтобы принять правильное решение о покупке. Даже для аналогичных продуктов четкое позиционирование бренда может напрямую определять уровень развития компании.
Во-вторых, для компаний увеличение продаж продукции является главным приоритетом, поскольку они хотят привлечь новых клиентов, сохранив при этом старых. Это заставляет использовать продвижения стратегии для завершения этой сложной темы. Успешные продвижении могут не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость продукта и бренда, но неудачные продвижении не только не способствуют привлечению новых клиентов, но и заставляют старых клиентов потерять доверие к бренду. Следовательно, если компании хотят произвести впечатление на потребителей посредством эффективного продвижения, они должны найти разумную стратегию продвижения, чтобы повысить ценность своего бренда.
Что касается китайской индустрии напитков, то по мере того, как растет осведомленность потребителей о своем здоровье, потребители предпочитают здоровые напитки, которые питательны или содержат мало сахара и калорий. Натуральные соки обладают хорошим вкусом и удовлетворяют стремление потребителей к здоровым и питательным продуктам. В течение 2019-2020 годов объем рынка увеличивается. В 2020 году рынок фруктовых и овощных соков Китая достигнет 127,2 млрд юаней, увеличившись на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сектор электронной коммерции получил беспрецедентный толчок в связи с тем, что люди находятся на карантине в своих домах из-за пандемии. В то же время супермаркеты по всей стране Китая установили новые рекорды продаж, и, согласно последним отчетам, при покупке товаров "первой необходимости" потребители особенно активно покупают "здоровые" напитки, такие как вода, сок и чай. Поэтому здоровье остается фактором номер один при выборе напитков. На рынке все больше и больше брендов добавляют в соковые напитки такие необходимые ингредиенты, как витамины и питательные вещества. Таким образом, на рынке натуральных соков в Китае еще много места для расширения.
Местный китайский бренд Xinjiang Jinnai Food Co., Ltd. (далее именуемый «Xinjiang jinnai»). С момента своего создания 20 марта 1996 года, путем непрерывных исследований и разработок продукта, он разработал морковный сок, персиковой сок, томатный сок, яблочный сок, виноградный сок, комплексные фруктовые и овощные сокосодержащие напитки, всего более 10 наименований и более 30 наименований серий фруктовых и овощных напитков. Несмотря на разработку множества новых продуктов, основным продуктом компании остается морковный сок. Во время пандемии на китайском рынке натуральных соков, где существуют как проблемы, так и возможности, если «Xinjiang jinnai» хочет вырасти в превосходный бренд соков, он должен учитывать условия окружающей среды, правильно позиционировать бренд, разрабатывать и внедрять план продвижения. Вышеизложенным обоснована актуальность данной бакалаврской работы.
Методологической и теоретической основой исследования стали такие идеи и работы: «Маркетинговый менеджмент» Филипа Котлера (США), Эл Райс и Джек Траут «Позиционирование»(1991) и «22 закона бренда» (1998), Ли Сяньго «Управление продвижением», «Интегрированная маркетинговая коммуникация» Дона Шульца и так далее. А также использована литература прикладного уровня следующих авторов: Чжу Хайин, Ши Дань, Ли Чжоу, Чжан Е, Ли Цинью и других. Кроме того, были проанализированы ресурсы сети Интернет.
Продукт работы: рекомендации по позиционированию и продвижению «Xinjiang jinnai» в период пандемии.
Объект исследования: рынок натуральных соков Китая.
Предмет исследования: Анализ
продвижения компании по производству и продаже натуральных соков в Китае в условиях пандемии(на примере «Xinjiang jinnai».
Целью исследования является анализ позиционирования и продвижения местного бренда «Xinjiang jinnai» на китайском рынке натуральных соков в условиях пандемии.
В соответствии с вышеуказанной целью в работе поставлены и решены следующие задачами:
^Проанализировать теоретические подходы к понимаю терминов: «позиционирования» и «продвижения».
2. Изучить рынок натуральных соков Китая.
3. Исследовать восприятие потребителями компании "Xinjiang jinnai".
4. Изучить позиционирования и продвижения " Xinjiang jinnai".
5. Написать предложения и рекомендации для продвижения компании «Xinjiang jinnai» в условиях пандемии.
Методы исследования: Исследование базировалось на общенаучных методах, контент-анализе СМИ, сравнительном анализе, SWOT-анализе, опросе потребителей, а также на использовании материала из СМИ (Видипедия, официантство сайт «Xinjiang jinnai» и др.)
Структура работы состоит из введения, трёх глав, рекомендаций, заключения, списка использованных источников и литературы.
Практическая значимость работы заключается в изучении и анализе китайского рынка натуральных соков и рыночной среды в условиях пандемии, а также в предоставлении новых идей для позиционирования и продвижения местных брендов, таких как «Xinjiang jinnai»).
Основываясь на теории позиционирования и продвижения, в данной статье рассматриваются общие характеристики рынка натуральных фруктовых соков и рыночной конкуренции в Китае, анализируется позиционирование и продвижение компании «Xinjiang jinnai» до и во время пандемии, делаются следующие выводы.
Китайская индустрия соковых напитков имеет большой потенциал для роста, и, несмотря на жесткую конкуренцию, она по-прежнему имеет радужные перспективы для роста на сегментированных и региональных рынках. В связи с наступлением эры Интернета онлайн- продажи становятся все более важными, и многие компании внедрили методы целевого продвижения в Интернете.
