Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегия SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур” (г. Кемерово)

Работа №190105

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы70
Год сдачи2020
Стоимость4100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Концепция проекта «Стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
1.1 Теоретические основы SMM-продвижения
1.2 Особенности продвижения торгово-развлекательного комплекса в социальных сетях
1.3 Цель, задачи, ресурсы, бюджет, риски проекта «Стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
2. Механизм реализации проекта «Стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
2.1 Поэтапный план реализации проекта «Стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
3. Отчет о реализации проекта
3.1. Критерии оценки эффективности проекта «Стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
3.2 Оценка промежуточных результатов внедрения проекта «Стратегия SMM- продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»
Заключение
Список литературы и источников
Приложения

Актуальность: Сложившаяся в современном мире высококонкурентная среда на рынке развлекательных услуг и общественного питания ставит его участников в ситуацию непрерывной борьбы за клиента. В таких условиях заведения стремятся не только не отставать от своих конкурентов, но и быть на шаг впереди, чтобы завоевать и удержать покупателя.
Одним из наиболее значимых на сегодняшний день инструментов конкурентной борьбы является SMM-продвижение, так как социальные сети являются каналом, позволяющим не только общаться с клиентами напрямую, создавать вокруг компании сообщество, но и эффективно рекламировать товары и услуги.
Развлекательные центры, как участники рынка, также нуждаются в продвижении своих услуг. Однако это осложнено спецификой подобного рода предприятий: их структурой, размером и разнообразием предоставляемых услуг. Отчего продвижение торгово-развлекательного комплекса становится непростой задачей для специалиста по рекламе и связям с общественностью.
Проблемная ситуация: Для многопрофильных организаций, которые предоставляют большое количество разнообразных услуг, таких, как развлекательные комплексы, продвижение в социальных сетях является серьезным вызовом, поскольку в ТРК сосредоточено большое количество заведений, специфика которых не позволяет продвигать их совместно. Поэтому продвижение подобного рода заведений предполагает системный подход: рассмотрение развлекательного комплекса как системы, анализ существующих связей между его составными частями - заведениями, и построение стратегии SMM- продвижения с их учетом.
Под системным подходом принято понимать методологическое направление в науке, в основе которого лежит специфическое понимание объекта как целостной системы. ВНИИ Академии наук СССР системных исследований под руководством Д.М. Гвишиани систему определяют как «комплекс взаимосвязанных элементов, образующих некую целостность...»1.
Несмотря на потенциальную эффективность и широту применения SMM- продвижения, не каждая компания в силу тех или иных причин способна сделать продвижение в социальных сетях основным оружием в борьбе с конкурентами. Так, в продвижении развлекательных комплексов специалисты по SMM-продвижению сталкиваются с необходимостью продвижения не только самого развлекательного комплекса, но и заведений, которые в нем находятся. В данном контексте, для достижения максимальной эффективности SMM-продвижения подобного рода организаций необходима разработка такой стратегии, которая работала бы как на развлекательный комплекс в целом, так и на все заведения, находящиеся на его территории.
1 Гвишиани Д.М. «Материалистическая диалектика - философская основа системных исследований // Системные исследования. Методологические проблемы.» Ежегодник, 1979. М: Наука, 1980.
Невозможность SMM-продвижения развлекательного комплекса через один аккаунт в социальных сетях порождает необходимость создания целой системы взаимосвязанных страниц. Ввиду чего перед специалистом встает необходимость объединения их в единый базисный субъект SMM-продвижения.
Таким образом, проблемой, решаемой в данной выпускной квалификационной работе, является отсутствие рабочего механизма SMM-продвижения развлекательного комплекса как сложного базисного субъекта в социальных сетях.
Данная проблема решается на примере разработки стратегии SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур” в г. Кемерово.
Изученность темы: Проблему продвижения в социальных сетях рассматривает большое количество авторов. Среди них такие отечественные и зарубежные авторы, как Д. Каплунов1, В. Хруцкий2, Д.Халилов3, Д. Кеннеди4. Среди авторов, предлагающих системный подход к интернет-маркетингу можно выделить таких как В. Мышляев5 и А. Олби6. Несмотря на обилие специальной литературы, источников, рассказывающих о системном SMM-продвижении не так много. Так, о системном SMM-маркетинге в своих работах пишет Д. Румянцев7, известный российский интернет-маркетолог. Также, автор опирался на многочисленные интернет-источники, посвященные SMM. Из них можно выделить такие интернет-ресурсы как Texterra8 и Leadmachine9.
Объектом данной работы является SMM-продвижение.
Предмет выпускной квалификационной работы - стратегия SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур”.
Цель данной выпускной квалификационной работы - разработка SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур”.
В соответствии с целью данного проекта, были разработаны следующие задачи:
1. Описать теоретические основы SMM-продвижения;
2. Рассмотреть особенности SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса;
3. Разработать концепцию проекта «стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»: цели, задачи, ресурсы, бюджет, риски;
4. Разработать поэтапный план реализации проекта «стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»;
5. Описать возможные риски, связанные с реализацией проекта;
6. Осуществить оценку эффективности реализации проекта.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система SMM-маркетинга включает в себя различного рода мероприятия, усилия, действия, которые предпринимают специалисты для продвижения компаний. Они работают на то, чтобы повысить спрос на товары или услуги организации, увеличить сбыт и расширить сферу своего рыночного влияния. У этого процесса есть две основных цели. Первая из них - активизировать спрос потребителей на предлагаемый компанией продукт. Вторая — создать и поддерживать благоприятный образ компании в глазах потребителей. Достижение этих целей возможно без крупных финансовых вложений благодаря использованию и следованию продуманной и планомерной стратегии SMM-продвижения.
Перед автором настоящей выпускной квалификационной работы стояла цель - создание стратегии SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса «Байконур». Однако, в силу того, что базисный субъект настоящей работы является сложным, многопрофильным предприятием, просто создание SMM-стратегии не решило бы задач компании. Таким образом, создание стратегии продвижения развлекательного комплекса стало созданием стратегии продвижения не только самого развлекательного комплекса, но и караоке, гриль-паба, боулинга, бильярда, ночного клуба и проходящих в нем концертов, кейтеринга и банкетного зала как части этого развлекательного комплекса. Для решения такой непростой для специалиста по рекламе и связям с общественностью задачи недостаточно использование одних лишь ресурсов и возможностей SMM-маркетинга. Следовательно, для продвижения такого сложного предприятия необходим сложный омниканальный подход к продвижению, в котором все каналы продвижения работают как единая система, нацеленная на привлечение и удержание клиента. И все равно, SMM, в этой системе, играет не последнюю, а даже решающую роль. Зарекомендовав себя как эффективный, бюджетный, современный канал продвижения, SMM становится во главу угла этой системы, распределяя и направляя аудиторию по другим каналам.
В процессе разработки SMM-стратегии продвижения торгово-развлекательного комплекса “Байконур” был решен ряд задач, напеченных во введении настоящей выпускной квалификационной работы.
7. Описать теоретические основы SMM-продвижения;
8. Рассмотреть особенности SMM-продвижения торгово-развлекательного комплекса;
9. Разработать концепцию проекта «стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»: цели, задачи, ресурсы, бюджет, риски;
10. Разработать поэтапный план реализации проекта «стратегия SMM-продвижения развлекательного комплекса “Байконур”»;
11. Описать возможные риски, связанные с реализацией проекта;
12. Осуществить оценку эффективности реализации проекта.
Рассмотрев теоретические основы SMM-продвижения был сделан вывод, что использование различных инструментов продвижения в интернете не просто позволяет эффективно организовать работу коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями, но и решает много других важных задач. Среди таких задач можно выделить формирование благоприятного образа компании в сознании аудитории, позиционирование компании и отстройка от конкурентов, формирование сообщества и взращивание адвокатов и амбассадоров бренда, уменьшение дистанции между компанией и ее клиентами, формирование доверия целевой аудитории, а также увеличение объемов продаж, наращивание клиентской базы.
Проанализировав специфические особенности SMM-продвижения торгово­развлекательного комплекса, как сложного субъекта продвижения, было выявлено, что простое SMM-продвижение не способно решить задачи подобного рода организаций, а потому необходимо применение омниканального подхода, который подразумевает, что продвижение базисного субъекта осуществляется по нескольким интегрированным каналам коммуникации, взаимодействующий между собой, для которых разрабатывается единая коммуникативная стратегия.
Однако принимая во внимание специфику заведений, входящих в состав торгово- развлекательного-комплекса «Байконур», в центр этой системы было решено поставить именно SMM-продвижение. Однако в классическом его исполнении SMM-маркетинг не способен решить проблемы бизнеса, а потому необходимо создание системы взаимосвязанных страниц, на которых трафик перенаправляется по страницам в социальных сетях, на официальный сайт и другие каналы продвижения. Таким образом, SMM в данной системе играет определяющую роль.
...


