Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОО «ЭМИЛЬ»

Работа №190117

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1 Понятие и сущность коммуникации в организации 5
1.1 Понятие и роль коммуникации в деятельности организации 5
1.2 Модели и цели коммуникативной деятельности в организации 9
1.3 Барьеры, возникающие в процессе коммуникации в деятельности организации 18
1.4 Функции коммуникаций в деятельности организации 23
1.5 Методы анализа коммуникационных сетей в организации 25
2 Анализ деятельности компании ТОО«Эмиль» 30
2.1 Общая характеристика организации ТОО«Эмиль» 30
2.2 Исследование деятельности компании 39
2.3 Анализ процесса коммуникации в ТОО«Эмиль» 44
3.Пути повышения эффективности коммуникации в ТОО«Эмиль» 47
3.1 Выявление проблем в существующей системе коммуникации в ТОО«Эмиль» 47
3.2 Разработка рекомендаций для повышения эффективности коммуникаций 54
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложение 63

Актуальность темы. Процесс коммуникации в деятельности организации - это один из инструментов для того, чтобы понять возможности и вектор развития организации в будущем. Эффективные коммуникации между работниками и менеджером позволяют им четко и ясно понимать поставленные перед ними задачи и цели, а менеджеру продуктивно и рационально распределять обязанности в своей группе подчиненных. Не стоит забывать, что коммуникации в деятельности организации имеют жизненно важное значение и оказывают огромное влияние на производительность компании, а, следовательно, на результаты деятельности компании на рынке.
Одной из самых важных частей в организационной структуре являются коммуникации внутри организации. Данные контакты между сотрудниками и коммуникации можно описать как цепь, состоящую из нескольких звеньев. Менеджер является самым важным звеном в данной цепи. Его решения и указания проходят через множество инстанций, которые составляют всю структуру организации, от верхних уровней до самых нижних, поэтому присутствует большая вероятность возникновения непонимания и потери важной информации между работниками и менеджером. В результате этого, производительность и результаты работы организации будут снижаться. Именно поэтому коммуникации внутри организации должны быть структурированы и грамотно выстроены, чтобы они протекали максимально эффективно. Это позволит работникам абсолютно точно и ясно понимать цели и задачи, которые ставит перед ними менеджер.
В крупных организациях, прежде чем информация достигнет конечного пункта назначения, она проходит через множество отделов и сотрудников, поэтому, чтобы облегчить процесс передачи информации и сократить время её доставки, организация вынуждена прибегнуть к внедрению новых технологий, а именно к интеграции электронных ресурсов таких как электронная почта и голосовые сообщения, интернет, различные блоги и электронные форумы, которые позволяют налаживать электронные коммуникации внутри организации. Но чаще всего это долгосрочный процесс, потому что сотрудники должны быть подготовлены и мотивированы к внедрению нововведений. Основная проблема в том, что многие сотрудники просто игнорируют данные технологии и не пользуются электронными ресурсами и новшествами, поэтому большинство информации до них не доходит, а это в свою очередь является причиной того, что задачи, поставленные менеджером, не выполняются и его группа демонстрирует низкие результаты.
В данной работе объектом исследования являются внутрикорпоративные коммуникации.
Предмет исследования - процесс реализации коммуникаций в компании ТОО «Эмиль» г. Усть-Каменогорск.
Цель исследовательской работы - анализ и направление совершенствования процесса коммуникации в деятельности организации.
Задачи:
1. Проанализировать понятие и место коммуникации в организации
2. Описать разные виды и формы реализации коммуникаций
3. Провести анализ процесса коммуникации в деятельности организации ТОО«Эмиль»
4. Разрабоать предложение по совершенствованию организации коммуникации в ТОО«Эмиль»

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении подведены итоги и результаты проделанного исследования.
В первой главе были рассмотрены основные теоретические вопросы, которые послужили базой для дальнейшего эмпирического исследования. А именно, был детально изучен вопрос природы внутрикорпоративных коммуникаций, описаны формы и их виды, а также изучены основные причины сопротивления сотрудников и виды поведения по отношению к изменениям.
Во второй главе была проделана эмпирическая работа, которая заключалась в анализе проблем реализации электронных коммуникаций на примере компании ТОО «Эмиль»». Провести данный анализ позволили данные, которые были собраны во время практики на данном предприятии, а также в ходе интервьюирования сотрудников организации. В ходе исследования была подтверждена гипотеза, выдвинутая в начале работы, и получены следующие результаты:
1. Внедренные электронные внутрикорпоративные коммуникации действительно эффективны и имеют место быть.
2. Метод внедрения электронных коммуникаций неэффективен, в связи с чем, появляется сопротивление и инертное поведение сотрудников по отношению к ним.
3. Наличие альтернативных электронных ресурсов вызывает инертность у сотрудников, потому что присутствует привычка пользования ими, а не в связи с более функциональным аппаратом.
Также были выработаны и представлены рекомендации по решению проблем реализации электронных ресурсов:
1. Необходимо организовать онлайн тренинги с группой, в которую будут включены по одному сотруднику из каждого филиала. Компания может справиться с этим, используя свои собственные ресурсы, в лице сотрудника, прошедшего тренинги и обучения. Также необходимо мотивировать задействованных сотрудников денежным вознаграждением при условии, что метод закончит внедрение и увеличит популярность программы «Мегаплан».
2. Формализовать процесс внедрения путём рассылки приказа в документированном виде, содержащем условия обязательного использования данной программы в рабочем процессе, а также информации о санкциях, в случае игнорирования данного приказа.
В качестве предложений по дальнейшему развитию работы могут быть проведение исследований и выработка методов реализации электронных внутрикорпоративных коммуникаций.


1. Авдеева В.В. Коммуникации в деятельности организации/ В.В. Авдеева. - М.: Дрофа, 2015.- 544 с.
2. Адаир Р. Коммуникативные процессы на предприятиях/ Р. Адаир. - М.: Эксмо, 2016. - 318 с.
3. Адизес Л. Анализ процесса коммуникаций в организациях Российской Федерации/ И. К. Адизес [Пер. с англ.] — М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. - 262 с.
4. Азаров Н.Г. Теория бюджетов/ Н.Г. Назаров. - М. : Дело, 2014. - 400 с.
5. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2018. - 480 с.
6. Анализ внедрения CRM-системы [Электронный ресурс] URL -
https://elibrary.ru/item.asp?id=32319530 (дата обращения 30.052019)
7. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: Инфра-М, 2015. - 215 c.
8. Бодалев А.А. Изучение межбюджетных трансфертов в Российской Федерации/ А.А. Бодалев. - М.: Эксмо, 2016. - С.55-64.
9. Борисова В.А. Эффективные коммуникации в бизнесе: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 20014. - 208 с
10. Борисова Е. Критерии оценки персонала. - М.: Инфра-М, 2014. - 205 c.
11. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
12. Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы. - М.: Финансы и статистика, 20017
13. Бысик Н.В., Козин Н.С., Косарецкая С.Г., Пинский М.А. Межбюджетные отношения в России/ Н.В. Бысик [и др.]// Мониторинг экономики образования. - 2016. - №2. - С.6-8.
14. Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления/ И.Г. Велков. - М.: Литера - 2015. - 242 с.
15. Внутрикорпоративные коммуникации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studwood.ru/1000232/menedzhment/vnutrikorporativnye_kommunikatsii -(Дата обращения 01.04.2019)
... всего 42 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