В данной статье анализируется текущее состояние индустрии напитков из натурального сока и потенциал роста отрасли, характеристики потребителей, а также факторы покупательской способности и рыночной конкуренции на основе опросов потребителей. Китайский рынок натуральных соков находится на стадии высокого роста, и бренд «Xinjiang jinnai» занимает высокие позиции на рынке Синьцзяна. Узнаваемость бренда «Xinjiang jinnai» высока, а лояльность к бренду хороша на рынке Синьцзяна, но доля продукта на рынке низка и отстает от национального рынка. Создание бренда и продвижение бренда имеют решающее значение для «Xinjiang jinnai», чтобы преодолеть нынешнюю дилемму.
Используя инструменты SWOT-анализа, в данной работе анализируются внутренние сильные и слабые стороны, внешние возможности и угрозы для рынка, а также анализ стратегического портфеля компании «Xinjiang jinnai». Запущенное продвижение бренда и маркетинг - вот проблема, которую «Xinjiang jinnai» необходимо решить сейчас. Целевая группа потребителей продукта определена в возрасте 25-35 лет, которые являются активными пользователями Интернета. Что касается продвижения и стимулирования продаж, то оно может быть спланировано в соответствии с популярной тенденцией. С точки зрения позиционирования продукта, в соответствии с собственными преимуществами продукта и сегментацией целевой аудитории, продукт можно разделить на позиционирование для различных групп.
В конце приводятся некоторые предложения для компаний «Xinj iang j innai».
Таким образом, достигнув поставленных целей и решив вышеперечисленные задачи, можно сделать вывод, что интернет- продвижение и маркетинг становятся все более важными до и после пандемии, и что малым предприятиям необходимо хорошо поработать над позиционированием бренда, сегментацией, брендингом и продвижением бренда, чтобы закрепиться на рынке.
Данная выпускная квалификационная работа может быть использована как материал для выпускной квалификационной работы может быть использовано в качестве материала для позиционирования и продвижения бизнеса во время пандемии.
.2021 Китайский рынок безалкогольных напитков Состояние кан алов распределения и анализ тенденций развития Онлайн-продажи стан ут новым драйвером развития отрасли // URL: https://bg.qianzhan.com/tr ends/detail/506/210611-743fcb83.html(дата обращения: 06.05.2021).
2. Анализ маркетинговой стратегии китайского сока Huiyuan // UR L:https://www.docin.com/p-798438122.html (дата обращения: 08.04.2021)
3. Анализ рынка индустрии соков в наше стране // URL:https://www.360kuai.com/pc/91dd6cbe5cb403903?cota=4&kuai_so=1&tj_url=so_rec &sign=360_57c3bbd1&refer_scene=so_1 (дата обращения: 10.04.2021)
4. Анализ рынка индустрии соковых напитков в 2020 году: масшт абы рынка расширяются с каждым годом// URL:https://www.askci.com/n ews/chanye/20200826/0946081198391.shtml (дата обращения: 10.04.2021)
5. Анализ состояния развития и структуры продукции китайской с -оковой промышленности в 2020 году, сок с низкой концентрацией сос тавляет 70% // URL:https://www.qianzhan.com/analyst/detail/220/210301- 5a6aca55.html (дата обращения: 11.04.2021)
6. Анализ состояния рынка, модели конкуренции и тенденции развития отрасли безалкогольных напитков Китая в 2021 году очевидный / / URL:https://www.360kuai.com/pc/9253e993a73ae31f6?cota=4&kuai_so= 1&tj_url=so_rec&sign=360_57c3bbd1&refer_scene=so_1 (дата обращения: 12.04.2021)
7. Анализ состояния рынка соковых напитков и маркетинговой стратегии Китая//URL:https://www.docin.com/p-1318000022.html (дата обр ащения: 14.05.2021)
8. В чем конкретный смысл и цель позиционирования бренда // U RL : https://wenku.baidu.com/view/e700dc4ebbd528ea81c758f5f61fb7360a 4c2b44.html(дата обращения: 07.04.2021).
9. Ван Кевен, Текущий статус стандартной системы фруктовых и овощных соков и напитков из них разделен [1]//Ван Кевен, Сюй Чжэнь чжэнь, Чжай Пэнгуй и др. Academic Semmar.2020(11)C97-101.
10. Ву Цзысих позиционировал бренд с целью превращения проду -кта в бренд // URL:https://www.jianshu.com/p/962bb2d81618/(дата обра щения: 02.03.2021).
11. Дело о планировании компании jinnai // URL:https://max.book1
18. com/html/2018/0602/170285429.shtm (дата обращения: 22.02.2021)
12. Джек Траут, Эл Райс. Маркетинговые войны / СПб.: Питер, 20 11. 292 с.
13. Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование / Битва за узнаваемос -ть. СПб.: Питер, 2001. 256 с.
14. Дин Шибо. Исследование маркетинговой стратегии компании J Beverage Company : дис. ... м-ра делового адинистрирования /Дин Ши бо.Шэньянский университет, 2019.44 с.
15. Доу Сяобо, Шао На.Анализ ситуации на внутреннем рынке фр -уктов в 2017 году и прогноз на 2018 год[J]//Agricultural Outlook.2018,1 4(6)С.9-13,С.20.
..54