1. Гвишиани Д.М. «Материалистическая диалектика - философская основа системных исследований // Системные исследования. Методологические проблемы.» Ежегодник, 1979. М: Наука, 1980.
2. Д. Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», 450 с
3. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. «Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.» - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 528 с.
4. Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», 2016, 260 с.
5. Д. Кеннеди «Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум», 2019, 341 с.
6. Мышляев В. « {Маркетинг. Работаем по системе», 2016, 224 с.
7. Ardath Albee «eMarketing Strategies for the Complex Sale», 2009, 273 с.
8. Видеокурс от Дмитрия Румянцева СИСТЕМНЫЙ SMM 2019 [Электронный ресурс] URL: https://smm2019.markevent.ru/ (дата обращения 21.05.2020)
9. Блог на Texterra [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/blog/ (дата обращения 21.05.2020)
10. Блог на Leadmachine [Электронный ресурс] URL: https://leadmachine.ru/blog/ (дата обращения 21.05.2020)
11. Донелла Х. Медоуз «Азбука системного мышления», 2015, 320 с.
12. Омниканальный маркетинг vs Мультиканальный маркетинг: главные различия [Электронный ресурс] URL: https://www.criteo.com/ru/insights/%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D 0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9- %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3- vs- %D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD %D0%B0/ [дата обращения: 25.05.2020]
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Новосибирск: Наука, 1992. - 736 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Издательство АСТ, 2000. - 272 с.
15. Траут, Д. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире/ Д. Траут, С.
... всего 53 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